Курилка АвтоФорума. (часть 2)
53450
1000
igornsk
Уложился в 8,5 часов туда-обратно.
однако...
igornsk
Я не буду это комментировать просто. И дорогу ремонтируют, и куча знаков с камерами где 40, и фуры на трассе.
10 лет назад возможно было тихо, спокойно, без перекрытий дорог для замены полотна (в эти майские стояли в двух местах) и так далее.
Сейчас не уложишься как не старайся, это однозначно.
Ну и плюс надо ехать всю дорогу 160-180 чтобы уложится.
Кто недавно ездил в ту сторону может оценить насколько сейчас это реально.
Сэймэй
130 км/ч средняя скорость получается - ни в жизнь не поверю...
При крейсере 120 средняя скорость получается около 85 км/ч.

Это валить под 160 крейсер надо чтоб среднюю 130 получить.
Vs
ну я так и написал, 160-180 надо валить ВСЮ дорогу. анриал вообще
Vs
И что в этом фантастического?:улыб:
Для кого то фантастика и 3 дня до Крыма в одного, и за раз до Уфы.... но это все реальность:улыб:
igornsk
анекдот сразу напомнило, "-Ну так и вы говорите..." :biggrin:
Артём
Надо просто ехать а не ссцать каждый километр, и все получится :biggrin:
Vld
дядька мой, новосибирск - астана, за 10 часов доезжал, с таможней, правда было это еще в далеком 2005 году, на 3х литровом хорьке
ivаn_zh
А мой дед за 1,5 часа доезжал до... Пашино! Максимальная скорость 40 км/ч.
Vld
Ладно, это все история, но и нынче до купино (500 км) 4 часа. И это на кукурузере :biggrin:
На более другой машине и на полчаса быстрее бывало... и до Омска за 4,5...
еще раз повторю - если ехать быстро и главное равномерно, все совершенно реально.
igornsk
650 и 1100 - это немножко разные цифры, и 180 за час вовсе не равно 1800 за десять:улыб:
Артём
650 это ты про Омск?
Разные, да... 1800 за 10 не проезжал - а вот 2200 за 21 час - было:улыб:
igornsk
ННП.
Мы ездили с 30 апреля по 3 мая как раз в Чемал. Два мегаавтомобиля - Витц и Фит. По 4 человека в машине плюс багажа полные багажники. Ну как багажники, полное багажное отделение... Итого получилось 10 часов в одну сторону. Если не останавливаться каждый час для попить\пописить\покушать, то можно и в часов 8.5 уложиться. Но и машины не болиды, и камеры по пути, и ремонты дорог с ограничением в 40км\ч 4 раза попадались. Да и не ставилась цель приехать бегом.
совершенно верные цифры
но тут человек пишет про 8,5 в ОБЕ стороны ) не в одну ) а так да, до чемала 8-9 часов ходу
Во, кстати, давно хотел спросить.
На дроме часто вижу объявления машин со значком "нет документов" и комментарием "на вечном учете запрет регистрационных действий, в угоне/залоге не числится".
Что это означает? Если какой-то косяк - то как её вообще продают? Если её нельзя перерегистрировать?
Сэймэй
Как один из примеров.Машину угнали ,номера перебили.Но наши доблестные сотрудники нашли машину и вернули владельцу.Номера перебиты и поэтому продать и поставить ее на учет нельзя.Только владеть пока она не развалится от старости.Это один из примеров вечного учета.Но если вдруг ты все таки хочешь ее продать?Ведь фактически машина твоя.Криминала уже на ней нет.Но на учет поставить нельзя.Тогда так и пишут.Продаются такие машины дешевле из-за проблем.Но и проблемы бывают разные.Распилы,конструкторы и т.д. и т.п.
feofeo
Так а как они продаются - если продать то нельзя, "регистрационные действия запрещены". Вот это я вообще понять не могу.
Сэймэй
по генеральной доверенности или в разбор.
Артём
я думал генералку давно отменили...
ivаn_zh
да там налоги всякие, ответственность при ДТП
опять же отобрать продавец может в любой момент )
Сэймэй
и причем тут это, и отмена доверки? если за бугор ехать, в тот же КЗ доверка нотариальная нужна, если машина не на тебе. Мне отец генералку выписывал.
ivаn_zh
короче какое-то тёмное дело, стопудова бандитские машины какие-то
igornsk
еще раз повторю - если ехать быстро и главное равномерно, все совершенно реально.
