То что на больших колесах с нормальным или высоким профилем меньше замечаешь ям, никак не связано с тем, что некоторые владельцы больших колес переползают неровности. Т.е. если пролетаешь на маленьких, на больших вообще не заметишь неровности. Все дело, что происходит в голове.
То что на больших колесах с нормальным или высоким профилем меньше замечаешь ямСпасибо адмирал ясен буй.
Показать спойлер
Показать спойлер
У больших колёс есть один огромный минус по сравнению с маленькими - их масса.
И тут сильно зависит от типа неровностей.
Зачастую на машине с маленькими колёсиками ехать гораздо проще и управляемей.
И тут сильно зависит от типа неровностей.
Зачастую на машине с маленькими колёсиками ехать гораздо проще и управляемей.
Мне еще раз напомнить свой тезис, что наше ПДД - говно?
Аргумент в стиле "я выучил, значит справятся остальные" не катит. От слова совсем. Вот если агент Смит всех заменит...
ПДД должно быть таким чтобы:
- его знали все, вне зависимости от
- чтобы не было возможности нарушить ПДД и потом быть правым в ДТП
- спровоцировать ДТП и отскочить.
До тех пор - ПДД говно. То что в других странах ПДД зачастую не лучше совсем не аргумент. Там тоже говно.
Аргумент в стиле "я выучил, значит справятся остальные" не катит. От слова совсем. Вот если агент Смит всех заменит...
ПДД должно быть таким чтобы:
- его знали все, вне зависимости от
- чтобы не было возможности нарушить ПДД и потом быть правым в ДТП
- спровоцировать ДТП и отскочить.
До тех пор - ПДД говно. То что в других странах ПДД зачастую не лучше совсем не аргумент. Там тоже говно.
Конечно. Но речь была про неровности вроде рельс и ям.
Мне еще раз напомнить свой тезис, что наше ПДД - говно?Гавно тезис.
Дело не в правилах, а в отсутствии здравого смысла и уважения на дороге.
А этот в свою очередь следствие перегруженности дорог.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89381
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276794
227
Ланта банк -закачался?
157776
333
У меня в группе всем за всё поставили уравниловку - четвёрки.А как при системе "два и более неправильных = не сдал" может быть четверка? Как было у меня в группе уже не помню, но жена тоже говорит оценок не было - система "сдал не сдал".
Т.е. если пролетаешь на маленьких, на больших вообще не заметишь неровности. Все дело, что происходит в голове.Вот и расскажи мне "стебанафт" большеколесый, что происходит в голове, тех кто на больших колесах перед рельсами оттормаживается сбрасывая скорость в двое, трое?
фиг знает, когда я учился на шофера, нам ставили оценки, у меня везде отлично стоит, но правда и учили меня 2 года.
а большие колеса, это какой посадочный диаметр?
*** А как при системе "два и более неправильных = не сдал" может быть четверка? ***
речь не про экзамен а гибдд, а про выпускные оценки в автошколе...
по сути формальность имхо
речь не про экзамен а гибдд, а про выпускные оценки в автошколе...
по сути формальность имхо
А как при системе "два и более неправильных = не сдал" может быть четверка? Как было у меня в группе уже не помню, но жена тоже говорит оценок не было - система "сдал не сдал".В нашей группе 90% учились и сдали успешно +/-.
Не вёл речь о "завалившихся", не знаю их судьбу.
Вот и расскажи мне "стебанафт" большеколесый, что происходит в голове, тех кто на больших колесах перед рельсами оттормаживается сбрасывая скорость в двое, трое?Я расскажу))
Жестко очень, жалко себя, поэтому притормаживаю, если случается ехать на "больших" колесах (но не вдвое/втрое, конечно)
на перекрестке большая (ватутина) - планировочная.Такого перекрёстка немножко не существует. В смысле что она не очень Большая, она, если на то пошло, как бы немножечко Широкая.
Двигаясь направо - вы продолжаете движение по главной, и вроде бы как не нужно включать поворотник,мне вот интересны две вещи - в каких правилах такое написано??? и второе - начиная с какого угла изгиба главной там написано, что не нужно включать сигнал поворота? вот надеюсь кода классический перекрёсток, с изгибом на 90 градусов, не возникает вопроса о включении? а когда? когда 85 градусов? 70?... или для получения таких знаний надо ПДД не прочитать, а скурить?
