Сэймэй
просветлённый
По поводу нового закона вообще сегодня смешно было.
Водитель ПЕЖО! :))) жаловался мне, субароводу :)) на этот новый закон, что теперь жизни не будет.
А я его убеждал что всё будет хорошо и не страшно
Водитель ПЕЖО! :))) жаловался мне, субароводу :)) на этот новый закон, что теперь жизни не будет.
А я его убеждал что всё будет хорошо и не страшно
лучше-б мне про яму ответили.Если "яма" прям яма, то чем шире тем лучше, опять же если в "яме" будешь не один а в компании. Для подставок в "яме" можно сделать сужение. Главное с размерами не промахнуться.
Если "яма" это проем с нулевого/минус1-го этажа, то ширина проема уже не так важна и думаю 80 см за глаза
Обсудим?
Обсудим?Обсудим.
Чем шире, тем проще подобрать траверсу и выбор больше, а также свободнее в ней.
Чем уже, тем проще заезжать, больше пространства для установки подставок в НУЖНЫХ местах каждого из авто.
Гражданин, лечитесь. "Все пропало. Опять поборы. Закон не умеют формулировать" - исключительно в твоей голове. Я только новость озвучил.
Кажется понял причину спора в теме про электромобилей. Так вот есть новости, а есть реакция на них. Теперь понятно, что некоторые граждане за тысячелетия так и не узнали, что вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит.
Кажется понял причину спора в теме про электромобилей. Так вот есть новости, а есть реакция на них. Теперь понятно, что некоторые граждане за тысячелетия так и не узнали, что вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит.
А знаете чего бывает с приносящими дурные вести....
вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит.В наши дни не просто приносит. А ПЕРЕносящие эти новости так и подавно.
Все таки, "яма" это яма или проем с нижнего этажа?
больше пространства для установки подставок в НУЖНЫХ местахКак вариант, пустить по двум сторонам ямы швеллер или двутавр, с упорами в пол, а поперек класть съемный швеллер уже для установки подставок. Основная проблема в креплении поперечного швеллера к продольным, чтобы он не "играл".
Сейчас читают
Малышам-клопышам срочно нужна передержка и финансовая помощь!
58418
338
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
127418
404
Наука и смысл жизни
328181
660
старнно, я думал чудак водила или нет, не зависит от марки авто, а оказывается зависит
еще как зависит ) камри там например ) лексусы ) финики ) пежо ) приоры )
сильно зависит короче )
сильно зависит короче )
Да всяко может быть - от остаркизма до отделения головы от тела...
Все таки, "яма" это яма или проем с нижнего этажа?Именно яма. Нижнего этажа нет.
Тогда, да чем шире тем лучше.
Подумай о швеллерах. Если нет доступа к халявным, то и не знаю во сколько это встанет по деньгам.
Поперечный швеллер кстати можно зажимать между стенками продольного деревянной бакулкой.
Подумай о швеллерах. Если нет доступа к халявным, то и не знаю во сколько это встанет по деньгам.
Поперечный швеллер кстати можно зажимать между стенками продольного деревянной бакулкой.
Теперь понятно, что некоторые граждане за тысячелетия так и не узнали, что вестник не отвечает за новости. Он их просто приносит.Ага. Расскажите об этом журнализдам с НГС, например.
Сколько ям видел в гаражах все в момент заезжания закрыты досками. В связи с этим не вижу проблемы с заездом на широкую яму. Подставки тоже можно на доски ставить. Я когда коробку снимал именно на доску и ставил домкрат под коробку.
Поперечный швеллер кстати можно зажимать между стенками продольного деревянной бакулкой.Это уже колхозинг. А нужен инжиниринг. С бакулками и угольниками работаю сейчас - надоело.
Сколько ям видел в гаражах все в момент заезжания закрыты досками. В связи с этим не вижу проблемы с заездом на широкую яму. Подставки тоже можно на доски ставить. Я когда коробку снимал именно на доску и ставил домкрат под коробку.Это уже будет больше чем гараж. Доски, бакулки, и проч. уже мимо.
Яму так и так досками перекрывать, иначе рано или поздно кто то тв яму свалиться.
А нужен инжинирингТогда насверлить отверстий с определенным шагом и крепить на болты.
