Внедорожник и прицеп.
34493
279
quaker
Это немного "рестайловые" УАЗовские фонари. Что на буханки, что на головастики, что на бобики, что на их прицепы ставились с завода.
quaker
Мне пришлось все лампы поменять на диоды.С лампами предохранители горели.
такая ерунда происходит когда коротит проводка прицепа
проводку всю переберали с ней все ок
Сандро
А если другой прицеп попробовать подключить?
Vs
Я распиновку розетки по своему подключил как мне удобно,с другими прицепами несостыкуется.С лампами выбивает повороты и стоп сигнал.По поворотам у ниссана реле слабое,а по стоп сигналу лягушка на педали.С габаритами все впорядке,но я всеравно все перевёл на светодиоды для меньшего потребления.
Сандро
Поэтому рекомендуют через дополнительный блок реле ставить розетку для прицепа. Как вариант освещение прицепа можно поменять на светодиодные фонари.
UlveR
Как вариант освещение прицепа можно поменять на светодиодные фонари.
У светодиодов есть один капитальный минус - зимой снега наметает на огни и холодный свет светодиодов не протапливает налипший снег. А так бы я тоже на диоды перешел. Зимой ездить планирую и по трассе в том числе.
Vs
У светодиодов есть один капитальный минус - зимой снега наметает на огни и холодный свет светодиодов не протапливает налипший снег. А так бы я тоже на диоды перешел. Зимой ездить планирую и по трассе в том числе.
Тоесть поворотник предполагается включать сильно заранее?:миг:
Vik996
Тоесть поворотник предполагается включать сильно заранее?:миг:
Смотри, габаритный огонь находится между поворотником и стопом и свет последних всё же будет виден через проталину.
Могу зимой тест провести - один фонарь с диодами, второй с лампочками :улыб:
Vs
Интересно а как на свежих авто где задние фонари полностью на диодах.Надо обратить внимание в эту сторону:улыб:
Vik996
Вопрос в том, что лампочка накаливания, имея кпд паровоза, греет окружающее пространство, тем самым, изгоняет влагу из светового прибора, чем противодействует выходу его из строя из-за коррозии:улыб:
UlveR
а при остывании тянет ёе вовнутрь светового прибора.))тут и у лампы свои плюсы и у светодиодов свои минусы.
Vs
7. Если подвеска резино-жгутовая, на грунтовках ей делать нечего. Проверено.
Резинотехнические изделия помирают?
Дэк я уже на полиуретан нацелился. Или в нём тоже правды нет для прицепа?
ЗЫ. Ступицы, кстати, уже переварили под королловские, смазал, прогерметизировал флянец. Вылет диска можно регулировать установкой тормозного барабана. :улыб:
Унифицировал так сказать ходовую часть с остальными легковыми авто. :улыб:

Кстати, про снежное бездорожье, кто что думает про установку лыж дабы снизить общее сопротивление прицепа в снегу?
Расскажи подробней про ступицы,от какой именно короллы? что и как переделывалось?
Сандро
Расскажи подробней про ступицы,от какой именно короллы? что и как переделывалось?
Ступицы можно приделать от любой тойоты или другого переднеприводного авто.
Тут как удобнее с подбором подходящих дисков по сверловке с тягачом, или второй машиной в моём случае.
Снимаются старые ступицы, изготавливается так называемая проставка-переходник для прикручивания к ней новой ступицы. Проставка делается так, чтоб старая ступица и новая были концентричны по своей установке. Проставка приваривается к рычагу, флянец промазывается герметиком, монтируется новая ступица с возможностью откручивания, замены или ремонта ступичного узла.
Могу показать на примере и даже разобрать для наглядности. Могу дать навотку где могут проделать аналогичные доработки. :улыб:
Кстати, есть одна ступица от тойоты короны со шпильками 5*100.
Vs
Я не понял - ступицу к ступице проделал??? Или флянец только? Не проще сразу ступицу новую в сборе приколхозить?

