Уложился в 8,5 часов туда-обратно.однако...
Я не буду это комментировать просто. И дорогу ремонтируют, и куча знаков с камерами где 40, и фуры на трассе.
10 лет назад возможно было тихо, спокойно, без перекрытий дорог для замены полотна (в эти майские стояли в двух местах) и так далее.
Сейчас не уложишься как не старайся, это однозначно.
Ну и плюс надо ехать всю дорогу 160-180 чтобы уложится.
Кто недавно ездил в ту сторону может оценить насколько сейчас это реально.
10 лет назад возможно было тихо, спокойно, без перекрытий дорог для замены полотна (в эти майские стояли в двух местах) и так далее.
Сейчас не уложишься как не старайся, это однозначно.
Ну и плюс надо ехать всю дорогу 160-180 чтобы уложится.
Кто недавно ездил в ту сторону может оценить насколько сейчас это реально.
130 км/ч средняя скорость получается - ни в жизнь не поверю...
При крейсере 120 средняя скорость получается около 85 км/ч.
Это валить под 160 крейсер надо чтоб среднюю 130 получить.
При крейсере 120 средняя скорость получается около 85 км/ч.
Это валить под 160 крейсер надо чтоб среднюю 130 получить.
ну я так и написал, 160-180 надо валить ВСЮ дорогу. анриал вообще
И что в этом фантастического?
Для кого то фантастика и 3 дня до Крыма в одного, и за раз до Уфы.... но это все реальность
Для кого то фантастика и 3 дня до Крыма в одного, и за раз до Уфы.... но это все реальность
анекдот сразу напомнило, "-Ну так и вы говорите..."
Сейчас читают
Привет-4. Тайна Привета.
120591
927
У кого была операция при переломе позвоночника?
40611
48
Что будем готовить на Новый Год?
416833
814
Надо просто ехать а не ссцать каждый километр, и все получится
дядька мой, новосибирск - астана, за 10 часов доезжал, с таможней, правда было это еще в далеком 2005 году, на 3х литровом хорьке
А мой дед за 1,5 часа доезжал до... Пашино! Максимальная скорость 40 км/ч.
Ладно, это все история, но и нынче до купино (500 км) 4 часа. И это на кукурузере
На более другой машине и на полчаса быстрее бывало... и до Омска за 4,5...
еще раз повторю - если ехать быстро и главное равномерно, все совершенно реально.
На более другой машине и на полчаса быстрее бывало... и до Омска за 4,5...
еще раз повторю - если ехать быстро и главное равномерно, все совершенно реально.
650 и 1100 - это немножко разные цифры, и 180 за час вовсе не равно 1800 за десять
650 это ты про Омск?
Разные, да... 1800 за 10 не проезжал - а вот 2200 за 21 час - было
Разные, да... 1800 за 10 не проезжал - а вот 2200 за 21 час - было
Искрический
experienced
ННП.
Мы ездили с 30 апреля по 3 мая как раз в Чемал. Два мегаавтомобиля - Витц и Фит. По 4 человека в машине плюс багажа полные багажники. Ну как багажники, полное багажное отделение... Итого получилось 10 часов в одну сторону. Если не останавливаться каждый час для попить\пописить\покушать, то можно и в часов 8.5 уложиться. Но и машины не болиды, и камеры по пути, и ремонты дорог с ограничением в 40км\ч 4 раза попадались. Да и не ставилась цель приехать бегом.
Мы ездили с 30 апреля по 3 мая как раз в Чемал. Два мегаавтомобиля - Витц и Фит. По 4 человека в машине плюс багажа полные багажники. Ну как багажники, полное багажное отделение... Итого получилось 10 часов в одну сторону. Если не останавливаться каждый час для попить\пописить\покушать, то можно и в часов 8.5 уложиться. Но и машины не болиды, и камеры по пути, и ремонты дорог с ограничением в 40км\ч 4 раза попадались. Да и не ставилась цель приехать бегом.
Сэймэй
просветлённый
совершенно верные цифры
но тут человек пишет про 8,5 в ОБЕ стороны ) не в одну ) а так да, до чемала 8-9 часов ходу
но тут человек пишет про 8,5 в ОБЕ стороны ) не в одну ) а так да, до чемала 8-9 часов ходу
Сэймэй
просветлённый
Во, кстати, давно хотел спросить.
На дроме часто вижу объявления машин со значком "нет документов" и комментарием "на вечном учете запрет регистрационных действий, в угоне/залоге не числится".
Что это означает? Если какой-то косяк - то как её вообще продают? Если её нельзя перерегистрировать?
На дроме часто вижу объявления машин со значком "нет документов" и комментарием "на вечном учете запрет регистрационных действий, в угоне/залоге не числится".
Что это означает? Если какой-то косяк - то как её вообще продают? Если её нельзя перерегистрировать?
Как один из примеров.Машину угнали ,номера перебили.Но наши доблестные сотрудники нашли машину и вернули владельцу.Номера перебиты и поэтому продать и поставить ее на учет нельзя.Только владеть пока она не развалится от старости.Это один из примеров вечного учета.Но если вдруг ты все таки хочешь ее продать?Ведь фактически машина твоя.Криминала уже на ней нет.Но на учет поставить нельзя.Тогда так и пишут.Продаются такие машины дешевле из-за проблем.Но и проблемы бывают разные.Распилы,конструкторы и т.д. и т.п.
Так а как они продаются - если продать то нельзя, "регистрационные действия запрещены". Вот это я вообще понять не могу.
по генеральной доверенности или в разбор.
я думал генералку давно отменили...
да там налоги всякие, ответственность при ДТП
опять же отобрать продавец может в любой момент )
опять же отобрать продавец может в любой момент )
и причем тут это, и отмена доверки? если за бугор ехать, в тот же КЗ доверка нотариальная нужна, если машина не на тебе. Мне отец генералку выписывал.
короче какое-то тёмное дело, стопудова бандитские машины какие-то
еще раз повторю - если ехать быстро и главное равномерно, все совершенно реально.огакак-то раз в течение часа один финик с московскими номерами меня 3 раза со свистом обгонял
и те же три раза спокойно мимо него проезжал, пока он у гаишной камеры стоял
Количество обгонов - не показательЯ вон на последних праздниках возвращался из Карасука, часа за полтора 4 (четыре) раза обгонял одного и того же космича-фургона. Просто потому, что за этот период жену пришлось дважды довозить до кустиков и один раз на заправку заскочил, никаких камер
как говорится "если ты в третий раз обгоняешь одну и ту же машину - ты что-то делаешь не так"
Нет Вов, туда ехали двое,но второй процентов 20 сидел за рулем, обратно один
как говорится "если ты в третий раз обгоняешь одну и ту же машину - ты что-то делаешь не так"точно я?
я-то свои 90 км/ч пилю спокойноа кто-то то 130, то на месте стоит
Сэймэй
просветлённый
Вот потихонечку кризис стал в цифры обликаться.
В 2015 году в России впервые за 15 лет снизилось потребление бензина, говорится в исследовании Vygon Consulting. Сокращение было на 1,3% — до 35,4 млн т. В 2016-2017 годах сокращение будет еще сильнее из-за отсутствия «оптимистичных экономических ожиданий» и падения продаж автомобилей, сказано в докладе. Эксперты прогнозируют падение на 3,9%.
В 2015 году в России впервые за 15 лет снизилось потребление бензина, говорится в исследовании Vygon Consulting. Сокращение было на 1,3% — до 35,4 млн т. В 2016-2017 годах сокращение будет еще сильнее из-за отсутствия «оптимистичных экономических ожиданий» и падения продаж автомобилей, сказано в докладе. Эксперты прогнозируют падение на 3,9%.
ничего, налогом на тунеядство компенсируют недостаток поступлений в бюджет
Одинаковые сурфы, бензиновая трешка по бездору ест топлива раза в 2,5 больше дизеляЧто -то ты меня прям вообще расстроил, я тут начал приглядывать 4ранер подобный, а их подавляющее большинство с таким двиглом.
