Многие кстати не могут себе представить, как можно перегреть дизель при -30 на исправном авто.
Стрелка поднимается, если ехать, даже в -32. Встанешь в пробку и тут же стрелка падает.
У меня картонку между радиаторами не поставить, нужно закрывать всю морду целиком. В том году перед трассой укутывал пенофолом, без пенафола на трассе температура в районе 78-81, с укутанной мордой 87-89.
У меня в городе больше печка выстужает мотор, как мне кажется, если вентилятора печки на 6 из 8 делений то норм, если сильнее то температура где то в районе 82 болтается
У меня в городе больше печка выстужает мотор, как мне кажется, если вентилятора печки на 6 из 8 делений то норм, если сильнее то температура где то в районе 82 болтается
Боюсь вскипятить мотор в городе, укутав морду
Половину площади вентилятора радиатора оставляем открытой и вдвое бОльший размер "выдоха".
До -10 и без сверхнагрузок схема работает.
До -10 и без сверхнагрузок схема работает.
У меня схема охлаждения: вентилятор, радиатор кондиционера, радиатор ДВС. Получается что вентилятор и так продувает бутерброд из двух радиаторов. А ещё по зиме любит вылетать терморезистор вентилятора, и остаётся только аварийный режим на 114*С который включается
Без снятия переднего бампера к вентилятору и резистору не добраться
Причина кстати банальна, мокрый снег налипает на вентилятор, его клинит и как итог нет первой и второй скорости вентилятора
Без снятия переднего бампера к вентилятору и резистору не добраться
Причина кстати банальна, мокрый снег налипает на вентилятор, его клинит и как итог нет первой и второй скорости вентилятора
Сейчас читают
Какую машинку купить?
35349
219
Это просто кошмар какой-то, что же за страна у нас такая (
14832
56
Юбилейные 1, 2, 10, 25-ти рублевые монеты РФ!!! (часть 6)
476252
860
а чего неймется термореле?
у меня бывало на пежо горел предохранитель на 50А, но он в свободном доступе под капотом в общем блоке.
правда то партнер тепи был.
у меня бывало на пежо горел предохранитель на 50А, но он в свободном доступе под капотом в общем блоке.
правда то партнер тепи был.
Купил пизжо - пляши с ней сам (с). Чо ещё тут сказать...
Ну вот, у 307 и 308 сначала сгорает тот самый термопредохранитель, а потом уже тот что в моторном отсеке на 50А, они здоровые такие. Я кстати модернизировал своё термореле, поставив туда вместо одноразового , восстанавливающийся термопредохранитель, ну и запасное термореле в багажнике лежит
ЗЫ Пежо прочухали косяк с мокрым снегом, и с 2005 года стали продавать зимнюю заглушку, но в моем бампере ещё нет для неё места
ЗЫ Пежо прочухали косяк с мокрым снегом, и с 2005 года стали продавать зимнюю заглушку, но в моем бампере ещё нет для неё места
Мы кстати, недалече чем вчера такой же мотор на 308-м к жизни после морозов возвращали...
Вспоминал хранцузские ругательства, дабы быть в тренде...
Вспоминал хранцузские ругательства, дабы быть в тренде...
так а партнер тепи разве не на базе 307 деланный?
да и предохранитель у меня выгорел, чисто по причине, что умудрился картонку всунуть перед вентилятором, а её потоком воздуха к вентирятору прижало - тот и выжег предохранитель.
а получилось так из за того, что думал что его лопасти в кольцевом колодце и уж когда сгорел предохранитель понял, что кольцо на самих лопастях
пысы зато на партнере снизу защита железная и дыры были, можно было пушкой греть, что один раз и пригодилось.
да и предохранитель у меня выгорел, чисто по причине, что умудрился картонку всунуть перед вентилятором, а её потоком воздуха к вентирятору прижало - тот и выжег предохранитель.
а получилось так из за того, что думал что его лопасти в кольцевом колодце и уж когда сгорел предохранитель понял, что кольцо на самих лопастях
пысы зато на партнере снизу защита железная и дыры были, можно было пушкой греть, что один раз и пригодилось.
