На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И как часто тебе нужна пиковая мощность?я и говорю, на хайвэе наверное не нужна, на перевале очень нужна.
то есть после каждой более-менее серьезной горки надо будет проехать пару сотен км по ровному шоссе для восстановления заряда?
на приусе батарейку в ноль высаживал за пару-тройку минут на одном подъеме пытая удержаться на хвосте у двухсотки. там конечно батарейка мелкая, но и масса тоже небольшая и ДВС колеса крутит
Кроме того у грузовика есть рекуперацияне в курсе как будет устроена рекуперация на этом тягаче, есть опыт эксплуатации приуса. там рекуперация работает при движении накатом, тормоза обычные. рекуперация работает в ограниченном диапазоне торможения, по большей части точно так же греем колодки и диски.
в городском режиме разгонов и остановок, значительная доля кинетической энергии будет возвращаться в аккумы.это магистральный тягач, он не будет использоваться в городском режиме. а по трассе даже у нас можно проехать сотню км ни разу не касаясь педали тормоза.
. а по трассе даже у нас можно проехать сотню км ни разу не касаясь педали тормоза.совершенно и абсолютно не возможно
Пусть даже 10%, автопроизводители каждый раз вру..рапортуют о росте на несколько процентов. Хотя есть кто и до 80% заявляют.

совершенно и абсолютно не возможнопари?
зимой гонял несколько раз по М4 в сторону ростова, 100км спокойно со скоростью 80-90-100
щас сезон начался, наверное посложнее будет
если ты слаще морковки (М53) ничего не пробовал, это не значит, что этого не существует
мы находимся на форуме Новосибирска
и соответственно "у нас" - относится к трассам идущим из Новосибирска
вот я сейчас буду рассказывать как в Тайланде по 6-ти полосным по межгороду вообще без нажатия на тормоз по 3 часа ехать могу - к "у нас" как это будет относится? да просто никак
так что
и соответственно "у нас" - относится к трассам идущим из Новосибирска
вот я сейчас буду рассказывать как в Тайланде по 6-ти полосным по межгороду вообще без нажатия на тормоз по 3 часа ехать могу - к "у нас" как это будет относится? да просто никак
так что
В курсе. Эта схема эффективней традиционной на крупнотонажных самосвалов вроде белазов, либерейторов, катерпиллеров... То что она была эффективней внушает некоторую надежду, что смогли развить и в самом деле получится. Вот хочу себе 2000Нм крутящего момента. Или хотя бы 1000...Может и не выйдет, по причине того, что водомерка по воде бегает, а человек нет... утрированно говоряС другой стороны раз не вышло раньше, может не выйти и сейчас.
![]()

1. В целом не знаю, поэтому и пишу: поживем-увидим. Кроме того в штатах ровные дороги 95% (угол от горизонтали небольшой). Горка заканчивается спуском, так что поведение зависит от необходимой мощности на подъеме, КПД рекуперации на спуске и т.д. В общем нужно смотреть вживую. Можно сколько угодно строить умозрительные заключения, а практика будет совсем иной (грубо: мы ищем что не будет эффективен в горах, а на практике тупо будет сыпаться, например). Будет неэффективен - прогорит и все.
2. А какой приус. Разные мнения видел про режим торможения B, так что может от версии зависеть.
3. Все придется и по городу ездить. Даже если вменяемая логистика, Про трассу согласен. Только разогнавшись дальше запас по мощности (крутящему моменту) уже не нужен. Как езжу сам уже написал - 1500-2000 оборотов (красная зона с 6000, максимум 8000).

2. А какой приус. Разные мнения видел про режим торможения B, так что может от версии зависеть.
3. Все придется и по городу ездить. Даже если вменяемая логистика, Про трассу согласен. Только разогнавшись дальше запас по мощности (крутящему моменту) уже не нужен. Как езжу сам уже написал - 1500-2000 оборотов (красная зона с 6000, максимум 8000).
Сейчас читают
к HIteck-общинному строю!
62842
226
Березки - Новолуговое (часть 2)
88646
471
Марафон стройности - 69
236351
1000
мы находимся на форуме Новосибирскаа почему не кировского района например?
и соответственно "у нас" - относится к трассам идущим из Новосибирска

