На Пассате с подключенным ВАГ-комом проверено: при движении по трассе (100-110 км/ч) в -37 температура двигателя и с салоне никак не зависит от наличия картонки. Причем термостат видимо открывался даже, т.к. время от времени возникало падение температуры до 89-90, затем опять рост 92-94 при насколько это возможно прямолинейном равномерном движении по М52. На тойоте при (-32) проверить инструментально не смог, но ехал "туда" без картонки, обратно с и субъективно разницы не почувствовал. Оба автомобиля имели исправные оригинальные термостаты. В городе через 20-30 минут движения в обеих можно ехать в рубашке, только уши мерзнут - в Пассате левое в тойоте правое.
главное "радиатор" держать с подветренной стороны, когда из проруби достаешь
при движении по трассе (100-110 км/ч) в -37 температура двигателя и с салоне никак не зависит от наличия картонки.дак, при всем исправном - она и не должна зависеть.
может влиять только на частоту открытия термостата.
только уши мерзнут - в Пассате левое в тойоте правое.Ну эт стеклопакеты не энергосберегающие!
"Уаз Патриот в -60 градусов" : "На машине установлен ... термостекла, ..., закрыта решетка радиатора и перекрытие между радиаторами."
Так можно фотографией с просторов в меня кинуть. Наверняка имеется оная, даже редкостного газелевого радиатора.ок, Вов....сверху нет...сбоку да...согласен....
http://uazgazmag.ru/radiator-3302-2217-gazel-biznes/
при движении по трассе (100-110 км/чу товарища без картонки недогрев двигателя был, у него стоит БК и кажет температуру охлаждающей жидкости. Возможно влияет объем двигателя (у него 1,5 л). Разница с /без картонки почти 10 градусов
дак, при всем исправном - она и не должна зависеть.Может быть на данном пассате хорошая защита от фронтального потока, но на обычной машине чтоб в -37 температура мотора при движении на скорости 100км/ч от экранирования фронта не зависела - из разряда фантастики.
может влиять только на частоту открытия термостата.
Многолитражки в расчет не берем, там расход больше будет без картонки, но температуру поддерживать всё же будет.
Кстати, могу зарубится на ящик пиваса, что температура двигателя с картонкой и без даже в -30 при скорости более 80 км/ч и объёме двигателя меньше 2-х литров будет существенно отличаться (более чем на 8 градусов).
Сейчас читают
Глупый вопрос по Хонде Орхии
10658
245
Трудности "демократизации" России?
4322
47
Курилка стописятчетвертая
71672
971
Это Nextовский радиатор. Он вообще сильно "иначе" от привычных организован, но не редкость в автомобильном мире.Так это практически типичным можно назвать
Погляди на радиатор бизнеса с дизельным мотором - вот там "ноу-хау" прямо таки.
TechnoGreen
v.i.p.
в -30 при скорости более 80 км/ч и объёме двигателя меньше 2-х литров будет существенно отличаться (более чем на 8 градусов).не ради спора, а ради спортивного интереса надо проверить, так как у меня стрелка кажет только 90°С, а в реальности температура ОЖ находится в диапазоне 85-105°С.
*** расход больше будет без картонки, но температуру поддерживать всё же будет. ***
за счет чего тогда больший расход?
за счет чего тогда больший расход?
За счет необходимости бОльшего количества топлива для поддержания температуры.
речь же не про холостой ход а про трассу. темп рабочая, откуда там лишний расход?
откуда там лишний расход?При неисправном открытом термостате расход будет больше?
при открытом двиг не выйдет на рабочую темп. но мы же не про неисправный термостат.
а если вышел - лишнее тепло вся равно отводится в атмосферу.
а если вышел - лишнее тепло вся равно отводится в атмосферу.
при открытом двиг не выйдет на рабочую темп. но мы же не про неисправный термостат.1. Выйдет. Затратив больше времени и топлива при прочих равных.
а если вышел - лишнее тепло вся равно отводится в атмосферу.
2. Отводится, но при рабочем термостате будет происходить включение/отключение большего круга и поддержание температуры при малом круге будет способствовать меньшему расходованию топлива.
ЗЫ. Плохой термостат или лобовая продуваемость на трассе при приличном минусе принципиально не имеют разницы в подходе к данному вопросу, т.к. в обоих случаях происходит существенная передача тепла в атмосферу, которой быть не должно.
Не буду рубиться из-за 8 градусов
была литровая, двухлитровая, четырехлитровая и сейчас почти пятилитровая машина.
при движении у всех температура ОЖ в рабочем диапазоне, скалько там конкретно 75 или 95 - не знаю, на холостых - мелкая при морозах грелась ну очень долго.
была литровая, двухлитровая, четырехлитровая и сейчас почти пятилитровая машина.
при движении у всех температура ОЖ в рабочем диапазоне, скалько там конкретно 75 или 95 - не знаю, на холостых - мелкая при морозах грелась ну очень долго.
опять про термостат. да термостат должен быть рабочий - при чем тут это.
а вот как картонка поможет если выделяемого тепла и так хватает... через радиатор лишнее тепло уйдет или воздушным охлаждением - в чем разница?
а вот как картонка поможет если выделяемого тепла и так хватает... через радиатор лишнее тепло уйдет или воздушным охлаждением - в чем разница?
опять про термостат. да термостат должен быть рабочий - при чем тут это.Это "При неисправном открытом термостате расход будет больше? " для сравнения и понимания сути.
а вот как картонка поможет если выделяемого тепла и так хватает... через радиатор лишнее тепло уйдет или воздушным охлаждением - в чем разница?
При определенных критических температурах отсутствие картонки сродни нерабочему открытому термостату в условиях трассы тем более.
Об этом я и говорю.
И поверить в "Еду сотку без экранирования морды в -37 и температура в норме" я ну никак не могу.
В такие морозы я тестировал ОКУ. Ну, над чем было издеваться, над тем и издевался.
Так вот. Утеплял просто тотально. Вся передняя часть подкапотного без единой щелочки (полностью закрыта рамка радиатора, вокруг фар и т.п.). Тогда при городском цикле в околосороковничке мороза можно без шапки и варежек. По трассе прохладнее, ибо уже остекление теплоотдаёт прилично и стёкла попросту затягивает.
Однако, стоит открыть доступ воздуха на радиатор (с исправным термостатом) примерно размером 15*15 см, как в условиях трассы ситуация меняется просто диаметрально.
На скорости под 80-т температура просто валится вниз до нижнего деления.
В городе при открывании такого продуха становится менее эффективной печка, стрелка температуры не меняет положения.
опять все в кучу... ока что иноголитражка?
у меня вопрос то был об этом -
*** Многолитражки в расчет не берем, там расход больше будет без картонки, но температуру поддерживать всё же будет.***
ну и проблемы с темп у меня лично бывают в пробках, а на трассе нет
у меня вопрос то был об этом -
*** Многолитражки в расчет не берем, там расход больше будет без картонки, но температуру поддерживать всё же будет.***
ну и проблемы с темп у меня лично бывают в пробках, а на трассе нет
И поверить в "Еду сотку без экранирования морды в -37 и температура в норме" я ну никак не могу.Ну и зря. Сейчас уже нечем подтвердить, авто продан, но уж поверь. Я не тестировал ОКУ, а тестировал 1,8 турбо. Я же не зря написал - даже термостат ВИДИМО открывался, т.к. температура время от времени слегка опускалась на несколько градусов, т.е. двигатель нагревался чуть выше положенного. Сверху кожух с термоизоляцией, спереди пластиковая крышка ремня ГРМ, справа катализатор, слева можно сказать ничего, снизу защита от бампера до середины поддона АКПП. А, еще мотор продольно стоял.
...
В такие морозы я тестировал ОКУ.
я на санте 2.7 как то экспериментил. выехал из города в -35. расход конский. остановился в ордынке, поставил зимнюю картону, доехал до купино - расход так и не упал
а если двиг не может выйти на рабочую темп - будь то ока, или мороз под полтос, эффект от нее конечно будет...
ну и эффект плацебо никто не отменял
а если двиг не может выйти на рабочую темп - будь то ока, или мороз под полтос, эффект от нее конечно будет...
ну и эффект плацебо никто не отменял
Сколько дыр вокруг - и в решетке и в бампере и в защите, да и капот герметично не закрывается. Я как-то прикидывал, чтобы все их заткнуть это надо пару баллонов пены.
только зачем, если избытки тепла все равно скидываются в радиатор...
*** скорости под 80-т температура просто валится вниз до нижнего деления. ***
может и правда термостат неисправен?
может и правда термостат неисправен?
Я к тому что если ДАЖЕ тепла хватать не будет, то картонка пере радиатором - в поле ветер, в жопе дым.
да не, если тепла не хватает эффект от нее будет какой то...
другой вопрос почему у VS темп падает на скорости по сравнению с пробками а у меня растет
причем почему у меня растет мне понятно...
