А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3)
31642
390
Автоинформатор
Да тут, он никогда не делся.
Смею позволить на суд общественности выставить свой проект, под кодовым названием:- наш ответ вебасте.
Автоинформатор
Правила пользования просты до безобразия: Наливаем в ведро воду температурой градусов эдак 50-60.
И поливаем из шланга головку блока и сам блок. Лично мне хватает одного не полного ведра, чтобы взбодрить движок, промороженнеый до -30 (в этом году ниже температур просто не было). По моим субъективным ощущениям после этой водной процедуры стартер гораздо веселей крутит движок, чем если бы он был проморожен до -20 (лично для моего пепелаца -20 ни о чем а вот 23 и ниже уже ощущается, при - 28 вероятность завестись 50 на 50). Имхо сам цинус заключается не в одномоментном выливании ведра воды на движок, а в постепенном поливании двигателя теплой водой в течение минут эдак 7-8 (тепло по движке расходится). Лишь бы акум не подкачал.
Зы... Подопытные кролики: Ситроен- берлинго дв1,6 16 кл и ВАЗопром дв 1,6 8 кл.
Тут один форумчанин с паяльной лампой изгаляется, воздуховоды приделывает...
Это его выбор, который я нисколько не осуждаю.
Мне лично по душе несколько иные извращения...
З.Ы. На что только нард не пойдет, чтобы автопрогрев не ставить :biggrin: .
Technic
И поливаем из шланга головку блока и сам блок.
У вас мультиметра с термопарой в хозяйстве есть? Были бы очень интересны данные замеров до и после.
Показать спойлер
Просто в реальности-то вы же поливаете не головку блока цилиндров, а лишь только крышку блока клапанов.
Тут один форумчанин с паяльной лампой изгаляется, воздуховоды приделывает...
Теоретически, можно было бы даже индукционный нагрев применять: сунул индуктор к поддону, погрел масло, потом "поводил" вокруг блока цилиндров, по топливной рейке, но сходу не могу понять как отреагирует бортовая электрика и электроника на наводки в проводниках. :umnik:
Показать спойлер
KOCTA
индукционный нагрев применять
Судя по моей индукционной печке, она нагревает только сталь и чугун, только то к чему примагничивается магнит. А в случае с нагревом поддона, то главное не пережарить масло в том поддоне.

Сейчас почти 9 утра, температура на брелке показала fail, домашная метеостанция кажет 35 с чем-то градусов, телефон говорит, что -36°С. Гидроник вроде запустился, пойду через полчаса заводить, главное, чтоб 3-х летний аккум не замерз
TechnoGreen
вышел на балкон, с брелка не завёл, несколько попыток сделал, но чуток не хватало, сходил ключём завёл... температура двигателя на момент старта была -14, это он в полпятого где-то заводился, то есть за 4.5 часа не выстыл до уличной температуры
Volodya
Прогрелась гилроником 40 минут и завелся с ключа с пол пинка, млин, так не интересно. В машине градусник кажет -36
TechnoGreen
А мы вчера столкнулись вот с чем, вебаста работает а мотор холодный, короче эта вражина выжрала АКБ.
Раза с 4 или пятого она все же прогрела мотор, используя мой генератор. ЗЫ НГС показывал -31.5, а телефон -35, но было адски холодно
ivаn_zh
я не пойму, градусников нет ни у кого, что ли :безум: что температуру мерить приходится то телефоном, то нгсом... я вот последних двух способов не знаю, телефон погоду показывает, по Новосибирску, но не локально, нгс воообще не метеосайт :dnknow:
ivаn_zh
Поэтому нужно следить за аккумом! Ваш КО:улыб:
Volodya
На моему градуснике еще вчера вечером было -37. Где бы взять градусник, который показывает правильную температуру. Считаю, что все что продается в хозмагах показывают плюс-минус 3 лаптя по карте.
Technic
Тут один форумчанин с паяльной лампой изгаляется, воздуховоды приделывает...
Это его выбор, который я нисколько не осуждаю.
Мне лично по душе несколько иные извращения...
Гы, братуха! Вылил ты свое ведро (10 кг с 10-го этажа припер, силен!) и не завел. Так и будешь носить тепло ведрами? А лампа массой около 5 кг. с бензином вместе греет и греет, вплоть до плюсовой температуры ВСЕГО подкапотного :бебебе:
Кстати автопрогрев у меня есть, включаю от -35 и ниже. До этих пределов мои дасавты заводятся без проблем. Недавно тойото в -32 глюканула и потребовала нанотрубы, но это самдурак аккум месяц не менял.
TechnoGreen
Там все же косяк в вебасте
Volodya
Толку от грудусника за окном? Который все равно врет, тепловое излучение никто не отменял.
Vld
У меня вчера была мысля вызвать тебя с нанотрубой, но время 10 час вечера не позволило хаметь)))
ivаn_zh
ну пусть соврёт он на несколько градусов, это ни на что не повлияет и всё равно меньше, чем нгс :biggrin:
TechnoGreen
главное, чтоб 3-х летний аккум не замерз
у меня годовалый замерз...
Volodya
Ну у меня машина в салоне -34 показывала, почти совпало с телефоном
ivаn_zh
это именно что совпало, в городе температура плюс/минус одинаковая, метеостанция стоит где-нибудь в центре, типа пл.Кондратюка, плюс/минус погрешность автомобильного градусника ещё... но на что влияет 32 или 35 было на самом деле? :dnknow: я примерно так температуру мерю: до -20 вообще пофиг, от -20 до -30 разок завести надо ночью, после -30 пару раз за ночь должна заводиться, больше -40 я помню только раз, я тогда проспал на брелок нажать (ну сам согревался вечером :dnknow: ), утром газовой 50кВт пушкой погреть пришлось с полчасика, поэтому запомнил :biggrin:
Volodya
Хорошо владельцам гучунных моторов
ivаn_zh
Ну и зря. Я как раз пылесосил 2-й этаж от нефиг делать, пока на табуреговском бампере полиэфирка сохла перед очередным слоем. Скатался бы, проветрился.
ivаn_zh
Вань, огромное тебе еще раз спасибо за помощь! :friends:
И хорошо, что дизеля заводили, а не бензиновую - со свечами развлекаться не пришлось.
ivаn_zh
Ага. Особенно когда эти моторы со всем прочим стоят в гараже :спок:
ХочуСпросить
Да мне то чего, считай генератор пригнал :biggrin:
Утром завелась?
ivаn_zh
Прекрасно завелся. Вебаста раскаялась и отработала на отлично.
ASGS
Это просто от того, что мотор у тебя 1.6, был бы 2.0 не хвалился бы :biggrin:
ivаn_zh
А что, есть данные про фиговую заводимость двухлитрового ренаультовского дрыгателя?
ASGS
Нет, но в M4R алюминий в блоке, а не чугун :бебебе:
ivаn_zh
ННП
Вопрос ламерский, но озвучу...
Дано: у ДТ ПТФ = -32. Заводим в гараже гарантированно. Выезжаем в -40.
Вопрос - насколько хватит подогрева обраткой при средневзвешенных условиях? Поездка, стоянка небольшая с работающим двс.
Карчун придёт, условно говоря, через 3 часа, али через 6?
Vitamin
возможно от машины зависит, на моей проблем не было десятки часов:улыб:
Vitamin
было дело, на камазе на летней солярке с барнаула выезжали в -25, разогрели, доехали до искитима нормально, обратка грела бак. а когда на холодный бак переключили - тут и закончилась экспедиция )
ночью еще хорошо так давануло - один аккумулятор лопнул
Автоинформатор
и сюда, а то выше может не тот топик


Вопрос по теме, товарищ думает что глушак замерз. Снаружи не видно, машина носов вниз стояла на прогреве пару дней. Стартер и не пробует крутить, хотя аккум вроде жив. Аккум отогревается, заряжается. Попробовать крышку маслозаливную снять?
DIK54
Попробовать крышку маслозаливную снять?
Зачем? :eek:
Какое авто и где находится?
KOCTA
У вас мультиметра с термопарой в хозяйстве есть? Были бы очень интересны данные замеров до и после.

Просто в реальности-то вы же поливаете не головку блока цилиндров, а лишь только крышку блока клапанов.
Даже термометр с выносным датчиком имеется. Но честно говоря лениво всем этим заморачиваться.
По ощущениям после водных процедур стартер крутит мотор бодрее и заводится движок охотней, чем скажем при -20.
Ну а насчет того что в реальности поливаю только крышку ГБЦ.
Повеселили. Всетаки я не с закрытыми глазами движку поливаю и мне прекрасно видно где вода течет.
Technic
В бытность студентом заводил жигуль выливая два ведра горячей воды на блок, главное чтоб Стартер пару оборотов сделал, ну и когда не завёл после такого были прикольные сосульки в моторном
Technic
Даже термометр с выносным датчиком имеется.
Смотря что за датчик, а то фокус не удастся. Надо простую воздушную термопару придавить спаем к блоку не закоротив провода, но теплоизолировать от воздуха, вот тогда получим температуру поверхности металла блока.
насчет того что в реальности поливаю только крышку ГБЦ. Повеселили. Всетаки я не с закрытыми глазами движку поливаю и мне прекрасно видно где вода течет.
Ну и по какому тогда поводу веселуха и возражения? Ну стекает водичка по торцам ГБЦ, так это каков процент наружней площади-то? Ма-а-а-асенький, как не крути...
TechnoGreen
Судя по моей индукционной печке,
Кухонная, что-ли? Ну так она не показатель, она не чисто электрический девайс, у неё еще электронная алгоритмика, ограничения всякие. Индукционки способны греть все, что электропроводно, а магнитное оно или нет, это уже нюансы.
Вот стоит передо мной, что сталь греет, что медь, разница только в том, в какую сторону частота резонанса смещается. :спок:
А в случае с нагревом поддона, то главное не пережарить масло в том поддоне.
Ничто не мешает заранее дома в тепле посчитать какую мощность и сколько времени подводить чтоб заведомо не согреть выше 200.
Как-то на электроплитке ATF-ку грел, когда надо было на морозе в коробку долить чтоб на морозе же быстро уровень проверять. Термометр ртутный был в придонном слое, 2-3 мм от дна сосуда, так ничего там страшного не происходило, хотя температура поверхности плитки была как обычно, ого-го, но чтоб масло до 80С разогреть требовалось вовсе не 5 минут, а грел я где-то с полтора литра.
KOCTA
На всяк случай, вдруг пригодится кому. Исследование термостойкости моторных масел.
ivаn_zh
Хорошо владельцам гучунных моторов
Хорошо тем, у кого моторы сами по себе адски тепло выделяют ) В машине в -36 - ташкент )
Сэймэй
В машине в -36 - ташкент )
У меня в ОКЕ так было.
Но и утеплял не по детски.
Сэймэй
У меня вчера в 21:30 даже вентилятор охлаждения ДВС срабатывал, так что да в машине тепло :biggrin:
Vs
Я кстати в эту зиму морду ещё не закрывал даже, в городе вообще смысла не вижу.
Сэймэй
Хорошо владельцам гучунных моторов
Хорошо тем, у кого моторы сами по себе адски тепло выделяют ) В машине в -36 - ташкент )
Купи дизель, познай дзен утепления.
Vitamin
Сейчас у очень многих стоят догреватели прям с завода. А дизельные моторы даже 2000х годов, тёплые.
Да и кстати 2,5 мотор выдует к чертям на трассе в -36 без утепления на скоростях выше 100, какая бы убитая чубары это не была :biggrin:
ivаn_zh
YD25DDTi у Ниссана нифига не тёплый, я тебя уверяю.
ivаn_zh
Я кстати в эту зиму морду ещё не закрывал даже, в городе вообще смысла не вижу.
Зря. Зря не видишь.
Vitamin
Навара? Так он комонрейл уже, у Дискавери когда вебаста сдохла, в -30 стрелка температуры даже из первой четверти не поднималась.
ivаn_zh
А дизельные моторы даже 2000х годов, тёплые.
ну-ну :biggrin: