Vld
only vag
А что ещё человеку для счастливой старости нужно?Фолькваген и/или Ауди!
Просто_Вася
v.i.p.
Ты эти свои буржуйские замашки брось! Ближе к земельке, к природе- матушке, к простоте и незатейливости нужно быть, т.е. поскромней. Лошадка, сено свежее, летом телега, зимой сани... А во дворе курочки кудахчут, свинки подхрюкивают, овечки с козами на пару мекают- бекают, индюшки курлычат а гусики гогочут. За домом лесок зеленеющий, лужок пестропахнущий... И пастушок такой молоденький- молоденький... А вокруг коровки, коровки, коровки... Лепота! Нет, нужно вам тут вкорячить своё вонючее полированное ведро с болтами, пусть даже ненашенского производства. Нарыть ими колей, расчертить изумруд полей чёрными ранами, смешать аромат цветущей черёмухи (к примеру) с миазмами бензо- дизельного выхлопа...
Сэймэй
просветлённый
А что ещё человеку для счастливой старости нужно?на старости нужно уже что-то такое, более спокойное
Vs
censored
Машина не простая, требующая залазки под неё хоть раз в неделю.А в экстремальных поездках раз в два часа.
На Актру как то с нами буханка рубилась.
Периодические ремонты были довольно регулярно.
Диско ненадёжно и далеко не так просто как тойота.по поводу того, что тойота 25 лет от роду надежнее аналогичного лендровера меня терзают смутные сомнения
да и по поводу не так просто тоже. надо пару-тройку нестандартных головок, не более того. это я оглядываясь на четырехлетний опыт владения говорю.
в дизельном дискавери 92-го года самым умным блоком в машине будет магнитола
бензинка тоже простая с минимумом датчиков. для надежности можно карб воткнуть
другое дело, что с целым кузовом его найти практически нереально. да и ценник за экземпляр в хорошем состоянии будет практически как за тойоту
Ты эти свои буржуйские замашки брось! Ближе к земельке, к природе- матушке, к простоте и незатейливости нужно быть, т.е. поскромней. Лошадка, сено свежее, летом телега, зимой сани... А во дворе курочки кудахчут, свинки подхрюкивают, овечки с козами на пару мекают- бекают, индюшки курлычат а гусики гогочут. За домом лесок зеленеющий, лужок пестропахнущий... И пастушок такой молоденький- молоденький... А вокруг коровки, коровки, коровки... Лепота! Нет, нужно вам тут вкорячить своё вонючее полированное ведро с болтами, пусть даже ненашенского производства. Нарыть ими колей, расчертить изумруд полей чёрными ранами, смешать аромат цветущего навоза с миазмами бензо- дизельного выхлопа...Так куда ближе к истине.
по поводу того, что тойота 25 лет от роду надежнее аналогичного лендровера меня терзают смутные сомненияТойота надёжнее ровера. Любая и любого. Тем более в аналогичных годах.
Спорить утверждая обратное просто абсурдно.
По поводу абсолютного идеала - такого нет.
Чем надёжнее техника, тем бОльшего хочется от неё хозяину. Вопрос лишь в осознании грани опасной нагрузки и критической нагрузки для каждого автомобиля.
Сейчас читают
Продажа/покупка платьев, аксессуаров для свадьбы (часть 3)
185029
997
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
166105
1000
За кого голосуем, кому верим?
76834
349
*** супернедооцененный внедорожник (именно как внедорожник) - туарег дизельный ***
ВСЕдорожник это и то с натяжкой.... нече ему в говнах делать
ВСЕдорожник это и то с натяжкой.... нече ему в говнах делать
Ну в общем значится так, мальчики... Не скажу про патрули, роверы, сурфы и им подобные- не юзал, не знаю. А вот за буханку заступлюсь. Это вам сейчас есть с чем сравнивать, вот вы тут и выёживаетесь! А я в своё время накатался на ней. Машина не простая, требующая залазки под неё хоть раз в неделю. Это как старый дом иметь- каждый день нужно руки приложить, забор подправить, нижний венец заменить, подкрасить где то да подтесать, ну и т.д. и т.п. В общем правильно было сказано- требует водилы с прямыми руками, да росли чтобы не из опы, да любил чтобы с железяками заниматься и мозг на предмет смекалки проветривать. Т.е. в наше время на оооочень большого любителя. Но для деревень с нулевым автосервисом и отсутствием всяких модных жиж и масел- самое оно! Прост, сравнительно надёжен, неприхотлив, многояден. А что ещё человеку для счастливой старости нужно?В детстве у меня были конструкторы. Видимо с той же целью создан уаз. Продолжать его собирать.
Так получилось, что в горах встертились с легендарным владельцем легендарной 70-ки BJ-шки.
Бывшим владельцем правда, но всё же.
Бывшим владельцем правда, но всё же.
Vld
only vag
Ты эти свои буржуйские замашки брось! Ближе к земельке, к природе- матушке, к простоте и незатейливости нужно быть, т.е. поскромней.Не для того я с 14 лет без отпуска и выходных работаю, чтоб попроще быть. Пусть стоят посреди навоза штук 5 VW/Audi, а вокруг уже пусть коровки с пастухом кудахчут и хрюкают.
Q7 бери нового
просто бомба а не машинка
какие технологии в движке и в трансмиссии, остальным производителям до них еще пяток лет или больше
просто бомба а не машинка
какие технологии в движке и в трансмиссии, остальным производителям до них еще пяток лет или больше
Q7 бери нового"Остальным до нас на Юг ещё тыщи три километров."
просто бомба а не машинка
какие технологии в движке и в трансмиссии, остальным производителям до них еще пяток лет или больше
Так то да, но некоторые на юг и не торопятся - едут на север, восток и запад.
Тойота надёжнее ровера. Любая и любого. Тем более в аналогичных годах.точно, как я мог забыть
Спорить утверждая обратное просто абсурдно.
еще контрактных запчастей валом, в случае чего двигатель или коробку или редуктор махнуть нет проблем и можно дальше ездить наслаждаясь легендарной надежностью
зачем? можно сразу несколько половинок купить
точно, как я мог забытьНаличие запчастей никак не говорит о степени надёжности.
еще контрактных запчастей валом, в случае чего двигатель или коробку или редуктор махнуть нет проблем и можно дальше ездить наслаждаясь легендарной надежностью
Если ровер надёжнее тойоты, то почему в разы дешевле стоит?
Все дураки, кроме ровероводов?
ну это как с "фунтиком" на Тёплом ключе
заехали пацаны на подготовленых джипах, довольные, долго но классно
и тут бац - местный на "фунтике" подъезжает, живо интересуется как доехали, не поломали себе чего нить случаем, не нужна ли помощь
и под открытые и немые рты - уезжает дальше по своим делам
заехали пацаны на подготовленых джипах, довольные, долго но классно
и тут бац - местный на "фунтике" подъезжает, живо интересуется как доехали, не поломали себе чего нить случаем, не нужна ли помощь
и под открытые и немые рты - уезжает дальше по своим делам
Наличие запчастей никак не говорит о степени надёжности.суть моего поста была в том, что после 25 лет эксплуатации надежность каждого конкретного экземпляра больше зависит от условий этой самой эксплуатации нежели от шильдика на капоте.
Если ровер надёжнее тойоты, то почему в разы дешевле стоит?на прошлой странице была была ссылка на дискавери 93 года, за который просят больше, чем ты сюрф предлагаешь.
наверное дураки, это же не тойота
Можно дурацкий вопрос, почему остальные не делают столь же надежные авто?
Сэймэй
просветлённый
и почему буржуины в африках и прочих зимбабве ездят активно не только на тойотах, но и на лендроверах и ниссанах
ну судя по передачам в дискавери ) и на фордах тоже )
ну судя по передачам в дискавери ) и на фордах тоже )
Так буржуины и у нас ездят активно не только на тойотах. Тойот на всех не хватает
и почему буржуины в африках и прочих зимбабве ездят активно не только на тойотах, но и на лендроверах и ниссанахэто нищебродские буржуины, у которых на тойоту денег не хватило
ну судя по передачам в дискавери ) и на фордах тоже )
Интересно, как у него реализован задний ход?
Сегодня видел подготовленную субу на бердском. Лифт, грязевые колеса.
Унивесал, выше и колеса больше. Но такая же квадратная. Задний редуктор видел сидя в своей, настолько задранная.
похожа, только колеса вроде чутка поменьше
Которая на видео (обоих), с колесом на крыше.
Там есть фотки еще и без багажника на крыше.В общем ночь, день был тяжелый, пора спать.
а смысл? в алтайске ) нужна понижайка чтобы в горы заехать
и дизель, чтобы на высоте потерю мощности не выхватывать
а всякие бодилифты и 33+ колеса - там вообще никуда не упираются
и дизель, чтобы на высоте потерю мощности не выхватывать
а всякие бодилифты и 33+ колеса - там вообще никуда не упираются
Автомобиль для одной недолгой поездки.
Промо/шоу кар.
Промо/шоу кар.
в бытну молодость. Новосибирск -чемал-3 дня прибывания чемал-новосибирск. Буханка, 9 человек. Из потерь - пробитое колесо. время в пути гдето часов 8
до чемала? отличное время, как на любой пузотерке )
Если эти 9 человек сменяли друг друга за рулем... ну и опять же "молодость"
отличное время это если за 8 часов туда-обратно
Не знаю. Не уверен. Вчера на бердском пыталась ехать быстрее большинства. Ехали от городка до Ипподромки вместе.
Ну можно поставить дизель в субару, да раздатку с понижайкой.
Угу, 1100 км за 8 часовЭто реально
Правда не на буханке.
это не реально на дороге нск-чемал-нск
где-то на автобанах - ни вопрос )
где-то на автобанах - ни вопрос )
Я всегда пишу только про то что проходил самИ что не реально для одного вполне осуществимо для другого.
Лет 10 назад у друга на мерине издох бензонанос в Чемале.
Метнулся по ночи за новым. Уложился в 8,5 часов туда-обратно.
Лет 10 назад у друга на мерине издох бензонанос в Чемале.
Метнулся по ночи за новым. Уложился в 8,5 часов туда-обратно.
Товарищ ночью до Элекмарана или как его за 7,45 доезжал. Ну как доезжал... Говорил что доезжал. Я не проверял.
Не знаю. Не уверен. Вчера на бердском пыталась ехать быстрее большинства. Ехали от городка до Ипподромки вместе.Не, конечно экспедиционник-трофист.
Тыщи три за ходку, трофи и обратно трёху и ни гаечки не открутится.
ТОП 5
2
3
4