Крайняя левая полоса
17830
290
andrew13
Когда навык развит, выполнить его быстро и правильно не проблема.
Да ладно, проблема та же самая.
Сначала учим медленно порядок и правильность выполнения движений, потом тратим не меньше времени на то, чтобы заставить мышцы делать то же самое быстро. Медленно учим исключительно для того, чтобы мозг не отвлекать на порядок и правильность движений, чтобы руки/ноги делали их сами, а загружать его полностью скоростью их выполнения. Это я вам как фигуристка и танцор ответственно заявляю.
Поэтому ездя медленно и аккуратно, как раз больше шансов научиться водить....
.....также медленно и аккуратно. Хотя медленно это вообще не показатель аккуратности.
Михайло
уметь маневрировать это "совершить трогание", "совершить перестроение", "совершить поворот" и "совершить остановку" - что как раз то что и умеет вышеупомянутая девочка и ей этого достаточно. При этом она совершает все это с необходимой ЕЙ, а не "мифическому чуваку" "резкостью".
если бы она не умела этого делать, то и на дорогу бы не смогла выехать и, о ужас, тем более не смогла бы пробраться до левого ряда. Так бы и стояла в правом.
Т.е. любой человек, только что вышедший с автошколы, умеет водить? Я тебя правильно понял?
а не мифическое правило "скорости потока", которого в правилах просто нет.
Нормальная тема. Если есть правила, мосг включать не обязательно.:улыб:
Naaatta
Когда навык развит, выполнить его быстро и правильно не проблема.
Да ладно, проблема та же самая.
Сначала учим медленно порядок и правильность выполнения движений, потом тратим не меньше времени на то, чтобы заставить мышцы делать то же самое быстро. Медленно учим исключительно для того, чтобы мозг не отвлекать на порядок и правильность движений, чтобы руки/ноги делали их сами, а загружать его полностью скоростью их выполнения. Это я вам как фигуристка и танцор ответственно заявляю.
Поэтому ездя медленно и аккуратно, как раз больше шансов научиться водить....
.....также медленно и аккуратно. Хотя медленно это вообще не показатель аккуратности.
:live: :agree:
Мне было лень расписывать) А еще кое-кому - лень понимать)
Засим респект!
Gigabur
Поэтому ездя медленно и аккуратно, как раз больше шансов научиться водить. :улыб:
Утверждение весьма спорно. И тому я видел массу примеров как из спорта, так и в дороге.
а ездя быстро и неаккуратно можно научиться водить?
премию главный авто-учитель России торжественно получает Шамаич? он ведь сразу быстро научился ездить!
повторю еще раз, у основной части водителей нет цели научиться долетать с точки А до точки Б за минимально возможное время, у них цель "добраться с точки А до точки Б с минимальными затратами (физическими, психологическими, эмоциональными и т.п.)

В "Главной дороге" (вроде) был эксперимент на эту тему.
Цель:
добраться от редакции до аэропорта
Водители:
1) журналиста
2) автогонщик
Показатели:
1) время доезда из точки А в точку Б
2) время до прихода физиологических показаний (Пульс, Давление) в состояние до отправки из точки А
Результат:
1) Автогонщик (с условием что нарушений правил не было, только агрессивная езда) приехал на целых 10 минут раньше при затраченных 1 час 30 минут
2) показания у автогонщика пришли в норму через 40 минут после прибытия в аэропорт или на 35 минут позже чем у журналиста

