по трассе 100р на 100 км существенное удорожание?
я понимаю, когда моя бензинка на скоростях около 200 жрет 18 литров, а дизель с 1.6 всего 6 литров, тут да
я понимаю, когда моя бензинка на скоростях около 200 жрет 18 литров, а дизель с 1.6 всего 6 литров, тут да
моя бензинка на скоростях около 200 жрет 18 литров, а дизель с 1.6 всего 6 литров, тут даМожет быть ответ кроется в том, что я не преукрашиваю?
то есть у тебя есть сомнения про 6 литров на сотню, у 1.6?
то есть у тебя есть сомнения про 6 литров на сотню, у 1.6?При скорости 200 - да.
А ты что тут сомневаешься во всем?
то не веришь что на 200 расход 6 на сотню
то что до чемала и обратно за 8 часов можно
ты прям как я стал, ничему не веришь )))))))
то не веришь что на 200 расход 6 на сотню
то что до чемала и обратно за 8 часов можно
ты прям как я стал, ничему не веришь )))))))
дизель на трассе при аналогичном авто ) обычно меньше на 1-2 литра, по расходу
зато в горах высоко и на бездорожье... прям сильно выигрывать начинает
эх, плюну на всё и возьму 3-го дискавери с рук )
зато в горах высоко и на бездорожье... прям сильно выигрывать начинает
эх, плюну на всё и возьму 3-го дискавери с рук )
Сейчас читают
Кошачий мартовский дозор
123037
1000
Единый учебник истории
397560
790
Женщины желают познакомиться.
77072
435
то не веришь что на 200 расход 6 на сотнюЕсли по первому утверждению у меня сомнения, то для адекватности второго утверждения надо как минимум обеспечить "зелёный коридор" по всему пути следования, ибо даже в раллийных условиях такой темп считается приличным. В реальных условиях это из разряда сказок дядюшки Римуса.
то что до чемала и обратно за 8 часов можно
:)
о чем тогда писать тут буду?
не не ) я еще пару-тройку лет мозги то посношаю )
зызы: да былобы на что. ну ничо, надеюсь скоро долги начну получать, а там глядишь и ситуация окончательно выравнится
куплю себе 100-го крузака подготовленного на алтаи ) и ауди на город )))
никому ни скажу об этом ) и буду тут про буханку темы поднимать ))))
о чем тогда писать тут буду?
не не ) я еще пару-тройку лет мозги то посношаю )
зызы: да былобы на что. ну ничо, надеюсь скоро долги начну получать, а там глядишь и ситуация окончательно выравнится
куплю себе 100-го крузака подготовленного на алтаи ) и ауди на город )))
никому ни скажу об этом ) и буду тут про буханку темы поднимать ))))
дизель на трассе при аналогичном авто ) обычно меньше на 1-2 литра, по расходуЯ сравнивал дизель и дизель на сурфе и прадо.
зато в горах высоко и на бездорожье... прям сильно выигрывать начинает
эх, плюну на всё и возьму 3-го дискавери с рук )
На бездоре разница практически сводится к нулю.
Диско-3 хорош, только не ной потом про стоимости содержания.
Реально? Дизель и бензин в горах/бедорожье примерно одинаково кушают? У дизеля только лучше то, что мощность не так падает как у бензина?
Про стоимость содержания - Да я знаю, угу (
Ребята кто не любит лапшу вешать, пишут все одинаковые цифры - где-то 160-200 тыщ в год уходит на ТО при нормальной эксплуатации Д3:)
Это конечно пять )
Про стоимость содержания - Да я знаю, угу (
Ребята кто не любит лапшу вешать, пишут все одинаковые цифры - где-то 160-200 тыщ в год уходит на ТО при нормальной эксплуатации Д3:)
Это конечно пять )
Если речь о трассе, то порядка 1-2 литра (дизель).Володя, я бы не сказал, что это "ощутимо ниже". такую разницу просто стиль езды разных водителей может вносить даже на одной и той же машины. да и состояние двигателя, турбины, трансмиссии, свежесть фильтров в конце концов... даже я тебе объясняю, ты это все лучше меня знаешь
Если сравнивать с мостовым прадо - это конечно темп езды и управляемость на дорогах.на прадо не ездил, диско при исправной подвеске позволяет 130 на магистрали держать без каких-либо напрягов. при сильных боковых порывах ветра рыскает, но думаю это не проблема моста, а последствия большой парусности.
