А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
71672
1000
Мотор
Еще и рекомендуют ехать осторожнее с перегретым движком. Совсем инженеры башкой тронулись.
Так рекомендация менять масло в современном двигателе раз в 20 000 км - из той же оперы.
У руля то не инженеры, а маркетологи. Зачем им "вечное" авто? Продаж то не будет...
34-ый
я рашн винтер картонка только перед трассой обычно ставлю, ибо у писжо вентилятор стоит перед радиаторами, и приходиться закрывать морду, между радиаторами нельзя ничего пихать, ибо есть возможность поймать перегрев
Мотор
Охренеть немцы, на кой-то хрен экономайзер есть, а шкалы температуры нет! Еще и рекомендуют ехать осторожнее с перегретым движком. Совсем инженеры башкой тронулись.
А надо мной еще за ностальгию по ушедшим временам стебаются. Ауди 100: температура ОЖ (шкала), датчик уровня ОЖ (контрольная лампа), температура (шкала) и давление (шкала) масла ...
Vld
поэтому приходиться изображать из своей машины "субару" и обвешивать будильниками, вот ждут установки температуру масла и давление :biggrin:
ivаn_zh
Я тоже на Али пасусь, присматриваю пару цифровых датчиков для температуры дрыгателя и коробки :biggrin:
Кстати, никто не встречал фиговины с двумя внешними датчиками? :umnik: Сколько видел, все имеют один внешний и один внутренний.
ProPheSy
п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕ :ха-ха!:
А попробуйте еще масло в движке не менять тысяч 70 км. Из той же оперы.
Пытаться ехать на топливе, которое обязано замерзнуть при такой температуре, и при этом ругать двигатель - это выше моего понимания...
п.с. а в каком то топике меня убеждали, что дизель в сибири это не гемор...да не просто гемор, а ГЕМОРОИЩЕ :ха-ха!:
А попробуйте еще масло в движке не менять тысяч 70 км. Из той же оперы.
Пытаться ехать на топливе, которое обязано замерзнуть при такой температуре, и при этом ругать двигатель - это выше моего понимания...
Ха-ха..как будто сами не натыкались на летнюю или хреновую солярку...не искали антигель...не искали теплый бокс для отогрева магистралей, не перемерзал фильтр и т.д. и т.п. ВСЕ дизелисты с которыми общался нарывалсиь на ЭТО! Но согласен! При этом с невозмутимым лицом делали вид, что это так и должно быть...это в порядке вещей...ну подумаешь замерз... :ха-ха!:
ProPheSy
ну так причем тут дизель, если топливо Говно?
ProPheSy
Ха-ха..как будто сами не натыкались на летнюю или хреновую солярку...
Тьфу-тьфу-тьфу - ни разу.

не искали антигель...
Чё его искать? Вон он, в сарайке стоит. Уже 2 года только с места на место его переставляю, не использовал.

не искали теплый бокс для отогрева магистралей
Искал. 1 раз. Когда на Эксиве ездил. Только он бензиновый был...

не перемерзал фильтр и т.д. и т.п.
Тьфу-тьфу-тьфу - ни разу.

При этом с невозмутимым лицом делали вид, что это так и должно быть...это в порядке вещей...ну подумаешь замерз... :ха-ха!:
Сегодня близко видел только одного замерзшего. Хюндайчика бензинового.
Так что - дело не в бобине...
ProPheSy
Ха-ха..как будто сами не натыкались на летнюю или хреновую солярку...не искали антигель...не искали теплый бокс для отогрева магистралей, не перемерзал фильтр и т.д. и т.п. ВСЕ дизелисты с которыми общался нарывалсиь на ЭТО! Но согласен! При этом с невозмутимым лицом делали вид, что это так и должно быть...это в порядке вещей...ну подумаешь замерз... :ха-ха!:
Бензинщикам тоже приключений хватает - свечи залитые, вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр. Рецепт беспроблемным владения дизелем по-моему Артем написал - в гараже стоит бочка зимнего ДТ с прошлой зимы и в преддверии морозов нужно начинать заправляться из нее. А не искать приключений на "нижние 90".
Vld
Бензинщикам тоже приключений хватает - свечи залитые, вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр. Рецепт беспроблемным владения дизелем по-моему Артем написал - в гараже стоит бочка зимнего ДТ с прошлой зимы и в преддверии морозов нужно начинать заправляться из нее. А не искать приключений на "нижние 90".
Нет гаража, как и у большинства, и негде солярку теплую с антигелем бодяжить. И причем на замершем пациенте и Гидроник стоит...только толку 0 от него сейчас :ха-ха!:

"вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр" - так же как и севший аккумулятор, это разгильдяйство или просто у меня не было особо старых машин:миг:7 лет на Ниссане и замерз всего один раз, когда при -42 за городом забыл включить автопрогрев...когда потеплело через пару дней до -27 завелся сам.
ProPheSy
"вода в баке, хреновые ВВ провода, катушки и пр" - так же как и севший аккумулятор, это разгильдяйство
Так и летняя соляра в минус 27 - то же самое :dnknow:

Если есть безумное желание похаять дизеля - гляньте, сколько форсунки стОят :biggrin:
ProPheSy
все просто - к дизелю в сибири должно прилагаться некоторое количество мозгов... иначе печаль, тут вы правы :biggrin:
ivаn_zh
этот вот уникальный автомобиль сделанный жабоедами чует каждый градус, и постоянно перемещает мне стрелку ОЖ :biggrin:
ЛадаКалино так же делает.
Термос на чота около 80 градусов, температура колебается 77-81.
Не завёлся сегодня. А завтра полюбасу нужна машина. Пытались прикурить, но тщетно - прокручивает, но не заводится, нужен отогрев. Есть кто раздать тепло может в районе кропоткина?)) (холидей/горожанка) И почем нынче отогрев...? (лет семь не пользовался и то там парни бесплатно с этого форума отогрели)
Skolovenin
ннп. После трехдневного простоя замерзли все замки. Кроме пятой двери. Лезть через весь салон до заветного замка зажигания с моими 190см. - это квест.:улыб:
Завелась машина кстати очень неохотно.....
ivаn_zh
и прям на улице завелся? холодный? :eek: :biggrin:
Да....
Коробка когда помЁрла, я к нему почти год не подходил...
И еще у меня снегоуборочник летний бенз доедает - канистру заправлял еще для мотороллера...
Правда не уверен, что в -30С вообще заведется, с ручного то стартера...:улыб:
Vld
Ауди 100: температура ОЖ (шкала), датчик уровня ОЖ (контрольная лампа), температура (шкала) и давление (шкала) масла ...
на моей вот такая была - панелька
Автоинформатор
а вот у кого гидроник или вебаста, сколько обычно аккумулятор живет?
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
Dimon
я уже писал - один 9 лет прожил, другой через год помер... стабильности нет:улыб:
Dimon
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
Тут еще и от средней скорости зависит.