у меня в профиле город указан, когда я пишу "у нас" я имею ввиду свое место расположение. иначе я бы написал "у вас". хотя в данном случае имелась ввиду наша страна в целом.
вот я сейчас буду рассказывать как в Тайланде по 6-ти полосным по межгороду вообще без нажатия на тормоз по 3 часа ехать могу - к "у нас" как это будет относится? да просто никакдавай реально смотреть на вещи, данный тягач будет (если будет) продаваться и эскплуатироваться по большей части в штатах, а там, я слышал, с хайвэями все в порядке. если не прав, то тут у нас есть спец по штатам, поправит если что
так что
Без батарейки ты кинетическую энергию только в тепло можешь преобразоватьТак зачем это преобразование если по твоим с Сэймэем утверждениям скоро будут сплошные автопилоты?
Плох тот автопилот, что допускает нажатие на тормоз при обычном движении
may be
просто сейчас все рассуждения выйдет/не выйдет смахивают на блондинку из анекдота: или встречу динозавра, или не встречу, так что вероятность встретить динозавра - 50% 
просто сейчас все рассуждения выйдет/не выйдет смахивают на блондинку из анекдота: или встречу динозавра, или не встречу, так что вероятность встретить динозавра - 50% 
мы находимся на форуме НовосибирскаЭто не мешает тебе рассуждать о выгоде солнечных батарей в Калифорнии
и соответственно "у нас" - относится к
Все равно придется в городах. А так автопилоты позволят эффективнее проезжать. Достаточно вспомнить пресловутый круг с затором.

Андрей, в электромобилях с аккумуляторами при правильном, а не маркетинговом подсчете эффект от рекуперации в пределах 0,3-0,5%
2. А какой приус. Разные мнения видел про режим торможения B, так что может от версии зависеть.приус 20-ка. при тапке в пол батарейка разряжается на глазах. на обгонах не критично, там на несколько секунд ускорился и дальше ровно едешь 100-110, а на перевалах прям заметно.
may beВ бытность мою конструктором о "тот закон" разбивались такие красивые задумки и не только моипросто сейчас все рассуждения выйдет/не выйдет смахивают на блондинку из анекдота: или встречу динозавра, или не встречу, так что вероятность встретить динозавра - 50%
![]()

у меня есть живые примеры выгоды солнечных батарей в НСО и Томской области
солнце и панели - одинаково работают
а вот трассы - весьма разные
солнце и панели - одинаково работают
а вот трассы - весьма разные
при чем тут таиланд? таиланд на слово "у нас" никак не претендует.
а вот трассы европейской части россии на данную категорию вполне тянут.
в качестве информации:
1. нгс - давно не только новосибирский сайт. продались оне замкадовским инвесторам
2. коллега steel такой же новосибирец. только живет на выезде.
а вот трассы европейской части россии на данную категорию вполне тянут.
в качестве информации:
1. нгс - давно не только новосибирский сайт. продались оне замкадовским инвесторам
2. коллега steel такой же новосибирец. только живет на выезде.

А это практика 30 примус
Уже писал про "максимум 150Мгц" и "невозможность сланцевой добычи". Когда это было именно так. Но потому что есть развитие все может измениться. Недавно КПД солнечных батарей было меньше процента. Сейчас массово - около 20%. Экспериментальные образцы - более 40%.
Уже писал про "максимум 150Мгц" и "невозможность сланцевой добычи". Когда это было именно так. Но потому что есть развитие все может измениться. Недавно КПД солнечных батарей было меньше процента. Сейчас массово - около 20%. Экспериментальные образцы - более 40%.

1. нгс - давно не только новосибирский сайт. продались оне замкадовским инвесторамНеее, много дальше эти "инвесторы" сидят

Про 30 читал, что заряжается. Поскольку у самого нет. Фиг его знает.

солнце и панели - одинаково работаютУ нас и в Калифорнии?
Ну про выгоды после этого я даже разговаривать с тобой не хочу
да со мной не надо разговаривать
я же дурак, чо
на заимку езжу, которая целиком от панелей работает, но это все мне сниться на самом деле, так что забей
я же дурак, чо
на заимку езжу, которая целиком от панелей работает, но это все мне сниться на самом деле, так что забей
У меня тоже. Но это не повод опускать руки. То что упал, только повод подняться. Так что не получалось многое. И получалось. Не знаю чего больше. Вот и не загадываю заранее. Особенно по таким материалам. На них можно только гадать. Кофейной гущи нет, есть чайная, зато свежая. 