ога:улыб:как-то раз в течение часа один финик с московскими номерами меня 3 раза со свистом обгонял:улыб:
и те же три раза спокойно мимо него проезжал, пока он у гаишной камеры стоял:улыб:
steel
Количество обгонов - не показатель:миг:Я вон на последних праздниках возвращался из Карасука, часа за полтора 4 (четыре) раза обгонял одного и того же космича-фургона. Просто потому, что за этот период жену пришлось дважды довозить до кустиков и один раз на заправку заскочил, никаких камер :biggrin:
steel
как говорится "если ты в третий раз обгоняешь одну и ту же машину - ты что-то делаешь не так":улыб:
Vld
Нет Вов, туда ехали двое,но второй процентов 20 сидел за рулем, обратно один
Сэймэй
как говорится "если ты в третий раз обгоняешь одну и ту же машину - ты что-то делаешь не так":улыб:
точно я? :biggrin:
я-то свои 90 км/ч пилю спокойно:улыб:а кто-то то 130, то на месте стоит
Вот потихонечку кризис стал в цифры обликаться.
В 2015 году в России впервые за 15 лет снизилось потребление бензина, говорится в исследовании Vygon Consulting. Сокращение было на 1,3% — до 35,4 млн т. В 2016-2017 годах сокращение будет еще сильнее из-за отсутствия «оптимистичных экономических ожиданий» и падения продаж автомобилей, сказано в докладе. Эксперты прогнозируют падение на 3,9%.
Сэймэй
ничего, налогом на тунеядство компенсируют недостаток поступлений в бюджет:улыб:
Vs
Одинаковые сурфы, бензиновая трешка по бездору ест топлива раза в 2,5 больше дизеля
Что -то ты меня прям вообще расстроил, я тут начал приглядывать 4ранер подобный, а их подавляющее большинство с таким двиглом.
Встречаются еще бензинки 3.4 в следующем кузове, у них все так же грустно с расходом?
shipovnik
Да просто не надо раннеры приглядывать:улыб:
Артём
Чем так плох ранер по стравнению с тем же сурфом?
Найти ранер с 1 кз не предлагать, попадаются 1 раз в квартал во всей России
shipovnik
если так хочется именно тойоту, то я бы семидесятку приглядывал
леворукие прадики дизельные встречаются
shipovnik
Чем так плох ранер по стравнению с тем же сурфом?
Сугубо моё ИМХО - они оба в принципе ничем не хороши, кроме того что тойота. И переплачивать за "тойота" в этом классе нет никакого смысла (опять же имхо). Есть мицубиси, есть ниссаны, есть исудзу, есть в конце-концов лэндроверы. Ну и есть пикапы с дизельками.
Артём
Сугубо моё ИМХО - они оба в принципе ничем не хороши, кроме того что тойота.
вот прямо то же самое хотел написать, но потом подумал, что некоторые сюрфоводы могут и обидеться:улыб:
зато теперь мне есть на чье авторитетное мнение ссылаться :biggrin:
steel
зато теперь мне есть на чье авторитетное мнение ссылаться :biggrin:
Мнение нужно иметь своё.
А сурфоводы не обидятся, им фиолетово по большому счёту.
Vs
Мнение нужно иметь своё.
я и имею свое, но приятно что другие авторитетные тойотоводы его разделяют:улыб:

А сурфоводы не обидятся, им фиолетово по большому счёту.
ну да, конечно:улыб:
shipovnik
Встречаются еще бензинки 3.4 в следующем кузове, у них все так же грустно с расходом?
а ты сравнивай с бензинками а не с дизелем, так лучше )
например - 5.9 литра грандчерок в говнах кушает 35 литров на сотню ) а в обычном режиме - 23 )
Сэймэй
чей то маленькая разница... видимо гоаны не говнистые :biggrin:
Товарищщи! Дабы темы не плодить спрошу тут.
Ехал сегодня утром по станционной в районе бетонки в правом ряду. неожиданно... не не так! НЕОЖИДАННО у стоявшей возле поребрика АДшки открывается левая дверь и оттуда не глядя выскакивает дама средних лет. скорость около 40-50, еле увернулся... был бы на метра три ближе - снес бы дверь к свиням собачьим! В данном случае в ДТП виноват был бы я?
igornsk
чей то маленькая разница... видимо гоаны не говнистые :biggrin:
В говнах расход не на сотню, а в литрах в час. Порой и 3 км часа за четыре проходишь...

