А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3)
31978
390
Vs
Не один раз писал на форуме про свой авто, которые имеет особенность не всегда заводиться в минусовую температуру. Причем не понятно когда заведется, ак огда нет. Сначала думали на иммобилайзер, замучил установщиков, сделали все что могли. Наконец попал к электрику, его вердикт - замерзают конденсаторы в блоке управления, из-за чего не происходит подача сигнала на воспламенение (могу соврать, так как точно не запомнил), единственный выход заказать с японии новые конденсаторы и поменять их. Скажите, такое реально бывает?
ddelta
бывает конечно
у меня было так, что после -30 текстолитовая плата от мороза маленько коробилась, и плохо пропаяные контакты реле выходили из платы, и всё, генератор не запускался, авто от аккума работало
спасало нагнетание горячим воздухом из обычного фена женского под панель
это кстати фишка наших авто была, просто мало кто находил причину, просто меняли панель в сборе целиком на новую, иногда не везло и две приходилось менять пока нужную не найдешь )
я докопался, мне пропаяли все контакты заново - и всё стало ок )
так что не удивлюсь про кондёры )
ddelta
Скажите, такое реально бывает?
На гипотетическом авто может быть всё, что угодно.
Ну а если попробовать помочь - вэлкам! Сейчас как раз погода позволяет проводить эксперименты по вымораживанию техники.
ddelta
То, что старые электролиты после прогрева работают лучше, чем холодные - это факт. Но не обязательно заказывать с Японии или с лунной базы. Достаточно просто поменять на качественные новые, пусть даже тайваньские.

Конденсаторы можно выпаять и проверить емкость на приборе на разных температурах, в т.ч. и новые перед впайкой, если со старыми выявится проблема.
Rubberman
электрик как раз и планирует перепеивать их. Кстати авто начинает закидоны с заведусь/не заведусь уже от -20 градусов. просто тупо стартер крутит и усе.
ddelta
"Планирует" - звучит так, как будто там какая-то неимоверно сложная процедура предстоит.:улыб:
Когда в материнках перепаиваю конденсаторы - либо у меня они есть, либо надо купить. Что там планировать еще?
Rubberman
заказать и подождать пока придут. если знаете где в городе можно купить качественные конденсаторы, не теряющие своих свойств на морозе, то прошу озвучить.
ddelta
https://www.chipdip.ru/news/jamicon-electrolythic-capacitors-wl-series

от -55

Обычно в наличии, и не надо ничего заказывать.
https://www.novoelectronica.ru/catalog/katalog/elektronnye-komponenty/kondensatory/kondensatory-elektroliticheskie-kompjuternye

Напоминаю: перед впайкой обязательно проверять на приборе, измеряющем емкость.
demien
Скажу больше - у меня новый тигуан вообще ниже -30 отказывается заводиться.
Удивительно, у нас заводится, а вот штатная вэбаста не всегда, срабатывает ограничение по заряду аккумулятора.
Автоинформатор
заводили порш кайен.
Начали с 4 распредвалами, закончили с 5ю.

