polheman
veteran
Собственно, имеем вечностоящую пробку на Большевистской в сторону речного вокзала. Эта пробка заканчивается точно за светофором после Речного вокзала. Как ее можно уменьшить?
Да элементарно! Достаточно разрешить поворот с коммунального моста налево. Это уменьшит поток машин, вливающихся с моста на Большевичку и стоящих на все том же светофоре. Все эти машины могли бы проезжать в сторону Красного проспекта, когда светофор тормозит Большевичку. Результат - распараллелив потоки, можно существенно уменьшить пробку на Большевичке.
Вся прелесть в том, что и денег огромных для доработки этого решения не потребуется - только сменить знаки и отрегулировать светофоры...
Как вам такая идея?
Да элементарно! Достаточно разрешить поворот с коммунального моста налево. Это уменьшит поток машин, вливающихся с моста на Большевичку и стоящих на все том же светофоре. Все эти машины могли бы проезжать в сторону Красного проспекта, когда светофор тормозит Большевичку. Результат - распараллелив потоки, можно существенно уменьшить пробку на Большевичке.
Вся прелесть в том, что и денег огромных для доработки этого решения не потребуется - только сменить знаки и отрегулировать светофоры...
Как вам такая идея?
Вон там, где чОрненькая стрелка загибается налево, понадобится новый светофор, причем в обе стороны. И без того вечно стоящий Восход встанет еще круче.
Среди меня есть мнение, что малой кровью тут не отделаться, надо многоуровневую развязку делать.
Среди меня есть мнение, что малой кровью тут не отделаться, надо многоуровневую развязку делать.
Ситуация на вечно стоящем Восходе вообще никак не изменится. Судите сами - поворот налево, для съезжающих с моста будет включаться тогда, когда включается поворот направо для тех, кто с Красного едет на мост... Как это может повлиять на Восход?
Для тех, кто едет с Восхода направо - можно предусмотреть стрелочку с зеленым светом...
И да - не такой уж он и вечно стоящий - сейчас он зеленый, в отличие от Большевички... Про дополнительные светофоры - да, наверное понадобятся, но это намного дешевле многоуровневой развязки. Как говорится - малой кровью.
Это хоть какое-то решение проблемы с пробкой и оно, на мой взгляд, намного лучше, чем то, что творится сейчас...
Для тех, кто едет с Восхода направо - можно предусмотреть стрелочку с зеленым светом...
И да - не такой уж он и вечно стоящий - сейчас он зеленый, в отличие от Большевички... Про дополнительные светофоры - да, наверное понадобятся, но это намного дешевле многоуровневой развязки. Как говорится - малой кровью.
Это хоть какое-то решение проблемы с пробкой и оно, на мой взгляд, намного лучше, чем то, что творится сейчас...
Мост встанет в обоих направлениях. Крутабл! Для пятницы тема сойдет.
Мост встанет в обоих направленияхПрошу обоснования этого голословного утверждения...
Прошу обоснования этого голословного утверждения...Вы лично с Гарпуном не знакомы чисто случайно?
Насчет направления с правого берега на левый немного сомнительно, а вот наоборот смотрите сами - левый ряд, который сейчас едет на Восход и стопорится только светофором на Зыряновской, будет накапливаться под стрелку налево гораздо раньше, в итоге пропускная способность в направлении ГПНТБ упадет минимум в два раза. И где все будут накапливаться? Правильно, на мосту
мост спасет только развязка, съездами и заездами без пересечений потоков, остальное сделает еще хуже
Сейчас читают
Найти инвестора, партнёра реально?
43495
104
Репетитор по англ.
21314
86
Мой сын признался, что он - гей.
569041
2145
смотрите сами - левый ряд, который сейчас едет на Восход и стопорится только светофором на Зыряновской, будет накапливаться под стрелку налево гораздо раньшеСейчас на мосту стоит правая полоса... Будет стоять левая...
Кто мешает в таком случае запользовать среднюю и правую полосы для движения прямо? Повесьте соответствующие знаки и вопрос решен...
мост спасет только развязкаВ данном случае мы спасаем не мост, а Большевичку. На мост эта организация движения почти не повлияет или повлияет, но не сильно критично...
Развязка конечно круто. Только деньги и время, время и деньги.
А налево там и правда большой отрезок спуска пустует, много машин можно запихнуть.
С левого берега прямо можно полосу, потом 2-3 получается. А левую с моста сделать, налево под стрелку.
Но что то я размечтался что бы у нас так сложно могли движение организовать.
Да и водители нска совсем офигеют когда в 2 стороны можно на Большевичку. Не, это не для нашего контингента.
А налево там и правда большой отрезок спуска пустует, много машин можно запихнуть.
С левого берега прямо можно полосу, потом 2-3 получается. А левую с моста сделать, налево под стрелку.
Но что то я размечтался что бы у нас так сложно могли движение организовать.
Да и водители нска совсем офигеют когда в 2 стороны можно на Большевичку. Не, это не для нашего контингента.
мост спасет только развязка, съездами и заездами без пересечений потоков, остальное сделает еще хужеПожалуй, соглашусь с данным оратором
Но что то я размечтался что бы у нас так сложно могли движение организовать.ага, они вон на вертковской испоганили перекресток, на северном проезде, и так можно до бесконечно перечислять, и самая их большая "вина", это короткие светофоры горящие зеленым по 12-14 секунд
В данном случае мы спасаем не мост, а Большевичку...В данном случае мы ничего не спасём, а сделаем только хуже.
На мост эта организация движения почти не повлияет или повлияет, но не сильно критично.Надо же... Вы, наверное, исследование провели, смоделировали ситуацию?
они вон на вертковской испоганили перекрестокЕсли на пересечении с Сибиряков-Гвардейцев, то соглашусь. Причем для пешеходов в том числе, мне теперь три перехода делать нужно вместо одного.
И все ради одного трамвая, который раз в полгода ходит.
В данном случае мы ничего не спасём, а сделаем только хуже.Опять голословное утверждение...
Надо же... Вы, наверное, исследование провели, смоделировали ситуацию?Да, я тратил некоторое время, чтобы следить за ситуацией на мосту и Большевичке.
Вот ситуация сейчас - мост пустой (зеленый в обоих направлениях), а Большевичка колом...
Ездил так однажды. В составе свадебного кортежа, по указанияю полкана ГИБДД НСО, на автомобилях администрации. Гаишник остановил мост и честь отдавал ажно. Щаз бы за такое пуканы рвали блогеры, да и полканам бы по шапке. А в начале 2000-х вполне себе было.
А так, затея дурацкая, щетаю.
А так, затея дурацкая, щетаю.
А так, затея дурацкая, щетаю.А в чем дурацкость-то? Заменить правый стоящий ряд на мосту на левый стоящий? Что для моста изменится - да НИЧЕГО...
Зато есть возможность освободить частично Большевичку - и это дурацкая затея?
Не, это не для нашего контингента.Это только первые пару-тройку недель водители будут привыкать к новой организации движения, а власти будут регулировать светофоры, подстраивая их для наиболее подходящего ритма. А позже все устаканится и будет намного лучше.
Все дело в том, что никогда не видел правого стоящего. Допускаю что такое возможно. Обычно съезд выполняет функцию накопителя (полос больше).
Все дело в том, что никогда не видел правого стоящего.
Значит, не увидите и левого стоящего...
Это как? Предлагается поворачивать налево сразу, не пропуская встречку? Во всех остальных случаях стоять придется. Тут рядом есть тема с право-левым поворотом.
Заменить правый стоящий ряд на мосту на левый стоящий? Что для моста изменится - да НИЧЕГО...Не заменить, а добавить. Так-то там достаточно приличное количество на Большевичку не направо едет, а налево, в сторону Академа.
Это как? Предлагается поворачивать налево сразу, не пропуская встречку? Во всех остальных случаях стоять придется.А разве те, кто едут прямо, не останавливаются на светофоре чуть поодаль?Какая разница, где встать и постоять - здесь или через 50 метров?
PS забыл еще добавить - там можно сделать решение с расширением в две полосы для поворота налево...
Вообще-то это разница примерно в 10 машин на рядЕсли мы именно про "постоять" говорим.
Видимо, не успел до вашего ответа PS вставить, поэтому еще раз повторю - там есть возможность расширения на две (а при большом желании - даже на три) полосы для поворота налево...
Вот ситуация сейчас - мост пустой (зеленый в обоих направлениях), а Большевичка колом...От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Большевичке это никак не поможет. Если светофор на левом съезде на Большевичку будет короткий - авто будут копиться на левом съезде, если длинный - на самой Большевичке.
Левые повороты надо искоренять, а не новые добавлять.
Развязка - вот единственное решение, пока там еще не застроили все.
Ты не забудь еще один "маленький моментик" - граждане, жаждущие налево, по заведенной ими традиции нетрадиционной ориентации будут поворачивать не только из левого ряда, а из ВСЕХ. В свете этого подумай и ответь: правда ли стоять будет только ЛЕВЫЙ ряд??? Давай сгоняй выше на Зыряновскую и попробуй там из правого ряда повернуть направо или из среднего проехать прямо. Пока ВСЕ не повернут налево, ты так и будешь тусоваться вместе с ними.
Большевичке это никак не поможет. Если светофор на левом съезде на Большевичку будет короткий - авто будут копиться на левом съезде, если длинный - на самой Большевичке.Длительность светофора задается имеющейся длительностью для въезжающих на мост (и стопорящих в этот момент Большевичку). А если бы в этот момент Большевичка продолжала ехать - это ей бы помогло?
Ну включите, наконец, голову - если транспорт с моста не станет вклиниваться на большевичку перед Речным вокзалом - Большевичке станет легче? Думаю, ответ очевиден...
Я вот понять не могу - одному мне все так просто и очевидно, что меня больше никто не поддерживает? Кроме, разве что DIK54...
Прошу обоснования этого голословного утверждения...езжу каждый день в сторону Восхода в крайней левой. Перед постом всегда заминка, приходится ждать, когда из нее свалят те, кому надо направо на Большевичку. А если добавятся те, кому налево, вообще прямо не проедешь.
и ответь: правда ли стоять будет только ЛЕВЫЙ ряд???Совершенно согласен.
Мост узкий, неполноценные три ряда - левый встанет (а он встанет) останется полтора. Любая помеха - и все ряды стоят. И этими помехами будут граждане, жаждущие налево но не успевшие вклиниться в левый ряд.
Предложение, считаю диверсией направленной на усугубление транспортной проблемы.
граждане, жаждущие налево, по заведенной ими традиции нетрадиционной ориентации будут поворачивать не только из левого рядаДля граждан нетрадиционной ориентации там стоит патруль ДПС, который может их дрю... наказывать, а попутно пополнять бюджет города. Не помню - сама будка ДПС там еще действует?
Чуть выше пост о том, как сейчас перекрывают правый ряд - в чем принципиальная разница - какой ряд будет перекрыт ПРАВЫЙ или ЛЕВЫЙ?
А если добавятся те, кому налево,...то пропадут те, кому направо.
Вы логики не видите или не хотите видеть?
...то пропадут те, кому направо.ага, и как мне в ривер парк попасть?
Я скажу очевидное: Офисные хомячки после 18 толпой едут в свои кушеря дикой массой на левый берег. И так Восход пучит от 3-4 рядов на мост, а тут еще уважаемые люди налево с моста поедут. Причем у нас же как едут: 10 человек на зеленый, 5 на желтый и еще 3 на красный.
Ну, и утром, с моста такая добавочка польется на Большевичку, тоже адъ.
Ну, и утром, с моста такая добавочка польется на Большевичку, тоже адъ.
никуда они не пропадут, грузовые в любом случае останутся.
если транспорт с моста не станет вклиниваться на большевичку перед Речным вокзалом - Большевичке станет легче? Думаю, ответ очевиден...Не станет. Тот же поток вклинится через 300м и если что и изменится, то исключительно на этом отрезке. Так на нем остановка Речвокзал больше гадит.
Зато мост гарантированно встанет. Сейчас левый и средний ряды свободно на Восход проезжают, кому надо на Большевичку - направо. А вы предлагаете это дело тормознуть.
Чуть выше пост о том, как сейчас перекрывают правый ряд - в чем принципиальная разница - какой ряд будет перекрыт ПРАВЫЙ или ЛЕВЫЙ?Никто там правый не перекрывает, все нормально едет.
В общем, я так понимаю, никто не верит в нормальную реализацию этой идеи только по одной простой причине - большого количества лиц нетрадиционной сексуальной ориентации на дороге...
Все понимаю, одного не могу понять - с каждым годом ЛГБТ на дорогах все больше и больше. КАК эти лица нетрадиционной сексуальной ориентации размножаются??? Почкованием???
Все понимаю, одного не могу понять - с каждым годом ЛГБТ на дорогах все больше и больше. КАК эти лица нетрадиционной сексуальной ориентации размножаются??? Почкованием???
В патрулях так же стоят граждане нетрадиционной ориентации и 99% нарушений в упор не видят. Прокатись по пл. Труда с утреца - там на каждый цикл светофора штук пять проезжают на красный. Патрули стоят, отвернувшись. Уж не говорю про полосу ОТ, плотно забитую личным АТ. Проблема ок оторйо ты пишешь будет решена в двух случаях:
1. Въезд на мост с Большевичной со стороны южной площади над головой встречного потока, а поток со стороны речного движется непрерывно.
2. Платный проезд по мостам в час-пик рублей в 300. а Лучше в 1000. Тогда многие включат мозги и будут искать работу не там где больше платят, а поближе к дому.
Во: в час пик ОТ бесплатный, проезд на авто платный. Кому никак без авто финансирует поездки тех, кому как.
То ASGS: хорошо же, что мы пешком на работу ходим, да?
1. Въезд на мост с Большевичной со стороны южной площади над головой встречного потока, а поток со стороны речного движется непрерывно.
2. Платный проезд по мостам в час-пик рублей в 300. а Лучше в 1000. Тогда многие включат мозги и будут искать работу не там где больше платят, а поближе к дому.
Во: в час пик ОТ бесплатный, проезд на авто платный. Кому никак без авто финансирует поездки тех, кому как.
То ASGS: хорошо же, что мы пешком на работу ходим, да?
Тот же поток вклинится через 300мГляньте внимательно на карту пробок - через 300 метров весь день зелено... Там нет пробки...
...то пропадут те, кому направо.Вам уже несколько раз сказали, что это плохая затея. Во всём мире строят развязки и избавляются от левых поворотов, а вам - наоборот, подавай левый поворот.
Вы логики не видите или не хотите видеть?
Вы для чего топик создавали? Чтобы разговаривать с самим собой? Сколько раз вам ещё повторить, что левые повороты - зло?
Еще раз - левые повороты надо искоренять, а не добавлять. именно они тормозят движение, это вынужденная мера из за дефицита развязок.
Вот ситуация сейчас - мост пустой (зеленый в обоих направлениях), а Большевичка колом...Вы предлагаете сделать наоборот?
Видите где заканчивается красненькая полосочка на большевичке? На светофоре где съезд с моста сливается с ней, значит узкое место здесь.
Ваше предложение переместит часть машин с большевички на съезд с коммунального в сторону южной площади - ну да, вы меньшее расстояние проедете, но сомневаюсь, что быстрее.
Дальше. Едущим с восхода на коммунальный придется выше переносить светофор, а значит стрелочка направо либо не нужна (там три полосы) либо прямо поедут только два ряда, не забывайте, что туда вливается поток с зыряновской.
Что будет? Пробка начнет накапливаться на восходе, который наконец то разгрузился.
Но делать стрелку направо на съезд с моста и не нужно - у нас там пробка из повернувших налево с моста, т.е. восход вы ставите в пробку.
Прибавим к этому вас же, стоящих на мосту в левой полосе, особо торопящихся в средней - мост встал.
В общем, все стоят никуда не едут. Светофоры и повороты налево никогда не ускоряли движение - движение можно ускорить только тогда, когда все едут, то бишь здесь нужна развязка без светофоров и поворотов налево.
Искоренять надо рельсы! Рельсы - главное зло Нска. Все ими разрезано и перекрыто. Три дыры - красный, ипподромская и фабричная. С большевички - восход, добролюбова и пед. На левом тож самое. Это адъ и израиль все эти рельсы.
Тогда многие включат мозги и будут искать работу не там где больше платят, а поближе к дому.Какой добрый дядя
У меня контора московская и они решают, где быть офису. Другую такую работу я в Новосибе не найду (слишком специализированная тема). Так что, вариант с "поближе к дому" - не прокатит.
ЗЫ: Предвижу возражение: "Не у всех так".
Поэтому, сразу отвечаю - мы живём не во времена СССР, когда независимо от конторы, платили всем примерно одинаково и можно было выбирать работу поближе к дому. Сейчас, знаете ли, местоположение "хлебных" мест не выбирают...
Комраду Сингапурский офис снял квартиру в Нске - для них по карте это центр города, как он и просил.
там есть возможность расширения на две (а при большом желании - даже на три) полосы для поворота налево...Да ладно, чего три то, даешь четыре полосы налево... а на левый берег другим мостом ездить будем, этот оставим для вас.
ТОП 5
2
3