Встречаются еще бензинки 3.4 в следующем кузове, у них все так же грустно с расходом?
Да просто не надо раннеры приглядывать
Чем так плох ранер по стравнению с тем же сурфом?
Найти ранер с 1 кз не предлагать, попадаются 1 раз в квартал во всей России
Найти ранер с 1 кз не предлагать, попадаются 1 раз в квартал во всей России
если так хочется именно тойоту, то я бы семидесятку приглядывал
леворукие прадики дизельные встречаются
леворукие прадики дизельные встречаются
Чем так плох ранер по стравнению с тем же сурфом?Сугубо моё ИМХО - они оба в принципе ничем не хороши, кроме того что тойота. И переплачивать за "тойота" в этом классе нет никакого смысла (опять же имхо). Есть мицубиси, есть ниссаны, есть исудзу, есть в конце-концов лэндроверы. Ну и есть пикапы с дизельками.
Сугубо моё ИМХО - они оба в принципе ничем не хороши, кроме того что тойота.вот прямо то же самое хотел написать, но потом подумал, что некоторые сюрфоводы могут и обидеться
зато теперь мне есть на чье авторитетное мнение ссылаться
зато теперь мне есть на чье авторитетное мнение ссылатьсяМнение нужно иметь своё.
А сурфоводы не обидятся, им фиолетово по большому счёту.
Мнение нужно иметь своё.я и имею свое, но приятно что другие авторитетные тойотоводы его разделяют
А сурфоводы не обидятся, им фиолетово по большому счёту.ну да, конечно
Встречаются еще бензинки 3.4 в следующем кузове, у них все так же грустно с расходом?а ты сравнивай с бензинками а не с дизелем, так лучше )
например - 5.9 литра грандчерок в говнах кушает 35 литров на сотню ) а в обычном режиме - 23 )
чей то маленькая разница... видимо гоаны не говнистые
Искрический
experienced
Товарищщи! Дабы темы не плодить спрошу тут.
Ехал сегодня утром по станционной в районе бетонки в правом ряду. неожиданно... не не так! НЕОЖИДАННО у стоявшей возле поребрика АДшки открывается левая дверь и оттуда не глядя выскакивает дама средних лет. скорость около 40-50, еле увернулся... был бы на метра три ближе - снес бы дверь к свиням собачьим! В данном случае в ДТП виноват был бы я?
Ехал сегодня утром по станционной в районе бетонки в правом ряду. неожиданно... не не так! НЕОЖИДАННО у стоявшей возле поребрика АДшки открывается левая дверь и оттуда не глядя выскакивает дама средних лет. скорость около 40-50, еле увернулся... был бы на метра три ближе - снес бы дверь к свиням собачьим! В данном случае в ДТП виноват был бы я?
чей то маленькая разница... видимо гоаны не говнистыеВ говнах расход не на сотню, а в литрах в час. Порой и 3 км часа за четыре проходишь...
Но, опытным, безусловно, виднее.
вчера видел странный сюрф, задний мост на двойных пружинах, задран в небо, морда чуть выше стока, но это все ни чего.
этот деятель п.5 снял задний бампер и у него отсутствую брызговики, этим горетюнерам денег жалко на парку камазовских брызговиков?
выдохнул
этот деятель п.5 снял задний бампер и у него отсутствую брызговики, этим горетюнерам денег жалко на парку камазовских брызговиков?
выдохнул
Сугубо моё ИМХО - они оба в принципе ничем не хороши, кроме того что тойота. И переплачивать за "тойота" в этом классе нет никакого смысла (опять же имхо). Есть мицубиси, есть ниссаны, есть исудзу, есть в конце-концов лэндроверы. Ну и есть пикапы с дизельками.Мое ИМХО: Сурф с КЗтом мне нравится всем кроме руля справа. В 185 кузове прям всем нравится кроме рулевой рейки и задних тормозов. Ну и руль естественно. Поэтому стал смотреть в сторону раннеров собственно.
Но они почти все -бензинки и если на бездоре расход зашкаливает, то большое ограничение по запасу хода...
Мицубиси был с 2,5TD -сильно грустно едет, ломучий. Проходной вариант: коротыш с дизельком 2,8 на мехе, так как автомат у них тоже не надежный. Такой вариант тоже рассматриваю.
Ниссан мне много чем не нравится, но как достоинство нужно отметить -двиг 2,7 TD
Исудзу опасаюсь из-за доступности запчастей.
Лендроверы - смущает доступность и стоимость запчастей в восточной части нашей Родины как минимум.
Пикапы не рассматриваю.
Чувствую пора в другую тему переходить
Ну, не то чтоб прям запредельный, но кратно больше - факт.
Что касается очевидных вещей и ехидства ведровероводов:
1. Тойота гниёт, как правило, дольше остальных, но роверы здесь чувствуют себя ещё лучше, опять же как правило.
2. Что касаемо сурфа/раннера. Это машина для своих целей. Безусловно не без минусов. Ощутимых минусов несколько, но некоторые из них можно назвать не минусами, а особенностями. Но есть и ощутимые плюсы. Например расход по трассе (беру в расчет дизельный двигатель) ощутимо ниже, чем на прадо/паджероподобных. Масса - тоже немного легче. Передняя независимая подвеска (по сравнению с мостовыми спереди) в некоторых условиях даёт преимущество, например гораздо лучшая управляемость и устойчивость на дороге. Ведь каждый берёт себе внедорожника под именно свои цели. У нас это не машина ближнего боя, а порой скорость и темп движения тоже играют немалую роль.
Поэтому за свои деньги сурф довольно хороший вариант.
Да, есть конечно и терраны 21-е. Машина классная, в некоторых вещах имеет преимущества перед сурфом.
Но в наши дни в продаже найти машину без дыр в кузове от гнили размером уже не с кулак, а с голову, наути практически невозможно. Ну и так далее.
Тот же сурф с казетом осенью выбрали Антону за 300. Во вполне себе хорошем состоянии с небольшой гнилью в характерных местах, которую уже вылечили и остальными небольшими недочётами.
Что касается очевидных вещей и ехидства ведровероводов:
1. Тойота гниёт, как правило, дольше остальных, но роверы здесь чувствуют себя ещё лучше, опять же как правило.
2. Что касаемо сурфа/раннера. Это машина для своих целей. Безусловно не без минусов. Ощутимых минусов несколько, но некоторые из них можно назвать не минусами, а особенностями. Но есть и ощутимые плюсы. Например расход по трассе (беру в расчет дизельный двигатель) ощутимо ниже, чем на прадо/паджероподобных. Масса - тоже немного легче. Передняя независимая подвеска (по сравнению с мостовыми спереди) в некоторых условиях даёт преимущество, например гораздо лучшая управляемость и устойчивость на дороге. Ведь каждый берёт себе внедорожника под именно свои цели. У нас это не машина ближнего боя, а порой скорость и темп движения тоже играют немалую роль.
Поэтому за свои деньги сурф довольно хороший вариант.
Да, есть конечно и терраны 21-е. Машина классная, в некоторых вещах имеет преимущества перед сурфом.
Но в наши дни в продаже найти машину без дыр в кузове от гнили размером уже не с кулак, а с голову, наути практически невозможно. Ну и так далее.
Тот же сурф с казетом осенью выбрали Антону за 300. Во вполне себе хорошем состоянии с небольшой гнилью в характерных местах, которую уже вылечили и остальными небольшими недочётами.
Это машина для своих целей.Володя, ты бы для несведущих написал для каких именно целей эта машина?
я без ехидства спрашиваю, реально интересно чего такого может сурф чего не может прадо
по поводу расхода "ощутимо ниже" это сколько в абсолютных величинах? на литр?
это сколько в абсолютных величинах? на литр?Если речь о трассе, то порядка 1-2 литра (дизель).
Если сравнивать с мостовым прадо - это конечно темп езды и управляемость на дорогах.
ТОП 5
2
3
4