так что выигрыша то собственно и нет, что проверил не раз на себе, выигрыш есть при выборе "правильной" дороги
так что сейчас при поездах в город "тошню" себе потихоньку в том ряду который мне удобен, есть возможность пропускаю "торопыг", нет пусть перепрыгивают
Михайло
а ездя быстро и неаккуратно можно научиться водить?
Уважаемый, тебя швыряет из крайности в крайность. По моему скромному мнению, это не есть гут.
Я не могу понять, откуда у тебя берутся такие выводы, потому что я писал не об этом.
Ну ничо-ничо. Главное - чтобы все были здоровы.
Михайло
так что выигрыша то собственно и нет, что проверил не раз на себе, выигрыш есть при выборе "правильной" дороги
так что сейчас при поездах в город "тошню" себе потихоньку в том ряду который мне удобен, есть возможность пропускаю "торопыг", нет пусть перепрыгивают
+853
Gigabur
Т.е. любой человек, только что вышедший с автошколы, умеет водить? Я тебя правильно понял?
да, умеет. Как и любой другой житель Земли, у которого есть водительское удостоверение.
только вот почемуто у нас потом его все хотят подтянуть до уровня "автогонщик", что ему никуда не упиралось
и умение водить трансформируется "уметь пролететь через поток со скорость овер 120 с двойным тулупом перед остановкой и чтобы Гайцы не засекли"
Нормальная тема. Если есть правила, мосг включать не обязательно.:улыб:
У нас почему то обратная ситуация: есть "мосг" значить правила для нас не писаны, мы "мосг"ом понимаем что правила нам мешают, следовательно это не правила, а тоталитарные ограничения которые надо скинуть ради обретения желанной свободы, прям как на западе
при этом на "западе" как раз правила соблюдаются, притом не потому что "мосг" понимает что привила верные, а потому что иначе наказывают жестко (если стоит "блитцер", то превышать не стоит от слова вообще, хотя "дорога же ровная и свободная")
Михайло
показания у автогонщика пришли в норму через 40 минут после прибытия в аэропорт или на 35 минут позже чем у журналиста
А повышение давления и частоты пульса это от чего то вредно? У любого человека при физической нагрузке повышается давление и пульс, люди, занимающиеся спортом или ведущие активный образ жизни, так вообще делают это специально... или в спортзале повышение пульса полезно, в за рулем вредно?
Михайло
У нас почему то обратная ситуация: есть "мосг" значить правила для нас не писаны, мы "мосг"ом понимаем что правила нам мешают, следовательно это не правила, а тоталитарные ограничения которые надо скинуть ради обретения желанной свободы, прям как на западе
при этом на "западе" как раз правила соблюдаются, притом не потому что "мосг" понимает что привила верные, а потому что иначе наказывают жестко (если стоит "блитцер", то превышать не стоит от слова вообще, хотя "дорога же ровная и свободная")
так что выигрыша то собственно и нет, что проверил не раз на себе, выигрыш есть при выборе "правильной" дороги
так что сейчас при поездах в город "тошню" себе потихоньку в том ряду который мне удобен, есть возможность пропускаю "торопыг", нет пусть перепрыгивают
сами себе противоречите
Gigabur
Уважаемый, тебя швыряет из крайности в крайность. По моему скромному мнению, это не есть гут.
Я не могу понять, откуда у тебя берутся такие выводы, потому что я писал не об этом.
да проблема в том что нет крайностей
даже если пройдемся по всей ширине
медленно и аккуратно - ездить не научишся
а медленно и неаккуратно?
а немедленно и аккуратно?
а немедленно и неаккуратно?

проблема в том что понятие "водить" у всех разное
для кого-то медленно и аккуратно - водить
для кого-то быстро и аккуратно - водить
а для кого-то и медленно и неаккуратно тоже водить

и почему то одни на других говорят что они "не умеют водить" и поэтому их место на дороге последнее, не понимая что выехав на дорогу все равны и пофиг что ты считаешь себя "супергонщигом" или "супераккуратистом" место у вас одинаковое рядом со "среднестасистическими водителями", которым пофиг и на одних и на других, ибо дорога у них необходимое зло, чтобы преодолеть расстояния и не более и они с огромным удовольствием покинут ее ибо это малая часть их Жизни.
Михайло
да, умеет. Как и любой другой житель Земли, у которого есть водительское удостоверение.
У нас разное понимание сути термина "умеет". Я не буду это пояснять. Думаю, сам поймешь, где собака порылась.

"Уме́ние — освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков. Формируется путём упражнений и создаёт возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях."


при этом на "западе" как раз правила соблюдаются, притом не потому что "мосг" понимает что привила верные, а потому что иначе наказывают жестко
Очень приятно, что ты это понимаешь. И очень неприятно, что в большинстве случаев это действительно так.

место у вас одинаковое рядом со "среднестасистическими водителями", которым пофиг и на одних и на других, ибо дорога у них необходимое зло
\
О!!!! Наконец-то мы дошли до сути всего происходящего.
"Я еду как хочу" в пределах правил. И мне плевать, что 30 км/ч в середине потока, правила же позволяют.
И с..ать я хотел на всех. Потому что мне удобно и я ничо не нарушаю. И мне пофиг, что это не удобно большинству едущих рядом. Так? По логике-то? И по правилам?)))
Naaatta
А повышение давления и частоты пульса это от чего то вредно? У любого человека при физической нагрузке повышается давление и пульс, люди, занимающиеся спортом или ведущие активный образ жизни, так вообще делают это специально... или в спортзале повышение пульса полезно, в за рулем вредно?
странно, зачем тогда придумали лекарства для понижения давления и пульса, ведь это полезно!
и спортсмены занимаются спортом по 36 часов в сутки и никогда не отдыхают, агаж?

есть "нормальные" давление и пульс для человека. которые зависят от его сложения, возраста и особенностей и если значения отличаются в + или в - это плохо
небольшие по времени и амплитуде отклонения по причине физической нагрузке не являются вредными. хотя и полезность их тоже под вопросом
а вот длительные это уже дополнительная нагрузка на организм, именно поэтому и разделяется сейчас физкультура и профессиональный спорт, ибо профспорт здоровья не добавляет от слова совсем.
Gigabur
У нас разное понимание сути термина "умеет". Я не буду это пояснять. Думаю, сам поймешь, где собака порылась.

"Уме́ние — освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков. Формируется путём упражнений и создаёт возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях."
а я о чем?
тронуться, перестроиться, повернуть и остановиться - это и есть умеет, притом привычными считаем условия автодрома, выехал на дорогу - условия изменились, причем изменяются постоянно - твои требования выполнены - умение на лицо
Михайло
и спортсмены занимаются спортом по 36 часов в сутки и никогда не отдыхают
Так эксперимент то длился 1 час 40 минут, откуда 36 часов? Или девушка, которую мы тут обсуждаем, 36 часов медленно и аккуратно движется не останавливая автомобиль?
странно, зачем тогда придумали лекарства для понижения давления и пульса
Их придумали исключительно для людей с заболеваниями, а не для здоровых. Или вы после спортзала лекарства, понижающие давление, пьете?
Зачем все в кучу то мешать?
есть "нормальные" давление и пульс для человека. которые зависят от его сложения, возраста и особенностей и если значения отличаются в + или в - это плохо
Плохо когда в спокойном состоянии отличаются, а не в нагруженном. Плохо, когда в норму после нагрузки долго приходят.
ибо профспорт здоровья не добавляет от слова совсем.
Не думаю, что автогонщик перенапрягся по полной... так, легкая разминка.
Gigabur
О!!!! Наконец-то мы дошли до сути всего происходящего.
"Я еду как хочу" в пределах правил. И мне плевать, что 30 км/ч в середине потока, правила же позволяют.
И с..ать я хотел на всех. Потому что мне удобно и я ничо не нарушаю. И мне пофиг, что это не удобно большинству едущих рядом. Так? По логике-то? И по правилам?)))
Если 30 км/ч комфортная для меня скорость в этих условиях, то да. Буду ехать так. И весь поток будет, потому что им тоже будет удобно. Потому что мне на 30км/ч в окружении потока в 100 км/ч будет как то не удобно и я либо встроюсь в поток, либо покину его чтобы мне стало удобно. Т.е. влияние оказывают как поток на меня, так и я на поток. Т.е. если весь поток идет овер 100 км/ч, и появится ограничение в 30, то я скину свою скорость и, следовательно, скорость потока (и включенный мозг порекомендует сделать это медленно и безопасно, собственно для чего он и нужен).
Михайло
Ну так умение ехать так, чтобы не только мне удобно было, оно ведь тоже умение.
Однако у двух рядом едущих 40 км/ч белым днем, в нормальных погодных условиях, это умение полностью отсутствует.
Или мы ограничиваемся только перечисленными вами навыками?
Naaatta
Их придумали исключительно для людей с заболеваниями, а не для здоровых. Или вы после спортзала лекарства, понижающие давление, пьете?
Зачем все в кучу то мешать?
а я и не мешаю ибо спорт это спорт, а поездка на автомобиле это "нормальная" деятельность которая не должна влиять на мой пульс и давление
Не думаю, что автогонщик перенапрягся по полной... так, легкая разминка.
видно старый уставший автогоншик был, что легкая разминка вызвала отклонение в давлении