По ПДД там включать нужно. По факту не включают так как "вроде бы".
не знаю, но я не нашел такого знака дополнительной информации (таблички) в ПДД
там имеется только один такой знак (табличка) 8.13 "Направление главной дороги". Указывает направление главной дороги на перекрестке
там имеется только один такой знак (табличка) 8.13 "Направление главной дороги". Указывает направление главной дороги на перекрестке
Показать спойлер
Знаки дополнительной информации (таблички)
Показать спойлер
В ЮВА дороги куда перегруженнее, но уважения больше. В Европе водить куда приятнее, потому что ПДД с ОДД более вменяемы. В штатах водить еще проще, потому что вначале подумали...
Возвращаясь к началу темы, ну нафига при плавном повороте не включать поворотник, а при резком - включать. Было бы включать всегда путаницы в мозгах было бы куда меньше. Сдвинуть пальцем поворотник не велик труд. Путаница в мозгах - одна из причин нарушений. Будет меньше путаницы -> будет меньше нарушений. Понятно, что варианты вроде БЧД это не решит, но с для БЧД есть и другие варианты. Системные проблемы решаются только системно.
Возвращаясь к началу темы, ну нафига при плавном повороте не включать поворотник, а при резком - включать. Было бы включать всегда путаницы в мозгах было бы куда меньше. Сдвинуть пальцем поворотник не велик труд. Путаница в мозгах - одна из причин нарушений. Будет меньше путаницы -> будет меньше нарушений. Понятно, что варианты вроде БЧД это не решит, но с для БЧД есть и другие варианты. Системные проблемы решаются только системно.
нафига при плавном повороте не включать поворотник, а при резком - включать.А где вы вычитали не то, что "плавном/резком", а вообще "при"??? В ПДД требование заблаговременно перед (началом маневра).
Вообще конечно строго по ПДД сигналить следует согласно плану маневров ТСа, а вовсе не на основании следования изгибу дороги. Отсюда можно сделать вывод, если вас предупредили знаками 1.11.* или 1.12.* и вы намерены следовать по дороге (вообще без разницы, есть ли там пересечения-примыкания), то подавать сигнал поворота обязательно. Как минимум этим вы показываете другим УДД, что заметили знак, что не спите и не собираетесь вылетать на встречку или в кювет.
Всё-таки правила у нас пусть и с недостатками, однако весьма логичные и предусмотрительные.
Вообще конечно строго по ПДД сигналить следует согласно плану маневров ТСа, а вовсе не на основании следования изгибу дороги. Отсюда можно сделать вывод, если вас предупредили знаками 1.11.* или 1.12.* и вы намерены следовать по дороге (вообще без разницы, есть ли там пересечения-примыкания), то подавать сигнал поворота обязательно.Вам не показалось что эти 2 предложения противоречат друг другу при отсутствии примыканий?
Вам не показалось что эти 2 предложения противоречат друг другу при отсутствии примыканий?Нет, не показалось. Исхожу из:
8.1. Перед ... поворотом (разворотом) ... водитель обязан подавать сигналы ...
8.2. Подача сигнала ... заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после ...
---
1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот". Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 - направо, 1.11.2 - налево.
1.12.1, 1.12.2 - "Опасные повороты". Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 - с первым поворотом направо, 1.12.2 - с первым поворотом налево.
====
Вам знаком объявили, что следуя по этой дороге вы будет вынуждены выполнить поворот. Что вы обязаны совершить заблаговременно до начала поворота предписали. Вы вправе по этой дороге и не следовать (с соблюдением прочих требований закона), тогда и сигнал подавать по этой причине не обязаны.
То, что "опасные поворотЫ" определены через повороты как таковые, это хорошо, а что "опасный поворот" описали НЕ через "поворот, совершение которого сопряжено с дополнительными опасностями такими как ...(перечень)...", а через "Закругление, ...", это понятийно-логический косяк, аналогичный тому, который второпях допустили когда в свое время п.14.1. правили в угоду тех, о ком во-первых не хочется цензурно, а во-вторых тут запрещено. Но однако как в свое время особо альтернативно одаренным разъяснили, что "пропустить" это всё-таки не остановиться, а "уступить дорогу", так и тут думаю при запросе вполне доходчиво разъяснят, что "Транспортное средство как объект материального мира, обладающий массой, неспособен изменить траекторию свое движения мгновенно, соответственно изменение направления движения будет совершать по траектории, имеющей ... (бла-бла-бла и выведут вас на вращение и тем подведут к понятию вОрот и от него на поворОт.)"
В общем, "Не отмазывайся, не военкомат!" (с) Масяня.
в автошколах учат так - всегда показывай поворот если нет знака "опасный поворот"
Видимо автошколы бывают разные.
Ты вот понимаешь разницу "Для предотвращения" и "во избежание"?
Ты вот понимаешь разницу "Для предотвращения" и "во избежание"?
Похоже у нас на форуме публика более адекватная.
А вот откуда дернул картинку было 41% (более 9 тыс.голосов) включать левый и не включать правый, 45% (около 10,5 тыс) включать правый и не включать левый, остальные 14% не определившиеся.
Вот с такими водителями и ездим по одним дорогам.
А вот откуда дернул картинку было 41% (более 9 тыс.голосов) включать левый и не включать правый, 45% (около 10,5 тыс) включать правый и не включать левый, остальные 14% не определившиеся.
Вот с такими водителями и ездим по одним дорогам.
Сравнил тёплое с мягким.
Там - статистика.
Тут - жалкое подобие, тут максимум 20 человек тусит )
Там - статистика.
Тут - жалкое подобие, тут максимум 20 человек тусит )
ннп
перекресток ордынского шоссе и улицы советской в верх-туле имеет похожую конфигурацию.
какие там знаки не помню, но при движении по ордынскому шоссе никогда поворотники не включал
перекресток ордынского шоссе и улицы советской в верх-туле имеет похожую конфигурацию.
какие там знаки не помню, но при движении по ордынскому шоссе никогда поворотники не включал
вот прям удивил, ага
в городе вообще ты часто видишь поворотники?
на перекрестках - не включают
с 4-го ряда на 1 уходят на кольце - не включая
и так далее
впечатление что 99% водителей ездят по правило "не трогай поворотник, залошишься"
в городе вообще ты часто видишь поворотники?
на перекрестках - не включают
с 4-го ряда на 1 уходят на кольце - не включая
и так далее
впечатление что 99% водителей ездят по правило "не трогай поворотник, залошишься"
По мне так все наоборот: включил поворотник и еду куда мне надо, остальные расступись. Мне одна барышня так и заявила, когда она, объехав по крайнему левому (Ватутина-Новогодняя) всех кому надо прямо, пыталась влезть впереди меня: "ты чо, ПДД не знаешь, я поворотник включила и ты меня ОБЯЗАН пропустить". На что я даже не сразу нашелся, что и ответить. Но я надеюсь, мой ответ ее потряс не меньше она чем меня. Я сообщил ей что у меня папа служил в Монголии аж в 1967 году, что шестью восемь сорок восемь, а шестью девять - сорок девять и запел песню "Наш паровоз вперед лети - в коммуне остановка", энергично жестикулируя в такт!
ну про поворотник - её так научили
у меня у знакомого два года назад жена на права училась, их там так учили инструкторы "включаешь поворотник, считаешь до 5 и перестраиваешься"
в городе их так учат ездить
у меня у знакомого два года назад жена на права училась, их там так учили инструкторы "включаешь поворотник, считаешь до 5 и перестраиваешься"
в городе их так учат ездить
в городе их так учат ездитьЭто не прикол?
К сожалению это не прикол. Недавно под пиво с инструктором общался, там менты столько тупняка понапридумывали, что инструкторам проще "учить" как дебилов, чем реально УЧИТЬ
, их там так учили инструкторыА своих мозгов нет? Да что там мозгов, хотя бы ПДД разок -другой открыть и почитать под чаек.
А своих мозгов нет? Да что там мозгов, хотя бы ПДД разок -другой открыть и почитать под чаек.А зачем, ведь "ПДД у нас гавно" (с).
вот прям удивил, агая часто вижу. бывает что не включают, но это не массовое явление
в городе вообще ты часто видишь поворотники?
в основном южные национальности или ААА
Это вы еще в Киргизии не едили. Там и красный - рекомендация к остановке.
в автошколах учат так - всегда показывай поворот если нет знака "опасный поворот"Там объясняют с какой целью следует делать именно так? А если есть, тогда что?
А если знак есть - то не нужно включать поворотник.
Еще раз посмотрел картинку, однако разметка говорит, что "дорога изгибается" вправо, а слева примыкающая дорога.
Давай почитаем ПДД с комментариями вместе.
Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.
Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!
Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8.2:
Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать очередной общий принцип:
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота, за исключением случаев, когда это может быть неоднозначно понято другими участниками дорожного движения.
Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.
Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!
Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8.2:
Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать очередной общий принцип:
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота, за исключением случаев, когда это может быть неоднозначно понято другими участниками дорожного движения.
8.13 «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.
Источник: http://avtopravilo.ru/vse-znaki-dorozhnogo-dvizheniya-rf/
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги».
Источник: http://avtopravilo.ru/vse-znaki-dorozhnogo-dvizheniya-rf/
Почувствуйте разницу, как говорится.
ЗЫ Разницу я выделил, если что
Источник: http://avtopravilo.ru/vse-znaki-dorozhnogo-dvizheniya-rf/
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги».
Источник: http://avtopravilo.ru/vse-znaki-dorozhnogo-dvizheniya-rf/
Почувствуйте разницу, как говорится.
ЗЫ Разницу я выделил, если что
Вот здесь то и противоречие.
Знак есть - значит перекрёсток.
Но одна сплошная линия разметки на перекрёстках на применяется.
Применяется именно на поворотах дороги и примыкающих.
Поэтому условие задачи считаю некорректным.
Знак есть - значит перекрёсток.
Но одна сплошная линия разметки на перекрёстках на применяется.
Применяется именно на поворотах дороги и примыкающих.
Поэтому условие задачи считаю некорректным.
А при чем тут направление главной дороги?
Главность дороги не определяет нужно ли включать сигнал поворота или нет.
Судя по разметке тут можно было бы и знак 1.11.1 «Опасный поворот», но волею судеб дорога делает опасный поворот налево, а если двигаться по компасу прямо, то там примыкающая дорога.
а т.к. у нас на картинке видно знак 8.13 «Направление главной дороги», то при движении именно по главной дороге правый указатель поворота теряет смысл.
Главность дороги не определяет нужно ли включать сигнал поворота или нет.
Судя по разметке тут можно было бы и знак 1.11.1 «Опасный поворот», но волею судеб дорога делает опасный поворот налево, а если двигаться по компасу прямо, то там примыкающая дорога.
а т.к. у нас на картинке видно знак 8.13 «Направление главной дороги», то при движении именно по главной дороге правый указатель поворота теряет смысл.
Ну я не изменяю направление движения, я двигаюсь по дороге делающей изгиб вправо. Знак 8.13 «Направление главной дороги» я вообще не рассматриваю в данной ситуации, так как он только приоритет определяет.
Я же написал, что выделил ключевой момент;)
На перекрестке, поворачивая по главной дороге направо, нужно включить поворотник.
А разметка да, кривая, и со знаком не сочетается.
На перекрестке, поворачивая по главной дороге направо, нужно включить поворотник.
А разметка да, кривая, и со знаком не сочетается.
Знак говорит о наличие перекрёстка на котором вы едете не прямо.
Я вижу ,что выделено и не согласен с этим.
Еще раз повторюсь, что знак 8.13 «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.
А "«Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда"
И ни каких определений для направления самой дороги.
Но судя по разметке дорога делает изгиб вправо. Наличие или отсутствие примыкающей с левой стороны этой дороги другой дороги не обязывает показывать правый сигнал.
Знаки 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». они ставятся все таки перед перекрестком.
Еще раз повторюсь, что знак 8.13 «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.
А "«Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда"
И ни каких определений для направления самой дороги.
Но судя по разметке дорога делает изгиб вправо. Наличие или отсутствие примыкающей с левой стороны этой дороги другой дороги не обязывает показывать правый сигнал.
Знаки 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». они ставятся все таки перед перекрестком.
ТОП 5
1
2
4