Картонок не видел - с кем общался, у них вся морда закрыта типа так Ну и верх (одеяло) и низ.
*** температура на скорости ни в какую не выходила на рабочую ***
А на холостых выходила?
Ну и в целом - это другой случай, спор о том что даст картон по части расхода топлива, если и без картонки двиг держит рабочую темп.
А на холостых выходила?
Ну и в целом - это другой случай, спор о том что даст картон по части расхода топлива, если и без картонки двиг держит рабочую темп.
Не нужен Журнал Огонек...А теперь берем эту конструкцию и выносим на 25-30 см. вперед себя, картонкой однако не обматывают двигатель, а ставят ПЕРЕД радиатором
Давайте доверять профессионалам - ни кто зимой не бегает с открытым забралом...
Counteract
guru
с кем общался, у них вся морда закрыта типа такНу так смысл один: перекрыть входящий поток воздуха что-бы не продувало и сохранить тепло.
igornsk
дед
*** Ну так смысл один: перекрыть входящий поток воздуха что-бы не продувало и сохранить тепло. ***
Если тепла не хватает, да.
А если и так двиг держит рабочую темп зачем?
Как она понизит расход топлива на трассе?
Если тепла не хватает, да.
А если и так двиг держит рабочую темп зачем?
Как она понизит расход топлива на трассе?
Когда останавливаешься, кое-что под капотом оттаивает. Тот же приснопамятный сапун. Даже одно из правил зимой на трассе гласит - останавливаться время от времени. И самому размяться и машине согреться.
Counteract
guru
*** Ну так смысл один: перекрыть входящий поток воздуха что-бы не продувало и сохранить тепло. ***Меньше входящий поток воздуха - быстрее прогрев до рабочей температуры, дольше сохраняется тепло.
Если тепла не хватает, да.
А если и так тепла хватает зачем?
Сейчас читают
Gett-такси в Новосибирске (часть 9)
150492
1000
Где покупать запчасти? Срочно нужно.
2862
32
Ситуация в мире (часть 8)
54810
482
Vld
only vag
Через это отверстие 0 целых П.5 десятых объема антифриза за единицу времени пройдет.
Vld
only vag
Ну так смысл-то правильный: перекрыть ПОТОК, а не ЧАСТЬ потока. Тут я согласный более чем полностью.
Counteract
guru
И? тепло все равно уходит. Пускай немного, но энергия для нагрева все равно тратится. Если сложить ВСЕ потери тепла во всех местах и посчитать?
так и тепла двиг вырабатывает больше на порядок... в данном случае я о десятичном порядкеНе стоит забывать и про выдувание салона. Печка больше тепла забирает на скорости.
Vld
only vag
Уже вроде выяснили - цель не производство тепла, тепло - побочный продукт хоть и нужный. Если/когда его не хватает, при -50 например в той же Якутии, то необходимо принять меры по его сбережению. Меры - это защита от тепловых потерь узлов и агрегатов. Картонка же таковой функции не несет, ибо ограничивает поток воздуха в основном через радиатор и не более. А раз потери идут через радиатор, значит исправность системы охлаждения под большим вопросом. По крайней мере для меня. И тогда я начинаю искать, нахожу и устраняю, а не подставляю костыли в виде картонки.
***Печка больше тепла забирает на скорости. ***
тоже на порядок?
тоже на порядок?
Ну так смысл-то правильный: перекрыть ПОТОК, а не ЧАСТЬ потока.Всё относительно. Если теоретически перекрыть весь поток, то мотору будет негде брать воздух для работы двигателя.
Так что в любом случае перекрывается только часть потока.
Это как регулировать в смесителе кран с холодной водой для достижения нужной температуры.
я пропустил, холодный впуск на зиму предлагали уже убирать?
***Печка больше тепла забирает на скорости. ***А где я говорил про порядок?
тоже на порядок?
Я говорил "ощутимо" и "существенно".
Не забываем, что тепло, забираемое печкой от мотора в ОКЕ и в многолитражке если и отличается, то не более чем в полтора раза (размеры радиатора). А вот производимое двигателем тепло отличается уже в разы.
0,75л и 2 и более литров.
Counteract
guru
Как она понизит расход топлива на трассе?Это наверное уже к специалистам - инженерам, у меня обывательское мнение.
Судя по бортовому компу разница в расходе при 92 градусах и 98 градусах составляет 0,3 литра на сотку. Испытуемый - прадик 98 года рождения, испытания проводили на проселочной лесной дороге на одном и том-же участке в один и тот-же день на круиз-контроле при одинаковой скорости. У нас с товарищем зашел спор о пользе утеплителя на морду, и заодно протестировали установленный бортовой комп.
А как оно по факту - х.з.
от и я думаю что чай не в якутии живем - исправный авто должен и без картонки справляться
Картонка же таковой функции не несет, ибо ограничивает поток воздуха в основном через радиатор и не более. А раз потери идут через радиатор, значит исправность системы охлаждения под большим вопросом. По крайней мере для меня. И тогда я начинаю искать, нахожу и устраняю, а не подставляю костыли в виде картонки.Через обычную систему охлаждения при закрытом термостате в любом случае будет уходить тепло через радиатор.
Вова, потрогай патрубок при закрытом термостате. Один из них горячий. И часть радиатора тёплая. Помимо ликвидации этих потерь, картонка предотвращает выдувание и самих агрегатов. Например у меня без картонки при -30 и ниже рабочий цилиндр сцепления вымерзает на трассе и педаль колом становится. Опять же встречным потоком воздуха через неприкрытые радиаторы.
Или ты меня можешь обвинить в неисправном автомобиле?
я говорил что количество выделяемого двиглом тепла на трассе увеличивается на порядок по сравнению с хх.
что печка будет больше тепла забирать - согласен, но не в 10 раз
сравниваем же режимы движения а не объемы... или у тебя в пробке одна печка а на трассе другая
что печка будет больше тепла забирать - согласен, но не в 10 раз
сравниваем же режимы движения а не объемы... или у тебя в пробке одна печка а на трассе другая
А если и так двиг держит рабочую темп зачем?Ты не путай температуру на показометре в салоне с температурой по которой ориентируется комп. - датчики разные.
Как она понизит расход топлива на трассе?
Комп берет минимум еще с одного датчика непосредственно с двигателя (чаще с головки, или двух),
комп так же считывает температуру вход. воздуха во впуск.
Закрытая картонка однозначно влияет на эти температуры.
Дискретность резулировки компа 1С, то есть он начинает богатить топливом поступающий холодный воздух.
Подцеми ELM и посмотри как меняется температура на впуске с картонкой и без нее...
У меня на Форде почти в 15С разница достигает с картонкой и без нее...
от и я думаю что чай не в якутии живем - исправный авто должен и без картонки справлятьсяПричём здесь Якутия или не Якутия.
Есть объективные параметры.
Температура за бортом и объём двигателя.
1,5-ка ну никак без картонки в -30 не будет прогревать и салон и двигатель должным образом даже в городе.
Если только не стоять на месте и газовать под 3 RPM
да я ничего не путаю и сравниваю не темп а расход...
писал же выше - отличий не заметил
писал же выше - отличий не заметил
*** даже в городе.***
даже в городе не может и не будет.
а даже на трассе - очень даже
почему - уже писал.
даже в городе не может и не будет.
а даже на трассе - очень даже
почему - уже писал.
Так при прочих равных расход топлива прямо зависит от температуры поступающего воздуха...
Я ж написал алгоритм приготовления топливной смеси...
Я ж написал алгоритм приготовления топливной смеси...
Counteract
guru
Картонка же таковой функции не несет, ибо ограничивает поток воздуха в основном через радиатор и не более.А после радиатора куда воздух направляется? Как раз на двигатель. И при исправной системе охлаждения поток подается на двигатель ХОЛОДНЫЙ.
Вот еще пара слов для понимания.
Если сравнить малолитражку и 5-ти литровый крузер, к примеру.
Теплопотери салона и лобовое выдувание отличается (грубо) в два раза.
Тоесть площадь остекления на крузере больше и отдает тепла больше при движении.
А также площадь морды крузера примерно в два раза больше, что дает большее выдувание.
А вот производительность тепла имеет разницу гораздо большую чем в два раза.
Отсюда и разница почему одним нужна картонка при -30, а другим она практически фиолетова.
Если сравнить малолитражку и 5-ти литровый крузер, к примеру.
Теплопотери салона и лобовое выдувание отличается (грубо) в два раза.
Тоесть площадь остекления на крузере больше и отдает тепла больше при движении.
А также площадь морды крузера примерно в два раза больше, что дает большее выдувание.
А вот производительность тепла имеет разницу гораздо большую чем в два раза.
Отсюда и разница почему одним нужна картонка при -30, а другим она практически фиолетова.
даже в городе не может и не будет.Может и будет. В -30.
1,5-ка на холостых стоя на месте без картонки будет работать только на печку.
И немного не доходить до рабочей.
*** 1,5-ка на холостых стоя на месте без картонки будет работать только на печку.
И немного не доходить до рабочей. ***
прально... а на трассе выходит на рабочую темп и в салоне африка наступает.
ну на моих полторашках было так... на одной не так, но там термостат был виноват.
и имхо все логично
И немного не доходить до рабочей. ***
прально... а на трассе выходит на рабочую темп и в салоне африка наступает.
ну на моих полторашках было так... на одной не так, но там термостат был виноват.
и имхо все логично
прально... а на трассе выходит на рабочую темп и в салоне африка наступает.Не выходит, а производит гораздо большее количество тепла, а ещё большее забирается выдуванием.
И в этом уравнении баланс будет решаться только окружающей температурой и скоростью движения.
*** Не выходит, а производит гораздо большее количество тепла, а ещё большее забирается выдуванием. ***
А может все же на термостат глянуть?
Вот почему считаешь что выдуванием больше забирается? Как считал?
Единственное мое авто у которого падала темп на трассе имело косяк с термостатом.
Во всех остальных (а это всяко не один десяток) на трассе было теплее чем на хх... дизель вон на хх ваще фиг прогреешь - а на трассе не вопрос и даже без картона. Парадокс? Ведь выдуванием забирается больше по твоему мнению
А может все же на термостат глянуть?
Вот почему считаешь что выдуванием больше забирается? Как считал?
Единственное мое авто у которого падала темп на трассе имело косяк с термостатом.
Во всех остальных (а это всяко не один десяток) на трассе было теплее чем на хх... дизель вон на хх ваще фиг прогреешь - а на трассе не вопрос и даже без картона. Парадокс? Ведь выдуванием забирается больше по твоему мнению
Может быть твои авто были более "многолитровыми"?
У меня вчера в 21:30 даже вентилятор охлаждения ДВС срабатывал, так что да в машине теплоНу вентилятор у меня регулярно работает.
А когда на климате стоит +22/+23, и на улице до -10 (включительно) то включается кондишин и начинает охлаждать воздух, чтобы сильно жарко не было в авто.
После -10 он уже не включается, видимо это его температурный минимум, ниже не может работать.
кондишн зимой чтобы не было жарко .. это сильно
Всегда думал, что кондей зимой воздух сушить, а оказывается можно еще салон остужать! Особенно когда на климате +23
TechnoGreen
v.i.p.
Всегда думал, что кондей не работает уже при ~ -3°С
А зачем охлаждать воздух, если можно просто прикрыть кран печки или прикрыть заслонку горячего воздуха?
И как ты определял что кондер включался?
И как ты определял что кондер включался?
Vld
only vag
А после радиатора куда воздух направляется? Как раз на двигатель. И при исправной системе охлаждения поток подается на двигатель ХОЛОДНЫЙ.А после картонки он нагреется что ли? Или за картонкой вакуум наступает? Там точно такой же холодный воздух. Плюс он же со всех сторон, что фары или бампер герметично прикручены к морде? Там щели в палец. Я согласен с чем что какой-то эффект даст, как и "Огонек" в вытянутой руке перед мордой, но на 99% эффект ограничен непропусканием воздуха сквозь радиатор, а не недопусканием воздуха до двигателя. Поэтому якуты и закрывают морду целиком, закрывая все щели.
TechnoGreen
v.i.p.
И как ты определял что кондер включался?Видимо, по лампочке на кнопке А/С
Всё относительно. Если теоретически перекрыть весь поток, то мотору будет негде брать воздух для работы двигателя.Володь, ну за дурака-то меня не держи. В любом случае в подкапотном воздуха в достатке, речь идет и набегающем с высокой скоростью потоке, а не о герметизации подкапотного, что даже в теории более чем проблематично.
Володь, ну за дурака-то меня не держи.Это суждение, кстати, взаимно.
И степень утепления подкапотного зависит от крепости мороза.
Где-то и картонка спасает, а где (Якутия) и всё нужно укутывать, т.к. щели уже играют существенную роль.
Вова, потрогай патрубок при закрытом термостате. Один из них горячий. И часть радиатора тёплая. Помимо ликвидации этих потерь, картонка предотвращает выдувание и самих агрегатов. Например у меня без картонки при -30 и ниже рабочий цилиндр сцепления вымерзает на трассе и педаль колом становится. Опять же встречным потоком воздуха через неприкрытые радиаторы.Мы похоже говорим о каких-то разных картонках. Потому что я сходил сейчас до авто, глянул где радиатор, прикинул размер картонки и обнаружил вокруг такое количество дыр, что картонка даже указанные тобой 60% не перекрывает. Точнее может и перекрывает, но т.к деться ему некуда, он все равно будет под капотом, ты ж понимаешь как летчик. Может у Спасио это косяк такой, вечером еще Ауди проинспектирую, но точно могу сказать, что Пассат Б2 картонку вообще не заметит, ибо там мотору настолько просторно и он так хорошо продувается ос всех сторон, что надо строить картонный домик. Причем желательно, чтобы автомобиль находился внутри
Или ты меня можешь обвинить в неисправном автомобиле?
А никто и не спорит, что степень перекрытия картонкой на всех авто разная.
Речь лишь о эффективности установки оной.
Речь лишь о эффективности установки оной.
Кстати, вот твоя спасио "в косточках".
Продув под капот может только через саму рамку радиатора и через рамки фар.
Зазор между радиатором и рамкой сантима два. Остальное пространство можно закрыть картонкой.
Рамки (панели фар) прикрыты фарами, конечно щели есть, но всё же.
И всё-таки я настаиваю на существенном влиянии картонки.
Продув под капот может только через саму рамку радиатора и через рамки фар.
Зазор между радиатором и рамкой сантима два. Остальное пространство можно закрыть картонкой.
Рамки (панели фар) прикрыты фарами, конечно щели есть, но всё же.
И всё-таки я настаиваю на существенном влиянии картонки.
Дать покататься? С картонкой и без? Там нет педали сцепления, но судя по температуре в салоне картонка не произвела РОВНО никакого эффекта. Точнее ее отсутствие не несло никакого отрицательного эффекта. Ехал Буристрово-обратно. В салоне было тепло, но стекла затягивало. А померить компьютером я не могу и показометра там нет - только две лампочки - холодно или горячо.
С упоением читаю вашу дискуссию.
Поддержу - картонка в мороз, на трассе нужна и эффективна.
to vld: твоя-же фраза - "речь идет и набегающем с высокой скоростью потоке"
Вот этот поток картонка и ограничивает, и замедляет теплоотдачу.
Поддержу - картонка в мороз, на трассе нужна и эффективна.
to vld: твоя-же фраза - "речь идет и набегающем с высокой скоростью потоке"
Вот этот поток картонка и ограничивает, и замедляет теплоотдачу.
Дать покататься? С картонкой и без?Да не вопрос. Как -30 стукнет, приезжай, потестим.
Я даже сам картонку изготовлю и установлю.
Тебе на Пассате помогала? С компом катался, температуру мониторил? Я как первый раз в -7 замерз, поставил новый термостат. А как замерз при -20 поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ. На этом все.
О том что она замедляет теплоотдачу через радиатор-согласен. Через мотор - возможно, но я с приборами этого не заметил.
О том что она замедляет теплоотдачу через радиатор-согласен. Через мотор - возможно, но я с приборами этого не заметил.
ТОП 5
1
3
4