Курилка АвтоФорума. (часть 4)
59002
1000
ivаn_zh
А как же международный жест - потирание большого и указательного пальцев друг о друга? Да и что проще "Комбьян са кут?":улыб:
ivаn_zh
Они не желают понимать. В крупных магазинах, гостиницах и т.д. понимают отлично. В остальных местах - нет. Настолько не любят англосаксов. Правильный вариант говорить из России. Значительная часть не понимающих тут же начинает понимать.:улыб:
andrew13
я изначально на немецком пытался спрашивать, хотя у них там с немцами тоже особая любовь :biggrin:

в париже да, все понимают, в "периферии" фиг :biggrin: :хммм:
andrew13
ну и таки да, продавая на ярмарке жрачку, делать вид что не понимаешь, совсем надо быть не в себе?
ivаn_zh
Я бы тупо пальцем показал на пироженку и достал деньги.
Felix666
не канает, там цена была за 1 пироженку, и за 6, мне нужно было 4, при том что, покупать 6, за штуку было дешевле, чем купить 1, но 6 мне не нужно было, ибо не съели бы, а выкидывать, меня так не воспитывали.
ivаn_zh
"Никто не создает человеку больших проблем, чем он сам" (с) :biggrin:
ivаn_zh
Французы - шовенисты. Настолько, что у них в двух соседних деревнях может диалекты могут отличаться. Раз две деревни объявили войну друг другу из-за ведра что ли. Военные действия продолжались в районе столетия. Естественно пострадавших нет. :biggrin:
В кофейне, делающей вид что существует с 16 века, в какой-то деревне, принципиально отказывались обслуживать поскольку говорил по английски. Пришлось на пальцах объясняться. Жрачка правда была вкусная.:улыб:
ivаn_zh
Подходишь. Машешь деньгами или карточкой. Когда начинают лопотать о цене делаешь вид, что не понимаешь, показывая на калькулятор. На нем набирают цену. Всем видом показываешь нет и набираешь свою, тыкая пальцем за сколько штук ты хочешь платить. Либо в итоге сторгуешься, либо решишь что ну их и уйдешь.:улыб:
andrew13
Настолько, что у них в двух соседних деревнях может диалекты могут отличаться.
Нет во французском диалектов. Произношение южан и северян слегка отличается, но даже со своим недобэдва легко понимаю и тех и других.
Vld
Рассказ французов (гидов) во Франции. Вполне допускаю, что могли приврать.:улыб:
Vld
фиг знает как там у французов, но у немцев есть язык в "языке", это швабский, если южные немцы еще понимают швабов, то северные нет :biggrin:
ivаn_zh
У немцев есть. У французов нет. Я допускаю, что мои познания в данном вопросе не исчерпывающие, но за 4 года нам сообщили лишь о наличии южного акцента и канадского наречия (но даже это не смертельно, мне даже как-то на прослушке попалась передача с квебекуами, все понял), о других нюансах не сообщали.
Vld
Меня и в школе, и в вузе учили что есть английский в британии и т.д. и американский. По факту произношение отличается у валлийцев, шотландцев и т.д. и т.п. только в одной Британии. А еще есть Новая Зеландия, Австралия...Даже амеры в разных штатах по разному говорят. В общем что-то сродни нашему рязанскому говору либо глухому "г" в областях граничащих с Украиной.:улыб:
andrew13
В советской школе и в советских вузах преподавали лондонский английский и берлинский немецкий.
А самая жесть из моего личного опыта - новозеландцы и австралийцы.
Vitamin
сейчас в школах преподают hochdeutsch, он считается "стандартным" языком общения на территории германцев, и он максимально приближен к литературному языку.
Автоинформатор
наткнулся тут в объявах на свой бывший форик
судя по объяве человек за год ушатал движок, радиатор, рулевую рейку и кардан поскольку при продаже все работало, ничего не стучало и не капало, хорошо заводилось и масло не ело.
интересно это я вовремя слил машину или просто наездник такой попался?:улыб:
steel
а может просто от балды написал, что б когда пришли смотреть машину на вопрос чего с мотором, он в от "контракт" :biggrin:

ну и еще, странно, замена мотора, и потом замена ГРМ, разве ГРМ сразу не меняют?
ivаn_zh
я когда продавал сразу честно сказал, что ГРМ менять. заглядывал там трещинки на ремне были. на момент продажи этот ремень прошел около 80 тык, так что и по пробегу в принципе пора было уже.
от балды замену мотора писать палево, номерной агрегат же:улыб:
а может он меня не послушал, гонял пока ремень не порвался, а потом контракт воткнул и ремень ГРМ обновил
склоняюсь больше ко второму варианту, потому что чел похоже распиндяй. даже не переоформлял на себя пока я регистрацию не прекратил.
steel
эм, ГРМ хлопнулся? контракт? радикально :rofl:
ivаn_zh
Я тебе по секрету скажу, некоторые любой ремонт понимают как снять агрегат и заменить на контрактный.
ivаn_zh
ну может это было дешевле чем головы перебирать
да и пробег у движка уже под 300 тык был, наверняка ремонтники напели что там всему капец уже
steel
я когда приехал прокладку ГБЦ менять в хондасан, они мне тоже заявили, что так как мотор пробежал около 250, нужно обязательно менять маслосъемные, и без этих действий прокладку мне не поменяют, а с маслосъемными насчитали 25 тысяч, и это в 2010 году.
короче в другом месте мне проверили ГБЦ на плоскость, и заменили прокладку
а когда в 09 году хлопнулся ГРМ, хондасиб сразу предлагали без вскрытия перебирать голову, НО под моим давлением они же одели ремень, провернули мотор, убедились что клапана все целы, и заменили ГРМ
ivаn_zh
одели ремень, провернули мотор, убедились что клапана все целы, и заменили ГРМ
ну не всем так везет:улыб:
я когда на дизеле порвал грм, то под замену кроме ремня и роликов пошли еще все восемь толкателей, рокеры на трех цилиндрах заодно и маслосъемные поменяли. 50 тык уже проехал с тех пор, надо бы залезть глянуть на ремешок
а на ежиках пишут что впускные клапана гнет
steel
ну у меня ремень порвало при попытке запуска мотора, стартером
ivаn_zh
у меня тоже двигатель заглушен был:улыб:
ivаn_zh
Потому что зарабатывать, меняя масло много ума не нужно. В итоге СТО которые СТО крайне мало. Такое вот у меня мнение.
Вечером после того как давануло масло из щупа японской колобки, коробка ушла в аварийный режим, ОБДшка выдала ошибки. Дабы избежать срача коробка ставится еще на наварры, пасфандеры, армады, 4.8л патрули Y61 и еще много куда. Погуглил ошибки. Все найденные случаи закончились заменой коробки. Приуныл, готовясь к разминанию лопатника и проклиная современные машины. Утром следующего дня пришла умная мысль, прогулялся через железку за литром АТФки. Залил, сбросил ошибки, коробка вышла из аварийного режима, ошибок больше нет. Машина ездит. Сменили масло с промывкой. Выкинул грядку с защиты. Два ведра экологически чистой грязи с салаира, а там золото моют...может и в этой грязи.... Подняли радиатор. Заменили шлангами погнутые трубки, видимо при выворачивании мирно росшего в траве камня защита сыграла и таки достала их. А может когда висел на куче наваленной чтобы не ездили, болтая всеми четырьмя лапками. А может еще где... Да еще пустили шланги выше, так что об пенек защита их не пережала. Все. Сразу после поездки радиатор можно спокойно трогать рукой.:улыб:
steel
значит хонда меня пожалела:улыб:
Автоинформатор
Новый LR Discovery представили. Бомба конечно.
Сэймэй
а на мой вкус унылый обмылок
теперь с расстояния в 100 метров одну модель LR от другой трудно отличить, все на одно лицо и отличается только размером и мелкими деталями
steel
хрень какая то, прикол диско всегда был в его "квадратной" брутальности.
раздутый эвог


и вообще, он мне теперь форд напоминает
Vld
стал ниочень внешне, прям вот напоминает какой-то форд=экплорер
внутри конечно огонь, семиместный вариант возможен с подогревом 3-го ряда сидений даже
Сэймэй
стал ниочень внешне, прям вот напоминает какой-то форд=экплорер
Новый LR Discovery представили. Бомба конечно.
:а\?:
Сэймэй
внутри конечно огонь
Такой опасный?
Vld
а ж пони по радуге бегают :biggrin:
ivаn_zh
Бомба - в плане внутреннего устройства. Продумано, красиво, удобно, просторно и так далее.
2500 литров багажник со сложенными сидушками
Сэймэй
2500 литров багажник со сложенными сидушками
Да кто же столько выпьет?
Сэймэй
да ладно, в него теперь фиг нормально пару холодильников запихаешь, ибо задняя дверь покатая, а в старый легко :biggrin:
Сэймэй
да сейчас под форд все косят, даже уаз:улыб:
эксплорер очень удачный в плане дизайна
мне начиная с 2008 года эксплореры нравятся, жаль дизелей нет на них
steel
Который в свою очередь косит под вольву которую косят соренто (причем раньше форда), хайлендер, новая хонда пилот, джипы и т.д.
Старый, квадратный, тоже больше нравился. Делают обмылком понятно зачем - для уменьшения лобового сопротивления (у моего обмылка по БК средний расход 12.3, т.е. в районе 15 по факту). Считаю - современные машины стоит воспринимать исключительно как функциональные устройства.
andrew13
современные машины стоит воспринимать исключительно как функциональные устройства.
т.е. железка без претензии на наличие души? :смущ:
KOCTA
А есть ли душа .. например у молотка?:улыб:
Машина средство передвижения, по крайней мере массовые модели. Современные машины это прекрасно демонстрируют. Без особого внешнего выпендрежа. Внутренности же не столь легко заметнв. В итоге и волки сыты (внешне как все, скромно), внутри же - на сколько бабла хватило.
andrew13
Про все молотки мира утверждать не возьмусь, но у меня есть один, в доводку которого строго под себя я душу вложил. Думаю по окончанию доводки вложенное в неё в сам молоток и переселилось. :хехе:

Про машинки я как бы по той аналогии, что добрый конь есть создание одушевленное, а вот пылесос или машинка стиральная - уже врятли, ИМХО.
KOCTA
Про все молотки мира утверждать не возьмусь, но у меня есть один

... создание одушевленное, а вот пылесос или машинка стиральная - уже врятли, ИМХО.
А вот у меня есть один пылесос... Точнее у меня их 5, но один точно одушевленный:улыб:
Vld
Точнее у меня их 5
Да ты мажор, дядя Вова :biggrin: У меня их всего 3, включая автомобильный:миг:
Кстати, сегодня с утра наблюдал за процедурой запуска того самого мерседесика. Больше я его советовать купить не буду :злорадство: Это ж пипец какой-то, даже наш запор двенадцатилетний себе такого не позволял :tease:
ASGS
Я не мажор, я просто люблю чистоту. Зато у тебя вон целая АВД против моих ни одной :not_i:
Vld
Ой да ладно, у этой АВД цена, как у нормального пылесоса:миг:
К тому же не у меня, а у моих предков :хехе:
KOCTA
В сегодняшних новостях вот тоже душу вкладывали, вкладывали..а потом на 70 км в час поребрик перебежал ипподромку. :biggrin:
То во что вложено много сил часто жалко потом. Правда часто это совсем не оправданно.:улыб:
Современные машины столь же функциональны как и пылесос или стиральная машина. Навороты помимо функционала стоят денег. Потребитель не поймет, ибо хочет дешевле. Кроме того подобные навороты как правило снижают функциональные качества. В итоге, поскольку физика едина для всех, то и решения чтобы сделать максимально функциональным технику схожи. Соответственно авто внешне тоже. С этим ничего не поделаешь. История повторяется. Первые технические решения индивидуальны, эксклюзивны, роскошны. Но со временем становятся схожими. Корабли, самолеты, машины...все и всегда.
andrew13
нифига
посмотри на форд эксплорер в профиль и на новый диско и найди 10 отличий
форма оптики по крайней мере точно никакого особого функционала не несет
посмотри на новые задние фонари на патриоте, как у них изменился функционал по сравнению со старыми? думаю что никак.