какой смысл в управлении печкой по 0.5 градуса?_пятница то прошла ))
2244
44
вот собственно вопрос, а нафига? и реально ли так точно дозирует машина выпускаемый теплый воздух. после 29 градусов Н1 на дисплее.
климат-контроль не дозирует выпускаемый воздух. он поддерживает желаемую температуру в салоне.
На Ауди дозирует, обороты вентилятора падают. Можно руками задать, но на "Auto" как нагреет, так обороты снижаются.
я о том, что 29 - не температура исходящего воздуха, это температура в салоне (требуемая).
а кроме скорости, регулируются еще и направления обдува, учитывая температуру с разных датчиков в салоне и какой-то еще алгоритм.
а кроме скорости, регулируются еще и направления обдува, учитывая температуру с разных датчиков в салоне и какой-то еще алгоритм.
TechnoGreen
v.i.p.
у меня дозирование по 0,5 градуса до 24°С, потом через градус. Лично мне комфортно на 22, 23 - ноги уже горят. Возможно, кому-то будет комфортно на 22,5.
Myrka
v.i.p.
Очень комфортно именно 0,5 градуса.
Сейчас читают
Довольный дозор
73848
1000
Транспортные проблемы Новосибирска
135326
609
Бумажные деньги (для коллекционеров купюр)
894000
903
ну а я вот не понимаю кайфа по 0.5
И вообще с климатом у меня дружбы нет.
ставлю на допустим 25 градусов, машину завожу, пока холодная не дует, по мере прогрева начинает дуть только на стекло . И это время очень кратковременно. Потом начинается, ноги, в морду и тд. И лобовик запотевает..
салонный фильтр менял.
И вообще с климатом у меня дружбы нет.
ставлю на допустим 25 градусов, машину завожу, пока холодная не дует, по мере прогрева начинает дуть только на стекло . И это время очень кратковременно. Потом начинается, ноги, в морду и тд. И лобовик запотевает..
салонный фильтр менял.
А без авто-режима не пробовали просто выставить необходимую температуру и куда и с какой силой дуть?
TechnoGreen
v.i.p.
далеко не факт, что климат-контрольные 0,5 градусов одно и тоже, что и реальные 0,5 градусов
TechnoGreen
v.i.p.
Если я пользуюсь авто режимом, то поток жестко направляю в ноги и на лобовик. Автоматика управляет только поддержанием температуры в салоне и скоростью работы вентилятора.
мне пол градуса хорошо на "авто" помогают. 23 бывает жарко, 22 уже маловато, ставлю 22.5 - самое оно!
ivаn_zh
il va
а меня другое бесит в моем климате, у меня если градиент температуры составил 6*С, между остановкой и пуском авто, то климат сам прыгает в режим авто
кстати, всем страждущим, "сенсоры" климата бывают забиваются всякой всячиной, и тогда он начинает гнать
кстати, всем страждущим, "сенсоры" климата бывают забиваются всякой всячиной, и тогда он начинает гнать
Аналогично, полградуса часто спасают )
ivаn_zh
il va
ага, в -30, через 15 минут приходишь.
температура мотора в районе 70*С, в салоне дубак
температура мотора в районе 70*С, в салоне дубак
Вот прям точно так же, только 20 жарко мне, 19 уже холодно, а 19,5 самое то
мне пол градуса хорошо на "авто" помогают. 23 бывает жарко, 22 уже маловато, ставлю 22.5 - самое оно!В реальности там наверняка никакие не полградуса, а скорее сразу 5. Вообще смысла в градуировки шкалы в долях градуса никакого нет - это к реальности отношения не имеет. Температура меряется в точке нахождения термодатчика, а что там возле ваших ног или лица - как карта ляжет.
а датчика вообще может и нет вовсе, как у PSA к примеру
Показать спойлер
Для многих уже не секрет что во многих моделях с 2005г PSA датчика температуры воздуха в салоне попросту нет. Его заменил виртуальный датчик температуры. Температура внутри салона вычисляется калькулятором климат контроля. Рассмотрим как это происходит.
Методика расчетов
Температура воздуха в салоне не измеряется, измерение заменено расчетами.
Расчет исходной температуры осуществляется двумя способами в зависимости от продолжительности стоянки автомобиля:
При стоянке продолжительностью менее 5 часов.
Значение рассчитывается в зависимости от температуры при предыдущей остановке, от температуры наружного воздуха, от продолжительности стоянки и от информации, полученной от датчика солнечного освещения.
Считается, что за 15 или 30 минут температура воздуха в салоне значительно не меняется (для условий: умеренный климат от 0°C до 30°C).
При стоянке продолжительностью более 5 часов.
Значение рассчитывается в зависимости от температуры наружного воздуха, от интенсивности солнечного света (для учета нагрева воздуха) и от информации датчика испарителя (для проверки достоверности измерения температуры наружного воздуха).
Параметры
Для работы в автоматическом режиме не учитывается определенная информация:
— Наличие люка
— Количество пассажиров в салоне
— Открытие стекла или двери
Параметры, учитываемые при автоматической регулировке температуры воздуха в салоне:
— Положение солнцезащитной шторки на автомобилях с панорамной крышей (программы блока BSI для автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал отличаются, в салон универсала подается большее количество воздуха)
— Датчик солнечного освещения
— Датчик температуры наружного воздуха
— Регион эксплуатации (телекодирование блока BSI: «тип климата»)
Необходимо отметить, что у пользователя всегда имеется возможность вернуться к ручной установке регулировок работы кондиционера.