имхо, проблемы с управляемостью на мостовых машинах обычно следствие неграмотного лифта.
независимый перед конечно удобнее и приятнее моста, но для экспедиционника на МТ с крейсерской скоростью ~100км/ч имхо разница незначительна.
про свои цели напишешь чего-нибудь?
:)ты купиуверяю тебя, о чем написать найдется
о чем тогда писать тут буду?
будешь с теплотой вспоминать аутбэк с его ценами на запчасти
даааа
сосёт по чуть чуть аутбек, но старенький он все же
но зато - ну не на секунду не подвел же в этой поездке, и 13 часов за рулем - я не устал, ни туда ни обратно так ехали, за день
меня всё устраивает, если бы не очковал что двигателю скоро ппц
на всякий случай посмотрел цены на движок и коробки контрактные... все-же уже 350 тыщ прошел сей оппозитник и его коробас )
и шум конечно в авто, это блин... но универсалы все шумные, что 4-ка у меня была, что калдина ) а тут еще и шины очень шумные атэшные, добавляют так сказать
и задний редуктор гудит (его менять надо по-хорошему) )))))))))))))))
сосёт по чуть чуть аутбек, но старенький он все же
но зато - ну не на секунду не подвел же в этой поездке, и 13 часов за рулем - я не устал, ни туда ни обратно так ехали, за день
меня всё устраивает, если бы не очковал что двигателю скоро ппц
на всякий случай посмотрел цены на движок и коробки контрактные... все-же уже 350 тыщ прошел сей оппозитник и его коробас )
и шум конечно в авто, это блин... но универсалы все шумные, что 4-ка у меня была, что калдина ) а тут еще и шины очень шумные атэшные, добавляют так сказать
и задний редуктор гудит (его менять надо по-хорошему) )))))))))))))))
ну сомневайся дальше, а у меня больше двух тысяч по европе на этом поджопнике, и средний расход 6,5 получился
чеки извини не сохранил
Ps crvctq e vtyz lkz nt,z tcnm xtnrfz rfhnbyrf
чеки извини не сохранил
Ps crvctq e vtyz lkz nt,z tcnm xtnrfz rfhnbyrf
К сожалению, данная Страница недоступна.вот так всегда бывает когда обманывают )
Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена.
ты себе не думал купить донора, и запихать в свою его содержимое?
Да там только надо то:
1. редуктор заднего моста
2. кардан
3. рулевая рейка (скоро)
а движок и коробка - ну мало ли, вдруг еще долго долго протянут )
работы плановые, редуктор и кардан летом поменяю, думаю что в июне/июле
сейчас надо разобраться с вибрацией на холостых, толи датчик какой, толи высоковольтные, толи подушкам конец )
не то что бы сильно, но мне - не нравится
1. редуктор заднего моста
2. кардан
3. рулевая рейка (скоро)
а движок и коробка - ну мало ли, вдруг еще долго долго протянут )
работы плановые, редуктор и кардан летом поменяю, думаю что в июне/июле
сейчас надо разобраться с вибрацией на холостых, толи датчик какой, толи высоковольтные, толи подушкам конец )
не то что бы сильно, но мне - не нравится
сам нажми на свою ссылку
не показывается
если тебе показывается - значит у тебя режим "только для тех кто на меня подписан" - поэтому мне банан )
не показывается
если тебе показывается - значит у тебя режим "только для тех кто на меня подписан" - поэтому мне банан )
Тогда меня тоже забанил он же Потому что у меня ровно та же надпись
если так хочется именно тойоту, то я бы семидесятку приглядывалПрадики (даже те что с независимой подвеской впереди), семидесятки, легендарные 80 -это уже совсем другой бюджет. А 70, 80 это еще и следующая весовая категория (по моим субъективным ощущениям, может у меня классификатор сбит )
леворукие прадики дизельные встречаются
Предпочтение тойоте отдано исходя из личного опыта и опыта моих близких, в случаях, когда я принимал участие в выборе и его дальнейшая эксплуатация и ремонты мне известны.
