а с учетом прогревов и зимы - реально будет еще больше выгода?
мож поставить, что ли )
мож поставить, что ли )
так машина на газ переключается, уже прогревшись
я ж не спрашиваю, зачем владельцы ежиков, себе двух-трехрядные радиаторы ставяту меня ни разу не гонка и не ежик даже, но трехрядный радиатор присутствует
А что такое трехрядный радиатор? Может мне тоже надо, а я не знаю.
значит конструкторами с завода просчитана повышенная теплоотдача от радиатора
ЗЫ у меня на хонде медный стоял, и дубль я себе потом медный тож покупал, а вот последний дубль обычный уже был, и как мне кажется летом машина хуже охлаждалась с алюминиевым
ЗЫ у меня на хонде медный стоял, и дубль я себе потом медный тож покупал, а вот последний дубль обычный уже был, и как мне кажется летом машина хуже охлаждалась с алюминиевым
Konstantan
руссо туристо
Поскольку субару живет своей никому.кроме субаристов непонятной политикой, то многорядный радиатор возможно такая же маркетинговая уловка, для снижения и так низкого центра тяжести
Сейчас читают
Электронный город
275111
768
Ботокс или Диспорт???
306074
443
Красота и беременность (часть 24)
174569
1000
ivаn_zh
il va
так многорядный, это тюнячка насколько я понял
Могу предоставить Авто с пробегом 60 тыс., клапана не регулировал)
Скоро полезу в мотор и можно померить зазоры)
На бензине большинство не регулирует клапана)на этой тачке ГБО с 2007 года, давно окупилось и не при мне)
Про баллон в салоне: при толщине металла баллона я бы не очковал( всего один раз помешал баллон - загрузить больше бы мог)
На улице можно тороидальный повесить, но его можно закосячить/ убить быстрее+ емкость меньше
Про экономию: у меня где-то 200 рублей на 100 км, летом это порядка 1000 в неделю можно сэкономить , зимой экономия меньше- прогрев на бензине больше стоит , расход газа не так увеличивается, как на бензе, хз почему
Скоро полезу в мотор и можно померить зазоры)
На бензине большинство не регулирует клапана)на этой тачке ГБО с 2007 года, давно окупилось и не при мне)
Про баллон в салоне: при толщине металла баллона я бы не очковал( всего один раз помешал баллон - загрузить больше бы мог)
На улице можно тороидальный повесить, но его можно закосячить/ убить быстрее+ емкость меньше
Про экономию: у меня где-то 200 рублей на 100 км, летом это порядка 1000 в неделю можно сэкономить , зимой экономия меньше- прогрев на бензине больше стоит , расход газа не так увеличивается, как на бензе, хз почему
так за вашу тойоту мало кто и возьмется регулировать
я уже ужасов начитался
что на субару низя ) что там надо клапана регулировать каждые 50 тыщ при ГБО, а у субару надо для этого двигатель снимать )))
что на субару низя ) что там надо клапана регулировать каждые 50 тыщ при ГБО, а у субару надо для этого двигатель снимать )))
а че так у субары клапана не надо регулировать? вот у хонды раз в 40 тысяч
полностью согласен, одна субара едет
надеюсь, Артем не забанит
надеюсь, Артем не забанит
по регламенту на субарах регулировка клапанов - раз в 160 тыщ
Бедолаги) я на старом оборудовании регулирую после замены воздушного фильтра, это каждые 7 тыс. Км, регулировка заключается во вращении одного винтика, время, потраченное на это, сопоставимо с временем на замену воздушного фильтра)Может потому что машина другая, но регулировать приходилось. Так же видел как капризничала и не ехала в мороз. Мотор 3.5 жрет и газа как надо. Поэтому в денежном эквиваленте расход не в полтора раза ниже, где-то 1.7-1.8. А еще нужно ГБО и установку окупить. Еще забыл про специальные свечи для газа.