Тип климата
При установке конфигурации кондиционера для стран с жарким климатом или для стран с очень жарким климатом температура подаваемого воздуха значительно ниже при температуре наружного воздуха выше 25°C и значительной интенсивности солнечного освещения.
При установке конфигурации кондиционера для стран с холодным климатом используются регулировки, аналогичные регулировкам, принятым для умеренного климата.
Показать спойлер
Думаю, что у меня датчик в салоне 100% есть, т.к. стоит дверь открыть, обороты печки сразу расти начинают. А насчет "там наверняка никакие не полградуса, а скорее сразу 5", тоже не соглашусь. 1 еще может быть, но не 5 точно. Дома попробуйте температуру по поверенному градуснику на 5 градусов увеличить
если машина с can, то печка видит вашу открытую дверь.
Датчик, он в одной точке салона, весь объем не имеет одинаковую температуру. Например климат нагревает воздух на 0.5 град возле датчика, а в другом месте может в это время нагреться на 5. Пока это все перемешается.... Печка же потоком дует а не весь объем равномерно нагревает.
Печка же потоком дует а не весь объем равномерно нагревает.Я в этой теме не силен, но не для того ли и нужен климат-контроль, что бы более-менее равномерно заданный объем прогревать? У меня на режиме "авто" субъективно ровно салон прогревается. Вот в ручных режимах равномерности добиться не получается. Куда направил - туда и дует
а я не даю климату рулит заслонками, ибо он отчего то не недолюбливает "дуть" на лобовик
Мой более послушный, все долюбливает. Но в мороз со снегопадом приходится в ручную поток на лобовик направлять. Во всех остальных ситуациях всегда "авто" стоит
А я что то на двух последних авто вообще не трогаю климат ни зимой, ни летом - 22 градуса на автомате, и усе...
ну у каждой машины все по разному, вот у меня нельзя сразу в трех направлениях воздух направить.
на LRи шевролете можно, а еще у того же шевроле в лобовик, воздух всегда холоднее, чем в лицо и ноги.
Очень грамотно, мне нравиться.
и вообще, вот такой блок управления климатом, где на каждый режим своя кнопка, для меня самый удобный
на LRи шевролете можно, а еще у того же шевроле в лобовик, воздух всегда холоднее, чем в лицо и ноги.
Очень грамотно, мне нравиться.
и вообще, вот такой блок управления климатом, где на каждый режим своя кнопка, для меня самый удобный
на шевроле климат сильно гнал, ОД с петухово говорили, что все ништяк, пока мы сами не заменили блок климата.
на пежо постоянно приходиться менять температуру, когда только завел, и не прогрелась машина 23,5*С стоит, потом на 20,5*С выставляю.
когда ездил на D3, климат всегда на 21.*С выставлен был, и там не трогал его, да.
на пежо постоянно приходиться менять температуру, когда только завел, и не прогрелась машина 23,5*С стоит, потом на 20,5*С выставляю.
когда ездил на D3, климат всегда на 21.*С выставлен был, и там не трогал его, да.
Дак это как раз и есть на стекло... вроде бы об том и пишут, сколько кнопок нажал, туда и дует...
ну так это он и есть - на стекло... а надо в ноги - добавляешь в ноги
в стекло, три кнопки активные, в трех направлениях и дует.
Понятно. Просто в мозгу плотно сидит, что на климате одна кнопка вырубает другую )) Ну а по факту тот же классический климат, за исключением, что еще и в рожу может дуть, одновременно с ногами и стеклом, но лично у меня потребности в такой опции за всю жизнь не было
за городом, когда на улице ниже -30, может не хватать обдува в "морду", что б не затягивало боковые стекла
PS у меня на хонде не было климата, но заслонки были на сервоприводах, соответственно режимы кнопками
PS у меня на хонде не было климата, но заслонки были на сервоприводах, соответственно режимы кнопками
за городом, когда на улице ниже -30Согласен Была такая трабла
А без авто-режима не пробовали просто выставить необходимую температуру и куда и с какой силой дуть?Вот так и делаю.спрашивается зачем климат, который на автоклимат.
Деодат
old, but not obsolete
Если я пользуюсь авто режимом, то поток жестко направляю в ноги и на лобовик. Автоматика управляет только поддержанием температуры в салоне и скоростью работы вентилятора.У меня не получилось так, и ноги и лобовое, и авто.
Бюджетный климат.)))
Страшную тайну открою. Датчиков часто несколько. В разных частях салона.
Не подружился я с климатом.
поэтому завидую ораторам,которые сообщаю,что круглый год держат климат на одной отметке и при этом всем довольны...
поэтому завидую ораторам,которые сообщаю,что круглый год держат климат на одной отметке и при этом всем довольны...
Все от машины зависит, вернее от реализации его на авто.
И я так понимаю, что нареканий он не вызывает, на машинах премиум класса
И я так понимаю, что нареканий он не вызывает, на машинах премиум класса
Страшную тайну открою. Датчиков часто несколько. В разных частях салона.Это в в премиум классе и тоже не гарантирует одинаковую температуру во всех точках салона с точностью полградуса.
Аналогично не подружился. Только ну и пофигу. Кому-то и обгрызок нравится.
ТОП 5
2
3