лампочку на панелью вешаешь - работает.

Так если она под снегом то и лампочка не поможет. 

А мимо заимки идет линия 0,4кВ, но к ней не подключаются, т.к. панель дешевле, так?
Или на заимке свет возможен только от панелей?
Так это не выгода, а безысходность
Или на заимке свет возможен только от панелей?
Так это не выгода, а безысходность
Линия есть, к ней было подключено. Но перешли на панели. Из соображений экологичности.
А в чем экологичность?
Подозреваю, что линия 6 или 10 кВ, и тупо сгорел транс.
Новый транс дорого, дизель-генератор шумно и выхлоп (экологи штрафами замордуют).
Тогда да, панельки выход. Но это не выгода, это безысходность
Подозреваю, что линия 6 или 10 кВ, и тупо сгорел транс.
Новый транс дорого, дизель-генератор шумно и выхлоп (экологи штрафами замордуют).
Тогда да, панельки выход. Но это не выгода, это безысходность
В космосе температура ниже если что.
В Калифорнии снег в горах каждый год, даже на широте субтропиков. Причем это горы типа уральских, настолько низкие. Все дело в ледяном течении. На широте субтропиков (Сан Франциско) море: 10-15 градусов максимум летом. Так что температура даже летом на побережье в ясный солнечный день в разгар лета не поднимается выше +22-+25 градусов. Обычно летом +15-+19 при практически 100% влажности. На севере Калифорнии и штате Вашингтон есть область - вторая по количеству выпадающих осадков в год. На память: 3600, у нас 600, т.е. могу в цифрах ошибиться. Грубо - каждый день идет дождь. Так что не надо считать наш климат самым самым. В Сан Франциско в море стада тюленей.
А зимой панели, в снегопад, чистить нужно.

В Калифорнии снег в горах каждый год, даже на широте субтропиков. Причем это горы типа уральских, настолько низкие. Все дело в ледяном течении. На широте субтропиков (Сан Франциско) море: 10-15 градусов максимум летом. Так что температура даже летом на побережье в ясный солнечный день в разгар лета не поднимается выше +22-+25 градусов. Обычно летом +15-+19 при практически 100% влажности. На севере Калифорнии и штате Вашингтон есть область - вторая по количеству выпадающих осадков в год. На память: 3600, у нас 600, т.е. могу в цифрах ошибиться. Грубо - каждый день идет дождь. Так что не надо считать наш климат самым самым. В Сан Франциско в море стада тюленей.

А зимой панели, в снегопад, чистить нужно.

Есть такая поговорка: "Бог придумал Сочи, а чёрт Могочи"
Вроде по всем параметрам природным одинаковые населенные пункты, но в один едут отдыхать, а во второй калачом не заманишь.
Вроде по всем параметрам природным одинаковые населенные пункты, но в один едут отдыхать, а во второй калачом не заманишь.
только не будем про космос. там теплообмена с окружающей средой нет. только за счет инфракрасного излучения. а это сильно отдельная песня.
вернемся к авто.
вернемся к авто.

Вы вообще о чем писали то???При чем тут температура в космосе и снег на панелях???Что за бред?В космосе снег начал идти?В Сочи тоже снег есть и что они живут как в Сибири?Может уже зимой начали шубы покупать?То что их чистить нужно это и без вас понятно.Только кто будет этим заниматься всю зиму?При том что у нас снег иногда по два дня идет не переставая.Что все это время сидеть без света?
В Калифорнию едут посмотреть природу (есть на что). Отдыхать озера, глубже в материк, либо на юг Сан Диего и главное Мексика.
На чером море был. Даже осенью рай по сравнению с Калифорнией летом. Там есть места с одной и той же температурой - но это скорее плюс для живущих, не для отдыхающих.
На чером море был. Даже осенью рай по сравнению с Калифорнией летом. Там есть места с одной и той же температурой - но это скорее плюс для живущих, не для отдыхающих.
В Сан Францско ходят в пуховиках круглый год. Ходили бы и в шубах, но шуба не спасет, она тут же намокнет и перестанет греть. И это юг, широта субтропиков. Чем севернее тем холоднее, и совсем на севере грубо в 6 раз больше осадков. Не надо считать наш климат самым самым. Был в обоих местах и могу сравнивать. У них куда более ненормальный.
Есть фраза приписываемая Марк Твену: "Самая холодная зима в моей жизни - это лето в Сан Франциско"
Есть фраза приписываемая Марк Твену: "Самая холодная зима в моей жизни - это лето в Сан Франциско"
Негры тоже любят в шубах ходить и что?Пуховик пуховику рознь.Мы говорим про снег.И не считаем наш климат самым самым.В норильске и в Якутии ,хуже чем у нас.А Марк Твен просто не был в Сибири. 

