Курилка АвтоФорума. (часть 4)
59202
1000
Автоинформатор
предлагаю покурить на тему зачем на этом светофоре основная секция
раза три-четыре мимо него проезжал так и не понял
steel
красный основной получается всегда "ключен"?
ivаn_zh
красный основной получается всегда "ключен"?
по-моему да, но на 100% не уверен
steel
если б там не было пересечения с односторонней, я б мог предположить для чего такой светофорный объект :umnik:
ivаn_zh
я бы тоже мог, но там возможно движение либо налево, либо прямо. для обоих направлений есть допсекции, которые периодически гаснут.
steel
есть еще вариант, это ж "юг" России, или была лишняя секция :rofl: :biggrin:
Показать спойлер
или основной зеленой безвозвратно утрачен :biggrin:
Показать спойлер



о , только сейчас заметил что курилку "пршпилили"
ivаn_zh
есть еще вариант, это ж "юг" России
меня конечно местные способы организации движения порой удивляют, но в принципе пониманию поддаются.
а этот перекресток просто в тупик поставил. ехал там когда местные едут и останавливался когда они останавливаются. на этом перекрестке не только этот светофор "с приветом"
steel
ну скорее всего, это прикол из разряда новосибирских колец
steel
В какой-то педераче недавно было такое.
Где-то в Германии, кажется, есть светофор, который всегда горит красным. Это сделано для того, чтобы жаждущий мог повернуть только направо, если не создает другим помех, а прямо ему низзя.
По германским законам, на всем перекрестке должны быть светофоры. Вот он и стоит там.
У нас бы просто поставили знаки 2.4 и 4.1.2
Patrissiya
у нас для этого существует постоянно горящая допсекция.
в том то и дело, что все возможные направления движения от этого светофора регулируются допсекциями. зачем нужен основной :dnknow:
steel
Основной нужен для того, чтобы было к чему приделывать допсекцию.
Просто_Вася
Основной нужен для того, чтобы было к чему приделывать допсекцию.
тогда возникает вопрос нафуя допсекция, если это можно регулировать уже имеющимися в наличии секциями?
ivаn_zh
ну скорее всего, это прикол из разряда новосибирских колец
Пардон, а что с кольцами не так?
Или это про кольца левого берега речь, которые главные?
Ну так Кемерово...
AI-94
только в новосибирске кольца второстепенные, где б больше не ездил, кольцо всегда главное.
заскочил на кольцо считай дело сделал, а тут заскочи да потом смотри что б тебе в бок не влепили.
у меня достаточное количество знакомых, не из Новосибирска которые первые дни "офигивают" от такого приоритета на кольцах
ivаn_zh
только в новосибирске кольца второстепенные, где б больше не ездил, кольцо всегда главное.
Да ладно...
ivаn_zh
А пл. Кирова? Там если каждый день не ездить, то с первого раза и не разобраться. Часто едущие там впервые "по главной" стоят и пропускают тех, кто по второстепенной, а те их. И только на моей памяти эти приоритеты меняли два раза.
Vld
пл. Кирова это вообще, за такие вещи дорожников нужно мордой лица по ней возить, прям как на знаке нарисовано, по жирненькому!
кстати, если от пл. Кирова ехать на северный проезд, где Метро, доп стрелка пропала
Vs
а чего нет? на моей памяти в новосибирске полностью главное кольцо, на пл. Ефремова.
ivаn_zh
А где везде кольца главные то?
Vs
ну если я тебе отвечу что в Европе, тебя же не устроит ответ? ок, Красноярск
ivаn_zh
ну если я тебе отвечу что в Европе, тебя же не устроит ответ? ок, Красноярск
Европа не устроит.
Омск - нет.
Челябинск - нет.
Уфа - нет.
Самара - нет.
Пенза - нет.
Саратов - нет.
Волгоград - нет.
Краснодар - нет.
Крым - нет.
Ростов - нет.
Воронеж - нет.
Тамбов - нет.
Барнаул - нет.
Кемерово - нет.
Томск - нет.
Горно-Алтайск - нет.
Бийск - нет.
Абакан - нет.


Мне продолжать?
Vs
ну если нравится, продолжай конечно. Но и в Томске, и на Кузбассе кольца главные. И не надо цепляться к слову "все",
Артём
Кольца главные "есть" - да.
Кольца главные "подавляющее большинство" - нет.
В Красноярске - да - шибко выражено, не спорю.
За кордоном не видел, не знаю.
Vs
"подавляющее большинство" - нет.
Да.
Vld
И только на моей памяти эти приоритеты меняли два раза.
