у нас на паркинге стоят хорман. нагрузка приличная - парковка на сотню авто. из пооблем - один раз поужина лопнула... да автоматика бывает подглючивает - а в целом ок.
А такой вариант - типа на уже существующие распашные поставить такую приблуду?:
Один раз стукнут бампером в ворота и полетят электропривода в урну. Толкающая штанга - тонкостенная алюминиевая трубка с фторопластовой косозубой щайбой, ломаецца тока в путь. Конструкция хорошая, но человеческий фактор все портит.
Один раз стукнут бампером в ворота...Слабо представляю себе эту ситуацию - со стороны проезда ворота упираются в косяки, пусть хоть таранят. Со стороны гаража - ну это надо выпить хорошо, что бы выезжая забыть открыть ворота.
Не забывайте, что они еще открытыми могут быть, когда рядом кто-нить проезжать будет. Но в целом это простая и надежная конструкция и если исключить человеческий фактор - то практически вечная. Существенным недостатком её является невозможность открыть ворота "нараспашку"(на 180°).
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1143320
946
Встреча ДЖ
38913
257
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
195012
438
какие алюминиевые тонкостенные трубки??? откуда они в CAME? да и даже не в CAME, где они применяются? о чём речь вообще? есть там латунная ходовая гайка, но от удара машиной привод другая деталь защищает, которая в розницу рублей 500 стоит и меняется за полчаса... насчёт 180гр тоже не совсем верно - эта модель (CAME Ati) не откроет распашные ворота на 180, но есть и другие, которые откроют, всё решаемо...
А зачем ворота открывать на 180 градусов? Да и повторюсь - это закрытый кирпичный паркинг, не думаю, что в проездах там будут гонять обезумевшие дристеры. Решено - остановился на этом варианте, буду собирать инфу.
ну как правило чем ширше откроешь, тем удобнее заезжать
какие алюминиевые тонкостенные трубки??? откуда они в CAME? да и даже не в CAME, где они применяются? о чём речь вообще?В итальянских приводах DEA LOOK, к примеру. Да подозреваю что и во многих других. С CAME не сталкивался, сразу скажу(и наверняка ТС их только в качестве примера привел), да и трудно охватить всех производителей, не занимаясь этим профессионально.
ну как правило чем ширше откроешь, тем удобнее заезжатьособенно если проезды не самые широкие.
я уж и забыл, что такие марки бывают)) ... гдеж вы их берёте, зачем эта экзотика? вот наверняка этих "трубок" в запчастях никто не планировал даже иметь
Дык первое видео ТС тоже содержит привода с такими трубками. Согласен, шлак, полная неремонтопригодность в случае внешнего воздействия(но имеет высокую стойкость к агрессивным средам, которая ТС явно не нужна).
А раз ТС решил что будет монтировать конструкцию со створками, то с учетом выше написанного будет искать тип привода который в случае чего можно будет восстановить "малой кровью"(типа запчасти которая "в розницу рублей 500 стоит и меняется за полчаса")
А раз ТС решил что будет монтировать конструкцию со створками, то с учетом выше написанного будет искать тип привода который в случае чего можно будет восстановить "малой кровью"(типа запчасти которая "в розницу рублей 500 стоит и меняется за полчаса")
Это видео я запостил просто в качестве примера - принципа действия. А далее мне уже порекомендовали CAME, как наиболее надёжную, но не очень дешёвую систему.
ПС: В 16 лет, обкатывая вытащенный из батиного гаража "Минск" я с размаху вписался в открытые створки металлического гаража соседа. Не думаю, что в крытом паркинге, сейчас, вполне вероятна подобная ситуация.
ПС: В 16 лет, обкатывая вытащенный из батиного гаража "Минск" я с размаху вписался в открытые створки металлического гаража соседа. Не думаю, что в крытом паркинге, сейчас, вполне вероятна подобная ситуация.
повторюсь - это закрытый кирпичный паркинг, не думаю, что в проездах там будут гонять обезумевшие дристеры.Ну, а раз ещё и дождя-снега-льда никакого, то почему бы не рассмотреть сдвижное полотно, катающееся как автоматическая дверь у пасс-х "Газелей" и "Пежов"?
+800
можно с соседом по гаражу в складчину одну на двоих. будет кататься из одного проёма в другой
можно с соседом по гаражу в складчину одну на двоих. будет кататься из одного проёма в другой
такой вариант наверное тоже заслуживает внимания
точнее я бы и такие ворота рассматривал, будь бы у меня бокс в охраняемом закрытом паркинге с такими узкими проездами.
точнее я бы и такие ворота рассматривал, будь бы у меня бокс в охраняемом закрытом паркинге с такими узкими проездами.
из одного проёма в другойЕсли не нравятся распашные, то можно придумать хоть "гармошкой" в любой плоскости, хоть телескопическую. Коли там все в тепличных условиях и охраняемое, то сейфовой двери же не требуется или я ошибаюсь?
Адовая конструкция.Однако даже на машинах повсеместно применяется. Вы бы тогда ТЗ что-ли как-то пополнее озвучивали.
ннп. непонятно зачем что-то вообще там городить. чем не устраивают ворота которые там будут изначально стоять и которые нужно будет открывать 2 раза в день.
Мне то не сложно. Жене гараж покупается. Я в основном на веле круглогодично. Остановился на вот этих рычагах CAME. Буду собирать информацию об их недостатках.
В закрытом охраняемом, можно рассмотреть вариант раздвижных решёток, дешевле ворот должно быть.
Че замудряццо, такие ленты от холода повесить и вася-кот. Охраняют же
К примеру я иногда даже и на сигналку не ставлю машину, когда оставляю ее на стоянке с видеонаблюдением охраняемой ЧОПами.
К примеру я иногда даже и на сигналку не ставлю машину, когда оставляю ее на стоянке с видеонаблюдением охраняемой ЧОПами.
И договор наверное с ЧОПом заключен о материальной ответственности.
Ну есть такая хорошая пословица "На Аллаха надейся, но верблюда привязывай"
Да как то не задумывался. За 7 лет тока зеркало сломали и то виновник наличкой отдал. Этой суммы хватило чтобы на разборе комплект купить.
А угнать.... разве что незаметно вертолетом утащить.
А угнать.... разве что незаметно вертолетом утащить.
Печальный опыт нескольких знакомых подсказывает - если машину решили угнать, ее угонят.
И лучше всего, чтобы в это время в машине и рядом никого не было.
И лучше всего, чтобы в это время в машине и рядом никого не было.
Но я бы ценные вещи и документы в машине всё равно бы не оставлял. По факту охрана ни за что, в случае чего не отвечает. Опять же были прецеденты у нас, не так давно, когда прям с охраняемых стоянок машины угоняли, ну тут конечно от машины многое зависит, у меня знакомый свой крузак даже на охраняемой стоянке на спутниковую сигнализацию на охрану ставит.
Лично у меня интересный случай был. Как то в преддверии холодов, решил я трусливо отсидеться без машины, ну не буревестник я, чтобы гордо рассекать сибирские просторы в минус 35 на машине.
Житейская логика, почему то, подсказала мне на эти две недели снять машину с сигнализации, типа чтобы светодиод аккумулятор не сажал , это в принципе и явилось роковой ошибкой. Не знаю, сигнализация уж больно выдающаяся (шерхан) или установщик с двумя высшими гуманитарными образованиями попался, но через две недели простоя, аккум. был разряжен почти в хлам до 9 вольт.
Аккумулятор был заряжен, через какое-то время эксперимент был повторен, только машина стояла на сигналке, аккумулятор практически не разрядился.
Сдается мне, что в сигналке имеется какое-то реле, которое при снятой с охраны сигнализации, находится во включенном состоянии и жрет электроэнергию безбожно, а при постановке на охрану реле выключается, ну а потребление электроники - это реальные копейки.
Лично у меня интересный случай был. Как то в преддверии холодов, решил я трусливо отсидеться без машины, ну не буревестник я, чтобы гордо рассекать сибирские просторы в минус 35 на машине.
Житейская логика, почему то, подсказала мне на эти две недели снять машину с сигнализации, типа чтобы светодиод аккумулятор не сажал , это в принципе и явилось роковой ошибкой. Не знаю, сигнализация уж больно выдающаяся (шерхан) или установщик с двумя высшими гуманитарными образованиями попался, но через две недели простоя, аккум. был разряжен почти в хлам до 9 вольт.
Аккумулятор был заряжен, через какое-то время эксперимент был повторен, только машина стояла на сигналке, аккумулятор практически не разрядился.
Сдается мне, что в сигналке имеется какое-то реле, которое при снятой с охраны сигнализации, находится во включенном состоянии и жрет электроэнергию безбожно, а при постановке на охрану реле выключается, ну а потребление электроники - это реальные копейки.
Да тут как бы и спора нет) Только стоит ли конкретно эта машина того чтобы ее угонять с такими вводными - это другой вопрос
Да просто в тепло акк заношу(есть такая возможность), а машину на ключ, вот и весь секрет, почему она без сигналки стоит) И случается это как раз в серьезные морозы. Ибо конструкция подкапотного пространства настолько ущербна, что акк отделен от двигателя всем чем тока можно и совершенно не согревается при прогревах. А угнать от дома действительно пару раз пытались, но благодаря посещению Норы, безуспешно.
В закрытом охраняемом, можно рассмотреть вариант раздвижных решёток, дешевле ворот должно быть.Не спорю - но ворота уже входят в цену бокса. Зачем мне их выкидывать и ставить решётки?
Так может с застройщиком пообщаться на предмет включения в стоимость нормальных ворот?
С радостью бы - уже общался. У них проект. Говорят, что с вашими воротами нужны будут доп. согласования - геммора им не нужно лишнего.
ТОП 5
2
3
4