А я был.
У нас есть лето, пусть даже 1 месяц в году.
Летом по Сан Франциско мог перемещаться только в теплой куртке между машиной и помещениями. Т.е. не длинные прогулки, а между теплой машиной и теплым помещением. Самое длинное на улице - минут 10-15 пока Голден Гейт фотографировал, потом сразу почти бегом в машину... И это учитывая, что сам люблю холод, на работе жалуются что замораживаю. Один раз повезло, было солнечно и почти +22 тепла, ходил в рубашке. Местные удивлялись теплу.
Здесь в этой куртке хожу 0-+10.
У нас воздух сухой. У них почти 100% влажность всегда.
Не думаю, если брать побережье у нас кардинально худшие для батарей условия. Хуже, но не кардинально. А если брать север Калифорнии, то наверно даже у нас лучше. Там почти постоянно пасмурно.
У нас есть лето, пусть даже 1 месяц в году.
Летом по Сан Франциско мог перемещаться только в теплой куртке между машиной и помещениями. Т.е. не длинные прогулки, а между теплой машиной и теплым помещением. Самое длинное на улице - минут 10-15 пока Голден Гейт фотографировал, потом сразу почти бегом в машину... И это учитывая, что сам люблю холод, на работе жалуются что замораживаю. Один раз повезло, было солнечно и почти +22 тепла, ходил в рубашке. Местные удивлялись теплу.
Здесь в этой куртке хожу 0-+10.
У нас воздух сухой. У них почти 100% влажность всегда.
Не думаю, если брать побережье у нас кардинально худшие для батарей условия. Хуже, но не кардинально. А если брать север Калифорнии, то наверно даже у нас лучше. Там почти постоянно пасмурно.
Ваши не думаю,если и наверное.Прям фееричны.
То то все дураки в Сибири не хотят поля панелей ставить.Видимо они не хотят если и наверное.
То то все дураки в Сибири не хотят поля панелей ставить.Видимо они не хотят если и наверное.А я был.С каких пор личные ощущения являются объективным критерием?
Достаточно посмотреть, на:
Количество солнечных дней и там и там
Длительность светового дня, и там и там.
Среднюю температуру по месяцам.
Чтобы понять, гигантскую разницу.
Ну и насчет солнечных батарей, у них максимальный КПД не при высоких температурах.
А это практика 30 примуса, ну да, я забыл... "В ИНТЕРНЕТЕ же писали!"(С)
Андрей, ты же не веришь никому? Ну так тоже все считается хотя и приблизительно, потрудись, сосчитай, там правда чуть сложнее математика, но не выходит за рамки средней школы.
Считай при осовремененном развитии батарейкостроения, не надо про "максимум 150 мгц" (кстати, не дашь ссылочку на книжку? есть огромное подозорение, что ты там вычитал, как ты это умеешь, вовсе не то, что писал автор)
у меня есть живые примеры выгоды солнечных батарей в НСО и Томской областиПосле этого заявления, после того, как вам посчитали "выгоду" не единожды, и не один человек, ваше заявление:
да со мной не надо разговаривать я же дурак, чообретает право на жизнь...
В Калифорнии тоже большинство не хочет.
Я же ни разу не написал, что их ставить выгодно. Но вот если человек хочет...
Я же ни разу не написал, что их ставить выгодно. Но вот если человек хочет...
Опыту владельца доверия куда больше чем твоим фантазиям.
Ссылку на книжку не дам. Бумажная была. Не было в то время интернетов.
Ссылку на рост сланцевой добычи и скважин с мая давал выше. Из двух пунктов один пруф есть. Не вижу причин считать, что не прав в другом.
Особенно если вспомнить твои заявления ранее: "я все могу купить". 

