Курилка АвтоФорума. (часть 2)
51858
1000
Vld
а с учетом прогревов и зимы - реально будет еще больше выгода?
мож поставить, что ли )
Сэймэй
так машина на газ переключается, уже прогревшись
ivаn_zh
я ж не спрашиваю, зачем владельцы ежиков, себе двух-трехрядные радиаторы ставят :umnik:
у меня ни разу не гонка и не ежик даже, но трехрядный радиатор присутствует:улыб:
steel
А что такое трехрядный радиатор? Может мне тоже надо, а я не знаю.
steel
значит конструкторами с завода просчитана повышенная теплоотдача от радиатора :biggrin:

ЗЫ у меня на хонде медный стоял, и дубль я себе потом медный тож покупал, а вот последний дубль обычный уже был, и как мне кажется летом машина хуже охлаждалась с алюминиевым
Vld
Поскольку субару живет своей никому.кроме субаристов непонятной политикой, то многорядный радиатор возможно такая же маркетинговая уловка, для снижения и так низкого центра тяжести :biggrin:
Konstantan
так многорядный, это тюнячка насколько я понял :1:
ivаn_zh
Могу предоставить Авто с пробегом 60 тыс., клапана не регулировал)
Скоро полезу в мотор и можно померить зазоры)
На бензине большинство не регулирует клапана)на этой тачке ГБО с 2007 года, давно окупилось и не при мне)
Про баллон в салоне: при толщине металла баллона я бы не очковал( всего один раз помешал баллон - загрузить больше бы мог)
На улице можно тороидальный повесить, но его можно закосячить/ убить быстрее+ емкость меньше
Про экономию: у меня где-то 200 рублей на 100 км, летом это порядка 1000 в неделю можно сэкономить , зимой экономия меньше- прогрев на бензине больше стоит , расход газа не так увеличивается, как на бензе, хз почему
Ant54
так за вашу тойоту мало кто и возьмется регулировать
Ant54
я уже ужасов начитался
что на субару низя ) что там надо клапана регулировать каждые 50 тыщ при ГБО, а у субару надо для этого двигатель снимать )))
Сэймэй
а че так у субары клапана не надо регулировать? вот у хонды раз в 40 тысяч
ivаn_zh
по регламенту на субарах регулировка клапанов - раз в 160 тыщ
Ant54
Бедолаги) я на старом оборудовании регулирую после замены воздушного фильтра, это каждые 7 тыс. Км, регулировка заключается во вращении одного винтика, время, потраченное на это, сопоставимо с временем на замену воздушного фильтра)
Есть ещё категория сервисменов, которые криво ГБО ставят и от этого люди мучаются и ругают само ГБО
Что, мягко скажем, неверно
4-он поколение вообще через ноут можно настроить , в том числе и порог / переход на бенз, если ты топишь (обычно ставят 4-5 тыс. Оборотов )
Редуктор греется антифризом, замерзнуть он ( при правильном подключении) не должен) См пункт про сервисменов
При цене газа на литр 17,5 и Бензина в 32,7 руб. Как не получить экономию? Она не в два раза, но раза в полтора точно, с учётом прогрева Авто на бензе и расхода газа ( он выше процентов на 10-15)
Может потому что машина другая, но регулировать приходилось. Так же видел как капризничала и не ехала в мороз. Мотор 3.5 жрет и газа как надо. Поэтому в денежном эквиваленте расход не в полтора раза ниже, где-то 1.7-1.8. А еще нужно ГБО и установку окупить. Еще забыл про специальные свечи для газа.
Сэймэй
по регламенту на субарах регулировка клапанов - раз в 160 тыщ
Регламент для газа написан?
Vs
нет конечно, для бензину
вопрос то был - а разве не надо их без газа регулировать ) ответ - надо раз в 160 тыщ )
ivаn_zh
и вообще ты одумался, и купил диско :biggrin:
если бы не эпопея с переездом, я б щас обратно форика взял, тока леворульного:улыб:
а чего ремешок то не оригинал? :злорадство:
а нафига оригинал?
на субару уже не помню что там было, а на дискавери рядом с оригинальным партномером dayco написано
хотя порой беру оригинальные запчасти, потому что дешевле дублей. ну исключая совсем фуфло дешманское конечно
steel
Как нафига? Когда начинают говорить про дороговизну ЗЧ европейцев, в том числе и ландровер, почему то всегда сравнивают оригинал с дублями/контрактом на японцев :dnknow:
ivаn_zh
кто и возьмется регулировать
Тут же не в газе дело?:миг:
Сэймэй
что там надо клапана регулировать каждые 50 тыщ при ГБО
Знакомых субаристов с ГБО у меня нет. На турбовых калдах гоняют и не боятся. Им высокое октановое число даже лучше
andrew13
Еще забыл про специальные свечи для газа.
Я тебя умоляю) Уменьшил зазор на свечах до 0,7 мм вместо 1,1 и в путь. Иногда вообще ничего не делаю и езжу с обычным зазором. Это как айфон купить, когда тебе тока звонилка нужна. Но айфон-то весчь!)

Если 4-ое поколение, то часто бывает, что форсунки стоят не той производительности и приходится менять на более скорострельные + смотри подключение редуктора (антифриза)
Ant54
Почитал споры тут, прикинул. Для второй машины в семье газ на авто не вариант.
Ну если он конечно уже не стоит в машине в момент приобретения.
Проще на доп. бак и канистры заморачиваться, если все таки бензинку брать.
