ННП
А чего про Zaiger все молчат? Они меньше распространены или полное Г...?
А чего про Zaiger все молчат? Они меньше распространены или полное Г...?
полное г. не они, есть более характерные примеры))) они в середине списка примерно, вот немцы да, хорошие ворота, но цены....
Сдвижные есть по идее. Но тут зависит от планировки, конструктива вьезда. Опять же соседи или открыли свои, или приехали когда у вас открыто.... А вообще можно на распашные поставить двигатель, и замки. Но вот только нужен ли весь этот гемор... Только ради удобства?
Можно на распашные ворота привода поставить
снег от них все равно придется чистить в бОльшем объеме
а выезжать-заезжать снег не надо чистить?
я ж написал, что в большем, для понимания.
при воротах что уезжают вверх, можно чистить по + 1 метру к ширине проема, при распашных в куда бОльшем объеме.
поверь мне, человеку прожившему в казахстане, при ветре за ночь натаскивает до полу метра снега, даже при отсутствии осадков как таковых, и каждый день, это очень весело махать лопатой
при воротах что уезжают вверх, можно чистить по + 1 метру к ширине проема, при распашных в куда бОльшем объеме.
поверь мне, человеку прожившему в казахстане, при ветре за ночь натаскивает до полу метра снега, даже при отсутствии осадков как таковых, и каждый день, это очень весело махать лопатой
Сейчас читают
Староновогодний дозор
29192
572
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 13)
207082
1000
Работа в ITC-Electronics.
63248
85
А Причем тут Джамбул?
Там тепло, там мой дом , там моя мама (С)
Я думал у вас снега нет
Там тепло, там мой дом , там моя мама (С)
Я думал у вас снега нет
Я думал у вас снега нетОн же написал, что ветром из сибири натаскивает
ворота, открывающиеся вверх?... открываются вверх, потом идут вдоль потолка по направляющим. Вот такие надо. С входными дверями.Такие , что-ли?
Только дверь надо делать открывающуюся наружу или же с блокировкой, чтоб по голове не открылась.
Показать спойлер
Показать спойлер
Сильно подозреваю что ворота гаража ТС будут не на улицу, а на крытый проезд
я ж написал, что в большем, для понимания.Какой на фиг снег? Я же написал - "парковочный комплекс", а не гаражный кооператив "Фауна".
при воротах что уезжают вверх, можно чистить по + 1 метру к ширине проема, при распашных в куда бОльшем объеме.
поверь мне, человеку прожившему в казахстане, при ветре за ночь натаскивает до полу метра снега, даже при отсутствии осадков как таковых, и каждый день, это очень весело махать лопатой
Сильно подозреваю что ворота гаража ТС будут не на улицу, а на крытый проездБлин, для понимания придётся палить контору. . Сорри за рекламу:
http://rusograda.ru/vorota/sekcionnye-konstrukcii-s-kalitkoj
выше же специалист предлагал свои услуги - объяснить что такое хорошо, и что такое плохо )
выше же специалист предлагал свои услуги - объяснить что такое хорошо, и что такое плохо )
подобные статьи пишутся или для поисковых роботов (что в данном случае вряд ли), или просто "что бы было хоть что то"... ценность материала около нулевая и куча ляпов
так я на истину и не претендую, я статью по картинкам искал, топикстартеру предлагали картинки - он говорил что не такое хочет
на парковке где ставлю машину - похожие ворота, правда без калитки, минимум раз за зиму умирают
сейчас перед домом застройщик на парковке поставил с калиткой - летом поставили, уже дважды ремонтировали,
да в обоих случаях электрические, электропривод дохнет
на парковке где ставлю машину - похожие ворота, правда без калитки, минимум раз за зиму умирают
сейчас перед домом застройщик на парковке поставил с калиткой - летом поставили, уже дважды ремонтировали,
да в обоих случаях электрические, электропривод дохнет
да в обоих случаях электрические, электропривод дохнетВ основном там даже не в двигателе причина, а в материале кулачков, устанавливающем конечные положения ворот. Они сбиваются и возникает такая ситуация что ворота к примеру закрыты, а автоматика этого "не видит" и двигатель жмет в упор "до талого", естественно на повышенных токах.
На работе полтора десятка таких вот с калитками и без и проблемы с ними в основном механические. Раз в квартал кто нибудь да гнет их. Ролики пачками вылетают
http://rusograda.ru/vorota/sekcionnye-konstrukcii-s-kalitkojДа. Вот такие нужны. Специалист уже нашёлся ))
выше же специалист предлагал свои услуги - объяснить что такое хорошо, и что такое плохо )
похожие ворота, правда без калитки, минимум раз за зиму умираютТут две проблемы - экономия на самих воротах и экономия на их монтаже, причём проблемы эти взаимоусиливаются переплетаясь... То есть происходит следующее - заказчик (не важно, что застройщик, что частник) решает найти где дешевле, обзванивает всех подряд сортируя по ценнику, естественно находит
сейчас перед домом застройщик на парковке поставил с калиткой - летом поставили, уже дважды ремонтировали,
да в обоих случаях электрические, электропривод дохнет
Но находит что? вернее - кого? Того, кому лишь бы смонтировать и хоть что-то заработать, каких-нибудь колымщиков, у которых может и опыта не быть, что бы понять что они продали и как это правильно монтировать... Плюс у этих шабашников нет умения донести до клиента почему одно дороже другого и проще предложить самое дешёвое ("да тоже самое, только дешевле"), в итоге они друг друга нашли и, в результате, вышеописанная ситуация.
Несколько примеров - на въезде в СТО ВАЗа на Механизаторов ещё в 2011-м стояли ворота собранные и поставленные нами в 2004-м, и там ещё, к тому же, мойка была, для всех въезжающих в ремзону... может они уже и сломались, с 11-го они не под наблюдением (у брата гарантийный срок на Калину кончился), но тем не менее показатель (особенно с учётом того трафика и мойки). Ворота Zaiger наши монтажники монтируют раза в два быстрее ворот Дорхана, при внешне совершенно одинаковой конструкции, и потом туда не ездят на ремонты, а есть еще "бренды", после монтажа которых я бы вообще симку сразу менял
С электроприводом ситуация ровно такая же - выбор дешёвого бренда и, что ещё плачевнее, не подходящей под задачи модели. Обычно это подбор привода под меньшие нагрузки и/или интенсивность, естественно он потом дохнет, хотя можно было бы "переплатить" за подходящий данным воротам привод и забыть о нём на годы. Кстати, если говорить о секционных воротах, то проблем с ними больше, когда они открываются вручную, автоматика не сломает ворота, в отличии от бестолкового оператора.
Я вот плохо себе представляю этих, экономящих на воротах персонажей, заливающими в свою машину 80-й, или автол, покупающих продукты с полок "гораздо дешевле и ещё можно есть", почему они считают, что ворота надо искать самые дешёвые, не понимаю
p.s. C другой стороны - на исправлении косяков и приведении ворот в порядок порой больше заработок, чем на их монтаже, так что работа у нас всегда будет ))
Вот сейчас ты меня однозначно убедил сделать обычные распашные сварные ворота
Убедил? Я о них ещё ни слова не написал, потому как офтопик Но о них и писать сложнее и гораздо больше вариантов попасть, так как делаются большей частью вообще на коленке. Нормальные распашные в разы дороже секционных могут получиться, считали недавно на один проём ворота, разница в 2.5 раза получилась... И это не потому, что секционные дешёвые, я такое не предлагаю
Я сам выводы сделал. Да и все логично - чем система проще, тем надежнее. Распашных ворот я лично трое сварил (и все на коленке). Не знаю, что ты вкладываешь в слово "нормальные", но двое из них постоянно наблюдаю - нет с ними проблем. Закрываются - открываются. А как магия нанотрубы подействует, буду делать еще одни. Но тут я пока не определился- распашные или подъемно-поворотные. Второй вариант очень сильно хочется...
ТОП 5
2
3
4