Но, опытным, безусловно, виднее.
steel
вчера видел странный сюрф, задний мост на двойных пружинах, задран в небо, морда чуть выше стока, но это все ни чего.
этот деятель п.5 снял задний бампер и у него отсутствую брызговики, этим горетюнерам денег жалко на парку камазовских брызговиков?
выдохнул :biggrin:
Артём
Сугубо моё ИМХО - они оба в принципе ничем не хороши, кроме того что тойота. И переплачивать за "тойота" в этом классе нет никакого смысла (опять же имхо). Есть мицубиси, есть ниссаны, есть исудзу, есть в конце-концов лэндроверы. Ну и есть пикапы с дизельками.
Мое ИМХО: Сурф с КЗтом мне нравится всем кроме руля справа. В 185 кузове прям всем нравится кроме рулевой рейки и задних тормозов. Ну и руль естественно. Поэтому стал смотреть в сторону раннеров собственно.
Но они почти все -бензинки и если на бездоре расход зашкаливает, то большое ограничение по запасу хода...

Мицубиси был с 2,5TD -сильно грустно едет, ломучий. Проходной вариант: коротыш с дизельком 2,8 на мехе, так как автомат у них тоже не надежный. Такой вариант тоже рассматриваю.

Ниссан мне много чем не нравится, но как достоинство нужно отметить -двиг 2,7 TD

Исудзу опасаюсь из-за доступности запчастей.

Лендроверы - смущает доступность и стоимость запчастей в восточной части нашей Родины как минимум.
Пикапы не рассматриваю.

Чувствую пора в другую тему переходить :улыб:
shipovnik
Ну, не то чтоб прям запредельный, но кратно больше - факт.
Что касается очевидных вещей и ехидства ведровероводов:
1. Тойота гниёт, как правило, дольше остальных, но роверы здесь чувствуют себя ещё лучше, опять же как правило.
2. Что касаемо сурфа/раннера. Это машина для своих целей. Безусловно не без минусов. Ощутимых минусов несколько, но некоторые из них можно назвать не минусами, а особенностями. Но есть и ощутимые плюсы. Например расход по трассе (беру в расчет дизельный двигатель) ощутимо ниже, чем на прадо/паджероподобных. Масса - тоже немного легче. Передняя независимая подвеска (по сравнению с мостовыми спереди) в некоторых условиях даёт преимущество, например гораздо лучшая управляемость и устойчивость на дороге. Ведь каждый берёт себе внедорожника под именно свои цели. У нас это не машина ближнего боя, а порой скорость и темп движения тоже играют немалую роль.


Поэтому за свои деньги сурф довольно хороший вариант.
Да, есть конечно и терраны 21-е. Машина классная, в некоторых вещах имеет преимущества перед сурфом.
Но в наши дни в продаже найти машину без дыр в кузове от гнили размером уже не с кулак, а с голову, наути практически невозможно. Ну и так далее.
Тот же сурф с казетом осенью выбрали Антону за 300. Во вполне себе хорошем состоянии с небольшой гнилью в характерных местах, которую уже вылечили и остальными небольшими недочётами.
Vs
Это машина для своих целей.
Володя, ты бы для несведущих написал для каких именно целей эта машина?
я без ехидства спрашиваю, реально интересно чего такого может сурф чего не может прадо
по поводу расхода "ощутимо ниже" это сколько в абсолютных величинах? на литр?
steel
это сколько в абсолютных величинах? на литр?
Если речь о трассе, то порядка 1-2 литра (дизель).
Если сравнивать с мостовым прадо - это конечно темп езды и управляемость на дорогах.