Еще и рекомендуют ехать осторожнее с перегретым движком. Совсем инженеры башкой тронулись.Так рекомендация менять масло в современном двигателе раз в 20 000 км - из той же оперы.
У руля то не инженеры, а маркетологи. Зачем им "вечное" авто? Продаж то не будет...
я рашн винтер картонка только перед трассой обычно ставлю, ибо у писжо вентилятор стоит перед радиаторами, и приходиться закрывать морду, между радиаторами нельзя ничего пихать, ибо есть возможность поймать перегрев
Охренеть немцы, на кой-то хрен экономайзер есть, а шкалы температуры нет! Еще и рекомендуют ехать осторожнее с перегретым движком. Совсем инженеры башкой тронулись.А надо мной еще за ностальгию по ушедшим временам стебаются. Ауди 100: температура ОЖ (шкала), датчик уровня ОЖ (контрольная лампа), температура (шкала) и давление (шкала) масла ...
поэтому приходиться изображать из своей машины "субару" и обвешивать будильниками, вот ждут установки температуру масла и давление
Я тоже на Али пасусь, присматриваю пару цифровых датчиков для температуры дрыгателя и коробки
Кстати, никто не встречал фиговины с двумя внешними датчиками? Сколько видел, все имеют один внешний и один внутренний.
Кстати, никто не встречал фиговины с двумя внешними датчиками? Сколько видел, все имеют один внешний и один внутренний.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕА попробуйте еще масло в движке не менять тысяч 70 км. Из той же оперы.
Пытаться ехать на топливе, которое обязано замерзнуть при такой температуре, и при этом ругать двигатель - это выше моего понимания...
ProPheSy
guru
Ха-ха..как будто сами не натыкались на летнюю или хреновую солярку...не искали антигель...не искали теплый бокс для отогрева магистралей, не перемерзал фильтр и т.д. и т.п. ВСЕ дизелисты с которыми общался нарывалсиь на ЭТО! Но согласен! При этом с невозмутимым лицом делали вид, что это так и должно быть...это в порядке вещей...ну подумаешь замерз...п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕА попробуйте еще масло в движке не менять тысяч 70 км. Из той же оперы.
Пытаться ехать на топливе, которое обязано замерзнуть при такой температуре, и при этом ругать двигатель - это выше моего понимания...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
286622
227
Перерегистрация авто
92192
21
Футурология в политике, экономике и в жизни вообще
78608
181
ну так причем тут дизель, если топливо Говно?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ха-ха..как будто сами не натыкались на летнюю или хреновую солярку...Тьфу-тьфу-тьфу - ни разу.
не искали антигель...Чё его искать? Вон он, в сарайке стоит. Уже 2 года только с места на место его переставляю, не использовал.
не искали теплый бокс для отогрева магистралейИскал. 1 раз. Когда на Эксиве ездил. Только он бензиновый был...
не перемерзал фильтр и т.д. и т.п.Тьфу-тьфу-тьфу - ни разу.
При этом с невозмутимым лицом делали вид, что это так и должно быть...это в порядке вещей...ну подумаешь замерз...Сегодня близко видел только одного замерзшего. Хюндайчика бензинового.
Так что - дело не в бобине...
Ха-ха..как будто сами не натыкались на летнюю или хреновую солярку...не искали антигель...не искали теплый бокс для отогрева магистралей, не перемерзал фильтр и т.д. и т.п. ВСЕ дизелисты с которыми общался нарывалсиь на ЭТО! Но согласен! При этом с невозмутимым лицом делали вид, что это так и должно быть...это в порядке вещей...ну подумаешь замерз...Бензинщикам тоже приключений хватает - свечи залитые, вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр. Рецепт беспроблемным владения дизелем по-моему Артем написал - в гараже стоит бочка зимнего ДТ с прошлой зимы и в преддверии морозов нужно начинать заправляться из нее. А не искать приключений на "нижние 90".