Ссылку на книжку не дам. Бумажная была. Не было в то время интернетов.
Ссылку на рост сланцевой добычи и скважин с мая давал выше. Из двух пунктов один пруф есть. Не вижу причин считать, что не прав в другом.
Особенно если вспомнить твои заявления ранее: "я все могу купить". 
Ссылку на рост сланцевой добычи и скважин с мая давал выше.Про этот рост с каждым днем все больше и больше открывается информации.
Бизнес на приписках.
Потом случился обвал цен на нефть и скандал с приписками. В этом году компания убрала из бухгалтерских книг почти половину запасов нефти, а затем 29 апреля объявила о банкротстве. Ее долги составляют 3,9 млрд долларов.
Почти половину этих запасов дали «бумажные» скважины, т.е. скважины, существующие лишь на бумаге.Ну и опять очередной банкрот, только уже не япошки потеряют ярд, а какой нибудь пенсионный фонд 3,5. Вива сланец. Чем дальше в лес тем толще партизаны.
Кризисы для того и существуют чтобы отсечь муть и пену. Только вот банкротства не отменяют факта роста скважин и добычи с мая.
http://www.forexpf.ru/news/2016/06/10/b582-ssha-baker-hughes-obschee-chislo-burovykh-ustanovok-na-10-iyunya-414-protiv-pred.html
http://www.forexpf.ru/news/2016/06/10/b582-ssha-baker-hughes-obschee-chislo-burovykh-ustanovok-na-10-iyunya-414-protiv-pred.html
Сэймэй
просветлённый
Новосибирские учёные и инженеры лают, а караван идёт.
Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер представил свою концепцию развития компании, которая является крупнейшей «сменой парадигмы» в ее истории. Он предлагает сделать ставку на электрические и беспилотные автомобили
Концепция «Страгегия 2025», представленная в четверг гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером, означает крупнейшую «смену парадигмы» в истории компании, пишет Financial Times. Он предлагает пересмотреть подход к ключевому направлению пассажирских автомобилей и сфокусироваться на новых потенциальных источниках прибыли, таких как электромобили, беспилотные машины и разработка мобильных приложений.
По словам Мюллера, к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2-3 млн штук. Также предполагается «перепозиционирование» производства запчастей.
Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер представил свою концепцию развития компании, которая является крупнейшей «сменой парадигмы» в ее истории. Он предлагает сделать ставку на электрические и беспилотные автомобили
Концепция «Страгегия 2025», представленная в четверг гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером, означает крупнейшую «смену парадигмы» в истории компании, пишет Financial Times. Он предлагает пересмотреть подход к ключевому направлению пассажирских автомобилей и сфокусироваться на новых потенциальных источниках прибыли, таких как электромобили, беспилотные машины и разработка мобильных приложений.
По словам Мюллера, к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2-3 млн штук. Также предполагается «перепозиционирование» производства запчастей.
Андрей, это не мои фантазии, а физика+математика.
А вот "опыту владельца" в плане - "хопа и стрелка зеленая" - ну извини. если ты можешь верить. я - нет
Про нефть сланцевую или какую другую, извини, ничего не могу сказать, в отличие от тебя - не специалист. Ни черта в этом не понимаю, поэтому не рассуждаю.
А вот "опыту владельца" в плане - "хопа и стрелка зеленая" - ну извини. если ты можешь верить. я - нет
Про нефть сланцевую или какую другую, извини, ничего не могу сказать, в отличие от тебя - не специалист. Ни черта в этом не понимаю, поэтому не рассуждаю.
Ссылку на книжку не дам. Бумажная была. Не было в то время интернетов.Знавчит. книжки либо не было и все припишем твоим фантазиям, либо была. но ты все понял не так, ты это умеешь. доказал не единожды.
Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер представилТак и хочется сказать что то, что нарушает правила миролюбивого форума, где п7 нельзя сказать, что он - п7.
Ну хоть бы первоисточник прочитал, а не бредни борзописцев, прежде чем перепостить...
Пруфы, "когда все понял не так, ты это умеешь. доказал не единожды"? тем более будет просто раз не единожды?
То что балаболить можно это понятно.
Это тебе для размышления
То что балаболить можно это понятно.
Это тебе для размышления
Впрочем я забыл. Ты же там где-то работаешь. Правда если спросишь где - молчание...Да еще купить все можешь.
Ведешь как школьник.
Еще можешь почитать про свои "0.5%"
Ведешь как школьник.
Еще можешь почитать про свои "0.5%"
ТОП 5
2
3