Дабы не обвинили в идолопоклоничестве - отцу выбрали Хтрейл на мехе, как наиболее подходящий под его потребности и возможности.
Прадики (даже те что с независимой подвеской впереди), семидесятки, легендарные 80 -это уже совсем другой бюджет. А 70, 80 это еще и следующая весовая категория (по моим субъективным ощущениям, может у меня классификатор сбит )Ну вот хоть кто-то видит объективность, а не так, что "Ну я по трассе на мостах могу 130 ехать и не чувствую никаких проблем на мостовой машине в управляемости....".
Предпочтение тойоте отдано исходя из личного опыта и опыта моих близких, в случаях, когда я принимал участие в выборе и его дальнейшая эксплуатация и ремонты мне известны.
Дабы не обвинили в идолопоклоничестве - отцу выбрали Хтрейл на мехе, как наиболее подходящий под его потребности и возможности.
Самое наглядное и простое - это прокатиться по треку на мостовом крузере и независимом. Да, обе не легковушки, но разница в управляемости дюже заметная. Мостовой - это как утюг.
Надёжность, способности и выносливость на бездоре безусловно выше независмой подвески, но с этим никто и не спорит.
Володя, я бы не сказал, что это "ощутимо ниже". такую разницу просто стиль езды разных водителей может вносить даже на одной и той же машины. да и состояние двигателя, турбины, трансмиссии, свежесть фильтров в конце концов... даже я тебе объясняю, ты это все лучше меня знаешьМиша, ты как ребёнок, ей-богу. А если ехать на спущенных колесах одному из авто и тащить за собой волокуши по асфальту, то разница расхода будет и по трассе кратная. Естественно речь идёт об одинаковом техническом состоянии и примерно одном стиле езды.
на прадо не ездил, диско при исправной подвеске позволяет 130 на магистрали держать без каких-либо напрягов. при сильных боковых порывах ветра рыскает, но думаю это не проблема моста, а последствия большой парусности.
имхо, проблемы с управляемостью на мостовых машинах обычно следствие неграмотного лифта.
независимый перед конечно удобнее и приятнее моста, но для экспедиционника на МТ с крейсерской скоростью ~100км/ч имхо разница незначительна.
про свои цели напишешь чего-нибудь?
Проблемы с управляемостью мостовой машине в мосту. И нигде более. Опять же если сравниваемые машины исправны, а за рулём разумные люди.
Мои цели очевидны. Некоторые их видят без объяснения, а некоторые мозгоклюйством начинают заниматься.
Самое наглядное и простое - это прокатиться по треку на мостовом крузере и независимом.и часто ты на своем тракторе по треку гоняешь?
я тут как то на днях, наблюдал как старый рендж (еще мостовой) наваливал, чет мне кажется он не особо задурялся плохой управляемостью, так шахматить
и часто ты на своем тракторе по треку гоняешь?А это каким-то образом влияет на разницу в управлении мостовой и не мостовой машин?
Пример был приведён для пущей наглядности, но видимо ты опять не так понял.
Пример был приведён для пущей наглядности, но видимо ты опять не так понял.это ты не понял
сначала пишешь, что сурф создан для своих целей. когда тебя спрашивают без всякого сарказма, что же это за цели такие, для которых сурф подходит, а прадо нет, ты отвечаешь, что твои цели вполне очевидны.
потом тебе говорят, что поведение экспедиционника на МТ резине на скоростях до 100км/ч отличается слабо, а ты отвечаешь что на треке разница есть...
где логика, где разум?
поведение экспедиционника на МТ резине на скоростях до 100км/ч отличается слабо, а ты отвечаешь что на треке разница есть...Логика в том, что на треке эту разницу ощутить гораздо проще.
где логика, где разум?
А разум у тех кто зачем-то создаёт автомобили повышенной проходимости без переднего моста.
99% этих машин повышенной проходимости будут ездить только по асфальту, с редкими съездами. Причем 100% времени будут обуты в шоссейку. Вот в этом случае разница между мостовой и не мостовой заметна. Грязевая нивелирует все достоинства разрезного моста спереди.