Есть ещё категория сервисменов, которые криво ГБО ставят и от этого люди мучаются и ругают само ГБО
Что, мягко скажем, неверно
4-он поколение вообще через ноут можно настроить , в том числе и порог / переход на бенз, если ты топишь (обычно ставят 4-5 тыс. Оборотов )
Редуктор греется антифризом, замерзнуть он ( при правильном подключении) не должен) См пункт про сервисменов
При цене газа на литр 17,5 и Бензина в 32,7 руб. Как не получить экономию? Она не в два раза, но раза в полтора точно, с учётом прогрева Авто на бензе и расхода газа ( он выше процентов на 10-15)
по регламенту на субарах регулировка клапанов - раз в 160 тыщРегламент для газа написан?
нет конечно, для бензину
вопрос то был - а разве не надо их без газа регулировать ) ответ - надо раз в 160 тыщ )
вопрос то был - а разве не надо их без газа регулировать ) ответ - надо раз в 160 тыщ )
и вообще ты одумался, и купил дискоесли бы не эпопея с переездом, я б щас обратно форика взял, тока леворульного
а чего ремешок то не оригинал?а нафига оригинал?
на субару уже не помню что там было, а на дискавери рядом с оригинальным партномером dayco написано
хотя порой беру оригинальные запчасти, потому что дешевле дублей. ну исключая совсем фуфло дешманское конечно
Как нафига? Когда начинают говорить про дороговизну ЗЧ европейцев, в том числе и ландровер, почему то всегда сравнивают оригинал с дублями/контрактом на японцев
кто и возьмется регулироватьТут же не в газе дело?
что там надо клапана регулировать каждые 50 тыщ при ГБОЗнакомых субаристов с ГБО у меня нет. На турбовых калдах гоняют и не боятся. Им высокое октановое число даже лучше
Еще забыл про специальные свечи для газа.Я тебя умоляю) Уменьшил зазор на свечах до 0,7 мм вместо 1,1 и в путь. Иногда вообще ничего не делаю и езжу с обычным зазором. Это как айфон купить, когда тебе тока звонилка нужна. Но айфон-то весчь!)
Если 4-ое поколение, то часто бывает, что форсунки стоят не той производительности и приходится менять на более скорострельные + смотри подключение редуктора (антифриза)
Почитал споры тут, прикинул. Для второй машины в семье газ на авто не вариант.
Ну если он конечно уже не стоит в машине в момент приобретения.
Проще на доп. бак и канистры заморачиваться, если все таки бензинку брать.
Ну если он конечно уже не стоит в машине в момент приобретения.
Проще на доп. бак и канистры заморачиваться, если все таки бензинку брать.
Дозорный
guru
Господа Джиперы и примкнувшие к ним теоретики, в свете рассуждений кто круче у вас ни разу не всплыла Делика, хотя в стоке довольно проходимый автомобиль и подготовленные в городе мне встречались. Почему обошли вниманием?
все же достаточно редкий авто, их реально мало, по сравнению с другим количеством внедорожников + нормальная делика, даже во время дешевого бакса, и отсутствия конских пошлин была, дорогим и маловостребованным автомобилем
На дроме раннер на газе продавали ( смотрел месяц назад), кузов 185 ( если не ошибаюсь)
Газ стоит ставить при больших пробегах и если машина надолго ( не на год)
В случае с гряземесом стоит учитывать расположение баллона- у 80 -док его вешают вниз( под кузов), как понимаю , эта ниша вполне подходит
Газ стоит ставить при больших пробегах и если машина надолго ( не на год)
В случае с гряземесом стоит учитывать расположение баллона- у 80 -док его вешают вниз( под кузов), как понимаю , эта ниша вполне подходит
Посмотри цены на делику и всё поймешь.
Сэймэй
просветлённый
Кароче буханку решили не брать. Решили взять чота с понижайкой но импортное.
И для поездок и для города )
И для поездок и для города )
Вот об том и речь 0.7 нужно для бензина, 1.1 - газ. Переключаясь между однозначно будут проблемы, например зимой для прогревов. Понимаю как это прозвучит, но почему-то отложилось в памяти, что на сопоставимом авто два комплекта свечей: для бензина и для газа.
Ко всему прочему зимой помогал регулировать аппаратуру.
Поэтому мое мнение тогда уж лучше дизель. К тому же всем что висит снизу рано или поздно, но зацепишь. Не хотел бы зацепить баллоном за какое либо бревно при лебежении.
Ко всему прочему зимой помогал регулировать аппаратуру.
Поэтому мое мнение тогда уж лучше дизель. К тому же всем что висит снизу рано или поздно, но зацепишь. Не хотел бы зацепить баллоном за какое либо бревно при лебежении.
Как раз в твой бюджет есть за 168 тысяч
Редуктор греется антифризом, замерзнуть он ( при правильном подключении) не должен)Не знаю про 4-е поколение, но основная проблема обмерзания редуктора на 2-м поколении - раннее переключение с бенза на газ (пока редуктор еще не прогрелся антифризом). Кстати из-за этого и быстрый износ диафрагмы и куча других косяков. При правильной эксплуатации проблем на газе никаких. Регулировка на стенде один раз в год. Ездил 5 лет на газе на машине с 4S-FE, в двиг ни разу не лазил, продал с нулевым расходом масла. Так что считаю утверждение, что "газ убивает двиг" - мифом. Дополню: при кривой регулировке газового оборудования у знакомых действительно были проблемы с движком, но тут уж "с дуру можно и (бензиновый движок) сломать"
нука покажи?
а то я пока вот на этот облизываюсь
а то я пока вот на этот облизываюсь
Эм, наоборот)на газе -0,7, на бензе -1.1)
Бензину без разницы зазор, газ чувствителен к свечам,проводам( электрике)
Повторюсь: иногда забываю включить бенз и еду , не замечая разницы. Только работает ровнее и нет звука от форсунок
Бензину без разницы зазор, газ чувствителен к свечам,проводам( электрике)
Повторюсь: иногда забываю включить бенз и еду , не замечая разницы. Только работает ровнее и нет звука от форсунок
нука покажи?Сам, все сам (с)
Так то и за 350 есть Делики, но можно и за 1,5 мульена взять, раз и для говен и для езды
Посмотри цены на делику и всё поймешь.+1.
Я делику рассматривал, в своё время, в плане - блин, база от паджерика, салон-трансформер, люки, 7-мь удобных мест, вагон и маленькая тележка под вещи, самое то для семьи.
А потом зашел на drom и узнал цены
А потом зашел на drom и узнал цены
Не один ты мечтал о делике.
А делик на всех явно не хватит...
А делик на всех явно не хватит...
Хорошо, цену и редкость отбрасываем, т.к. тойоты тоже дорогие, а лендроверы редки.
Как она в плане проходимости и годности к усовершенствованиям?
Как она в плане проходимости и годности к усовершенствованиям?
Прекрасна, продавалась на дроме за 990 подготовленная делика. Лифт подвески и кузова, защиты, шноркель, лебедки и так далее. На очень лютой грязевой резине.
Konstantan
руссо туристо
а то я пока вот на этот облизываюсьмашина по году дорестайл, по факту рестайл. собрана из двух, а то и больше экземпляров
баллон с газом кроме багажника прикрутить некуда, а багажник и так не большой
в качестве экспедиционника сомнительный выбор
хотя понижайка там злая
а вот еще и лифтован немного и блокировка в заду )
3.9 ты представляешь, сколько оно жрать будет вне асфальта?
я знаю а не представляю ) изучил этот момент )
Мне пока 3.3 хватает. Главное канистр побольше набрать.Если не едет, газовать, закапываясь, не буду, лучше лебедку размотаю.
Если все таки решу доп. бак (есть время подумать), то запас хода будет чтобы до Лося и назад вернуться.
Если все таки решу доп. бак (есть время подумать), то запас хода будет чтобы до Лося и назад вернуться.
во, во, а можно еще и прицеп с бензином, зачем смотреть первые диско бензиновые? когда у них есть дизельный собрат?
там есть и обычные вариантыэтот продавался когда я еще своего покупал
а вот еще и лифтован немного и блокировка в заду )дорестайл не советую. салон на любителя
я знаю а не представляю ) изучил этот момент )то есть тебя устраивает что бака в 90 литров на трассе будет хватать километров на 500, а вне асфальта стрелка прям на глазах убывать будет? это при условии, что вся электроника в порядке. знаю случай, когда бака только на 200км хватает
мне V8 очень нравится, но блин с нынешними ценами на топливо я не могу себе позволить на таком двигателе ездить
ТОП 5
2
3
4