Мне больше повезло: за неделю до сдачи экзамена в ГИБДД приоритет поменяли.
ivаn_zh
на моей памяти в новосибирске полностью главное кольцо, на пл. Ефремова.
Толмачевское еще. И Хилокское тоже.
Vs
Краснодар - нет.
почти всегда кольцо главное с небольшими вариациями
Автоинформатор
Может кто подскажет, где дальнобойщики трутся на форуме?
A2L
У них вроде свой форум, на сибиволне.
На НГС не найдёте, мне так кажется
Автоинформатор
Увидел сегодня FIAT Fullback, очень удивился.
Это же L200?
Автоинформатор
Оторвалнах провод от колодок, паять не к чему, и теперь БК моргает оранжевым глазом и просит заменить колодки. В огромном списке по возрастанию цены первый положительно известный бренд - Bosch 1700 руб. Но список стартует с 640 руб. И естественно трудно бороться с соблазном...
Вот список вариантов дешевле боша, предлагаемых интернет магазином, если есть у кого информация, что из этого стоит поюзать?
Показать спойлер
Vite
Steinerhoff
Hankook frixa
Patron
Steinerhoff
FRZA
Allied Nippon
autoSFEC
Nakayama
Tech-as
Akyoto
Stellox
Fenox
Akyoto
Ossca
Miles
Fenox
EGT
Kamoka
Verke
UBS
JP Group
Amiwa
UBS
BRP
Quattro Freni
Amiwa
Zekkert
BRP
Optimal
Samko
Hans Pries
RAL
FrictionMaster
DAfmi
Markon
NF
Zekkert
Profit
Samko
MTP Kebono
Markon
NF
Tomex
Woking
Meyle
DAfmi
Meyle
HSB
Profit
Avantech
Hans Pries
SCT Germany
HSB
MTP Kebono
HSB
FrictionMaster
HSB
Trusting
Woking
HSB
Icer
Breck
Trusting
SCT Germany
EGT
HSB
Icer
Delphi
HSB
Mintex
Stellox
Remsa
Mintex
Denckermann
Galfer
RoadHouse
NIBK
Remsa
Показать спойлер
Vld
закороти и езди дальше :biggrin:
партнамбер то какой?
igornsk
Шурик, это же не наш метод (с)
4A0 698 151 C
Vld
это ж ваг... там по любому TRW должны быть - вполне имхо нормальное качество.
igornsk
Есть конечно 1 872 ₽ . Но вопрос то не в том, что выбрать, а есть ли что-либо приличное за подешевле.
Сэймэй
Увидел сегодня FIAT Fullback, очень удивился.
Это же L200?
Тойота 4Раннер когда то под маркой Фольксваген тоже был.
Vld
Вова, я тебе как старый еврей молодому так скажу... не экономь на колодках :biggrin:
тем более если это экономия составляет 500р.
igornsk
Вопрос экономии не стоит. Вопрос стоит иначе: если нет разницы, зачем платить больше? Взял на тойото супер пупер икебоно или типа того, как на форуме хвалили. Ну и чо? Скрип, все в пылище, диски еле отмыл. На Пассат брал первые попавшиеся (что было в наличие) не помню название, но помню что Испания, до этого ни разу не слышал, по цене ниже плинтуса. TRW в три раза дороже стоили, хотел вскорости поменять, но три года отъездил, ноль проблем с ними же продал.
Vld
ну вот хвалили а тебе не понравилось.... кой смысл опять прислушиваться - покупай самые дешовые потом расскажешь:улыб:
или уже не расскажешь :шок:
Автоинформатор
Эээээ, ни кто случайно не отдает дрова , даром )))??? :смущ:
Vld
что из этого стоит поюзать?
Сам 2 крайних раза ставил NIBK: сестре передние, себе задние. Вопросов к ним нет. Еще на D2 хвалят Galfer.
Vld
AKYOTO Посмотри на этот бренд, мне понравились.
Vld
Ваг-комом отключи эту "опцию" - датчик износа колодок. :миг:
AllExK
А я так и не доехал к тебе за ВАГ-комом :хммм:Но датчик отключать тоже не мой метод
Vld
А я так и не доехал к тебе за ВАГ-комом :хммм:Но датчик отключать тоже не мой метод
И это говорит владелец волги где их в принципе не было :biggrin:
Crusader
Среди меня есть мнение, что это щас дяди Вовин перфекционист свое слово сказал. Типа если фиговина есть - она должна работать:миг:
Crusader
В волге много чего не было. Вот я и стремился к Мерседесу. Но заблудился и купил Ауди.
Vld
У ТехноГрина спроси, у него вроде были датчики износа. А так как что у моей писжо, что у ТТ задние колодки одинаковы, возможно и датчики износа взаимозаменяемые