"подскажите, где в ПДД написано"(с) что такое "свободные"?А можно я?! Можно я?!! А где в ПДД написано, что такое "правые"?
А можно я?! Можно я?!! А где в ПДД написано, что такое "правые"?В приложениях на знаках нарисовано же.
А где в ПДД написано, что такое "правые"?Приблизиться к лицу, упомянутому в п.6.10 и уточнить у него!
Или взять печатный экземпляр ПДД, положить его перед собой, накрыть его справочкой с водительской медкомиссии и медитировать на подпись "профильного специалиста" до достижения просветления.
Кто у нас профильный специалист по "право" - "лево"? Я знал только одного - пп Г.З. Резника-Левита, который единственный внятно объяснил: правая рука это та, на которой большой палец слева!
Не знаю, кто у нас главспец, но вот его (её?) машина
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 3)
131454
1000
Дозор, навстречу снегу и ветру!
122470
1000
Пес с огромной опухолью. Что можно сделать?!
18486
21
ASGS
guru
Странно, у меня открывается.
А вот так: http://www.dofiga.net/images/news/0011592/169833.jpg
А вот так: http://www.dofiga.net/images/news/0011592/169833.jpg
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А вот так: http://www.dofiga.net/images/news/0011592/169833.jpgНеа
Хм. Ну, как посмотреть С моей точки зрения нет, хотя определенная степень извращений присутствует
Кто у нас профильный специалист по "право" - "лево"?Ы-ы-ы??? Окулист, конечно же!
"Закройте правый глаз... Теперь левый..."
Так-то можно по часам было бы, по-часовой - направо, да теперь всё в цифре... Зато можно перед поездкой на мультимедийной системе вышеуказанный мультик прокручивать в качестве предрейсового инструктажа.
Мне на голову ассистент врача надевал закрывашку, я сидел руки по швам.
Ну и как, правый шов под какой рукой оказался?
По правилам. Штраф выписывается при превышении больше 20 км/чЕсли есть знаки, ограничивающие скорость, то 12.16.1 = 500 рублей или предупреждение.
подскажите, а где в ПДД написано, что можно тошнить в левой крайней, при свободных правых?Но и запрет есть только либо за городом, либо при количестве полос от трех и более. Так что если город и 2 полосы в одну сторону, то можно вполне себе по правилам ехать 40км/ч по левой при свободной правой.
Так что если город и 2 полосы в одну сторону, то можно вполне себе по правилам ехать 40км/ч по левой при свободной правой.видимо клоуны, что ездят по СШ, считают что они в городе
Эх, с ностальгией вспоминаю как учили в автошколах лет 15-20 назадага, помню как инструктор прокатил всех по городу 120
Классный мульт!
Надо своим детям скачать!
А по теме если - сколько штраф на сегодняшний день составляет за движение грузовика в левом ряду, напишите плиз. Нашла инфу в инете, но мне кажется там уже старые цифры...
Надо своим детям скачать!
А по теме если - сколько штраф на сегодняшний день составляет за движение грузовика в левом ряду, напишите плиз. Нашла инфу в инете, но мне кажется там уже старые цифры...
Gazelist577
activist
"В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия." Взято из ПДД в первом сообщении.
DIK54
guru
Он про Советское шоссе, а оно не город. 90 км/ч
И левую полосу по идее занимать для обгона.
И левую полосу по идее занимать для обгона.
С чего вдруг?
9.4 Расположение транспортных средств на проезжей части .
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Для начала расскажите, что такое свободная полоса? Жду.
9.4 Расположение транспортных средств на проезжей части .
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Для начала расскажите, что такое свободная полоса? Жду.
Свободная, это не занятая. Занятая, не свободная.
Для особых водителей, уперто - одаренных, правая полоса занята всегда, на всем протяжении дороги, независимо от трафика и скорости потока.
Для особых водителей, уперто - одаренных, правая полоса занята всегда, на всем протяжении дороги, независимо от трафика и скорости потока.
Получается раз правая заведомо занята, значит левую занимать заведомо можно, причем " на всем протяжении дороги, независимо от трафика и скорости потока. "!?
Если для вас, заведомо занята, нарушайте, можете.
Где граница - "Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."? Так вот, когда получится четко сформулировать, тогда и можно будет обсудить право применение 9.4.
Да не хочу я нарушать, но критериев правильности-то нету... Вашим вот попробовал воспользоваться, но вы же следом и виноватите...
Ы-ых, как жить!?
Ы-ых, как жить!?
почему то взагранице таких вопросов не возникает, и там любой водитель знает, совершил обгон по левой, будь добр сместись вправо, нет у нас там целое ШС п.5, плетущихся в крайней левой 50-60, при разрешенных 90.
