Автоинформатор
guru
Продолжение топика "А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)"
Technic
veteran
Да тут, он никогда не делся.
Смею позволить на суд общественности выставить свой проект, под кодовым названием:- наш ответ вебасте.
Смею позволить на суд общественности выставить свой проект, под кодовым названием:- наш ответ вебасте.
Technic
veteran
Правила пользования просты до безобразия: Наливаем в ведро воду температурой градусов эдак 50-60.
И поливаем из шланга головку блока и сам блок. Лично мне хватает одного не полного ведра, чтобы взбодрить движок, промороженнеый до -30 (в этом году ниже температур просто не было). По моим субъективным ощущениям после этой водной процедуры стартер гораздо веселей крутит движок, чем если бы он был проморожен до -20 (лично для моего пепелаца -20 ни о чем а вот 23 и ниже уже ощущается, при - 28 вероятность завестись 50 на 50). Имхо сам цинус заключается не в одномоментном выливании ведра воды на движок, а в постепенном поливании двигателя теплой водой в течение минут эдак 7-8 (тепло по движке расходится). Лишь бы акум не подкачал.
Зы... Подопытные кролики: Ситроен- берлинго дв1,6 16 кл и ВАЗопром дв 1,6 8 кл.
Тут один форумчанин с паяльной лампой изгаляется, воздуховоды приделывает...
Это его выбор, который я нисколько не осуждаю.
Мне лично по душе несколько иные извращения...
З.Ы. На что только нард не пойдет, чтобы автопрогрев не ставить .
И поливаем из шланга головку блока и сам блок. Лично мне хватает одного не полного ведра, чтобы взбодрить движок, промороженнеый до -30 (в этом году ниже температур просто не было). По моим субъективным ощущениям после этой водной процедуры стартер гораздо веселей крутит движок, чем если бы он был проморожен до -20 (лично для моего пепелаца -20 ни о чем а вот 23 и ниже уже ощущается, при - 28 вероятность завестись 50 на 50). Имхо сам цинус заключается не в одномоментном выливании ведра воды на движок, а в постепенном поливании двигателя теплой водой в течение минут эдак 7-8 (тепло по движке расходится). Лишь бы акум не подкачал.
Зы... Подопытные кролики: Ситроен- берлинго дв1,6 16 кл и ВАЗопром дв 1,6 8 кл.
Тут один форумчанин с паяльной лампой изгаляется, воздуховоды приделывает...
Это его выбор, который я нисколько не осуждаю.
Мне лично по душе несколько иные извращения...
З.Ы. На что только нард не пойдет, чтобы автопрогрев не ставить .
И поливаем из шланга головку блока и сам блок.У вас мультиметра с термопарой в хозяйстве есть? Были бы очень интересны данные замеров до и после.
Показать спойлер
Просто в реальности-то вы же поливаете не головку блока цилиндров, а лишь только крышку блока клапанов.
Тут один форумчанин с паяльной лампой изгаляется, воздуховоды приделывает...Теоретически, можно было бы даже индукционный нагрев применять: сунул индуктор к поддону, погрел масло, потом "поводил" вокруг блока цилиндров, по топливной рейке, но сходу не могу понять как отреагирует бортовая электрика и электроника на наводки в проводниках.
Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
индукционный нагрев применятьСудя по моей индукционной печке, она нагревает только сталь и чугун, только то к чему примагничивается магнит. А в случае с нагревом поддона, то главное не пережарить масло в том поддоне.
Сейчас почти 9 утра, температура на брелке показала fail, домашная метеостанция кажет 35 с чем-то градусов, телефон говорит, что -36°С. Гидроник вроде запустился, пойду через полчаса заводить, главное, чтоб 3-х летний аккум не замерз
Volodya
old hamster
вышел на балкон, с брелка не завёл, несколько попыток сделал, но чуток не хватало, сходил ключём завёл... температура двигателя на момент старта была -14, это он в полпятого где-то заводился, то есть за 4.5 часа не выстыл до уличной температуры
TechnoGreen
v.i.p.
Прогрелась гилроником 40 минут и завелся с ключа с пол пинка, млин, так не интересно. В машине градусник кажет -36
Сейчас читают
Замена аптечек
7036
77
Новогодний топик от дракона к змее
31172
302
чайлд-фри (NF)
223272
1000
ivаn_zh
il va
А мы вчера столкнулись вот с чем, вебаста работает а мотор холодный, короче эта вражина выжрала АКБ.
