А как же международный жест - потирание большого и указательного пальцев друг о друга? Да и что проще "Комбьян са кут?"
Они не желают понимать. В крупных магазинах, гостиницах и т.д. понимают отлично. В остальных местах - нет. Настолько не любят англосаксов. Правильный вариант говорить из России. Значительная часть не понимающих тут же начинает понимать.
я изначально на немецком пытался спрашивать, хотя у них там с немцами тоже особая любовь
в париже да, все понимают, в "периферии" фиг
в париже да, все понимают, в "периферии" фиг
ну и таки да, продавая на ярмарке жрачку, делать вид что не понимаешь, совсем надо быть не в себе?
Я бы тупо пальцем показал на пироженку и достал деньги.
не канает, там цена была за 1 пироженку, и за 6, мне нужно было 4, при том что, покупать 6, за штуку было дешевле, чем купить 1, но 6 мне не нужно было, ибо не съели бы, а выкидывать, меня так не воспитывали.
"Никто не создает человеку больших проблем, чем он сам" (с)
Сейчас читают
Гудящий задний мост - но пасаран!
2017
35
Демпинг диспечерских и реальный доход водителей такси Новосибирска
206326
242
Цена бензина. Как так?
10572
169
Французы - шовенисты. Настолько, что у них в двух соседних деревнях может диалекты могут отличаться. Раз две деревни объявили войну друг другу из-за ведра что ли. Военные действия продолжались в районе столетия. Естественно пострадавших нет.
В кофейне, делающей вид что существует с 16 века, в какой-то деревне, принципиально отказывались обслуживать поскольку говорил по английски. Пришлось на пальцах объясняться. Жрачка правда была вкусная.
В кофейне, делающей вид что существует с 16 века, в какой-то деревне, принципиально отказывались обслуживать поскольку говорил по английски. Пришлось на пальцах объясняться. Жрачка правда была вкусная.
Подходишь. Машешь деньгами или карточкой. Когда начинают лопотать о цене делаешь вид, что не понимаешь, показывая на калькулятор. На нем набирают цену. Всем видом показываешь нет и набираешь свою, тыкая пальцем за сколько штук ты хочешь платить. Либо в итоге сторгуешься, либо решишь что ну их и уйдешь.
Настолько, что у них в двух соседних деревнях может диалекты могут отличаться.Нет во французском диалектов. Произношение южан и северян слегка отличается, но даже со своим недобэдва легко понимаю и тех и других.
Рассказ французов (гидов) во Франции. Вполне допускаю, что могли приврать.
фиг знает как там у французов, но у немцев есть язык в "языке", это швабский, если южные немцы еще понимают швабов, то северные нет
У немцев есть. У французов нет. Я допускаю, что мои познания в данном вопросе не исчерпывающие, но за 4 года нам сообщили лишь о наличии южного акцента и канадского наречия (но даже это не смертельно, мне даже как-то на прослушке попалась передача с квебекуами, все понял), о других нюансах не сообщали.
Меня и в школе, и в вузе учили что есть английский в британии и т.д. и американский. По факту произношение отличается у валлийцев, шотландцев и т.д. и т.п. только в одной Британии. А еще есть Новая Зеландия, Австралия...Даже амеры в разных штатах по разному говорят. В общем что-то сродни нашему рязанскому говору либо глухому "г" в областях граничащих с Украиной.
В советской школе и в советских вузах преподавали лондонский английский и берлинский немецкий.
А самая жесть из моего личного опыта - новозеландцы и австралийцы.
А самая жесть из моего личного опыта - новозеландцы и австралийцы.
сейчас в школах преподают hochdeutsch, он считается "стандартным" языком общения на территории германцев, и он максимально приближен к литературному языку.
steel
v.i.p.
наткнулся тут в объявах на свой бывший форик
судя по объяве человек за год ушатал движок, радиатор, рулевую рейку и кардан поскольку при продаже все работало, ничего не стучало и не капало, хорошо заводилось и масло не ело.
интересно это я вовремя слил машину или просто наездник такой попался?
судя по объяве человек за год ушатал движок, радиатор, рулевую рейку и кардан поскольку при продаже все работало, ничего не стучало и не капало, хорошо заводилось и масло не ело.
интересно это я вовремя слил машину или просто наездник такой попался?
а может просто от балды написал, что б когда пришли смотреть машину на вопрос чего с мотором, он в от "контракт"
ну и еще, странно, замена мотора, и потом замена ГРМ, разве ГРМ сразу не меняют?
ну и еще, странно, замена мотора, и потом замена ГРМ, разве ГРМ сразу не меняют?
я когда продавал сразу честно сказал, что ГРМ менять. заглядывал там трещинки на ремне были. на момент продажи этот ремень прошел около 80 тык, так что и по пробегу в принципе пора было уже.
от балды замену мотора писать палево, номерной агрегат же
а может он меня не послушал, гонял пока ремень не порвался, а потом контракт воткнул и ремень ГРМ обновил
склоняюсь больше ко второму варианту, потому что чел похоже распиндяй. даже не переоформлял на себя пока я регистрацию не прекратил.
от балды замену мотора писать палево, номерной агрегат же
а может он меня не послушал, гонял пока ремень не порвался, а потом контракт воткнул и ремень ГРМ обновил
склоняюсь больше ко второму варианту, потому что чел похоже распиндяй. даже не переоформлял на себя пока я регистрацию не прекратил.
Я тебе по секрету скажу, некоторые любой ремонт понимают как снять агрегат и заменить на контрактный.
ну может это было дешевле чем головы перебирать
да и пробег у движка уже под 300 тык был, наверняка ремонтники напели что там всему капец уже
да и пробег у движка уже под 300 тык был, наверняка ремонтники напели что там всему капец уже
я когда приехал прокладку ГБЦ менять в хондасан, они мне тоже заявили, что так как мотор пробежал около 250, нужно обязательно менять маслосъемные, и без этих действий прокладку мне не поменяют, а с маслосъемными насчитали 25 тысяч, и это в 2010 году.
короче в другом месте мне проверили ГБЦ на плоскость, и заменили прокладку
а когда в 09 году хлопнулся ГРМ, хондасиб сразу предлагали без вскрытия перебирать голову, НО под моим давлением они же одели ремень, провернули мотор, убедились что клапана все целы, и заменили ГРМ
короче в другом месте мне проверили ГБЦ на плоскость, и заменили прокладку
а когда в 09 году хлопнулся ГРМ, хондасиб сразу предлагали без вскрытия перебирать голову, НО под моим давлением они же одели ремень, провернули мотор, убедились что клапана все целы, и заменили ГРМ
одели ремень, провернули мотор, убедились что клапана все целы, и заменили ГРМну не всем так везет
я когда на дизеле порвал грм, то под замену кроме ремня и роликов пошли еще все восемь толкателей, рокеры на трех цилиндрах заодно и маслосъемные поменяли. 50 тык уже проехал с тех пор, надо бы залезть глянуть на ремешок
а на ежиках пишут что впускные клапана гнет
ну у меня ремень порвало при попытке запуска мотора, стартером
Потому что зарабатывать, меняя масло много ума не нужно. В итоге СТО которые СТО крайне мало. Такое вот у меня мнение.
Вечером после того как давануло масло из щупа японской колобки, коробка ушла в аварийный режим, ОБДшка выдала ошибки. Дабы избежать срача коробка ставится еще на наварры, пасфандеры, армады, 4.8л патрули Y61 и еще много куда. Погуглил ошибки. Все найденные случаи закончились заменой коробки. Приуныл, готовясь к разминанию лопатника и проклиная современные машины. Утром следующего дня пришла умная мысль, прогулялся через железку за литром АТФки. Залил, сбросил ошибки, коробка вышла из аварийного режима, ошибок больше нет. Машина ездит. Сменили масло с промывкой. Выкинул грядку с защиты. Два ведра экологически чистой грязи с салаира, а там золото моют...может и в этой грязи.... Подняли радиатор. Заменили шлангами погнутые трубки, видимо при выворачивании мирно росшего в траве камня защита сыграла и таки достала их. А может когда висел на куче наваленной чтобы не ездили, болтая всеми четырьмя лапками. А может еще где... Да еще пустили шланги выше, так что об пенек защита их не пережала. Все. Сразу после поездки радиатор можно спокойно трогать рукой.
Вечером после того как давануло масло из щупа японской колобки, коробка ушла в аварийный режим, ОБДшка выдала ошибки. Дабы избежать срача коробка ставится еще на наварры, пасфандеры, армады, 4.8л патрули Y61 и еще много куда. Погуглил ошибки. Все найденные случаи закончились заменой коробки. Приуныл, готовясь к разминанию лопатника и проклиная современные машины. Утром следующего дня пришла умная мысль, прогулялся через железку за литром АТФки. Залил, сбросил ошибки, коробка вышла из аварийного режима, ошибок больше нет. Машина ездит. Сменили масло с промывкой. Выкинул грядку с защиты. Два ведра экологически чистой грязи с салаира, а там золото моют...может и в этой грязи.... Подняли радиатор. Заменили шлангами погнутые трубки, видимо при выворачивании мирно росшего в траве камня защита сыграла и таки достала их. А может когда висел на куче наваленной чтобы не ездили, болтая всеми четырьмя лапками. А может еще где... Да еще пустили шланги выше, так что об пенек защита их не пережала. Все. Сразу после поездки радиатор можно спокойно трогать рукой.
Сэймэй
просветлённый
Новый LR Discovery представили. Бомба конечно.
а на мой вкус унылый обмылок
теперь с расстояния в 100 метров одну модель LR от другой трудно отличить, все на одно лицо и отличается только размером и мелкими деталями
теперь с расстояния в 100 метров одну модель LR от другой трудно отличить, все на одно лицо и отличается только размером и мелкими деталями
хрень какая то, прикол диско всегда был в его "квадратной" брутальности.
раздутый эвог
и вообще, он мне теперь форд напоминает
раздутый эвог
и вообще, он мне теперь форд напоминает
стал ниочень внешне, прям вот напоминает какой-то форд=экплорер
внутри конечно огонь, семиместный вариант возможен с подогревом 3-го ряда сидений даже
внутри конечно огонь, семиместный вариант возможен с подогревом 3-го ряда сидений даже
стал ниочень внешне, прям вот напоминает какой-то форд=экплорер
Новый LR Discovery представили. Бомба конечно.
Бомба - в плане внутреннего устройства. Продумано, красиво, удобно, просторно и так далее.
2500 литров багажник со сложенными сидушками
2500 литров багажник со сложенными сидушками
2500 литров багажник со сложенными сидушкамиДа кто же столько выпьет?
да ладно, в него теперь фиг нормально пару холодильников запихаешь, ибо задняя дверь покатая, а в старый легко
да сейчас под форд все косят, даже уаз
эксплорер очень удачный в плане дизайна
мне начиная с 2008 года эксплореры нравятся, жаль дизелей нет на них
эксплорер очень удачный в плане дизайна
мне начиная с 2008 года эксплореры нравятся, жаль дизелей нет на них
Который в свою очередь косит под вольву которую косят соренто (причем раньше форда), хайлендер, новая хонда пилот, джипы и т.д.
Старый, квадратный, тоже больше нравился. Делают обмылком понятно зачем - для уменьшения лобового сопротивления (у моего обмылка по БК средний расход 12.3, т.е. в районе 15 по факту). Считаю - современные машины стоит воспринимать исключительно как функциональные устройства.
Старый, квадратный, тоже больше нравился. Делают обмылком понятно зачем - для уменьшения лобового сопротивления (у моего обмылка по БК средний расход 12.3, т.е. в районе 15 по факту). Считаю - современные машины стоит воспринимать исключительно как функциональные устройства.
современные машины стоит воспринимать исключительно как функциональные устройства.т.е. железка без претензии на наличие души?
А есть ли душа .. например у молотка?
Машина средство передвижения, по крайней мере массовые модели. Современные машины это прекрасно демонстрируют. Без особого внешнего выпендрежа. Внутренности же не столь легко заметнв. В итоге и волки сыты (внешне как все, скромно), внутри же - на сколько бабла хватило.
Машина средство передвижения, по крайней мере массовые модели. Современные машины это прекрасно демонстрируют. Без особого внешнего выпендрежа. Внутренности же не столь легко заметнв. В итоге и волки сыты (внешне как все, скромно), внутри же - на сколько бабла хватило.
Про все молотки мира утверждать не возьмусь, но у меня есть один, в доводку которого строго под себя я душу вложил. Думаю по окончанию доводки вложенное в неё в сам молоток и переселилось.
Про машинки я как бы по той аналогии, что добрый конь есть создание одушевленное, а вот пылесос или машинка стиральная - уже врятли, ИМХО.
Про машинки я как бы по той аналогии, что добрый конь есть создание одушевленное, а вот пылесос или машинка стиральная - уже врятли, ИМХО.
Про все молотки мира утверждать не возьмусь, но у меня есть одинА вот у меня есть один пылесос... Точнее у меня их 5, но один точно одушевленный
... создание одушевленное, а вот пылесос или машинка стиральная - уже врятли, ИМХО.
Точнее у меня их 5Да ты мажор, дядя Вова У меня их всего 3, включая автомобильный
Кстати, сегодня с утра наблюдал за процедурой запуска того самого мерседесика. Больше я его советовать купить не буду Это ж пипец какой-то, даже наш запор двенадцатилетний себе такого не позволял
Я не мажор, я просто люблю чистоту. Зато у тебя вон целая АВД против моих ни одной
Ой да ладно, у этой АВД цена, как у нормального пылесоса
К тому же не у меня, а у моих предков
К тому же не у меня, а у моих предков
В сегодняшних новостях вот тоже душу вкладывали, вкладывали..а потом на 70 км в час поребрик перебежал ипподромку.
То во что вложено много сил часто жалко потом. Правда часто это совсем не оправданно.
Современные машины столь же функциональны как и пылесос или стиральная машина. Навороты помимо функционала стоят денег. Потребитель не поймет, ибо хочет дешевле. Кроме того подобные навороты как правило снижают функциональные качества. В итоге, поскольку физика едина для всех, то и решения чтобы сделать максимально функциональным технику схожи. Соответственно авто внешне тоже. С этим ничего не поделаешь. История повторяется. Первые технические решения индивидуальны, эксклюзивны, роскошны. Но со временем становятся схожими. Корабли, самолеты, машины...все и всегда.
То во что вложено много сил часто жалко потом. Правда часто это совсем не оправданно.
Современные машины столь же функциональны как и пылесос или стиральная машина. Навороты помимо функционала стоят денег. Потребитель не поймет, ибо хочет дешевле. Кроме того подобные навороты как правило снижают функциональные качества. В итоге, поскольку физика едина для всех, то и решения чтобы сделать максимально функциональным технику схожи. Соответственно авто внешне тоже. С этим ничего не поделаешь. История повторяется. Первые технические решения индивидуальны, эксклюзивны, роскошны. Но со временем становятся схожими. Корабли, самолеты, машины...все и всегда.
нифига
посмотри на форд эксплорер в профиль и на новый диско и найди 10 отличий
форма оптики по крайней мере точно никакого особого функционала не несет
посмотри на новые задние фонари на патриоте, как у них изменился функционал по сравнению со старыми? думаю что никак.
посмотри на форд эксплорер в профиль и на новый диско и найди 10 отличий
форма оптики по крайней мере точно никакого особого функционала не несет
посмотри на новые задние фонари на патриоте, как у них изменился функционал по сравнению со старыми? думаю что никак.
ТОП 5
1
3