Курилка АвтоФорума. (часть 2)
51437
1000
кто в прошлом году в Монголии был? как там с 95-м сейчас?
Сэймэй
и насколько хватило стоек? Сколько стоит заправить? Заправили с запахом вд40 или клубнички?
TechnoGreen
Ну так ремонт не нужен, значит на сколько хватило - ещё не известно. Пока 35 тыщ прошли, вот в эту алтайскую поездку на дороге до Джазатора сильно их протряс, видимо поэтому. А подкачать - 200 рублей за 4 стойки:улыб:
З47
Где и делал - на Волочаевской же:улыб:
Сэймэй
А подкачивают реально азотом? Или все ж воздухом?
TechnoGreen
Да ладно, не рвите человеку шаблон :миг:
Показать спойлер
а то для многих сюрприз, что в воздухе этого азота почти ровно 78% :biggrin:
Показать спойлер
ASGS
да мне просто интересно, как СТО это преподносит. И самому можно ли подкачать?
TechnoGreen
Да как бы это не те же деятели были, что лет несколько назад шины азотом качали.
Насколько помню, там добивались содержания азота чо-то под 90%. В лучшем случае.
ASGS
Не, на Волочаевской деятели уже лет 10 народ исключительно на ремонте стоек разводят. И хорошо разводят. Ремонт у них зачастую дороже новых оригинальных, но зато как преподносят! И масло они в стойки льют исключительно для Н-ского климата, чуть ли не с разбивкой по районам, и воздух в стойки дуют с гор Алтая :biggrin: Вообщем все для людей.
Мотор
-.. Сосулька из носа откололась и убила собаку! Не, ну понятно, что врёт, но как рассказывает! (с) День радио
TechnoGreen
А подкачивают реально азотом? Или все ж воздухом?
нет, там именно азот
и это важно очень, азот и 8 очков давление
если кислород - то масло в амортизаторе вспенится, там газомаслянный амортизатор
Мотор
Да, там жидкость на -50 и зимой этой я это очень хорошо проверил, в -35 амортизаторы не дубели, чуть жестче чем обычно становились, но нет того дубления что были на монро и на токико
Мотор
Ремонт у них зачастую дороже новых оригинальных,
давай посчитаем
у меня, стойка передняя левая:
- оригинал 6 128 р, каяба - 6 617 р
стойка передняя правая:
- оригинал 18 742 р, каяба - 8 919 р
стойка задняя:
- оригинал 41 568 р., каяба - 25 197 р
Итого вкруг стойки оригинальные - 108 006 рублей
вкруг каябы - 65 930 рублей
У них я сделал вкруг стойки, плюс пружинки, плюс пара линков - за 24 тысячи
Потом через полгода сделал диагностику за 900 рублей, и еще через полгода - за 200 рублей подкачал амортизаторы.
Меня жутко обманули, не надо было у них делать, у них сильно дороже чем оригинальные (
Сэймэй
у меня, стойка передняя левая:
- оригинал 6 128 р, каяба - 6 617 р
стойка передняя правая:
- оригинал 18 742 р, каяба - 8 919 р
А с чего разница по цене в три раза? Конструктивно стойки разные или что где как?
ASGS
хбз, всегда так было
а задние - автоматические, самовыравнивающиеся, поэтом пописят )
Сэймэй
Эту калькуляцию по оригинальным стойкам тебе тоже на Волочаевской предоставили? :biggrin:
Помню, давненько заезжал я на этот лохотрон, похожие цифры мне рисовали. Там еще с гарантией интересно придумано, чтоб ее получить (даже просто на отремонтированные стойки), нужно у них ходовку в идеал привести (причем в моем случае туда даже 100% исправная рулевая рейка попала с ценой ремонта тысяч 12, когда контракт везде по 3 пачками лежал и так еще по мелочам)
Сэймэй
есть эксель джи на твое
цены не писят совсем
Мотор
да не, это он самовыравнивающиеся стойки написал, эти да всю жизнь были дорогие
но есть каяба эксель джи за дешево
а ту дорогую каябу которую он привел в пример, это не самовыравнивающияся, это просто премиум сегмент у каябы
ivаn_zh
есть эксель джи на твое
цены не писят совсем
на форика помню брал такие, обошлось дешевле чем на волочаевской за ремонт просили.
и что странно на кариба и калду эксель джи стоили дороже чем на форика
ivаn_zh
В принципе логика понятна. Сродни тому, что оправдать ремонт коробки за 100 тыров тем, что новая стоит 200, и пох, что такой же ремонт в другом месте стоит максимум 30 :улыб:
Мотор
2 раза у них делал стойки. Первый раз все 4, 5 лет назад. Второй раз передние, т.к. погнул шток.
Оба раза кроме стоек ничего не делали, по их проверке подвеска была в норме.
