ASGS
guru
В салоне меня обычно интересует место приземления пятой точки, а там у моего ведерка электроподогрев
Что касается дрыгателя, то я один фиг его на холостых держу минут 5-7, пока машину обмету, стекла поскоблю, то да сё. За это время успевает пойти теплый воздух из воздуходувок, теплее руки по крайней мере. Ну и трогаюсь потихоньку, догреваю на ходу.
Что касается дрыгателя, то я один фиг его на холостых держу минут 5-7, пока машину обмету, стекла поскоблю, то да сё. За это время успевает пойти теплый воздух из воздуходувок, теплее руки по крайней мере. Ну и трогаюсь потихоньку, догреваю на ходу.
ivаn_zh
il va
тьфу, я имел ввиду про датчик температуры охлаждающей жидкости
у меня на старой хонде три было, один в блоке, два в головке
у меня на старой хонде три было, один в блоке, два в головке
TechnoGreen
v.i.p.
ну у меня он только один - в термостате
ps/ надеюсь, с заменой термостата я не столкнусь на этом авто
ps/ надеюсь, с заменой термостата я не столкнусь на этом авто
TechnoGreen
v.i.p.
Ну я только завожу авто, далее на нем уже едет жена с дочкой, а для них в машине должно быть тепло не только под 5-ой точкой)
igornsk
дед
*** я подогреваю уже при ниже -0°С ***
аналогично
а чтоб -20 в авто... такого уж и не припомню
аналогично
а чтоб -20 в авто... такого уж и не припомню
Шлёндра
grandmother
срочно нужен номер телефона Филимона
или пусть он мне позвонит...пожалуйста!
или пусть он мне позвонит...пожалуйста!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
97664
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
304829
227
Москитный дозор
42734
997
Я прям ждал, когда ваш мальчик того.
А, ну и всем, а датчики температуры, под капотом который, от сигналки (А91), они отдельно бывают в продаже?
А то чота мож прогрев поставить пора.
А то чота мож прогрев поставить пора.
Да... этож расходник... в автомастере рублей 300 в розницу вроде...
в автобезопасности есть универсальные, 300р стоит
Esper
activist
Уже несколько дней не могу завести свой дизель. Солярку заливал евро на газпроме. Стоит гидроник, но после включения выдает на пульте err и не греет. Посоветуйте к кому обратиться за отогревом и на какой сервис съездить что бы разобраться в причинах такого замерзания.
Мотор нагреть могу хоть до плюсовой температуры. Если замерзла солярка - разобраться не помогу. Гидроники наверняка успешно реанимирует Сергей Dranduletto. Я б думал в направлении - договорится с Сергеем о приеме и двигаться к нему на эвакуаторе.
Я прям ждал, когда ваш мальчик того.Ничего что сейчас 300 человек умерли от любопытства?
Спасибо. Сергею позвонил. Он может отогреть в боксе и гидроник починить. Только думаю, как до него дотащить машину по расстоянию меньше километра получается. Скорее всего замерзло топливо в топливном фильтре или еще где то.
Пожалуйста. Эвакуатор через полгорода обошелся мне в 1300. Или оденься потеплее, вызови газель и на веревке, если не боишься без ГУРа и ВУТа. Окна только все открой.
А ты в незаведенной машине посиди минут 5 - поймешь.
Где то в отзывах читал, что дизельный патфиндер заводится лучше чем гидроник на нем установленный...
Типа после -25 устойчивую работу не гарантируют, инструкцию не качал не проверял, с другой стороны если соляра авно, она так и так не прокачается...
Типа после -25 устойчивую работу не гарантируют, инструкцию не качал не проверял, с другой стороны если соляра авно, она так и так не прокачается...
Сидела, моего тепла в минус 30 не хватило чтоб окна запотели...
Все, поняла, отстала.
Все, поняла, отстала.
Они не от тепла потеют, а от влаги. Если и ты сухая и сидишь дышишь в воротник, то окна затягиваются неохотно, а если я прыгаю в авто после лыжной пробежки, то они даже не инеем, а прям толстым слоем льда покрываются. Поэтому я сохну на улице. Но если даже просто сидеть и дышать, то через пару минут видимость будет отсутствовать.