Бензинщикам тоже приключений хватает - свечи залитые, вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр. Рецепт беспроблемным владения дизелем по-моему Артем написал - в гараже стоит бочка зимнего ДТ с прошлой зимы и в преддверии морозов нужно начинать заправляться из нее. А не искать приключений на "нижние 90".Нет гаража, как и у большинства, и негде солярку теплую с антигелем бодяжить. И причем на замершем пациенте и Гидроник стоит...только толку 0 от него сейчас
"вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр" - так же как и севший аккумулятор, это разгильдяйство или просто у меня не было особо старых машин7 лет на Ниссане и замерз всего один раз, когда при -42 за городом забыл включить автопрогрев...когда потеплело через пару дней до -27 завелся сам.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
"вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр" - так же как и севший аккумулятор, это разгильдяйствоТак и летняя соляра в минус 27 - то же самое
Если есть безумное желание похаять дизеля - гляньте, сколько форсунки стОят
все просто - к дизелю в сибири должно прилагаться некоторое количество мозгов... иначе печаль, тут вы правы
этот вот уникальный автомобиль сделанный жабоедами чует каждый градус, и постоянно перемещает мне стрелку ОЖЛадаКалино так же делает.
Термос на чота около 80 градусов, температура колебается 77-81.
Skolovenin
member
Не завёлся сегодня. А завтра полюбасу нужна машина. Пытались прикурить, но тщетно - прокручивает, но не заводится, нужен отогрев. Есть кто раздать тепло может в районе кропоткина?)) (холидей/горожанка) И почем нынче отогрев...? (лет семь не пользовался и то там парни бесплатно с этого форума отогрели)
Даниил
guru
ннп. После трехдневного простоя замерзли все замки. Кроме пятой двери. Лезть через весь салон до заветного замка зажигания с моими 190см. - это квест.
Завелась машина кстати очень неохотно.....
Завелась машина кстати очень неохотно.....
и прям на улице завелся? холодный?Да....
Коробка когда помЁрла, я к нему почти год не подходил...
И еще у меня снегоуборочник летний бенз доедает - канистру заправлял еще для мотороллера...
Правда не уверен, что в -30С вообще заведется, с ручного то стартера...
Ауди 100: температура ОЖ (шкала), датчик уровня ОЖ (контрольная лампа), температура (шкала) и давление (шкала) масла ...на моей вот такая была - панелька
Dimon
guru
а вот у кого гидроник или вебаста, сколько обычно аккумулятор живет?
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
я уже писал - один 9 лет прожил, другой через год помер... стабильности нет
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,Тут еще и от средней скорости зависит.
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
У меня при пробеге 80-100 и средней 36 км/час, грел по 30 минут раз-два в день. Чаще раз.
Аккум 9 лет прожил.
italian
coza nostra
а как приятно сегодня по городу ездить то было....
Тут еще и от средней скорости зависит.по БК у меня средняя 23км/ч
а как приятно сегодня по городу ездить то было....а завтра?
а как приятно сегодня по городу ездить то было....Это да, красота.
Запретить бы бизнес отогревльщиков, как создающий помехи движению.
А чо там в городе? Я на станционную - обратно. Все как обычно, только дизеля дымят и воняют куда сильнее.
Щдуп
experienced
220 далеко?
А то бытовой обюгреватель - под капот (лучше с одеялом), зарядник - на аккумулятор. И чай пить час-полтора-два. Говорят - помогает.
А то бытовой обюгреватель - под капот (лучше с одеялом), зарядник - на аккумулятор. И чай пить час-полтора-два. Говорят - помогает.
А чо там в городе? Я на станционную - обратно. Все как обычно, только дизеля дымят и воняют куда сильнее.Сегодня было сравнительно пусто на дорогах. Как ранним утром в выходной.
да не особо то и пусто... я так наоборот на авто поехал а то пешком холодно
Konstantan
руссо туристо
А есть бюджетные варианты каждо утреннего подогрева подкапотного пространства? Там надо то до - 20°С а то у меня стартер молотит как летом. А вспышек-схватываний только первые пол минутки. Педаль газа в пол тоже не помогает Походу или датчик какой в глубокий аут уходит или входящий воздух чуть потеплее надо. Про туристические керамо инфракрасные подогреватели слыхал. Они вроде на малом балоне как от дихлофосе которые. Но лично не видел. Есть у кого опыт и где взять за недорого?
Мотор
v.i.p.
Если рядом нет 220 и денег на автономник, то старый дедовский способ: утром чайник кипятка на впускной коллектор.
Konstantan
руссо туристо
а если перемерзший датчик в другом месте?
Vld
only vag
Нанотруба. Дешевле только костер под машиной
Konstantan
руссо туристо
сколько весит она? труба же металл? Опять же разборная ли?
