Сэймэй
просветлённый
По поводу нового закона вообще сегодня смешно было.
Водитель ПЕЖО! :))) жаловался мне, субароводу :)) на этот новый закон, что теперь жизни не будет.
А я его убеждал что всё будет хорошо и не страшно
Водитель ПЕЖО! :))) жаловался мне, субароводу :)) на этот новый закон, что теперь жизни не будет.
А я его убеждал что всё будет хорошо и не страшно
лучше-б мне про яму ответили.Если "яма" прям яма, то чем шире тем лучше, опять же если в "яме" будешь не один а в компании. Для подставок в "яме" можно сделать сужение. Главное с размерами не промахнуться.
Если "яма" это проем с нулевого/минус1-го этажа, то ширина проема уже не так важна и думаю 80 см за глаза
Обсудим?
Обсудим?Обсудим.
Чем шире, тем проще подобрать траверсу и выбор больше, а также свободнее в ней.
Чем уже, тем проще заезжать, больше пространства для установки подставок в НУЖНЫХ местах каждого из авто.
Гражданин, лечитесь. "Все пропало. Опять поборы. Закон не умеют формулировать" - исключительно в твоей голове. Я только новость озвучил.
Кажется понял причину спора в теме про электромобилей. Так вот есть новости, а есть реакция на них. Теперь понятно, что некоторые граждане за тысячелетия так и не узнали, что вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит.
Кажется понял причину спора в теме про электромобилей. Так вот есть новости, а есть реакция на них. Теперь понятно, что некоторые граждане за тысячелетия так и не узнали, что вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит.
А знаете чего бывает с приносящими дурные вести....
вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит.В наши дни не просто приносит. А ПЕРЕносящие эти новости так и подавно.
Все таки, "яма" это яма или проем с нижнего этажа?
больше пространства для установки подставок в НУЖНЫХ местахКак вариант, пустить по двум сторонам ямы швеллер или двутавр, с упорами в пол, а поперек класть съемный швеллер уже для установки подставок. Основная проблема в креплении поперечного швеллера к продольным, чтобы он не "играл".
Сейчас читают
Поворот на 4х или более полосную дорогу.
2580
51
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1081432
942
Bluebird Sylphy, брать или нет?
10826
89
старнно, я думал чудак водила или нет, не зависит от марки авто, а оказывается зависит
еще как зависит ) камри там например ) лексусы ) финики ) пежо ) приоры )
сильно зависит короче )
сильно зависит короче )
Да всяко может быть - от остаркизма до отделения головы от тела...
Все таки, "яма" это яма или проем с нижнего этажа?Именно яма. Нижнего этажа нет.
Тогда, да чем шире тем лучше.
Подумай о швеллерах. Если нет доступа к халявным, то и не знаю во сколько это встанет по деньгам.
Поперечный швеллер кстати можно зажимать между стенками продольного деревянной бакулкой.
Подумай о швеллерах. Если нет доступа к халявным, то и не знаю во сколько это встанет по деньгам.
Поперечный швеллер кстати можно зажимать между стенками продольного деревянной бакулкой.
Теперь понятно, что некоторые граждане за тысячелетия так и не узнали, что вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит.Ага. Расскажите об этом журнализдам с НГС, например.
Сколько ям видел в гаражах все в момент заезжания закрыты досками. В связи с этим не вижу проблемы с заездом на широкую яму. Подставки тоже можно на доски ставить. Я когда коробку снимал именно на доску и ставил домкрат под коробку.
Поперечный швеллер кстати можно зажимать между стенками продольного деревянной бакулкой.Это уже колхозинг. А нужен инжиниринг. С бакулками и угольниками работаю сейчас - надоело.
Сколько ям видел в гаражах все в момент заезжания закрыты досками. В связи с этим не вижу проблемы с заездом на широкую яму. Подставки тоже можно на доски ставить. Я когда коробку снимал именно на доску и ставил домкрат под коробку.Это уже будет больше чем гараж. Доски, бакулки, и проч. уже мимо.
Яму так и так досками перекрывать, иначе рано или поздно кто то тв яму свалиться.
А нужен инжинирингТогда насверлить отверстий с определенным шагом и крепить на болты.
Можно яму сделать половину 80, другую половину 90 и ставить машину либо задом либо передом
Тогда насверлить отверстий с определенным шагом и крепить на болты.Отверстия сверлить в чём? В яме?