InterMikle
junior
Я бы сделал следующее:
1. Купил новый топливный фильтр
2. Оделся в теплую рабочую одежду
3. Открутил пробку на баке и слил с литр топлива. Дальше по ситуации-если там парафин, то сливаем все остальное и заливаем нормальное, на ГПН сейчас уже зимнее. Если слитый литр норм-переходим к пункту 4
4. Воткнул зарядку на аккумулятор
5. Заменил топливный фильтр
6. Прокачал солярку
7. Вылил на корпус топливного фильтра несколько литров горячей воды или феном строительным на него подул
8. После согревания корпуса фильтра сделал еще 2-3 качка насосом прокачки топлива
9. Отсоединил зарядное
10. Дальше как обычно-вкл зажигание, ждем когда спиралька потухнет, стартер-ура! Завелассь
1. Купил новый топливный фильтр
2. Оделся в теплую рабочую одежду
3. Открутил пробку на баке и слил с литр топлива. Дальше по ситуации-если там парафин, то сливаем все остальное и заливаем нормальное, на ГПН сейчас уже зимнее. Если слитый литр норм-переходим к пункту 4
4. Воткнул зарядку на аккумулятор
5. Заменил топливный фильтр
6. Прокачал солярку
7. Вылил на корпус топливного фильтра несколько литров горячей воды или феном строительным на него подул
8. После согревания корпуса фильтра сделал еще 2-3 качка насосом прокачки топлива
9. Отсоединил зарядное
10. Дальше как обычно-вкл зажигание, ждем когда спиралька потухнет, стартер-ура! Завелассь
soeedway
member
Поржать хотите?
Морозное утро? Да пофиг. Машинка (Ниссан на палке) периодически заводится от автозапуска. Перед тем как выйти из дома, завел с брелка — все ОК. Спустился, смел снежок. Включил фары, печку. Чуть сдал назад и… заглох. Ничего страшного. Выжимаю сцепление до упора, поворачиваю ключ зажигания, приборка включается, машина не заводится. Даже не крутит. Стартер? А что еще может быть. Пришлось садится на ОТ, а дальше по Пушкину. Приехал с работы, при этом пришла интересная мысль: а не мешает ли что-либо педали сцепления? Ну точно, коврик загнулся и задубел. Убрал коврик и машинка начала схватывать. Правда, аккумулятору уже к этому времени пришел кирдык. Дальнейшие действия стандартные: снял, занес домой, грею…
Морозное утро? Да пофиг. Машинка (Ниссан на палке) периодически заводится от автозапуска. Перед тем как выйти из дома, завел с брелка — все ОК. Спустился, смел снежок. Включил фары, печку. Чуть сдал назад и… заглох. Ничего страшного. Выжимаю сцепление до упора, поворачиваю ключ зажигания, приборка включается, машина не заводится. Даже не крутит. Стартер? А что еще может быть. Пришлось садится на ОТ, а дальше по Пушкину. Приехал с работы, при этом пришла интересная мысль: а не мешает ли что-либо педали сцепления? Ну точно, коврик загнулся и задубел. Убрал коврик и машинка начала схватывать. Правда, аккумулятору уже к этому времени пришел кирдык. Дальнейшие действия стандартные: снял, занес домой, грею…
сегодня возле гаража стояла хонда с порванной банкой глушителя... говорит от мороза
А какая связь педали сцепления и стартером на ТЕПЛОМ двигателе, при условии что за насколько мин до этого аккум завел машину с брелка?
А какая связь педали сцепления и стартером на ТЕПЛОМ двигателе, при условии что за насколько мин до этого аккум завел машину с брелка?На многих иномарках, пока не выжмешь сцепление до упора машинка не заведется.
А какая связь педали сцепления и стартером на ТЕПЛОМ двигателе, при условии что за насколько мин до этого аккум завел машину с брелка?Да, вот тоже интересно.
БДА
guru
Странно что-то кстати.
На улице аж -24, а по ощущениям как будто все 35. Даже конденсат из выхлопных жуткий, невидно нифига как при сороковнике.
На улице аж -24, а по ощущениям как будто все 35. Даже конденсат из выхлопных жуткий, невидно нифига как при сороковнике.
Vld
only vag
Можете поздравить с почином! Нанотруба в очередной раз показала себя во всей красе, лежит в багажнике, ждем потепления! А я с непривычки чуть ноги не отморозил, однако надо чаще практиковаться.
Поздравляем!
Помню как меня вы с трубой выручили)
Помню как меня вы с трубой выручили)
Да , мы с трубой такие. В субботу тоже поеду выручать.
Седня видимо два раза команду с брелка кинул на бинар, включил и тут же выключил... как было -25 так и осталось... запустил второй раз... и через 20 минут уже все в норме... слава тому кто придумал это изделие...