Вот так вот бывает
ddelta
.... его вердикт - замерзают конденсаторы в блоке управления .... такое реально бывает?
На стремной хонде (Stream) такая проблема имеет быть, допаивают дополнительные кондеры, проблема с холодным запуском пропадает.
Vs
Дорогой отогрев? В объявлениях в разделе "отогрев авто" на 3-4 страницах поиска цены в два три раза дешевле и можно найти вполне приемлемые цены, в отличие от цен диспетчеров которые у них фиксированные,не устраивает-жди весны сама оттает...
Самогрузчик
Дорогой отогрев? В объявлениях в разделе "отогрев авто" на 3-4 страницах поиска цены в два три раза дешевле ...
Безусловно.
НО.
Я бы за косарь производить какие-либо действия с чужим дорогостоящим имуществом и неся за это ответственность просто не поехал.
Да, я занимался раньше экстренными выездными ремонтами и знаю о чём говорю. :улыб:
Vs
Я бы за косарь производить какие-либо действия с чужим дорогостоящим имуществом и неся за это ответственность просто не поехал.
Я бы тоже за косарь не поехал, в принципе вообще никуда, но садясь в такси не удивляюсь, что везут меня за 300р через полгорода :dnknow:
Volodya
Да, можно просто бесплатно от "скучно" поехать и ради "победы" взять и завести машину, к примеру.
Но когда это источник прибыли, причём с немалым таким риском. А заводить машину в -30 - это всегда риск.
Про такси - это тема отдельного разговора.
Vs
Бесплатно я сто раз так делал, для друзей и, иногда, соседей, просто чтоб помочь. Речь шла именно об "источнике прибыли" - из-за "прибыли" в тысячу рублей я бы не поехал никуда, не говорю уж о каких-то "действиях", тем более не говорю о том, что мы сейчас путаем понятия "прибыль" и "доход". Когда я считаю стоимость поездки куда-либо, я умножаю километраж на 15р, это расходы (у меня есть файл со всей историей обслуживания всех моих ТС за последние 10 лет). Плюс время, стоимость которого тоже "расходы", поэтому "за тысячу" я может вокруг дома и буду готов объехать. При этом же такси вполне работает, почему не могут работать "отогревальщики"? Если у них такой же поток клиентов, что они тысячу в час зарабатывают петляя по дворам жилмассива, например?
Volodya
Если у них такой же поток клиентов, что они тысячу в час зарабатывают петляя по дворам жилмассива, например?
Я не против, пусть работают. Дело то благое, если результат есть.
Volodya
я умножаю километраж на 15р, это расходы (у меня есть файл со всей историей обслуживания всех моих ТС за последние 10 лет).
дорогие автомобили... у меня больше 7-8 рублей не выходит
Мастер
Не выходит, или не считаешь?
Volodya
Не выходит, или не считаешь?
как раз считаю, максимум 8 получается, из них 4,58 это топливо
Мастер
А у меня получается 3,34р/км Патриот и 7,3р/км Джип. Бензина сейчас примерно одинаково они жрут, литров 20, соответственно ещё 8р/км.
Volodya
Сейчас самое время определить какой мотор масло ест, а какой нет )
Vs
У меня литр в месяц сжирает, гад такой.
Автоинформатор
завтра собираюсь заводиться после недельного снятия аккума. подскажите, что за зелёный налет на клемме и как жить дальше? фисташка
Xander54
Что там за фисташка на фото, посмотреть не удалось не открывается, но во всех мануалах по аккумам написано: удалить налет металлической щеткой и смазать литолом.
Vld
удалить налет металлической щеткой и смазать литолом.
Не нужно ничего ничем мазать. Очистить нужно и держать чистым.
Xander54
А если не нравится литол (мне не нравится), то https://etlib.ru/blog/632-chem-smazat-klemmy-akkumulyatora
Автоинформатор
купил новый аккум
мой походу еще максимум месяц продержится, а может и меньше
завтра поменяю на новый и васякот )
Сэймэй
Старый заряди и юзай летом.
Vs
ну да, я его оставлю конечно "про запас"
4 зимы пережил, летом пригодится может конечно, допустим новый ставлю на "цикл" на кедре на пару дней - на этом ездить
Vs
он видишь что
он заряжен на 100%, по вольтажу всё ок
а вот провернуть уже не может при -20, от слова совсем
при -10 еще вертит
Сэймэй
он заряжен на 100%
Как определил?
Vs
кедр-авто 10А, отключается в режиме автомата, пару минут держит 4А потом говорит "а всё, тут всё заряжено" и отключает зарядку
Сэймэй
кедр-авто 10А, отключается в режиме автомата, пару минут держит 4А потом говорит "а всё, тут всё заряжено" и отключает зарядку
Ты снова включил режим "школьник-недоучка"?
Полную зарядку АКБ можно определить по плотности, интенсивности падения тока зарядки после её начала.
А вот абсолютную пригодность АКБ к использованию - опять же по плотности и нагрузочной вилкой.
Кедр может слетать с режима автомат ещё на 1,25 плотности, что в зиму ну никак ниалё.
Vs
Смысл тестить? 4 года аккумулятор, 120 тыщ на нем проехал. Дни, когда авто не эксплуатировалось - по пальцам пересчитать можно. Понятно что он уже все что мог - отдал:улыб:
Сэймэй
С одной стороны - логично. С другой стороны, у меня 8 лет прожил.
Vs
а сколько тыщ км за 8 лет он прошел?
Сэймэй
Навскидку 120.
При ежедневной эксплуатации.
Но в эту зиму он уже не в форме и юзаю другой.
Летом попробую его снова.
Vs
Ну вот смотри. 120 тыщ.
И у меня кончился за 120 тыщ.
Совпадение? Не думаю!
Сэймэй
Нет многих нюансов, чтоб сравнивать. :улыб: