Курилка АвтоФорума. (часть 4)
59310
1000
Ant54
Не знаю есть ли тут такая деталь, но по мебели там есть ну очень много чего
Граф
Потом, когда устал ругаться - переехал к этим - намного более вменяемые
из последнего
приехала к ним астра, с сорванным кольцом в коробке, у машины нет нечетных передач.
загоняйте , будем диагностировать: подключили сканер, у вас все нормально, ошибок/поломок нет, выезжайте.
PS машину они выкатывали из боксов, так как задней передачи тоже не было. но по их мнению все ништяк
PSPS отремонтировать коробку на астре обошлось в 160 тысяч, и она все равно "пинает"
Показать спойлер
а да, денег за диагностику взяли :шок:
Показать спойлер
TechnoGreen
О! Совсем про них забыл! спасибо
Ant54
в икею приехать и спросить в сервисе. может есть у оных
ivаn_zh
Вань, ну я не знаю, как ты с ними разговариваешь - всегда находили то, на что жалуюсь, устраняли.
Попробуйте на богдашку съездить, может с теми договоритесь
Плюс прошлой весной сравнивал цены на сто у дома - и у них, на петухова поменять гранату выходило дешевле
ivаn_zh
Куплю коробочку на след сезон, но что там с датой?

И, чтобы два раза не вставать, а ктонить ставил себе пыльники ШРУС полиуретановые? Или это не православно и бесоугодно, а ставить надо ток родные, пластиковые? Че спрашиваю, как обычно по каталогам граната целиком, всякие расово верные Маруичи кроссом никак не бьются. Ну, а полиуретан нынче - наше все, дешево и практично. Правда как с пыльником не понятно.
Filimon
Какая скучная у нас страна :безум:
Filimon
Не знаю как на гранаты, а на шаровые я силиконовые пыльники (прозрачные) брал. В мороз не дубеют как резиновые
Crusader
Не, ну в жыдулях силиконовые пыльники с завода идут кое где. Но то наши академ-поделки, к которым претензий по качеству все больше.
Автоинформатор
Парни, а пошукайте пожалуйста, у кого где почем со скидками получится радиатор Nissens 60480 аналог 4A0121251H? Мне емекс обещает 11 дней и 6490. На партсибе цена хоть и ниже не значительно, но срок 7 дней обещают, разница приличная.
Filimon
покупал универсальные академовские пыльники шруса и кучу "оригинальных" и дублей, на сто ОлегаСМ полиуретан ставить отказались, выбрали черные
Filimon
ктонить ставил себе пыльники ШРУС полиуретановые?
Всё больше деталей в авто полиуретан.
Пыльники привода ходят полгода. Это безусловно не срок для проверки, но пока нареканий не замечено, кроме необходимости бОльшей утяжки на валу, т.к. резиновый более "мягкий", а полиуретан родной хомут не утягивает дОлжно.
Третий год на сурфе стоит полиуретан на усиленных амортизаторах. Полёт нормальный, дефектов не выявлено.
Решил переделать свой шуруповерт, а точнее аккумулятор: с ni-cd на li-ion. Значит, купил аккумуляторы 18650, плату bms и боксы под аккумуляторы. Вчера собрал стенд из всего этого, провода просто пока скрутил. Все работает шурик крутит. Но столкнулся с проблемой: 5 боксов + плата не помещаются в корпусе аккумулятора. Приходиться отказаться от этих боксов, чтоб все влезло. Надо, значит, как-то соединить аккумы последовательно. Самый верный вариант - точечная сварка, но эта технология мне не доступна. Есть кто тут из форумчан, кто может помочь с контактной сваркой? 2-ой вариант - пайка, но пайкой боюсь перегреть аккумы. Еще есть мысли прилепить провода к аккумуляторам холодной сваркой :безум:
Граф
Аккуму карачун как быстро придет?
Граф
Спасибо, уже смотрел это видео. Так же почитал и коменты, судя по которым нужен полудохлый аккум, так как хороший прожигает металл
Vld
сам не пробовал, пока только покупаю комплектуху для переделки батареи, но когда искал как делать - увидел этот ролик.

ну и живую батарею на это убивать я все же не стал бы )
Граф
еще из микроволновки делают сварочник)
TechnoGreen
полудохлый аккумулятор добыть проще )
Граф
Наверное, буду всё-таки паять
TechnoGreen
чего по деньгам встало, надо тоже свой шурик на такое перевести :umnik:
ivаn_zh
2 касаря. 6 аккумов - 1,2к + плата bms 5s - 0,8к. Боксы под аккумы рублей 70 за 5 штук.
ivаn_zh
Вчера собрал все на скрутках, шурик на этих аккумуляторах минут 5 крутил туда-сюда, и с нагрузкой крутил. И ни намека на разряд, притом, что аккумы месяц с китая ехали
ivаn_zh
Да с кетая, если у тебя на 14,4 шуриик, то бюджет будет меньше: нужно всего 4 банки и плата нужна будет bms 4s, а она дешевле
TechnoGreen
А плата зачем? Я вроде разбирал свой блок аккумуляторов (у меня Метабо), не увидел кроме элементов ничего. Родные акки для моего шурика стоят 4кг руб штука, нужно два. Отсюда вывод, что проще новый купить. Выписывал из Питера почтой две штуки (по 1,5 кг.). Но что то они под нагрузкой махом садятся, зря, короче, деньги спалил.
TechnoGreen
А плата зачем? Я вроде разбирал свой блок аккумуляторов (у меня Метабо), не увидел кроме элементов ничего. Родные акки для моего шурика стоят 4кг руб штука, нужно два. Отсюда вывод, что проще новый купить. Выписывал из Питера почтой две штуки (по 1,5 кг.). Но что то они под нагрузкой махом садятся, зря, короче, деньги спалил.
Просто_Вася
тип элементов питания меняется
Просто_Вася
li-ion аккумуляторы боятся переразряда и перезаряда, поэтому их нужно подключать через плату, которая их будет защищать. У меня шуруповерт бош с обычными ni-cd банками. Китайский аналог моего аккума стоит около 3-х тыщ, но это будет тот же ni-cd -ый аккумулятор, которого вряд ли надолго хватит. Вообщем, либо переделка существующего аккума либо новый шуруповерт.
ivаn_zh
нет, 18 вольтовый у меня
ну тогда бюджет как у меня
TechnoGreen
Понял. Но тогда под новые элементы и зарядка новая нужна. У меня штатная рассчитана на металгидридные или никель- кадмиевые. Получается, что вариант новые элементы+новая зарядка+гемор и риски при компоновании блока аккумуляторов не является наилучшим...
Просто_Вася
У меня зарядка вроде как универсальная. По крайней мере видел видео с переделкой шуруповерта как у меня и заряжали его штатной зарядкой
TechnoGreen
Ну вот насчёт универсальности зарядки стоит сильно поинтересоваться. На моей- прямо на корпусе- написано про тип заряжаемых элементов. И я не рискнул бы втыкать туда литий- ионные. Ибо цена ошибки слишком велика. Это как раз третий случай из моего предыдущего поста про риски переделок.
Просто_Вася
На счет рисков, как раз таки плата bms и должна защитить. Вчера я уже подключал li-ion аккумы в обычную зарядку, лампочка загоралась. На крайний случай возьму imax b6
Граф
Понял. В общем уже нашелся маруичи, пригодится к весне, щетаю.
Автоинформатор
В Красноярск и обратно до НГ никто не собирается? Там вам доставят магнитолу по указанному адресу, а здесь при получении с меня :bottle:
Vld
Вова, ТК КИТ воспользуйся, получал тут термостат от ВАГа, с Екатеринбурга 200р посылка обошлась
Vld
ну а так могу поговорить с менеджерами из нашего филиала, они могут отправить до новосибирска деловыми линиями, был бы Барнаул или Омск, любыми, но Красноярск там странные люди.
О стоп, ща узнаю едут ли они на корпоратив 22 числа к нам :улыб:

UPD по корпоративу, еще "думают" :biggrin:
ivаn_zh
ТК отправить не вопрос. Особо не грузись. Если оказия, тогда хорошо, если нет - то и ладно.
Автоинформатор
Спасибо "патриоту", кстати, что выдернул меня сегодня.
Вечером в сугроб встал, еще проехал главное вперед-назад раза 4, чтобы снег раскатать, и с утра спокойно выехать. Всегда так делал:улыб:
А с утра назад сдавал - и тупо забыл что снегу то навалило за ночь, бодро так сдал назад... В итоге просто на пузо лег на снег, колесики в воздухе болтаются. Спасибо уазик рядом как раз тоже заводился, и выдернул.
supermax
а точно они мерят?
вроде просто штангенциркуль "ученический" приложили к плоскости диска :dnknow:
ivаn_zh
Зазор между планкой и поверхностью диска. Его должны и измерять.
Vs
насколько мне известно меряют "толщину" диска, а не зазор. любой производитель тормозных дисков со мной согласен будет.
ivаn_zh
насколько мне известно меряют "толщину" диска, а не зазор. любой производитель тормозных дисков со мной согласен будет.
Методом таких измерений тоже можно вычислить остаточную толщину диска.
Ну, если например выработка очень неравномерна.
supermax
Может он просто линейку приложил чтобы глянуть как стачивается, ровно по всей поверхности или конусом.
Vs
Методом таких измерений тоже можно вычислить остаточную толщину диска.
Ну, если например выработка очень неравномерна.
Ладно, приложили планку к диску, а зазор этот потом чем мерить? Щупами? Мне кажется, что проще остаточную толщину диска померить в нескольких местах