другой вопрос почему у VS темп падает на скорости по сравнению с пробками а у меня растет
причем почему у меня растет мне понятно...
И у меня росла. И тоже понятно, почему. Если я предположу, что у Володи термостат неисправен, то боюсь, что буду предан анафеме, а других вариантов не вижу.
Counteract
guru
Я к тому что если ДАЖЕ тепла хватать не будет, то картонка перед радиатором - в поле ветер, в жопе дым.Никогда сапун не перехватывало? А вот у меня было (хорошо хоть без последствий, вовремя почувствовал запах горелого масла, выброшенного на коллектор из под щупа).
Картонка перед радиатором не дает поступать холодному воздуху напрямую на двигатель, позволяет прогреться всему объему охлаждающей жидкости включая радиатор, уменьшает теплопотери подкапотного пространства, совместно с одеялом позволяет сохранять дольше тепло на заглушенном двигателе (при коротких поездках и хранении авто на улице это актуально), позволяет быстрее прогреть двигатель до рабочей температуры.
Из минусов - только небольшая потеря времени при установке и снятии.
В свою бытность своей работы почти 20 лет назад на СТО ко мне притаскивали не один стукнутый двигатель вот таких самонадеянных без утеплений двигателя. Да просто погугли в инете " перемерзший сапун", и можешь дальше ездить по трассе без картонки.
Vld
only vag
Никогда сапун не перехватывало?На AWM нет сапуна. Там вместо него клапан ВКГ и он расположен СЗАДИ двигателя. На более ранних сериях этот клапан располагался спереди и таки да, перехватывало и случались проблемы, причем КАРТОНКА НЕ ПОМОГАЛА и народ переносил его туда, куда позже стали ставить на заводе. На Ауди все патрубки от голов тоже сзади и закрыты пластиковыми кожухами. "Одеяло" там на капот прикручено еще на заводе. Это же автомобиль, а не говна кусок. Посему я таки буду и дальше ездить без картонки ибо конструкция авто перед эксплуатацией мной изучается очно и по форумам, устраняются возможные косяки, автомобиль исправен и не нуждается в костылях.
другой вопрос почему у VS темп падает на скорости по сравнению с пробками а у меня растетВсё тривиально и очевидно.
Темп. падает за счет теплопередачи. На скорости через окошко продуха продув существенный и теплоотдача большая. В городе же напротив - через продув не проходит нужное количество воздуха для выстывания.
Ессно всё это на фоне маленького мотора.
У тебя же ситуация иная.
И у меня росла. И тоже понятно, почему.Не забываем, что в это время на ОКЕ работает жигулёвская печка (жигулевский радиатор печки читай большой). И он забирает приличное количество тепла от мотора.
Counteract
guru
Это же автомобиль, а не говна кусок.Это кусок железа/пластика со своими недостатками/техническими недоработками.
устраняются возможные косяки, автомобиль исправен и не нуждается в костылях.Картонка мало на костыль похожа, это бюджетное исключение потери тепла. И уж если быть истинным перфекционистом, то картонка дает очень небольшую экономию денег: дольше выстужается двигатель, соответственно меньше времени требуется на прогрев (меньше расход топлива), меньше износ цпг, дольше ходят резиновые изделия (меньше и реже перепады температур). А вообще на север тебе надо съездить, посмотреть как народ извращается над техникой работающей постоянно на морозе (в том числе над "автомобилями").
Посему я таки буду и дальше ездить без картонкида кто ж тебе запрещает? Езди.
Vld
only vag
А вообще на север тебе надо съездить, посмотреть как народ извращается над техникой работающей постоянно на морозе (в том числе над "автомобилями").Якутск канает? Я там периодически бываю и общаюсь с тамошними автолюбителями и профессионалами, поэтому знаю их методы и точно знаю, что картонка там не панацея, куда более радикальные методы используют. Ибо по аналогии с Володей: если у меня в пуховихе 8 дыр, то затыкание одной из них особого эффекта не даст.
если у меня в пуховихе 8 дыр, то затыкание одной из них особого эффекта не даст.А затыкание самой большой дыры, которая занимает 60% общей площади бреши?
что картонка там не панацея, куда более радикальные методы используют.они брезент натягивают снизу еще?
ннп
я не понимаю о чём спорят тут о том, что для создания тепла нужны затраты топлива? или о том, что дополнительное проветривание охлаждённым до -30 воздухом приводит к дополнительным теплопотерям?
без картонки это как против ветра с открытым ртом бежать - вроде площадь лица таже, но последствия могут быть
я не понимаю о чём спорят тут о том, что для создания тепла нужны затраты топлива? или о том, что дополнительное проветривание охлаждённым до -30 воздухом приводит к дополнительным теплопотерям?
без картонки это как против ветра с открытым ртом бежать - вроде площадь лица таже, но последствия могут быть
Открывал позавчера люк на чердак. 0,6*0,6 метра в комнате 6*10. Этого хватило чтобы понять - либо все либо поП.5 - за 10 минут резко стало около нуля, а было +18. Я ответил?
Кто что, но натягивают. И снизу и вездеИ стекла двойные. Это реально вещь!
*** На скорости через окошко продуха продув существенный и теплоотдача большая ***
так и тепла двиг вырабатывает больше на порядок... в данном случае я о десятичном порядке
так и тепла двиг вырабатывает больше на порядок... в данном случае я о десятичном порядке
Открытый рот как символ открытого термостата! за аналогию! А если бежать с ЗАКРЫТЫМ ртом, держа перед собой на вытянутой руке скажем журнал "Огонек"? Надо попробовать конечно, но я сомневаюсь в потеплении в районе рта.
*** я не понимаю о чём спорят тут о том, что для создания тепла нужны затраты топлива? ***
Видишь ли, в авто тепло это продукт по сути побочный... и если его хватает, какая разница куда выбросить избытки?
Я сейчас о расходе топлива, а не о сапунах и пр.
Видишь ли, в авто тепло это продукт по сути побочный... и если его хватает, какая разница куда выбросить избытки?
Я сейчас о расходе топлива, а не о сапунах и пр.
Counteract
guru
А если бежать с ЗАКРЫТЫМ ртом, держа перед собой на вытянутой руке скажем журнал "Огонек"?Почему аналогия "на вытянутой руке"? Как раз перед лицом, перекрывая поток воздуха.
Якутск канает? Я там периодически бываю и общаюсь с тамошними автолюбителями и профессионалами, поэтому знаю их методы и точно знаю, что картонка там не панацея, куда более радикальные методы используют.То есть они картонки не ставят?
igornsk
дед
эти антологии в данном случае вообще не при чем...
тогда уж правильнее будет - если бежишь и тебе жарко что лучше - рот открыть или шапку снять
тогда уж правильнее будет - если бежишь и тебе жарко что лучше - рот открыть или шапку снять
Vld
only vag
От картонки ПЕРЕД радиатором до Двигателя как правило 20-30 см. Сегодня пробегусь, вот думаю, в какое место градусник засунуть? Хотя... засунуть его можно хоть куда, до 110 я не разгонюсь, а там совсем другая история с потоками.
Открытый рот как символ открытого термостата! за аналогию! А если бежать с ЗАКРЫТЫМ ртом, держа перед собой на вытянутой руке скажем журнал "Огонек"? Надо попробовать конечно, но я сомневаюсь в потеплении в районе рта.Не нужен Журнал Огонек...
Давайте доверять профессионалам - ни кто зимой не бегает с открытым забралом...
Counteract
guru
*** На скорости через окошко продуха продув существенный и теплоотдача большая ***А сколько отдает? Печка, поверхностное охлаждение, радиатор (во всех термостатах есть небольшое отверстие для исключения завоздушивания системы)?
так и тепла двиг вырабатывает больше на порядок... в данном случае я о десятичном порядке
вопрос навеян тем, что в субботу -37 как выехал с одной температурой, ехал ровно 60 так и приехал с той же температурой.
ННП
Спорить ни с кем не буду, исключительно личный опыт: занесло как-то на трассу в -35, температура на скорости ни в какую не выходила на рабочую, при сбрасывании газа двиг хотел заглохнуть, было страшновато. Блок алюминиевый, двиг 2,4. Остановился у кафе, нашел картон, воткнул перед радиаторами, проблема ушла полностью. Верю я в эффект картонки на трассе
P.S. Термостат был 100% рабочий
Спорить ни с кем не буду, исключительно личный опыт: занесло как-то на трассу в -35, температура на скорости ни в какую не выходила на рабочую, при сбрасывании газа двиг хотел заглохнуть, было страшновато. Блок алюминиевый, двиг 2,4. Остановился у кафе, нашел картон, воткнул перед радиаторами, проблема ушла полностью. Верю я в эффект картонки на трассе
P.S. Термостат был 100% рабочий
ТОП 5
1
3
4