ни хотьба, ни езда, ни другие ОБЫЧНЫЕ действия не должны вызывать изменения пульса/давления у ЗДОРОВЫХ людей
вот о чем речь то была
а чтобы это выполнялось условия должны быть УДОБНЫМИ и СПОКОЙНЫМИ
Naaatta
Да ладно, проблема та же самая.
Сначала учим медленно 1.порядок и 2.правильность выполнения движений, 3.потом тратим не меньше времени на то, чтобы заставить мышцы делать то же самое быстро. 4.Медленно учим исключительно для того, чтобы мозг не отвлекать на порядок и правильность движений, чтобы руки/ноги делали их сами, а загружать его полностью скоростью их выполнения. Это я вам как фигуристка и танцор ответственно заявляю.
п1-4 и есть развитие моторного навыка. Вы только подтвердили мои слова. :biggrin:
Gigabur
По терминам: торопясь - ехать выше средней скорости потока, тошнить - ехать ниже средней скорости потока.
А каким термином назвать индивида, который вместо следования со скоростью потока обгоняет тебя, вдвое-втрое сокращая выбранную тобой безопасную для тебя дистанцию?
Naaatta
Ну так умение ехать так, чтобы не только мне удобно было, оно ведь тоже умение.
а движение разрешенные + 19 км/ч удобно для всех?
и вообще что удобно для всех?
Однако у двух рядом едущих 40 км/ч белым днем, в нормальных погодных условиях, это умение полностью отсутствует.
если в зоне действия знака 40 - вполне
Или мы ограничиваемся только перечисленными вами навыками?
а какие еще навыки нужны именно связанные с вождением, а не с поведением и воспитанием
ибо выйти из потока, не ломится "против шерсти", не тормозить резко, не толкать впередиидущего и т.п. это и для пешехода важно, притом что пешеходы ВСЕ
приведите умения которые важны именно для управления автомобилем
Михайло
10 мин выигрыша при 100мин...всего 10%. И это речь про автогонщика. Ни о чем. Выбор маршрута, времени поездки даст больше.
В реальности те кто едут включив мозг и шахматисты приезжают одновременно. На светофорах стоим вместе. Только шахмастисты делают кучу ошибок. Моторных навыков нет. Так что время от времени приходится их не убивать и не калечить. Т.е. приходится что-то делать чтобы этого не было и не терять время, дожидаясь гайцов. Потом в 99% случаях догоняю на светофоре, открываю окно и поздравляю со второй днюхой. Только раз видел в ответ адекватное поведение. В остальных каждый раз был цирк - сразу начинали ныть, что ездят аккуратно, не шахматят и т.п.
KOCTA
тут есть пункт правил №5, так вот - все характеризующие слова как раз под него и попадают
andrew13
тут есть пункт правил №5, так вот - все характеризующие слова как раз под него и попадают
"Шамаич" вроде еще не включили в список:улыб:

ЗЫ. Или как тетка-немка говорит "Шюмммаххер"
andrew13
Вы только подтвердили мои слова.
Видим то, что желаем видеть?
Хорошо. Проводим эксперимент. Я вам показываю простую степовую комбинацию и мы засекаем время:
1. за которое вы ее выучите медленно
2. за которое вы сможете сделать ее быстро
Моторный навык это в каком порядке должны работать мыщцы. Скорость выполнения также тренируется и на тренировку скорости уходит время не меньшее, а то и большее, чем на наработку моторного навыка.
Naaatta
23 часа максимум можно считать постоянного движения, значительную часть из них по болотам. Потом час сна на обочине и дальше ездил, собирая барахло для эвакуации авто. Ехал медленно и печально, даже фуры обгоняли, уходил вправо чтобы им было проще. Но вот если бы торопился, то все закончилось бы совсем иначе.
KOCTA
Ну, я надеюсь, выбранная тобой дистанция не противоречит здравому смыслу)), и если нет, думаю, каждый сам определится с термином. Главное - не в присутствии дам:улыб:
Михайло
видно старый уставший автогоншик был
Так может в этом проблема, а не в скорости?
УДОБНЫМИ и СПОКОЙНЫМИ
А удобно это обязательно спокойно? Или спокойно это обязательно удобно? Зачем вы ставите рядом эти два слова?
И в принципе вам никто не запрещает ехать медленнее потока, но зачем это делать в единственном свободном ряду, если рядом едет ряд как раз с вашей скоростью? В чем заключается неудобство или беспокойство от движения в соседнем ряду?
Naaatta
Видим немного больше.:улыб:Методики боевых искусств востока значительно древнее современных. Одно из первых правил, приходя туда - вынуть шило из опы. В итоге все 4 пункта тренируются не спеша. 4 пункт в современных методиках тренируют иначе из-за страха, что иначе не получится выполнять быстро. На востоке же давно поняли, что все получается и так. В итоге не торопятся и в 4 пункте. Скорость сама придет, причем всегда. Более того все попытки форсировать бесполезны, шило не до конца вынули. Лень расписывать подробнее. К тому же не та тема.:улыб:
Михайло
а какие еще навыки нужны именно связанные с вождением, а не с поведением и воспитанием
Именно воспитание и умение имеют определяющий фактор того, как именно человек водит. Это если не входить в крайности. И это не отделимо друг от друга.
Потому, что при равном умении и различной степени воспитанности поведение на дороге может кардинально отличаться.
Михайло
а движение разрешенные + 19 км/ч удобно для всех?
А мне нужно обдумывать эту мысль? Мне нужно обдумать лишь две мысли - я еду здесь и с этой скоростью, можно ли меня опередить с одной из сторон и если меня все опережают, не свалить ли мне вправо, чтоб не мелькали со всех сторон, а только с одной.
если в зоне действия знака 40 - вполне
А речь шла о зоне 40?
а не с поведением и воспитанием
Т.е. вы считаете, что умение не мешать это исключительно воспитание? Я же считаю, что мое мешание может повлечь за собой ДТП, в которое у меня есть все шансы попасть. И вот нафига мне это?
приведите умения которые важны именно для управления автомобилем
В свете обсуждаемой темы - видеть что ты едешь рядом с кем то и быстро ответить на вопрос - зачем я это делаю, если я могу ехать сзади или впереди него. Ага, умение реагировать на обстановку - оно тоже умение.
это и для пешехода важно
Никогда не раздражали люди, которые медленно идут в метро? Которые резко останавливаются именно в тот момент, когда вы отвлеклись от их спины? А их легион. Причем ездят они так же как и ходят.
Михайло
если в зоне действия знака 40 - вполне
где ж вы ездите, что в зоне знака 40, вас пытаются обогнать толпы страждущих с многократным превышением?
чет я такого у нас даже на бердском не помню.
ну и кто мешает встать в крайний правый ряд, и там ехать? согласно пдд?
Naaatta
Так может в этом проблема, а не в скорости?
проблема там была не в скорости, а в "напряженности" вождения
А удобно это обязательно спокойно? Или спокойно это обязательно удобно? Зачем вы ставите рядом эти два слова?
удобно и спокойно в данном контексте неразделимы для меня ибо если мне не удобно, то я не буду чувствовать себя спокойно, а если мне не спокойно, то как то и не удобно
И в принципе вам никто не запрещает ехать медленнее потока, но зачем это делать в единственном свободном ряду, если рядом едет ряд как раз с вашей скоростью? В чем заключается неудобство или беспокойство от движения в соседнем ряду?
средний ряд как раз более удобен для спокойного и размеренного движения (ну еще бы ломящихся Шамаичей бы небыло с левого и правого рядов, вообще шикарно бы было)
а занять левый заранее перед поворотом, чтобы потом не ломиться в него - вполне в норме (другой вопрос что не люблю я левые повороты на многополосных дорогах и стараюсь прокладывать маршруты без их использования)
поэтому на Мочищенском шоссе от старого поста до поворота на Метро стараюсь идти в правом ряду, а потом перестраиваюсь в левый, ибо потом на Краснояровское уходить, а если уж уходить на Кедровую вдруг понадобилось, то и в правом можно нормально доехать
Gigabur
надеюсь, выбранная тобой дистанция не противоречит здравому смыслу))
А можете привести пример когда дистанция ему противоречит?

Я, вот, "Ивана" еще в прошлом месяце спросил, да он по сей день отмалчивается...
Gigabur
Только при чем здесь левая полоса? Вот честно не могу понять. Когда машин было мало вести машину как можно дальше от осевой линии безопасней. Когда же их много - без разницы. Именно поэтому США, таки самый-самвй западный запад, таки не подписала ченскую конвенцию. Поэтому левая полоса - car pool для борьбы с пробками.
Naaatta
А мне нужно обдумывать эту мысль? Мне нужно обдумать лишь две мысли - я еду здесь и с этой скоростью, можно ли меня опередить с одной из сторон и если меня все опережают, не свалить ли мне вправо, чтоб не мелькали со всех сторон, а только с одной.
а я еще и продумываю что мне надо будет прямо, а на следующем перекрестке однозначно на поворот в обе стороны стоят, поэтому и пусть облетают и справа и слева, потом будут Шамаичами ломиться в средний
Т.е. вы считаете, что умение не мешать это исключительно воспитание?
именно воспитание, ибо попасть в ДТП можно и просто стоя в пробке когда в тебя влетает в междурядье воспитанник Шамаича

В свете обсуждаемой темы - видеть что ты едешь рядом с кем то и быстро ответить на вопрос - зачем я это делаю, если я могу ехать сзади или впереди него. Ага, умение реагировать на обстановку - оно тоже умение.
обычно у меня это только тогда когда я перестроился заранее зная что
а) впереди препятствие
б) мне поворачивать
г) органичение скорости и моя скорость соответствует этому ограничению
в противном случае я или там не появляюсь или опережаю
появится там как раз не дает воспитание


Никогда не раздражали люди, которые медленно идут в метро? Которые резко останавливаются именно в тот момент, когда вы отвлеклись от их спины? А их легион. Причем ездят они так же как и ходят.
а это умение или все же воспитание?
на мой взгляд ходить они умеют, но делают это невоспитанно
Gigabur
В восточных методиках быстро выполняют движения чтобы человек за..п5 и начал напрягать мышцы правильно. Пример. Чтобы разогнуть руку нужно напрячь трицепсы, чтобы согнуть - бицепсы. Подавляющее число людей в обоих движениях напрягают обе группы мышц, только с разной интенсивностью. Иначе бы рука не двигалась. Когда выполняешь движения постоянно из-за усталости начинаешь использовать одну группу и скорость выполнения растет.
Только не вижу ни одной причины влиющей хоть как-то на безопасность дорожного движения и соответственно умения водить машину, если индивид начнет переключать поворотники на 0.5 сек быстрее.
Иными словами умение водить - только навык мозга. Правильно развивается если не торопясь выполнять.
ivаn_zh
где ж вы ездите, что в зоне знака 40, вас пытаются обогнать толпы страждущих с многократным превышением?
чет я такого у нас даже на бердском не помню.
ну и кто мешает встать в крайний правый ряд, и там ехать? согласно пдд?
на бредском и обгоняли, там где в районе пешеходных ограничение 40
а в правый крайний перестраиваться обычно не вариант ибо там или трактор, или стоит кто или еще какая засада
+ перестроение это всегда опасный маневр а тем более выполнять его 2 раза - не вижу практического смысла

при этом я не говорю что мне доставляет удовольствие встать в левый ряд и тошнить до умопомрачения
я занимаю тот ряд который мне удобен, в том числе и по скорости и если мне удобен был на предыдущем участке левый, не значит что в следующий момент я не приму решение перестроиться в правый с учетом
а) желаний тех что сзади меня
б) возможности без дальнейших перестроений продолжить движение с необходимой скоростью в правом ряду
притом если условия не совпадут - то "се ля ви" - перепрыгивайте
Михайло
когда в тебя влетает в междурядье воспитанник Шамаича
А в сводку происшествий в тот день не попадал ли случай, когда водитель "субару" задохнулся в подушке безопасности (с помощью неустановленных лиц)? :смущ:

2_Gigabur:
Как-раз на 16-й секунде видео водитель "субару" перестраивается влево при той дистанции, за которую следует отрывать. Всё. Последовательно. Медленно. Ласково приговаривая: п.5, п.5, п.5, п.5.... :злорадство:
Михайло
обычно у меня это только тогда когда я перестроился заранее зная что
А причем тут вы? Но все равно вопрос "зачем я еду рядом" остался без ответа, в соседней полосе также можно ехать впереди или сзади, оставив окно.
на мой взгляд ходить они умеют, но делают это невоспитанно
А на мой - они ходить не умеют. Не в смысле ноги переставлять.
Naaatta
Даже если кто-то на дороге тошнит во всех рядах, то потошнить и дождаться безопасного момента для опережения не проблема. В худшем случае потеряешь минуту. Наверстать минуту на дороге не проблема. Эмоционально воспринимать такого тошнота тяжело эту целую минуту. Поэтому и пишу о вынимании шила. Так вот умение безопасно водить - еще и умение вынуть шило. Мало ли по какой причине машины едут так медленно.:улыб:
И кстати в какой-то мере пересекается с типовым правилом на западе, к котором так здесь любят аппелировать. Причем речь про тот запад который подписал венскую конвенцию. Если впереди не спешат или тем более торомзят и не видишь всей дороги - делай так же.:улыб:
Кстати весь цимес в том, что будучи торопыгой и как правило ездя быстрее большинства в потоке, призываю не торопиться. Причем цимес цимеснее в том, что еду быстрее большинства именно потому что сам не тороплюсь. У меня есть время оценить ситуацию, просчитать как быстрее по времени проехать. Ну и..проехать.:улыб:
andrew13
Только не вижу
А суслика видите?
andrew13
В восточных методиках ... начинаешь использовать одну группу ...
Этому ещё крайне способствует инструктор с бамбуковым стимулятором в руках. А при обучении вождению такие методики у нас пока :biggrin: не внедрены.
Naaatta
Не употребляю наркотики, не вижу то чего нет:улыб:
Выше есть отдельный пункт почему п4 не относится к вождению. Хотя некоторые предлагают бамбуковые палки. :biggrin:
andrew13
Если впереди не спешат или тем более тормозят и не видишь всей дороги - делай так же
А если видишь дорогу впереди?
Раздражают не те, кто едет медленно по какой то определенной причине - например это тихоход - едешь себе сзади и ждешь окно - а именно когда ты видишь что впереди чисто и свободно, но человек зачем то тормозит. Причем причина этого торможения так и не находится.
Сегодня еду на работу - передо мной перестраивается дэу матиз и сбрасывает скорость до 40км/ч (ограничения скорости нет) и плетусь я за ним до следующего перекрестка... и что ему в среднем ряду то не ехалось? Нет, ему не надо было налево, препятствий для движения в среднем ряду не было.
Ну и чем вы объясните сей маневр?
Naaatta
Если видишь впереди, то есть свободный ряд. Уходишь в него и...:улыб:
Матиз...шило нужно вынимать.:улыб:Каждый день вижу таких. По проселку еду где-то 40, въезжаю на гертруду - поток 20. От того что проползу с ними ничего не изменится. При наихудшем раскладе через 5 минут буду на работе. При наилучшем - 4. Ну сколько бы получилось выиграть времени если бы матиза не было? Не ошибусь если - значительно меньше минуты. Такие матизы будут всегда, как непогода, как массовые пробки при первых каплях дождя. Шило нужно вынимать.:улыб:
andrew13
шило нужно вынимать
Т.е. если у меня возникает какой либо вопрос, значит у меня непременно шило в попе?
Странная какая то логика.
На вопрос то ответите?
Naaatta
Сегодня еду на работу - передо мной перестраивается дэу матиз и сбрасывает скорость до 40км/ч (ограничения скорости нет) и плетусь я за ним до следующего перекрестка... и что ему в среднем ряду то не ехалось? Нет, ему не надо было налево, препятствий для движения в среднем ряду не было.
Ну и чем вы объясните сей маневр?
а куда он потом. после перекрестка делся? прямо проехал и что дальше?
как вариант.
может по незнакомой дороге ехал и навигатор сказал что дальше налево надо будет. Пилить в среднем ряду не вариант, не зная как дальше можно будет перестроиться, лучше заранее занять левый ряд, пока есть возможность и сбросить скорость (прям по п 10.1 ПДД) чтобы не проворонить поворот.
да и еще куча может быть причина одна "Надо", а нам Надо просто воспринять как данность и продолжить наш путь.
Naaatta
Есть некий побуждающий фактор ехать быстрее. Да еще столь эмоционально отреагировать, что потом об этом написать на форуме. Избавиться от этого фактора - образно вынуть шило. Можно воздеть руки кверху, перематерить матиз и успокоившись ползти за ним.:улыб:
Михайло
а куда он потом. после перекрестка делся? прямо проехал и что дальше?
Не поверите. Перестроился он передо мной перед перекрестком с достоевского-красный, на пл. Калинина ушел направо.
Т.е. все ваши догадки мимо.