Задние отходили 5 лет, но уже стали слабые. Не реклама, чисто опыт :biggrin:
З47
Смотрю растут ребята, за последнее время вижу не первый хороший отзыв. Хоть ремонт у них и не дешев, но клиенты довольны, а это главное. А вот раньше хомячков разводили просто безбожно.
steel
я на хонду тоже ексель ставил, мне правда не понравились они после билштайнов :biggrin:
а на нынешнее ведро, билштайны дешевле каябы
ivаn_zh
речь шла про "оригинал дешевле"
привел каябу для сравнения
ivаn_zh
у меня на нынешнем ведре задние еще родные стоят:улыб:передние пришлось поменять, потому что при замене пружин на одном резьбу свернул. пришлось dobinson поставить, но не нравятся по сравнению с родными, жестковато. хотя может это из-за пружин, надо будет с родными попробовать
Немецкие ученые доказали, что разглядывание обнаженной женской груди серьезно продлевает мужчинам жизнь. Научная статья об этом опубликована в авторитетном издании The New England Journal of Medicine.

Ученые выяснили в результате нового исследования, что разглядывание обнаженного женского бюста большого размера оказывает благотворное действие на мужской организм. Как выяснилось, 10 минут подобного занятия так же полезно для представителей сильного пола, как полчаса занятий спортом или тяжелой физической работы.
Сэймэй
теперь пойдут в рейхстаг, денег на кино просить?
ASGS
думаю что да
сижу жизнь продляю
вот всё-таки, оказывается как правы были водители автобусов и камазов, когда вешали к себе в кабины календари, те самые...
Сэймэй
Ладно, шикарная отмазка от жены будет. Типа я спортом занимаюсь, не мешай :biggrin:
ASGS
как полчаса занятий спортом или тяжелой физической работы.
Нет: "я занимаюсь тяжелым физическим трудом" :rofl:
Vld
тяжелая физическая ванна, ни разу не в вакууме. когда?
Это а вопрос такой, сколько стоит приспособа для замены задних колодок? и смотреть где? барахолка на петухово?
В воскресенье хочу задний суппорт скинуть, да боюсь что поршень выйдет, потом фиг сведу без нее
ivаn_zh
Это какие колодки? На перечисленном на этикетке Фольксвагене менял вкруг без всякой приспособы, даже не напугался - все ровно прошло, никаких приспособ применять даже желания не возникло. Там дисковые вкруг. На тойте буквально пару недель менял с барабанами сзади - тоже даже не сматерился ни разу. В вдавить поршни, чтобы новые колодки влезли надо до снятия старых, я просто отжимаю их отверткой.
Vld
скидывать суппорт буду на швыволете, там тормоза как на опеле.
а так на всех моих машинах которые были, с дисковыми тормозами взаду, поршень заднего суппорта вкручивается, а не вдавливается.
даже на рено 25 v6, 87 года, поршень на задних тормозах вкручивается, это обусловлено конструкцией ручного тормоза
ivаn_zh
тоже бы взял бы такую приспособу, так как по осени задумал менять задние колодки. Кто-то ключом от жены болгарина вкручивает)
ivаn_zh
поршень на задних тормозах вкручивается,
Вон оно чо... да, вспомнил. Какую-то хрень пришлось по ходу дела соорудить из говна и старых веток для вкручивания. По-моему, это был кусок фанеры с закрученными в нее саморезами :secret:
ivаn_zh
ваще ничо не понимаю, о чем вы пишите
я меняю колодки так, вот кстати в заду буду менять как раз в четверг
приехал позавчера на СТО, докапали мне масла в двигатель, сделали диагностику подвески, проверили остальные жидкости, какой-то пипеточкой с каким-то датчиком тормозуху проверили что там нет воды, уровни всего остального, потом скинули колесо заднее, глянули на колодки, говорят - ну блин, пора конечно ) а диск не пора, он конечно не новый, но не сточился почти с момента последнего осмотра, ехай дальше
после чего колесо ставится на место, я иду на касссу:улыб:и говорю - давайте меняться ) мастер предлагает на выбор разные варианты колодок под меня, останавливаемся на том что ему нравится ) в четверг утром отдаю авто, мне там меняют колодки, прокачивают кондиционер ) ищут что же за байда с детонацией на холостых )
ну и вечером прихожу забираю авто, с поменяными колодками и возможно найденной причной детонации
фсйооооо! чего там крутить то?:улыб:какие там приблуды?
Сэймэй
Поверь, там есть что крутить. В херню под номером 9 поршень не вдавливается, а вкручивается. Не сравнивай шедевр конструкторской мысли и субаро
Сэймэй
если тебя вдавливают поршень, который вкручиваются, то там однозначно работают п.5удаки
Vld
А еще в пежо сзади в балке есть подшипник... И его иногда нужно менять...
ivаn_zh
ваще без понятия, машину отдал, машину забрал, все сделано, какая мне разница как и что они там делают
Сэймэй
А потом темы создают "У меня взорвался мотор" :rofl:
Сэймэй
а мне вот нет, ибо одни клоуны на СКИФе, предлагали мне задние тормоза на хонде искать новые, ибо они не могут колодки на них заменить :biggrin:
прокачаешь мне кондиционер? :eek: :biggrin: или расскажи как это?