Чем заменить гаражные ворота?
7695
87
Vld
проверенная веками конструкция!
demien
у нас на паркинге стоят хорман. нагрузка приличная - парковка на сотню авто. из пооблем - один раз поужина лопнула... да автоматика бывает подглючивает - а в целом ок.
demien
А такой вариант - типа на уже существующие распашные поставить такую приблуду?:

demien
Один раз стукнут бампером в ворота и полетят электропривода в урну. Толкающая штанга - тонкостенная алюминиевая трубка с фторопластовой косозубой щайбой, ломаецца тока в путь. Конструкция хорошая, но человеческий фактор все портит.
Grossman
Один раз стукнут бампером в ворота...
Слабо представляю себе эту ситуацию - со стороны проезда ворота упираются в косяки, пусть хоть таранят. Со стороны гаража - ну это надо выпить хорошо, что бы выезжая забыть открыть ворота.
demien
Не забывайте, что они еще открытыми могут быть, когда рядом кто-нить проезжать будет. Но в целом это простая и надежная конструкция и если исключить человеческий фактор - то практически вечная. Существенным недостатком её является невозможность открыть ворота "нараспашку"(на 180°).
Grossman
какие алюминиевые тонкостенные трубки??? откуда они в CAME? да и даже не в CAME, где они применяются? о чём речь вообще? есть там латунная ходовая гайка, но от удара машиной привод другая деталь защищает, которая в розницу рублей 500 стоит и меняется за полчаса... насчёт 180гр тоже не совсем верно - эта модель (CAME Ati) не откроет распашные ворота на 180, но есть и другие, которые откроют, всё решаемо...
Grossman
А зачем ворота открывать на 180 градусов? Да и повторюсь - это закрытый кирпичный паркинг, не думаю, что в проездах там будут гонять обезумевшие дристеры. Решено - остановился на этом варианте, буду собирать инфу.
demien
ну как правило чем ширше откроешь, тем удобнее заезжать:улыб:
Volodya
какие алюминиевые тонкостенные трубки??? откуда они в CAME? да и даже не в CAME, где они применяются? о чём речь вообще?
В итальянских приводах DEA LOOK, к примеру. Да подозреваю что и во многих других. С CAME не сталкивался, сразу скажу(и наверняка ТС их только в качестве примера привел), да и трудно охватить всех производителей, не занимаясь этим профессионально.
  • Так они выглядят в рекламных буклетах.

  • те самые тонкостенные алюминиевые трубки с фторопластовой

  • А так после встречи ворот с серьезным препятствием

igornsk
ну как правило чем ширше откроешь, тем удобнее заезжать:улыб:
особенно если проезды не самые широкие.
Grossman
я уж и забыл, что такие марки бывают)) ... гдеж вы их берёте, зачем эта экзотика? вот наверняка этих "трубок" в запчастях никто не планировал даже иметь :dnknow:
Volodya
Дык первое видео ТС тоже содержит привода с такими трубками. Согласен, шлак, полная неремонтопригодность в случае внешнего воздействия(но имеет высокую стойкость к агрессивным средам, которая ТС явно не нужна).
А раз ТС решил что будет монтировать конструкцию со створками, то с учетом выше написанного будет искать тип привода который в случае чего можно будет восстановить "малой кровью"(типа запчасти которая "в розницу рублей 500 стоит и меняется за полчаса")
:улыб:
Grossman
Это видео я запостил просто в качестве примера - принципа действия. А далее мне уже порекомендовали CAME, как наиболее надёжную, но не очень дешёвую систему.

ПС: В 16 лет, обкатывая вытащенный из батиного гаража "Минск" я с размаху вписался в открытые створки металлического гаража соседа. Не думаю, что в крытом паркинге, сейчас, вполне вероятна подобная ситуация. :улыб:
demien
повторюсь - это закрытый кирпичный паркинг, не думаю, что в проездах там будут гонять обезумевшие дристеры.
Ну, а раз ещё и дождя-снега-льда никакого, то почему бы не рассмотреть сдвижное полотно, катающееся как автоматическая дверь у пасс-х "Газелей" и "Пежов"?
KOCTA
+800
можно с соседом по гаражу в складчину одну на двоих. будет кататься из одного проёма в другой :biggrin:
KOCTA
И куда оно кататься то будет? В соседский бокс? ))
demien
такой вариант наверное тоже заслуживает внимания

точнее я бы и такие ворота рассматривал, будь бы у меня бокс в охраняемом закрытом паркинге с такими узкими проездами.
demien
В соседский бокс? ))
Выбландин или баринвГазеленекаталсо? :смущ: Моя вам наресовал. Витсверху. :yes.gif:
Grossman
из одного проёма в другой :biggrin:
Если не нравятся распашные, то можно придумать хоть "гармошкой" в любой плоскости, хоть телескопическую. Коли там все в тепличных условиях и охраняемое, то сейфовой двери же не требуется или я ошибаюсь?
demien
Адовая конструкция.
Однако даже на машинах повсеместно применяется. Вы бы тогда ТЗ что-ли как-то пополнее озвучивали.
KOCTA
ннп. непонятно зачем что-то вообще там городить. чем не устраивают ворота которые там будут изначально стоять и которые нужно будет открывать 2 раза в день.
ирбис
Мне то не сложно. Жене гараж покупается. Я в основном на веле круглогодично. Остановился на вот этих рычагах CAME. Буду собирать информацию об их недостатках.
demien
В закрытом охраняемом, можно рассмотреть вариант раздвижных решёток, дешевле ворот должно быть.
Дровосек
Че замудряццо, такие ленты от холода повесить и вася-кот. Охраняют же :biggrin:
К примеру я иногда даже и на сигналку не ставлю машину, когда оставляю ее на стоянке с видеонаблюдением охраняемой ЧОПами.
Grossman
И договор наверное с ЧОПом заключен о материальной ответственности.
Grossman
Ну есть такая хорошая пословица "На Аллаха надейся, но верблюда привязывай"
fedot1
Да как то не задумывался. За 7 лет тока зеркало сломали и то виновник наличкой отдал. Этой суммы хватило чтобы на разборе комплект купить.
А угнать.... разве что незаметно вертолетом утащить.:улыб:
Grossman
Печальный опыт нескольких знакомых подсказывает - если машину решили угнать, ее угонят.
И лучше всего, чтобы в это время в машине и рядом никого не было.
Grossman
Но я бы ценные вещи и документы в машине всё равно бы не оставлял. По факту охрана ни за что, в случае чего не отвечает. Опять же были прецеденты у нас, не так давно, когда прям с охраняемых стоянок машины угоняли, ну тут конечно от машины многое зависит, у меня знакомый свой крузак даже на охраняемой стоянке на спутниковую сигнализацию на охрану ставит.
Лично у меня интересный случай был. Как то в преддверии холодов, решил я трусливо отсидеться без машины, ну не буревестник я, чтобы гордо рассекать сибирские просторы в минус 35 на машине.
Житейская логика, почему то, подсказала мне на эти две недели снять машину с сигнализации, типа чтобы светодиод аккумулятор не сажал :biggrin: , это в принципе и явилось роковой ошибкой. Не знаю, сигнализация уж больно выдающаяся (шерхан) или установщик с двумя высшими гуманитарными образованиями попался, но через две недели простоя, аккум. был разряжен почти в хлам до 9 вольт.
Аккумулятор был заряжен, через какое-то время эксперимент был повторен, только машина стояла на сигналке, аккумулятор практически не разрядился.
Сдается мне, что в сигналке имеется какое-то реле, которое при снятой с охраны сигнализации, находится во включенном состоянии и жрет электроэнергию безбожно, а при постановке на охрану реле выключается, ну а потребление электроники - это реальные копейки.
Vld
Да тут как бы и спора нет) Только стоит ли конкретно эта машина того чтобы ее угонять с такими вводными - это другой вопрос:улыб:
fedot1
Да просто в тепло акк заношу(есть такая возможность), а машину на ключ, вот и весь секрет, почему она без сигналки стоит) И случается это как раз в серьезные морозы. Ибо конструкция подкапотного пространства настолько ущербна, что акк отделен от двигателя всем чем тока можно и совершенно не согревается при прогревах. А угнать от дома действительно пару раз пытались, но благодаря посещению Норы, безуспешно.
Дровосек
В закрытом охраняемом, можно рассмотреть вариант раздвижных решёток, дешевле ворот должно быть.
Не спорю - но ворота уже входят в цену бокса. Зачем мне их выкидывать и ставить решётки?
demien
Так может с застройщиком пообщаться на предмет включения в стоимость нормальных ворот?
Volodya
С радостью бы - уже общался. У них проект. Говорят, что с вашими воротами нужны будут доп. согласования - геммора им не нужно лишнего.