и спорим, ты вот тут такой умный, взагранице ездишь как все, иначе быстрой за жопу схватят, и выпишут ахренепупипельный штраф, ах да еще и сам же его как можно быстрее оплатишь
и спорим, ты вот тут такой умный, взагранице ездишь как все, иначе быстрой за жопу схватят, и выпишут ахренепупипельный штраф, ах да еще и сам же его как можно быстрее оплатишь
совершил обгон по левой, будь добр сместись вправо,Полагаю, обгон и опережение не случайно не одно и тоже. А вам как видится?
И попутно ещё вопрос, а на СШ вы себе после опережения перестроиться вправо позволите набрав от опережаемого минимально какую дистанцию? В целых десятках метров, пожалуйста, ну или хотя бы в корпусах...
Показать спойлер
нет у нас там целое ШС п.5, плетущихся в крайней левой 50-60, при разрешенных 90.От Петухова до Часовой 10км. Это 3,5 минуты разницы без учета разгонов-торможений и простоев на светофорах. Чисто субъективно, в "зеленую волну" более-менее реально попасть либо на 60-70, либо уже на 90+.
Если потом ещё пилить 6,5 км от Часовой до кольца на Шлюзе, то мнимая экономия 3-5 минут на поездке в целом не стоит роста рисков на 90+, а лишь субъективный психологический комфорт (типа "я ж не плёлся, я ж лэтэ-э-элЪ!" ) создает.
Показать спойлер
Если потом ещё пилить 6,5 км от Часовой до кольца на Шлюзе, то мнимая экономия 3-5 минут на поездке в целом не стоит роста рисков на 90+, а лишь субъективный психологический комфортНу не всем же тудЫ, кому-то надо на Часовую и далее на Софийскую.
Психологического комфорта не добавляют те, кто вклиниваются справа в цепочку, которая собралась слева, что бы обойти плетущегося справа.
Заграница загранице рознь. 9.4 в том или ином виде существует только в странах подписавших Венскую конвенцию. США например ее не подписывала. Поэтому левая как привило - car pool. Поэтому на хайвеях все ползут во всех полосах. При этом америкосы считают, что их вариант ПДД самый лучший и безопасный. Чего стоит замена колец на 4 way stop. И это учитывая отсутствие левых поворотов на хайвеях. При наличии их как у нас, даже допускаю увеличение аварийности при более быстром левом. В том числе и поэтому в левом почти и не езжу. )
Полагаю причина разного поведения водителей в странах подписавших венскую конвенцию в разных формулировках местных ПДД.
Из венской конвенции:
Статья 10 Расположение на проезжей части
1. Направление движения должно быть одинаковым на всех дорогах данного государства, за исключением в соответствующих случаях дорог, используемых исключительно или главным образом для транзита между двумя другими государствами.
2. Двигающихся по дороге животных следует вести как можно ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения.
3. Не нарушая иного рода положений пункта 1 статьи 7, пункта 6 статьи 11 и других положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых транспортных средств.
4. На дороге с двумя или с тремя проезжими частями водитель транспортного средства не должен выезжать на проезжую часть, противоположную стороне, соответствующей направлению движения.
Все четко и понятно. А теперь 9.4 для сравнения:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
...Что хочу, то и ворочу. В итоге право применения по 9.4 можно считать нет. Ну разве что ночью одна машина на советском и все время только левым.
Полагаю причина разного поведения водителей в странах подписавших венскую конвенцию в разных формулировках местных ПДД.
Из венской конвенции:
Статья 10 Расположение на проезжей части
1. Направление движения должно быть одинаковым на всех дорогах данного государства, за исключением в соответствующих случаях дорог, используемых исключительно или главным образом для транзита между двумя другими государствами.
2. Двигающихся по дороге животных следует вести как можно ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения.
3. Не нарушая иного рода положений пункта 1 статьи 7, пункта 6 статьи 11 и других положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых транспортных средств.
4. На дороге с двумя или с тремя проезжими частями водитель транспортного средства не должен выезжать на проезжую часть, противоположную стороне, соответствующей направлению движения.
Все четко и понятно. А теперь 9.4 для сравнения:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
...Что хочу, то и ворочу. В итоге право применения по 9.4 можно считать нет. Ну разве что ночью одна машина на советском и все время только левым.
Те кто едет 60 - тошноты для тех кто едет 90. Те кто едет 90 - тошноты для тех кто едет 110. Те кто едет 110..
Так что хочу добавить еще свой вопрос, с какой скорости можно опережать поток в левом?
Так что хочу добавить еще свой вопрос, с какой скорости можно опережать поток в левом?