Можно яму сделать половину 80, другую половину 90 и ставить машину либо задом либо передом
Тогда насверлить отверстий с определенным шагом и крепить на болты.Отверстия сверлить в чём? В яме?
Можно яму сделать половину 80, другую половину 90 и ставить машину либо задом либо передом
Разноширокую делать вообще нет никакого смысла...
Траверса бегать полноценно не сможет, а две ставить - вообще бред.
Досками всё равно желательно закрыть ТБ и всё такое.
Разноширокую делать вообще нет никакого смысла...Таки да...
Вов, если интересует фактология, спецом еще два года назад измерял 6 разных ям на 6 разных стошках. Все по ширине укладывались в 74-88 см. Так что 80 - практический оптимум.
Если стены ямы из кирпича, то оптимально 77-78 см (три кирпича + швы).
Ant54
guru
люди хорошо живут..На раритетах гоняютт..Это хорошо, когда люди видят истинные, а не навязанные ценности. Ценности для себя.
думаю причина старых машин куда прощеНу-ка ну-ка...
а истинные ценности...это только - живыеУ каждого - свои.
Хороша. Но не будь людей, живых, ее бы не было. Люди, живые - истинная ценность. Они создают все остальное.
смотрю, как там люди хорошо живут..На раритетах гоняютт..Ага, все выходные наблюдал эту экспозицию. Только VW мордой к дороге стоял
Благо мне достаточно из окна посмотреть, в бинокль, правда
Хороша. Но не будь людей, живых, ее бы не было. Люди, живые - истинная ценность. Они создают все остальное.Ты в философию не окунайся. Понятно, что не мёртвые микробы творят...
Да уж.. Ниссаны представительского класса тех годов реально космолеты! 80-е были пиком японского автомобилестроения.
Хотя представительский класс и сейчас неплох, только для большинства, как раньше с японской вторички, недоступен
Хотя представительский класс и сейчас неплох, только для большинства, как раньше с японской вторички, недоступен
Самое смешное, что владелец раритета (ов) не увидел или не отреагировал на мой шпионский снимок
Так вот и я к тому, что спорный вопрос - что именно называть "омном".
Старые, но ооочень качественные автомобили, или современные, в чём-то бесспорно более технологичные, безусловно более безопасные, но одноразовые и хрупкие.
А современные обивки сидений эконом класса хуже по качеству чем ткань на раскладных стульчиках рыбацких...
И нам постоянно и без перерыва навязывают моду "Продай своё старое говно и купи НОВЫЙ ЛУЧШИЙ автомобиль".
Старые, но ооочень качественные автомобили, или современные, в чём-то бесспорно более технологичные, безусловно более безопасные, но одноразовые и хрупкие.
А современные обивки сидений эконом класса хуже по качеству чем ткань на раскладных стульчиках рыбацких...
И нам постоянно и без перерыва навязывают моду "Продай своё старое говно и купи НОВЫЙ ЛУЧШИЙ автомобиль".
Продай своё старое говно и купи НОВЫЙ ЛУЧШИЙ автомобиль".И продолжение.. откатай 100 тыщ и купи новый!
Вот-вот.
И при этом приговаривая "Более экономичный (на 50 мл. на сотню расход меньше), более надёжный и т.п. и т.д.".
И при этом приговаривая "Более экономичный (на 50 мл. на сотню расход меньше), более надёжный и т.п. и т.д.".
Он сидит онемевший от такого перфоманса - не успел переехать, а папарации тут как тут. Не зря мне жена говорила: "Не ходи без трусов перед окнами!"
Ну в чем-то она права - перед невставленными окнами без трусов ходить в самом деле не стОит
Не зря мне жена говорила: "Не ходи без трусов перед окнами!"На фото шторы завешаны, да и я не такой, чтобы фотать людей в их обнаженном виде
Искрический
experienced
Вова, я тебя давеча предупреждал: загоняй машины в ограду! а то вишь чё: папарацци активизировались!
TechnoGreen
v.i.p.
Что-то мне кажется, что этот ченжорг преследует другие цели
Мало ли кто что пишет и говорит. На заборе тоже много чего написано.
ivаn_zh
il va
заказывал колодки на орландо, и наткнулся на российского производителя
оригинал 4000 р, эти 500р
оригинал 4000 р, эти 500р
Чо-то у них название какое-то эстонское. Хотя для тормозных колодок это скорее плюс
ТОП 5
1
2
3