Раза с 4 или пятого она все же прогрела мотор, используя мой генератор. ЗЫ НГС показывал -31.5, а телефон -35, но было адски холодно
Раза с 4 или пятого она все же прогрела мотор, используя мой генератор. ЗЫ НГС показывал -31.5, а телефон -35, но было адски холодно
я не пойму, градусников нет ни у кого, что ли что температуру мерить приходится то телефоном, то нгсом... я вот последних двух способов не знаю, телефон погоду показывает, по Новосибирску, но не локально, нгс воообще не метеосайт
TechnoGreen
v.i.p.
Поэтому нужно следить за аккумом! Ваш КО
На моему градуснике еще вчера вечером было -37. Где бы взять градусник, который показывает правильную температуру. Считаю, что все что продается в хозмагах показывают плюс-минус 3 лаптя по карте.
Тут один форумчанин с паяльной лампой изгаляется, воздуховоды приделывает...Гы, братуха! Вылил ты свое ведро (10 кг с 10-го этажа припер, силен!) и не завел. Так и будешь носить тепло ведрами? А лампа массой около 5 кг. с бензином вместе греет и греет, вплоть до плюсовой температуры ВСЕГО подкапотного
Это его выбор, который я нисколько не осуждаю.
Мне лично по душе несколько иные извращения...
Кстати автопрогрев у меня есть, включаю от -35 и ниже. До этих пределов мои дасавты заводятся без проблем. Недавно тойото в -32 глюканула и потребовала нанотрубы, но это самдурак аккум месяц не менял.
Толку от грудусника за окном? Который все равно врет, тепловое излучение никто не отменял.
У меня вчера была мысля вызвать тебя с нанотрубой, но время 10 час вечера не позволило хаметь)))
ну пусть соврёт он на несколько градусов, это ни на что не повлияет и всё равно меньше, чем нгс
Трог
guru
главное, чтоб 3-х летний аккум не замерзу меня годовалый замерз...
Ну у меня машина в салоне -34 показывала, почти совпало с телефоном
это именно что совпало, в городе температура плюс/минус одинаковая, метеостанция стоит где-нибудь в центре, типа пл.Кондратюка, плюс/минус погрешность автомобильного градусника ещё... но на что влияет 32 или 35 было на самом деле? я примерно так температуру мерю: до -20 вообще пофиг, от -20 до -30 разок завести надо ночью, после -30 пару раз за ночь должна заводиться, больше -40 я помню только раз, я тогда проспал на брелок нажать (ну сам согревался вечером ), утром газовой 50кВт пушкой погреть пришлось с полчасика, поэтому запомнил
Ну и зря. Я как раз пылесосил 2-й этаж от нефиг делать, пока на табуреговском бампере полиэфирка сохла перед очередным слоем. Скатался бы, проветрился.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вань, огромное тебе еще раз спасибо за помощь!
И хорошо, что дизеля заводили, а не бензиновую - со свечами развлекаться не пришлось.
И хорошо, что дизеля заводили, а не бензиновую - со свечами развлекаться не пришлось.
Ага. Особенно когда эти моторы со всем прочим стоят в гараже
ivаn_zh
il va
Да мне то чего, считай генератор пригнал
Утром завелась?
Утром завелась?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Прекрасно завелся. Вебаста раскаялась и отработала на отлично.
Это просто от того, что мотор у тебя 1.6, был бы 2.0 не хвалился бы
А что, есть данные про фиговую заводимость двухлитрового ренаультовского дрыгателя?
Нет, но в M4R алюминий в блоке, а не чугун
ННП
Вопрос ламерский, но озвучу...
Дано: у ДТ ПТФ = -32. Заводим в гараже гарантированно. Выезжаем в -40.
Вопрос - насколько хватит подогрева обраткой при средневзвешенных условиях? Поездка, стоянка небольшая с работающим двс.
Карчун придёт, условно говоря, через 3 часа, али через 6?
Вопрос ламерский, но озвучу...
Дано: у ДТ ПТФ = -32. Заводим в гараже гарантированно. Выезжаем в -40.
Вопрос - насколько хватит подогрева обраткой при средневзвешенных условиях? Поездка, стоянка небольшая с работающим двс.
Карчун придёт, условно говоря, через 3 часа, али через 6?
было дело, на камазе на летней солярке с барнаула выезжали в -25, разогрели, доехали до искитима нормально, обратка грела бак. а когда на холодный бак переключили - тут и закончилась экспедиция )
ночью еще хорошо так давануло - один аккумулятор лопнул
ночью еще хорошо так давануло - один аккумулятор лопнул
DIK54
guru
и сюда, а то выше может не тот топик
Вопрос по теме, товарищ думает что глушак замерз. Снаружи не видно, машина носов вниз стояла на прогреве пару дней. Стартер и не пробует крутить, хотя аккум вроде жив. Аккум отогревается, заряжается. Попробовать крышку маслозаливную снять?