Можно яму сделать половину 80, другую половину 90 и ставить машину либо задом либо передом
Разноширокую делать вообще нет никакого смысла...
Траверса бегать полноценно не сможет, а две ставить - вообще бред.
Досками всё равно желательно закрыть ТБ и всё такое.
Разноширокую делать вообще нет никакого смысла...Таки да...
Вов, если интересует фактология, спецом еще два года назад измерял 6 разных ям на 6 разных стошках. Все по ширине укладывались в 74-88 см. Так что 80 - практический оптимум.
Если стены ямы из кирпича, то оптимально 77-78 см (три кирпича + швы).
Ant54
guru
люди хорошо живут..На раритетах гоняютт..Это хорошо, когда люди видят истинные, а не навязанные ценности. Ценности для себя.
думаю причина старых машин куда прощеНу-ка ну-ка...
а истинные ценности...это только - живыеУ каждого - свои.
Хороша. Но не будь людей, живых, ее бы не было. Люди, живые - истинная ценность. Они создают все остальное.
смотрю, как там люди хорошо живут..На раритетах гоняютт..Ага, все выходные наблюдал эту экспозицию. Только VW мордой к дороге стоял
Благо мне достаточно из окна посмотреть, в бинокль, правда
Хороша. Но не будь людей, живых, ее бы не было. Люди, живые - истинная ценность. Они создают все остальное.Ты в философию не окунайся. Понятно, что не мёртвые микробы творят...
Да уж.. Ниссаны представительского класса тех годов реально космолеты! 80-е были пиком японского автомобилестроения.
Хотя представительский класс и сейчас неплох, только для большинства, как раньше с японской вторички, недоступен
Хотя представительский класс и сейчас неплох, только для большинства, как раньше с японской вторички, недоступен
Самое смешное, что владелец раритета (ов) не увидел или не отреагировал на мой шпионский снимок
Так вот и я к тому, что спорный вопрос - что именно называть "омном".
Старые, но ооочень качественные автомобили, или современные, в чём-то бесспорно более технологичные, безусловно более безопасные, но одноразовые и хрупкие.
А современные обивки сидений эконом класса хуже по качеству чем ткань на раскладных стульчиках рыбацких...
И нам постоянно и без перерыва навязывают моду "Продай своё старое говно и купи НОВЫЙ ЛУЧШИЙ автомобиль".
Старые, но ооочень качественные автомобили, или современные, в чём-то бесспорно более технологичные, безусловно более безопасные, но одноразовые и хрупкие.
А современные обивки сидений эконом класса хуже по качеству чем ткань на раскладных стульчиках рыбацких...
И нам постоянно и без перерыва навязывают моду "Продай своё старое говно и купи НОВЫЙ ЛУЧШИЙ автомобиль".
Продай своё старое говно и купи НОВЫЙ ЛУЧШИЙ автомобиль".И продолжение.. откатай 100 тыщ и купи новый!
Вот-вот.
И при этом приговаривая "Более экономичный (на 50 мл. на сотню расход меньше), более надёжный и т.п. и т.д.".
И при этом приговаривая "Более экономичный (на 50 мл. на сотню расход меньше), более надёжный и т.п. и т.д.".
Он сидит онемевший от такого перфоманса - не успел переехать, а папарации тут как тут. Не зря мне жена говорила: "Не ходи без трусов перед окнами!"
Ну в чем-то она права - перед невставленными окнами без трусов ходить в самом деле не стОит
Не зря мне жена говорила: "Не ходи без трусов перед окнами!"На фото шторы завешаны, да и я не такой, чтобы фотать людей в их обнаженном виде
Искрический
experienced
Вова, я тебя давеча предупреждал: загоняй машины в ограду! а то вишь чё: папарацци активизировались!
TechnoGreen
v.i.p.
Что-то мне кажется, что этот ченжорг преследует другие цели
Мало ли кто что пишет и говорит. На заборе тоже много чего написано.
ivаn_zh
il va
заказывал колодки на орландо, и наткнулся на российского производителя
оригинал 4000 р, эти 500р
оригинал 4000 р, эти 500р
Чо-то у них название какое-то эстонское. Хотя для тормозных колодок это скорее плюс
ТОП 5
1
2
3
4