Господа Джиперы и примкнувшие к ним теоретики, в свете рассуждений кто круче у вас ни разу не всплыла Делика, хотя в стоке довольно проходимый автомобиль и подготовленные в городе мне встречались. Почему обошли вниманием?
Дозорный
все же достаточно редкий авто, их реально мало, по сравнению с другим количеством внедорожников + нормальная делика, даже во время дешевого бакса, и отсутствия конских пошлин была, дорогим и маловостребованным автомобилем
shipovnik
На дроме раннер на газе продавали ( смотрел месяц назад), кузов 185 ( если не ошибаюсь)
Газ стоит ставить при больших пробегах и если машина надолго ( не на год)
В случае с гряземесом стоит учитывать расположение баллона- у 80 -док его вешают вниз( под кузов), как понимаю , эта ниша вполне подходит
Дозорный
Посмотри цены на делику и всё поймешь.
Кароче буханку решили не брать. Решили взять чота с понижайкой но импортное.
И для поездок и для города )
Ant54
Вот об том и речь 0.7 нужно для бензина, 1.1 - газ. Переключаясь между однозначно будут проблемы, например зимой для прогревов. Понимаю как это прозвучит, но почему-то отложилось в памяти, что на сопоставимом авто два комплекта свечей: для бензина и для газа.
Ко всему прочему зимой помогал регулировать аппаратуру.
Поэтому мое мнение тогда уж лучше дизель. К тому же всем что висит снизу рано или поздно, но зацепишь. Не хотел бы зацепить баллоном за какое либо бревно при лебежении.
Как раз в твой бюджет есть за 168 тысяч :biggrin:
Ant54
Редуктор греется антифризом, замерзнуть он ( при правильном подключении) не должен)
Не знаю про 4-е поколение, но основная проблема обмерзания редуктора на 2-м поколении - раннее переключение с бенза на газ (пока редуктор еще не прогрелся антифризом). Кстати из-за этого и быстрый износ диафрагмы и куча других косяков. При правильной эксплуатации проблем на газе никаких. Регулировка на стенде один раз в год. Ездил 5 лет на газе на машине с 4S-FE, в двиг ни разу не лазил, продал с нулевым расходом масла. Так что считаю утверждение, что "газ убивает двиг" - мифом. Дополню: при кривой регулировке газового оборудования у знакомых действительно были проблемы с движком, но тут уж "с дуру можно и (бензиновый движок) сломать"
Дозорный
нука покажи?
а то я пока вот на этот облизываюсь
andrew13
Эм, наоборот)на газе -0,7, на бензе -1.1)
Бензину без разницы зазор, газ чувствителен к свечам,проводам( электрике)
Повторюсь: иногда забываю включить бенз и еду , не замечая разницы. Только работает ровнее и нет звука от форсунок
нука покажи?
Сам, все сам (с) :biggrin:
Так то и за 350 есть Делики, но можно и за 1,5 мульена взять, раз и для говен и для езды
Сэймэй
Посмотри цены на делику и всё поймешь.
+1.
Vs
Я делику рассматривал, в своё время, в плане - блин, база от паджерика, салон-трансформер, люки, 7-мь удобных мест, вагон и маленькая тележка под вещи, самое то для семьи.
А потом зашел на drom и узнал цены :ха-ха!:
Сэймэй
Не один ты мечтал о делике.
А делик на всех явно не хватит...
Vs
Хорошо, цену и редкость отбрасываем, т.к. тойоты тоже дорогие, а лендроверы редки.
Как она в плане проходимости и годности к усовершенствованиям?
Дозорный
Прекрасна, продавалась на дроме за 990 подготовленная делика. Лифт подвески и кузова, защиты, шноркель, лебедки и так далее. На очень лютой грязевой резине.
Сэймэй
Кароче буханку решили не брать...
не умеете готовить :biggrin:
Сэймэй
а то я пока вот на этот облизываюсь
машина по году дорестайл, по факту рестайл. собрана из двух, а то и больше экземпляров
баллон с газом кроме багажника прикрутить некуда, а багажник и так не большой
в качестве экспедиционника сомнительный выбор
хотя понижайка там злая:улыб:
steel
а вот еще и лифтован немного и блокировка в заду )
Сэймэй
3.9 ты представляешь, сколько оно жрать будет вне асфальта?
ivаn_zh
я знаю а не представляю ) изучил этот момент )
ivаn_zh
Мне пока 3.3 хватает. Главное канистр побольше набрать.:улыб:Если не едет, газовать, закапываясь, не буду, лучше лебедку размотаю.:улыб:
Если все таки решу доп. бак (есть время подумать), то запас хода будет чтобы до Лося и назад вернуться.:улыб:
andrew13
во, во, а можно еще и прицеп с бензином, зачем смотреть первые диско бензиновые? когда у них есть дизельный собрат? :dnknow:
Сэймэй
там есть и обычные варианты
этот продавался когда я еще своего покупал:улыб:
а вот еще и лифтован немного и блокировка в заду )
дорестайл не советую. салон на любителя
я знаю а не представляю ) изучил этот момент )
то есть тебя устраивает что бака в 90 литров на трассе будет хватать километров на 500, а вне асфальта стрелка прям на глазах убывать будет? это при условии, что вся электроника в порядке. знаю случай, когда бака только на 200км хватает:улыб:
мне V8 очень нравится, но блин с нынешними ценами на топливо я не могу себе позволить на таком двигателе ездить