Вопрос по теме, товарищ думает что глушак замерз. Снаружи не видно, машина носов вниз стояла на прогреве пару дней. Стартер и не пробует крутить, хотя аккум вроде жив. Аккум отогревается, заряжается. Попробовать крышку маслозаливную снять?
Попробовать крышку маслозаливную снять?Зачем?
Какое авто и где находится?
У вас мультиметра с термопарой в хозяйстве есть? Были бы очень интересны данные замеров до и после.Даже термометр с выносным датчиком имеется. Но честно говоря лениво всем этим заморачиваться.
Просто в реальности-то вы же поливаете не головку блока цилиндров, а лишь только крышку блока клапанов.
По ощущениям после водных процедур стартер крутит мотор бодрее и заводится движок охотней, чем скажем при -20.
Ну а насчет того что в реальности поливаю только крышку ГБЦ.
Повеселили. Всетаки я не с закрытыми глазами движку поливаю и мне прекрасно видно где вода течет.
В бытность студентом заводил жигуль выливая два ведра горячей воды на блок, главное чтоб Стартер пару оборотов сделал, ну и когда не завёл после такого были прикольные сосульки в моторном
Даже термометр с выносным датчиком имеется.Смотря что за датчик, а то фокус не удастся. Надо простую воздушную термопару придавить спаем к блоку не закоротив провода, но теплоизолировать от воздуха, вот тогда получим температуру поверхности металла блока.
насчет того что в реальности поливаю только крышку ГБЦ. Повеселили. Всетаки я не с закрытыми глазами движку поливаю и мне прекрасно видно где вода течет.Ну и по какому тогда поводу веселуха и возражения? Ну стекает водичка по торцам ГБЦ, так это каков процент наружней площади-то? Ма-а-а-асенький, как не крути...
KOCTA
guru
Судя по моей индукционной печке,Кухонная, что-ли? Ну так она не показатель, она не чисто электрический девайс, у неё еще электронная алгоритмика, ограничения всякие. Индукционки способны греть все, что электропроводно, а магнитное оно или нет, это уже нюансы.
Вот стоит передо мной, что сталь греет, что медь, разница только в том, в какую сторону частота резонанса смещается.
А в случае с нагревом поддона, то главное не пережарить масло в том поддоне.Ничто не мешает заранее дома в тепле посчитать какую мощность и сколько времени подводить чтоб заведомо не согреть выше 200.
Как-то на электроплитке ATF-ку грел, когда надо было на морозе в коробку долить чтоб на морозе же быстро уровень проверять. Термометр ртутный был в придонном слое, 2-3 мм от дна сосуда, так ничего там страшного не происходило, хотя температура поверхности плитки была как обычно, ого-го, но чтоб масло до 80С разогреть требовалось вовсе не 5 минут, а грел я где-то с полтора литра.
На всяк случай, вдруг пригодится кому. Исследование термостойкости моторных масел.
Хорошо владельцам гучунных моторовХорошо тем, у кого моторы сами по себе адски тепло выделяют ) В машине в -36 - ташкент )
В машине в -36 - ташкент )У меня в ОКЕ так было.
Но и утеплял не по детски.
У меня вчера в 21:30 даже вентилятор охлаждения ДВС срабатывал, так что да в машине тепло
Я кстати в эту зиму морду ещё не закрывал даже, в городе вообще смысла не вижу.
Купи дизель, познай дзен утепления.Хорошо владельцам гучунных моторовХорошо тем, у кого моторы сами по себе адски тепло выделяют ) В машине в -36 - ташкент )
Сейчас у очень многих стоят догреватели прям с завода. А дизельные моторы даже 2000х годов, тёплые.
Да и кстати 2,5 мотор выдует к чертям на трассе в -36 без утепления на скоростях выше 100, какая бы убитая чубары это не была
Да и кстати 2,5 мотор выдует к чертям на трассе в -36 без утепления на скоростях выше 100, какая бы убитая чубары это не была
YD25DDTi у Ниссана нифига не тёплый, я тебя уверяю.
Я кстати в эту зиму морду ещё не закрывал даже, в городе вообще смысла не вижу.Зря. Зря не видишь.
Навара? Так он комонрейл уже, у Дискавери когда вебаста сдохла, в -30 стрелка температуры даже из первой четверти не поднималась.
А дизельные моторы даже 2000х годов, тёплые.ну-ну
ТОП 5
1
3
4