а вот мне интересно, как себя будет вести кемперовская горелка, вместо паяльной лампы в таких же условиях, если газ там рассчитан на -20.
и экономически целесообразно ли? если баллона хватает на 1,5 часа работы
и экономически целесообразно ли? если баллона хватает на 1,5 часа работы
я тут шарился, бинар сейчас поставить уже как когда то за вебасту просили, 25-28 сам бинар + 12 тысяч установка
В субботу тоже поеду выручать.А мы лет 5-6 лет назад с другом заводили (грели) ваз 2106. Брали сухой спирт ( в таблетках), под картер, сверху одеяло. За час проогрели и завели)
У моей лампы расход примерно 2 литра в час. Бензин горит жарче чем газ, насколько я знаю, вот и прикинь 2 литра в час или тот баллончик за 1,5 - кто больше тепла даст?
Показать спойлер
Можно провести эксперимент. Взять две свиньи. Убить обеих. Потом начать опаливать одну паяльной лампой, другую твоей горелкой. Сравнить время. Если близко к одинаковому - значит твой девайс не хуже паяльной лампы. Но что-то мне подсказывает, что я свою свинью уже доедать буду, когда ты свою закончишь опаливать, если вообще закончишь...
Показать спойлер
я тут шарился, бинар сейчас поставить уже как когда то за вебасту просили, 25-28 сам бинар + 12 тысяч установкаНу там уже и бинар стал больше похож на вебасту, да и курс удвоился..
А не в сезон пробовал узнавать? обожди до февраля-марта
Ну и как бы вебаста раньше за эти деньги голая была, да и сейчас на нее цена другая...
А бинар уже с пультами шмультами... Надо у автомастера узнать подняли цену или нет на установку... хотя может там еще от машины зависит, мне за 8 ставили... причем по моему вместе с сигой )
Ну и как бы вебаста раньше за эти деньги голая была, да и сейчас на нее цена другая...
А бинар уже с пультами шмультами... Надо у автомастера узнать подняли цену или нет на установку... хотя может там еще от машины зависит, мне за 8 ставили... причем по моему вместе с сигой )
Тут я думаю цена если упадет, то не сильно, как бы еще не поднялась. Периодически мониторю цены и скидок не видел. обычно летом поднимают, и так каждый год)
Это когда надо маслице говенное подогреть. а когда свечи залиты, чтобы прогреть все до головы спирта надо тонну сжечь. Под иномаркой, где пластика больше чем металла. Ферштейн?
Проверял на Тойоте. По датчику на головке блока: -37 на улице. Накрыл мотор, включил нанотрубу через 20 минут показывает -16, мотор снизу мокрый, сверху в инее. Через 30 минут мотор высох, на клапанной крышке растаял иней - датчик показал +3. Ветер конечно сильно меняет картину, вчера например за час так и не растаял иней на крышке.
Проверял на Тойоте. По датчику на головке блока: -37 на улице. Накрыл мотор, включил нанотрубу через 20 минут показывает -16, мотор снизу мокрый, сверху в инее. Через 30 минут мотор высох, на клапанной крышке растаял иней - датчик показал +3. Ветер конечно сильно меняет картину, вчера например за час так и не растаял иней на крышке.
ну у меня то паяльная горелка, что б в помещениях работать с мягким припоем (олово), а не что б свинюшек опаливать
эм, я в нашем государстве вообще не видел что б цены для конечных потребителей снижались, оптовики снижают в связи с падением курса, а розница только вверх и задирает
Блин... ну понятно что это до кризиса было, но пару лет назад прям на дроме видел в феврале-марте, подогреватели чуть ли не бесплатно предлагали устанавливать... ибо деньги нужны, а поток клиентов не то что в ноябре-декабре...
Это когда надо маслице говенное подогреть. а когда свечи залитыНУ так мы ее и не стали мучить. Сразу спиртом напоили (нагрели).
Блин... ну понятно что это до кризиса было, но пару лет назад прям на дроме видел в феврале-марте, подогреватели чуть ли не бесплатно предлагали устанавливать... ибо деньги нужны, а поток клиентов не то что в ноябре-декабре...Ну это может только установщики и снижали, понижая свою маржу на подогреватель, я смотрю на цену официалов.
Ну так тыж собрался вместо паяльной лампы ее в нанотрубу толкать или пардон, я ошибся?
ага, но как крайний случай, ибо паяльной лампы не имею, да и опыта нет.
а всего, чего может сделать бигбадабум, я побаиваюсь
а всего, чего может сделать бигбадабум, я побаиваюсь
ТОП 5
1
2
3
4