У меня при пробеге 80-100 и средней 36 км/час, грел по 30 минут раз-два в день. Чаще раз.
Аккум 9 лет прожил.
Автоинформатор
а как приятно сегодня по городу ездить то было....
БДА
Тут еще и от средней скорости зависит.
по БК у меня средняя 23км/ч
italian
а как приятно сегодня по городу ездить то было....
а завтра? :миг:
italian
а как приятно сегодня по городу ездить то было....
Это да, красота.
Запретить бы бизнес отогревльщиков, как создающий помехи движению.
БДА
А чо там в городе? Я на станционную - обратно. Все как обычно, только дизеля дымят и воняют куда сильнее.
Skolovenin
220 далеко?
А то бытовой обюгреватель - под капот (лучше с одеялом), зарядник - на аккумулятор. И чай пить час-полтора-два. Говорят - помогает.
Vld
А чо там в городе? Я на станционную - обратно. Все как обычно, только дизеля дымят и воняют куда сильнее.
Сегодня было сравнительно пусто на дорогах. Как ранним утром в выходной.
БДА
да не особо то и пусто... я так наоборот на авто поехал а то пешком холодно:миг:
igornsk
А есть бюджетные варианты каждо утреннего подогрева подкапотного пространства? Там надо то до - 20°С а то у меня стартер молотит как летом. А вспышек-схватываний только первые пол минутки. Педаль газа в пол тоже не помогает :dnknow: Походу или датчик какой в глубокий аут уходит или входящий воздух чуть потеплее надо. Про туристические керамо инфракрасные подогреватели слыхал. Они вроде на малом балоне как от дихлофосе которые. Но лично не видел. Есть у кого опыт и где взять за недорого?
Konstantan
Если рядом нет 220 и денег на автономник, то старый дедовский способ: утром чайник кипятка на впускной коллектор.:миг:
Мотор
а если перемерзший датчик в другом месте? :а\?:
Konstantan
Нанотруба. Дешевле только костер под машиной:улыб:
Vld
сколько весит она? труба же металл? Опять же разборная ли?
БДА
Сегодня было сравнительно пусто на дорогах. Как ранним утром в выходной.
Только что ехал - в 6-45 пл. Труда и Энергетиков обычное преддверие ежеутреннего коллапса. Разницы никакой не заметил.
Konstantan
У меня разборная: 125 нерж. дымоход 1000 + поворот на 45 градусов. Весит максимум килограмм + вес паяльной лампы. Пришлось даже подставки прикрутить для утяжеления, чтобы ветром не сдувало. Опционально - кусок брезента и пяток лютых магнитов (от HDD самое оно) чтобы подветренную сторону прикрывать. Все руки не доходят горелку прям в трубу вкорячить, чтоб лампу отдельно не возить.
Konstantan
Они вроде на малом балоне как от дихлофосе которые.
Эти баллоны при отрицательной температуре "не работают"...их самих подогревать надо:улыб:
Dimon
у меня родной, тот шел с авто какой-то fiamm прожил 3 года. После прогрева авто не завелся, так я его сразу поменял на mutlu. А fiamm уже как 2 года батя использует как запасной. Он его зарядил и держит как запасной. Когда его аккум начинает хандрить, он мой старый ставит и всю зиму на нем ездит, а свой уже держит как запасной. То есть 3 года - это не совсем конец батарейки, просто через 3 года она начала ерундить) Сейчас на mutlu 3-ий год езжу, заводит вполне бодро. Гидроник работает в день примерно час (2 запуска по 30 минут в морозы как сегодня/вчера) пробеги по будням 40-50км
Dimon
а вот у кого гидроник или вебаста, сколько обычно аккумулятор живет?
я обычно в день около 50 км минимум наматываю,
утром 40-50 минут работы двигателя
вечером час-полтора
автономку включаю перед запуском минут на 15-20
на предыдущей октавии аккум прожил все 88 тысяч км, 3 зимы. И поехал к новому владельцу с машиной. Пару раз было и такое, что прогрев срабатывал, а ехать я в тот день никуда и не ехал, на след день включал вебасту снова и после этого спокойно заводил машину без намека на севший аккум.
У меня вот другой вопрос, его кстати обсуждали уже: при работающей вебасте, когда заводишь авто, двигатель может завестить и заглохнуть тут же из за очень низких оборотов, приходится давить на газ сразу после заводки, чтобы обороты подскочили, тогда все нормально. Лечится это?
ddelta
Только ожиданием минут в 15-20 после отработки вебасты. У некоторых, говорят, даже в инструкции к машине этот пункт есть. У кого вебаста штатно ставится, понятно :миг:
ddelta
да, чтоб такого не было, нужно подождать минут пять после отработки вебасты, это ДТ чудят
ivаn_zh
а я такого ни разу не замечал...
igornsk
у бензиновых ВАГов есть такая проблема :yes.gif:
ivаn_zh
Пежику пофигу на работу гидроника. Завожу прогретый мотор, обороты сразу околохолостые.
TechnoGreen
у писжо сколько датчиков температуры?
TechnoGreen
А у меня сильно зависит от забортной температуры. Если холоднее -25, то обороты-то околохолостые, но дрыгатель сразу начинает захлебываться и пытается заглохнуть, приходится чуть газу добавлять.
При ожидании минут в 15 все норм.
Впрочем, я при теплее -20 вебастой и не пользуюсь, машина без неё прекрасно заводится :миг:
ivаn_zh
Нащот писжо не скажу, а у ренаульта я точно знаю про минимум 3 - датчик температуры масла в дрыгателе, коробке и воздуха во впускном коллекторе.
ЗЫ 4. Есть еще датчик температуры воздуха где-то в бампере. Правда, я не знаю, насколько ЭБУ его учитывает.
ЗЗЫ 5. ОЖ забыл :смущ:
ivаn_zh
Знаю 5 датчиков:
- температура ОЖ
- Температура за бортом
- Температура в салоне
- Температура масла ДВС
- Температура масла АКПП
Может еще есть какие, но я про них не знаю
ASGS
я подогреваю уже при ниже -0°С, не для того чтоб
прекрасно заводится :миг:
А чтоб мотор и салон быстрее прогрелись