ТЛК 100 и ТЛК 105 с одинаковыми моторами и трансмиссией вам в помощь дабы ощутить разницу.
Больше сказать нечего.
Больше сказать нечего.
Преимущество сурфа/раннера перед прадо только одно - цена, и недостаток крупный тоже один - это кузов.
Про заметную разницу в расходе сильно сомневаюсь, неоткуда ей взяться на скоростях до 100, а "при прочих равных"обычно и не существует, у всех этих машин свои прочие разные
Про заметную разницу в расходе сильно сомневаюсь, неоткуда ей взяться на скоростях до 100, а "при прочих равных"обычно и не существует, у всех этих машин свои прочие разные
А почему для тебя лучшей стала 70-ка, а не 80-ка?
Тяговооружённость большая реализуема?
Тяговооружённость большая реализуема?
Ну блин. Казалось что ты не из тех людей, который руководствуется "нравится" больше других аргументов.
То есть размер 80-ки по сравнению с 70-кой для тебя не преимущество?
То есть размер 80-ки по сравнению с 70-кой для тебя не преимущество?
Артем, я думаю про существенную разницу Владимир говорил при сравнении дизель/бензин при равных машинах и водителях и на бездорожье. А по асфальту +-литр/два хоть бензина хоть дизеля думаю никому не критичен, раз уж асфальт есть, то и заправка найдется.
Ну по крайней мере я сделал именно такой вывод.
Для меня лично это важно, так как рассматриваемое авто будет второй машиной в семье и использоваться будет по прямому назначению.
Ну по крайней мере я сделал именно такой вывод.
Для меня лично это важно, так как рассматриваемое авто будет второй машиной в семье и использоваться будет по прямому назначению.
В сурфах есть небольшой парадокс - это равный объём бака и у бенза и у дизеля.
*** как минимум обеспечить "зелёный коридор" по всему пути следования ***
ты не поверишь, но по ночам 10 лет назад он был
по поводу экономии дизельного сурфа на трассе по сравнению с прадиком.... да куда уж экономнее то.
ты не поверишь, но по ночам 10 лет назад он был
по поводу экономии дизельного сурфа на трассе по сравнению с прадиком.... да куда уж экономнее то.
В сурфах есть небольшой парадокс - это равный объём бака и у бенза и у дизеля.этот парадокс есть практически у каждого авто с двумя типами двигла.
Артем, я думаю про существенную разницу Владимир говорил при сравнении дизель/бензин при равных машинах и водителях и на бездорожье.Да он вроде однозначно говорил: " ...Например расход по трассе (беру в расчет дизельный двигатель) ощутимо ниже, чем на прадо/паджероподобных..."
"...Если речь о трассе, то порядка 1-2 литра (дизель)....
Ну блин. Казалось что ты не из тех людей, который руководствуется "нравится" больше других аргументов.Я не знаю по каким признакам ты людей делишь, но эти машины обе хороши, и при выборе можно себе позволить "нравится больше/нравится меньше", ибо в обоих случаях не прогадаешь. И кстати, сейчас у меня и 77, и 80. Ну, чтобы тебя запутать окончательно
О как давно оказывается я не был на автофоруме
Про лапокрузера я еще в теме, а про запас в виде 80 вообще не в курсе.
Похвастайся? И появятся ли на нем лапландеры?
Про лапокрузера я еще в теме, а про запас в виде 80 вообще не в курсе.
Похвастайся? И появятся ли на нем лапландеры?
Сильно сомневаюсь, что например по южной площади смогу на ТЛК100 проехать хоть несколько километров быстрее чем на ТЛК105 если оба будут одинаково грамотно одинаково лифтованы и например с 35 грязевой резиной.
Не, не появятся. Это городской пузотёр
ты сломал мой разум. Легенда - экпедиционник стала городским пузотером
Давай махнемся пузотерками ключ в ключ, года те же примерно, 4 везде тоже, на бордюр паркуется при необходимости Обе тойоты
Давай махнемся пузотерками ключ в ключ, года те же примерно, 4 везде тоже, на бордюр паркуется при необходимости Обе тойоты
Это от безысходности.
"Нужно же на чём-то ездить..."
"Нужно же на чём-то ездить..."
ТОП 5
2
3
4