P.s. У меня на складе тоже королловская или спринтёровская ступице вроде валяется, хотел калитку на бампер из неё делать, передумал, может надо кому?...
Volodya
Я не понял - ступицу к ступице проделал??? Или флянец только?
На фото ступица с подшипником - это один узел. Дальше тормозной щит и поворотный кулак.
Я использовал только ступицу с подшипником. Проще некуда.
Volodya
Я не понял - ступицу к ступице проделал???
Вот, решил проиллюстрировать, чтоб было наглядно и понятно.
Vs
Спасибо.Я примерно так и думал что фланец на рычаге надо переваривать под проставку.
Сандро
Следует иметь ввиду что внутренняя полость рычага не герметична, а ступичный подшипник и его смазка должна быть герметичной. Проставку нужно не в виде кольца, а в виде шайбы с углублением под гайку ступичного подшипника, чтоб ни вода ни грязь туда не попадали. + герметиком промазал сопряжение (на фото наверное немного видно).
Vs
да да я понял что нужен блин с углублением.спасибо.
Vs
вчера навесил корзину под запаску.
Vs
Королловские ступицы использовали чтобы сделать телегу под катер и яхту. Каждый год по два-четыре погружения у телег, ну и пробегу сто метров максимум в год )
Vs
Кстати. В новом, этого года, полисе ОСАГО появилась новая графа "езда с прицепом". Что, жать по деньгам стали что ли тягачей?
Просто_Вася
скоро буду (в феврале) новый делать, надо уточнить... раньше страховка и доверенность была, потом убрали, у меня самый маленький, до 400 кг вроде
Просто_Вася
Что, жать по деньгам стали что ли тягачей?
С легковых тягачей ни копейки.
Vs
ННП. Довольно наглядно.
Vs
В инструкции к прицепу чёрным по белому было сказано - грузить чтоб центр масс находился на оси колёс. Вертикальная нагрузка на сцепное устройство не более 50 кг в абсолютном значении.
Ф-1
Однако написанное в инструкции не уменьшает наглядности для понимания процесса расколбаса, продемонстрированного в ролике.
Vs
Однако, при чрезмерном нагружении/разгружении задней оси в процесс расколбаса могут вмешаться совсем другие факторы, не учтённые в данном ролике.
Ф-1
Начинайте перечислять факторы, вместо того чтобы умничать. :хехе:
Vs
Поясню мысль: ролик называется "Грузите прицеп правильно". Народ поверит наглядности и станет грузить как "правильно". Нагрузят заднюю ось, передние колёсики разгрузят и полетят в путь, уверенные, в охрененной самостабилизации системы.
Ф-1
Поясню ...
Вы не поясняйте, вы перечислите другие факторы, о которых завели речь выше.
Vs
По моему скромному мнению, я уже перечислил. Если Вам не понятно, как влияет неправильная загрузка авто по осям на устойчивость и управляемость... :dnknow:
Vs
наглядно было бы, если бы была указана масса машинки и масса грузов, а то может там машинка весит как один груз.
у меня на пустой машине нагрузка на заднюю ось 1060кг, с максимальной заргузкой 1650кг
стандартный прицеп полной массой 750 кг как ни грузи - такой эффект трудно будет получить
steel
наглядно было бы...
Ещё один флудер пустомеля...
Качественное и количественное объяснение не путаем.
Чем дальше за ось нагружать, тем больше расколбас. (чем дальше выводить нагрузку за базу).
И сколькими массами мы бы не обладали, это правило будет всё равно справедливым.
Vs
Ещё один флудер пустомеля...
опровергни написанное:улыб:
steel
У легкового авто 4 колеса, у прицепа к легковому автомобилю как правило 2.
Опровергни написанное.
Vs
У легкового авто 4 колеса, у прицепа к легковому автомобилю как правило 2.
Опровергни написанное.
зачем? я не утверждаю, что это пустомельство:улыб:
steel
Пустомельство *не равно* недостоверная информация.
Vs
то есть написано все правильно, но для тебя это бесполезная очевидная информация?
так может для кого-то другого это не очевидно? или это твой личный форум? ну извини тогда:улыб:
steel
наглядно было бы, если бы была указана масса машинки и масса грузов, а то может там машинка весит как один груз.
Инерционность пропорциональна увеличению рычага, т.е. "длины подвеса" этого "горизонтального маятника" и не зависит от свойств тягача.

Как-то на весьма короткобазовом велике вёз два 50-х уголка по 3,5 метра каждый. В полной мере на руле ощутил что такое инерционная масса. :безум:
KOCTA
от свойств тягача зависит будет колебаться этот маятник один или вместе с тягачом
будет ли так же колбасить систему тягач+прицеп если прицепить караван не к кроссоверу а к пятитонному грузовику? не уверен. центр колебаний находится на оси прицепа и для совершения колебаний надо преодолеть инерцию тягача
steel
Миша, ты так и не понял, что ролики демонстрируют суть происходящего, КУДА, а не СКОЛЬКО нужно грузить.
Хватит флудить попусту.
steel
центр колебаний находится на оси прицепа и для совершения колебаний надо преодолеть инерцию тягача
Оно-то конечно да, однако мы чисто физику рассматриваем или всё-таки эксплуатацию сабжа?
Если не инерция тягача окажется преодолена, а трение покрышек тягача об опору и прицеп пойдёт в занос, полагаете водителю сильно легче станет?
KOCTA
сорри, трение покрышек не тягача, а прицепа.
KOCTA
давай рассматривать эксплуатацию сабжа
тягач toyota hilux surf снаряженная масса ~1900 кг полная думаю ~2.5тонны
прицеп кмз 8136 полная масса 550кг
если прицеп пойдет в занос, то автопоезд легче выправить чем если прицеп раскачает тягач
но я что-то сомневаюсь, что на разрешенных скоростях на нормальном покрытии прицеп в занос уйдет
steel
Я не сомневаюсь, что прежде чем разрешать прицепы той или иной максимальной массы, были проведены эксперименты, испытания и назначены нормы проектирования. Ролики нам показывают не столько факты, сколько тенденции, которые надлежит учитывать водителю.
Показать спойлер
Занос прицепа это тоже крайний случай, скорее возникнет снос-дрейф оси, обусловленный деформацией покрышки в ходе движения по опоре. А то, что для сноса движущегося колёсного ТСа и не требуется сверхусилий или там сверхэкзотических дорожных условий, рассказывают еще на курсах при изучении знака "боковой ветер", а кому попрактиковаться хочется, велкам зимой на плотину ГЭС. Да или просто на Советское шоссе, временами. Только лучше когда меня там нет. :))))
Показать спойлер