А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3)
31775
390
Артём
Многие кстати не могут себе представить, как можно перегреть дизель при -30 на исправном авто. :хехе:
ivаn_zh
Стрелка поднимается, если ехать, даже в -32. Встанешь в пробку и тут же стрелка падает.
Vs
У меня картонку между радиаторами не поставить, нужно закрывать всю морду целиком. В том году перед трассой укутывал пенофолом, без пенафола на трассе температура в районе 78-81, с укутанной мордой 87-89.
У меня в городе больше печка выстужает мотор, как мне кажется, если вентилятора печки на 6 из 8 делений то норм, если сильнее то температура где то в районе 82 болтается
Vs
Боюсь вскипятить мотор в городе, укутав морду
ivаn_zh
Половину площади вентилятора радиатора оставляем открытой и вдвое бОльший размер "выдоха".
До -10 и без сверхнагрузок схема работает.
Vs
У меня схема охлаждения: вентилятор, радиатор кондиционера, радиатор ДВС. Получается что вентилятор и так продувает бутерброд из двух радиаторов. А ещё по зиме любит вылетать терморезистор вентилятора, и остаётся только аварийный режим на 114*С который включается
Без снятия переднего бампера к вентилятору и резистору не добраться
Причина кстати банальна, мокрый снег налипает на вентилятор, его клинит и как итог нет первой и второй скорости вентилятора
ivаn_zh
а чего неймется термореле?
у меня бывало на пежо горел предохранитель на 50А, но он в свободном доступе под капотом в общем блоке.
правда то партнер тепи был. :dnknow:
ivаn_zh
Купил пизжо - пляши с ней сам (с). Чо ещё тут сказать...
Ник
Ну вот, у 307 и 308 сначала сгорает тот самый термопредохранитель, а потом уже тот что в моторном отсеке на 50А, они здоровые такие. Я кстати модернизировал своё термореле, поставив туда вместо одноразового , восстанавливающийся термопредохранитель, ну и запасное термореле в багажнике лежит
ЗЫ Пежо прочухали косяк с мокрым снегом, и с 2005 года стали продавать зимнюю заглушку, но в моем бампере ещё нет для неё места
ivаn_zh
Мы кстати, недалече чем вчера такой же мотор на 308-м к жизни после морозов возвращали...
Вспоминал хранцузские ругательства, дабы быть в тренде...
ivаn_zh
так а партнер тепи разве не на базе 307 деланный? :dnknow:
да и предохранитель у меня выгорел, чисто по причине, что умудрился картонку всунуть перед вентилятором, а её потоком воздуха к вентирятору прижало - тот и выжег предохранитель.
а получилось так из за того, что думал что его лопасти в кольцевом колодце и уж когда сгорел предохранитель понял, что кольцо на самих лопастях :biggrin:
пысы зато на партнере снизу защита железная и дыры были, можно было пушкой греть, что один раз и пригодилось.
Ник
Я не знаю отчего так, но если загуглить "нет первой скорости вентилятора пежо" в 95 из 100 случаев виновно термореле
ЗЫ у меня тоже штатная защита Картера металл 1,5 мм где то, правда при каждой смене масла приходиться снимать ее
ivаn_zh
что снимать - то даа)
а вот термореле за 125 тыщ пробегу ни разу не беспокоило, но мож от мотора зависит, на моем 1,6 л, 90л.с. стоял.
хотя внешний вид панели вентилятора радиатора весьма похож.
на рено кангу чот похожее было вроде, но за давностью лет уж не помню точно.
Ник
Ну у французов у всех схема охлаждения схожа, сейчас даже на калине такой же принцип, и так же дохнет термореле.
У меня 2.0 ew10j (RFN) 140 л.с.
Кстати если на партнёре стоял tu5j (Nfu), то надёжный мотор, но жрет как не в себя.
ivаn_zh
да я бог знает его модель :dnknow:
чинили у официалов, а сколько жрет не особо заботило, тем более если педалировать, то и возмущаться жору нечего.
а вот трубка гура мне мозг многократно выносила :biggrin:
Ник
У нас ЭГУР стоит, если прошляпить, масло попадает внутрь блока, и сжирает плату управления. Стоимость нового в районе 800 евроденег
ivаn_zh
в общем везде и всё - не слава богу! :biggrin:
ivаn_zh
Там все же косяк в вебасте
А я свою вебасту всеже вправил, нашел неконтакт в плате управления ) Но аккум за три года устал, поэтому на ночь ставил на автопрогрев, нужна была машина с утра, а упражнений с акуммом не хотелось.
ivаn_zh
не помню: спрашивал или нет - может сетку в бампер вставить, чтоб от снега защитить вентилятор? в этом году поздновато поставил заглушку, как и в прошлые года, но проблем с вентилятором и терморезистором не было.
TechnoGreen
Не не спрашивал, я думал она только от гравия да птичек спасает
UlveR
У Олега как я понял она двухконтурная: греет салон и мотор, и так мы и не поняли толи не переключалась на мотор, толи помпа не качала, хотя патрубок вроде тёплый был. Но пока под капотом, что то очень громко не щелкнуло при нажатии на патрубок, она не прогрела мотор. Отработав до этого три цикла
Сэймэй
Хорошо тем, у кого моторы сами по себе адски тепло выделяют ) В машине в -36 - ташкент )
летом пришлось поменять радиатор печки и вентилятор- приходится приоткрывать окно или куртку скидывать.
АВСД
еще возник вопрос- в чем смысл картонки, если термостат закрыт?
АВСД
еще возник вопрос- в чем смысл картонки, если термостат закрыт?
Потрогайте верхний бачок радиатора с закрытым термостатом - он горячий.
А также патрубок, двигатель и навесное.
Обдуванием всё это прекрасно отдаёт тепло.
ivаn_zh
Ваня, а после 2000-го дизеля не коммонрэйл по пальцам посчитать можно...
Мало того, ещё и бензинки "ледяные" появились... И много...
Утепляйся, на расходе сильно сказывается даже обычная картинка...
Vs
Потрогайте верхний бачок радиатора
где этот зверь прячется?
и как картонка защищает от обдувания "патрубок, двигатель и навесное."?
АВСД
где этот зверь прячется?
и как картонка защищает от обдувания "патрубок, двигатель и навесное."?
Глупее вопросов я не встречал ей богу.
1. Зверь прячется непосредственно на радиаторе.
2. Так же как и закрытая форточка зимой в ветреную погоду от холодного сквозняка дома.
Vs
глупее ответа не встречал.
1. нет такой.
2. как может форточка зимой даже в безветренную погоду спасти дом без пола стен и крыши?
АВСД
глупее возражения не встречал
1. ваше личное
2. когда вам ветер в лицо и ветер в спину вам одинаково тепло?
АВСД
глупее ответа не встречал.
1. нет такой.
2. как может форточка зимой даже в безветренную погоду спасти дом без пола стен и крыши?
1. Чего нет? Радиатор без бачка? Это пожалуй только бытовые. Речь если что не о расширительном.
2. Под капотом есть крыша - капот, стены и часть пола.

И вообще хватит играть в идиота. Любой школьник понимает о чём речь.
АВСД
вообще бред
согласен вам в лицо....или взад....выбирайте
Vs
1. Чего нет? Радиатор без бачка? Это пожалуй только бытовые. Речь если что не о расширительном.
Вов, радиатор на газели хочешь покажу?
Vs
Мы кстати, недалече чем вчера такой же мотор на 308-м к жизни после морозов возвращали...
Вспоминал хранцузские ругательства, дабы быть в тренде...
не было свечной головки 12-и граной на 14 и к аккуму не подобраться было?)
ivаn_zh
возможно и снег так на вентилятор прилипать не будет
Technic
По ощущениям после водных процедур стартер крутит мотор бодрее и заводится движок охотней, чем скажем при -20.
Ну а насчет того что в реальности поливаю только крышку ГБЦ.
Повеселили. Всетаки я не с закрытыми глазами движку поливаю и мне прекрасно видно где вода течет.
поливаете, неверное все-таки впускной коллектор?
полив всего остального одним ведром воды что мертвому припарка.
TechnoGreen
не было свечной головки 12-и граной на 14 и к аккуму не подобраться было?)
Не только )
АВСД
где этот зверь прячется?
Между нижним срезом заливной горловины (радиатора) и верхними срезами вертикальных каналов (трубочек) циркуляции.
italian
Вов, радиатор на газели хочешь покажу?
Ну покажи. Место, где потоки с каналов радиатора соединяются можно называть как угодно, но смысл то не меняется.
Vs
Вов, радиатор на газели хочешь покажу?
Ну покажи. Место, где потоки с каналов радиатора соединяются можно называть как угодно, но смысл то не меняется.
я буду мимо проезжать наберу тебе....выскочишь....заодно меня просвЕтишь....
italian
Так можно фотографией с просторов в меня кинуть. Наверняка имеется оная, даже редкостного газелевого радиатора. :улыб:
italian
2. когда вам ветер в лицо и ветер в спину вам одинаково тепло?
одинаково холодно:хехе:
transs
Для ещё одного въедливого флудера сформулируем вопрос иначе.
Как быстрее выстудится салон авто если открыть окно с подветренной стороны или с наветренной стороны? :хехе:

Да и про капюшон, странно зачем же люди во время порывов ветра разворачиваются спиной вперёд. Дураки какие-то ей-богу. :улыб:
Vs
Для ещё одного въедливого флудера сформулируем вопрос иначе.
Как быстрее выстудится салон авто если открыть окно с подветренной стороны или с наветренной стороны? :хехе:

Да и про капюшон, странно зачем же люди во время порывов ветра разворачиваются спиной вперёд. Дураки какие-то ей-богу. :улыб:
с наветренной
а спина при этом в шубе или голая как лицо?
transs
а спина при этом в шубе или голая как лицо?
Голая конечно. А ещё человек по пояс в проруби стоит.
Vs
Голая конечно. А ещё человек по пояс в проруби стоит.
Дураки какие-то ей-богу. :улыб: (с)
Vs
Так можно фотографией с просторов в меня кинуть.
Просили? Получайте:улыб:
Это Nextовский радиатор. Он вообще сильно "иначе" от привычных организован, но не редкость в автомобильном мире.
transs
Чойта? Врачи даже рекомендуют кратковременную закалку радиатора! В целях улучшения циркуляции... :смущ:
Dvarv
обычный радиатор с вертикальными бачками, но, как я понял - суть не в самом бачке, а в верхнем патрубке, который горячий даже при закрытом термостате