Сегодня было сравнительно пусто на дорогах. Как ранним утром в выходной.Только что ехал - в 6-45 пл. Труда и Энергетиков обычное преддверие ежеутреннего коллапса. Разницы никакой не заметил.
Vld
only vag
У меня разборная: 125 нерж. дымоход 1000 + поворот на 45 градусов. Весит максимум килограмм + вес паяльной лампы. Пришлось даже подставки прикрутить для утяжеления, чтобы ветром не сдувало. Опционально - кусок брезента и пяток лютых магнитов (от HDD самое оно) чтобы подветренную сторону прикрывать. Все руки не доходят горелку прям в трубу вкорячить, чтоб лампу отдельно не возить.
ProPheSy
guru
Они вроде на малом балоне как от дихлофосе которые.Эти баллоны при отрицательной температуре "не работают"...их самих подогревать надо
TechnoGreen
v.i.p.
у меня родной, тот шел с авто какой-то fiamm прожил 3 года. После прогрева авто не завелся, так я его сразу поменял на mutlu. А fiamm уже как 2 года батя использует как запасной. Он его зарядил и держит как запасной. Когда его аккум начинает хандрить, он мой старый ставит и всю зиму на нем ездит, а свой уже держит как запасной. То есть 3 года - это не совсем конец батарейки, просто через 3 года она начала ерундить) Сейчас на mutlu 3-ий год езжу, заводит вполне бодро. Гидроник работает в день примерно час (2 запуска по 30 минут в морозы как сегодня/вчера) пробеги по будням 40-50км
а вот у кого гидроник или вебаста, сколько обычно аккумулятор живет?на предыдущей октавии аккум прожил все 88 тысяч км, 3 зимы. И поехал к новому владельцу с машиной. Пару раз было и такое, что прогрев срабатывал, а ехать я в тот день никуда и не ехал, на след день включал вебасту снова и после этого спокойно заводил машину без намека на севший аккум.
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
У меня вот другой вопрос, его кстати обсуждали уже: при работающей вебасте, когда заводишь авто, двигатель может завестить и заглохнуть тут же из за очень низких оборотов, приходится давить на газ сразу после заводки, чтобы обороты подскочили, тогда все нормально. Лечится это?
Только ожиданием минут в 15-20 после отработки вебасты. У некоторых, говорят, даже в инструкции к машине этот пункт есть. У кого вебаста штатно ставится, понятно
да, чтоб такого не было, нужно подождать минут пять после отработки вебасты, это ДТ чудят
у бензиновых ВАГов есть такая проблема
TechnoGreen
v.i.p.
Пежику пофигу на работу гидроника. Завожу прогретый мотор, обороты сразу околохолостые.
ivаn_zh
il va
у писжо сколько датчиков температуры?
ASGS
guru
А у меня сильно зависит от забортной температуры. Если холоднее -25, то обороты-то околохолостые, но дрыгатель сразу начинает захлебываться и пытается заглохнуть, приходится чуть газу добавлять.
При ожидании минут в 15 все норм.
Впрочем, я при теплее -20 вебастой и не пользуюсь, машина без неё прекрасно заводится
При ожидании минут в 15 все норм.
Впрочем, я при теплее -20 вебастой и не пользуюсь, машина без неё прекрасно заводится
Нащот писжо не скажу, а у ренаульта я точно знаю про минимум 3 - датчик температуры масла в дрыгателе, коробке и воздуха во впускном коллекторе.
ЗЫ 4. Есть еще датчик температуры воздуха где-то в бампере. Правда, я не знаю, насколько ЭБУ его учитывает.
ЗЗЫ 5. ОЖ забыл
ЗЫ 4. Есть еще датчик температуры воздуха где-то в бампере. Правда, я не знаю, насколько ЭБУ его учитывает.
ЗЗЫ 5. ОЖ забыл
TechnoGreen
v.i.p.
Знаю 5 датчиков:
- температура ОЖ
- Температура за бортом
- Температура в салоне
- Температура масла ДВС
- Температура масла АКПП
Может еще есть какие, но я про них не знаю
- температура ОЖ
- Температура за бортом
- Температура в салоне
- Температура масла ДВС
- Температура масла АКПП
Может еще есть какие, но я про них не знаю
TechnoGreen
v.i.p.
я подогреваю уже при ниже -0°С, не для того чтоб
прекрасно заводитсяА чтоб мотор и салон быстрее прогрелись
ТОП 5
1
2
3
4