кому-то надо на Часовую и далее на Софийскую.Ну, во-первых разница по времени в этом случае никак не увеличится, а во вторых на последней "стометровке" у "ваших" свой ряд неправо, поэтому как-то не наблюдаю конфликта интересов...
вклиниваются справа в цепочку, которая собралась слева, что бы обойти плетущегося справа.Открываете территориальный филиал темы "Почему Большевичка едет в два ряда"???
с какой скорости можно опережать поток в левом?А это регламентировано???
Как вы дружненько))))
Но в чем смысл доказывания правоты, тех кто едет медленнее потока в левом ряду? Мы ведь про них?
Они к тому же так же неспешно со светофора трогаются и подьезжают к нему. Ну нравится тебе размеренный темп, едь справа, да и все.
Кстати медленные, так сказать в левых рядах, еще и в поворачивающих налево утыкаются, и так же медленно, но верно , начинают вправо перестраиваться, не переставая ковырять в носу или по телефону трепаться.
Но в чем смысл доказывания правоты, тех кто едет медленнее потока в левом ряду? Мы ведь про них?
Они к тому же так же неспешно со светофора трогаются и подьезжают к нему. Ну нравится тебе размеренный темп, едь справа, да и все.
Кстати медленные, так сказать в левых рядах, еще и в поворачивающих налево утыкаются, и так же медленно, но верно , начинают вправо перестраиваться, не переставая ковырять в носу или по телефону трепаться.
Или каждый день наблюдаю, как движущиеся достаточно размеренно в левом ряду авто, от светофора На Кр. Востоке, перед Элитным перестраиваются направо, через весь поток, что бы повернуть.
Ну а что , они на дороге "одни" и по правилам не запрещено.
Ну а что , они на дороге "одни" и по правилам не запрещено.
а еще там есть "электронное" табло, на котором частенько высвечивается рекомендованная скорость, так вот почему то многие не знают, чем отличается ограничение скорости, от рекомендованной
Ну, во-первых разница по времени в этом случае никак не увеличится, а во вторых на последней "стометровке" у "ваших" свой ряд неправо, поэтому как-то не наблюдаю конфликта интересов...Смотря в какое время, это "первое" происходит, а то приходилось на проезд Автомобилистов сворачивать, ибо правая уже занята и "нашими", и "вашими".
Открываете территориальный филиал темы "Почему Большевичка едет в два ряда"???СБ, ещё не видел такого, чтобы по СШ в один ряд тащились.
1) в поворачивающих налево утыкаются, и так же медленно, но верно , начинают вправо перестраиваться, не переставая ковырять в носуКак там у Высоцкого, "да я б их ... через одного и направлял на них груженый самосвал!"
2) перед Элитным перестраиваются направо, через весь поток, что бы повернуть.
... и по правилам не запрещено.Мало ли что не запрещено, предписания при этом приоритет предоставлять ещё не отменяли.
ибо правая уже занята и "нашими", и "вашими".Бывают там свинские ситуации, когда ряды "хитрожёлтых" пытаются обогнать пробку через территорию АЗС. Из-за этого меня пару раз "свои" в "наш" ряд так и не пропускали после того как заправившись выезжал.
Были б они столь же внимательны и наблюдательны, сколь они "гражданско-назидательны"...
Бывают там свинские ситуации, когда ряды "хитрожёлтых" пытаются обогнать пробку через территорию АЗС. Из-за этого меня пару раз "свои" в "наш" ряд так и не пропускали после того как заправившись выезжал.Это как раз тот случай, когда заправка "не в то время и не в том месте".
Были б они столь же внимательны и наблюдательны, сколь они "гражданско-назидательны"...
В конце полосы уже не до того, чтобы разбирать, где "свои", а где "х-жёлтые".
Gazelist577
activist
Если я не ошибаюсь, на Советском ограничение 70 км/ч
Gazelist577
activist
Буквально вчера проезжал мимо электронного табло: висит именно ограничение скорости 70 км/ч
DIK54
guru
Ошибаетесь. На табло предупреждение, что есть место где ведутся ремонтные работы и там ограничение.
Это не ограничение, а рекомендуемая скорость. Кстати повод задуматься гонщикам. )
Это не ограничение, а рекомендуемая скорость. Кстати повод задуматься гонщикам. )Крайний раз там ездил, было именно ограничение, знак 3.24 с цифрой 70.
Но он, как выше писали, из-за ремонтных работ, проводимых далее по движению.
И то, кажется, сам знак уже сняли.
KOCTA
guru
А кто-нибудь из присутствующих проверял, эти ляхтронные таблы в ГОСТ уже внесли или это так, "Весёлые картинки"?
ТОП 5
4