Я не знаю отчего так, но если загуглить "нет первой скорости вентилятора пежо" в 95 из 100 случаев виновно термореле
ЗЫ у меня тоже штатная защита Картера металл 1,5 мм где то, правда при каждой смене масла приходиться снимать ее
ЗЫ у меня тоже штатная защита Картера металл 1,5 мм где то, правда при каждой смене масла приходиться снимать ее
что снимать - то даа)
а вот термореле за 125 тыщ пробегу ни разу не беспокоило, но мож от мотора зависит, на моем 1,6 л, 90л.с. стоял.
хотя внешний вид панели вентилятора радиатора весьма похож.
на рено кангу чот похожее было вроде, но за давностью лет уж не помню точно.
а вот термореле за 125 тыщ пробегу ни разу не беспокоило, но мож от мотора зависит, на моем 1,6 л, 90л.с. стоял.
хотя внешний вид панели вентилятора радиатора весьма похож.
на рено кангу чот похожее было вроде, но за давностью лет уж не помню точно.
Ну у французов у всех схема охлаждения схожа, сейчас даже на калине такой же принцип, и так же дохнет термореле.
У меня 2.0 ew10j (RFN) 140 л.с.
Кстати если на партнёре стоял tu5j (Nfu), то надёжный мотор, но жрет как не в себя.
У меня 2.0 ew10j (RFN) 140 л.с.
Кстати если на партнёре стоял tu5j (Nfu), то надёжный мотор, но жрет как не в себя.
да я бог знает его модель
чинили у официалов, а сколько жрет не особо заботило, тем более если педалировать, то и возмущаться жору нечего.
а вот трубка гура мне мозг многократно выносила
чинили у официалов, а сколько жрет не особо заботило, тем более если педалировать, то и возмущаться жору нечего.
а вот трубка гура мне мозг многократно выносила
У нас ЭГУР стоит, если прошляпить, масло попадает внутрь блока, и сжирает плату управления. Стоимость нового в районе 800 евроденег
в общем везде и всё - не слава богу!
Там все же косяк в вебастеА я свою вебасту всеже вправил, нашел неконтакт в плате управления ) Но аккум за три года устал, поэтому на ночь ставил на автопрогрев, нужна была машина с утра, а упражнений с акуммом не хотелось.
TechnoGreen
v.i.p.
не помню: спрашивал или нет - может сетку в бампер вставить, чтоб от снега защитить вентилятор? в этом году поздновато поставил заглушку, как и в прошлые года, но проблем с вентилятором и терморезистором не было.
ivаn_zh
il va
Не не спрашивал, я думал она только от гравия да птичек спасает
У Олега как я понял она двухконтурная: греет салон и мотор, и так мы и не поняли толи не переключалась на мотор, толи помпа не качала, хотя патрубок вроде тёплый был. Но пока под капотом, что то очень громко не щелкнуло при нажатии на патрубок, она не прогрела мотор. Отработав до этого три цикла
Хорошо тем, у кого моторы сами по себе адски тепло выделяют ) В машине в -36 - ташкент )летом пришлось поменять радиатор печки и вентилятор- приходится приоткрывать окно или куртку скидывать.
еще возник вопрос- в чем смысл картонки, если термостат закрыт?
еще возник вопрос- в чем смысл картонки, если термостат закрыт?Потрогайте верхний бачок радиатора с закрытым термостатом - он горячий.
А также патрубок, двигатель и навесное.
Обдуванием всё это прекрасно отдаёт тепло.
Ваня, а после 2000-го дизеля не коммонрэйл по пальцам посчитать можно...
Мало того, ещё и бензинки "ледяные" появились... И много...
Утепляйся, на расходе сильно сказывается даже обычная картинка...
Мало того, ещё и бензинки "ледяные" появились... И много...
Утепляйся, на расходе сильно сказывается даже обычная картинка...
Потрогайте верхний бачок радиаторагде этот зверь прячется?
и как картонка защищает от обдувания "патрубок, двигатель и навесное."?
где этот зверь прячется?Глупее вопросов я не встречал ей богу.
и как картонка защищает от обдувания "патрубок, двигатель и навесное."?
1. Зверь прячется непосредственно на радиаторе.
2. Так же как и закрытая форточка зимой в ветреную погоду от холодного сквозняка дома.
глупее ответа не встречал.
1. нет такой.
2. как может форточка зимой даже в безветренную погоду спасти дом без пола стен и крыши?
1. нет такой.
2. как может форточка зимой даже в безветренную погоду спасти дом без пола стен и крыши?
глупее возражения не встречал
1. ваше личное
2. когда вам ветер в лицо и ветер в спину вам одинаково тепло?
1. ваше личное
2. когда вам ветер в лицо и ветер в спину вам одинаково тепло?
глупее ответа не встречал.1. Чего нет? Радиатор без бачка? Это пожалуй только бытовые. Речь если что не о расширительном.
1. нет такой.
2. как может форточка зимой даже в безветренную погоду спасти дом без пола стен и крыши?
2. Под капотом есть крыша - капот, стены и часть пола.
И вообще хватит играть в идиота. Любой школьник понимает о чём речь.
вообще бредсогласен вам в лицо....или взад....выбирайте
1. Чего нет? Радиатор без бачка? Это пожалуй только бытовые. Речь если что не о расширительном.Вов, радиатор на газели хочешь покажу?
TechnoGreen
v.i.p.
Мы кстати, недалече чем вчера такой же мотор на 308-м к жизни после морозов возвращали...не было свечной головки 12-и граной на 14 и к аккуму не подобраться было?)
Вспоминал хранцузские ругательства, дабы быть в тренде...
TechnoGreen
v.i.p.
возможно и снег так на вентилятор прилипать не будет
По ощущениям после водных процедур стартер крутит мотор бодрее и заводится движок охотней, чем скажем при -20.поливаете, неверное все-таки впускной коллектор?
Ну а насчет того что в реальности поливаю только крышку ГБЦ.
Повеселили. Всетаки я не с закрытыми глазами движку поливаю и мне прекрасно видно где вода течет.
полив всего остального одним ведром воды что мертвому припарка.
Vs
censored
не было свечной головки 12-и граной на 14 и к аккуму не подобраться было?)Не только )
где этот зверь прячется?Между нижним срезом заливной горловины (радиатора) и верхними срезами вертикальных каналов (трубочек) циркуляции.
Вов, радиатор на газели хочешь покажу?Ну покажи. Место, где потоки с каналов радиатора соединяются можно называть как угодно, но смысл то не меняется.
я буду мимо проезжать наберу тебе....выскочишь....заодно меня просвЕтишь....Вов, радиатор на газели хочешь покажу?Ну покажи. Место, где потоки с каналов радиатора соединяются можно называть как угодно, но смысл то не меняется.
Так можно фотографией с просторов в меня кинуть. Наверняка имеется оная, даже редкостного газелевого радиатора.
2. когда вам ветер в лицо и ветер в спину вам одинаково тепло?одинаково холодно
Для ещё одного въедливого флудера сформулируем вопрос иначе.
Как быстрее выстудится салон авто если открыть окно с подветренной стороны или с наветренной стороны?
Да и про капюшон, странно зачем же люди во время порывов ветра разворачиваются спиной вперёд. Дураки какие-то ей-богу.
Как быстрее выстудится салон авто если открыть окно с подветренной стороны или с наветренной стороны?
Да и про капюшон, странно зачем же люди во время порывов ветра разворачиваются спиной вперёд. Дураки какие-то ей-богу.
Для ещё одного въедливого флудера сформулируем вопрос иначе.с наветренной
Как быстрее выстудится салон авто если открыть окно с подветренной стороны или с наветренной стороны?
Да и про капюшон, странно зачем же люди во время порывов ветра разворачиваются спиной вперёд. Дураки какие-то ей-богу.
а спина при этом в шубе или голая как лицо?
а спина при этом в шубе или голая как лицо?Голая конечно. А ещё человек по пояс в проруби стоит.
Голая конечно. А ещё человек по пояс в проруби стоит.Дураки какие-то ей-богу. (с)
Так можно фотографией с просторов в меня кинуть.Просили? Получайте
Это Nextовский радиатор. Он вообще сильно "иначе" от привычных организован, но не редкость в автомобильном мире.
Чойта? Врачи даже рекомендуют кратковременную закалку радиатора! В целях улучшения циркуляции...
обычный радиатор с вертикальными бачками, но, как я понял - суть не в самом бачке, а в верхнем патрубке, который горячий даже при закрытом термостате
ТОП 5
2
3
4