Восточный обход через Н.Ельцовку
3665
45
У2_НСК
v.i.p.
Вчера власти и общественники обсудили варианты продолжения Восточного обхода Новосибирска."Так пишет Таймс!"
...рассматривали в качестве основного варианта сброс трафика с Восточного обхода через территорию Нижней Ельцовки, при этом предлагается два маршрута. По первому из них поток транспорта пройдет по ул. Лесосечная, расширив улицу и сделав еще один «прокол» — под железной дорогой. По второму варианту поток машин будет двигаться параллельно ул. Лесосечной вдоль лесного массива с развязкой над железной дорогой.
Как пояснила корреспонденту НГС.НОВОСТИ Наталья Пинус, глава Советского района Дмитрий Оленников и минтранс НСО придерживаются первого варианта, чтобы трасса прошла рядом с домами. При этом члены ТОС «Ельцовка» категорически против этого. За второй вариант выступают федеральный Минтранс и Федеральное управление автодорог. Заммэра города Данияр Сафиуллин отдает решение на откуп администрации района.
Мде...
Варианты из серии "тебе в челюсть или в печень".
№1 Вариант через Лесосечную
Которую и расширять-то особо некуда.
...еще один «прокол»Какое виртуозное владение русским языком! Это ж получается существующая дырка - это "прокол"
№2 Вдоль леса
Это вдоль какого леса интересно: левого или правого?
В общем, мои соболезнования ельцовским...
Это вдоль какого леса интересно: левого или правого?При направлении движения к от Экваторной к м-м-м Проколу вроде как слева ничего не придумаешь, получается, что подразумевается правый лес
Капец бердскому шоссе, а в месте с ним бердчанам и академовским.
Недопонял, это планируется чисто перемычкам между трассами обхода и БШ или обход на этом и закончится? И чего же именно это тогда будет Восточный обход, Октябрьского-Первомайского районов?
+ много машинок, к загруженному и сейчас бердскому.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90282
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279639
227
Криптокарьера. (часть 2)
44023
246
+ много машинок, к загруженному и сейчас бердскому.А они разве сейчас не по бердскому ездят, эти + много машинок?
Ммда, а ведь могли и так сделать, что в итоге просто на Иванова... В общем была "священная корова", а получится просто дорога для освоения прилегающих территорий.
Северный обход строился 17 лет....
и столько денег украдено/освоено было...
Думаю строительство Восточного обхода тоже будет долгим и очень прибыльным для некоторых наших чиновников
и столько денег украдено/освоено было...
Думаю строительство Восточного обхода тоже будет долгим и очень прибыльным для некоторых наших чиновников
До итога еще как до Пекина раком. 16 раз все изменится, если вообще на нашем веку закончится. Судя по статье НГС работы не ведутся, за уже выполненные висят долги, а подобные разговоры - сибурде в чистом виде, как и про скоростной трамвай, метродепо на месте бывшей барахолки и т.д. и т.п.
Ловкий парень
Томас
скоростной трамвайТема в целом неплохая, но тянуть его в Родники к примеру бред. Там столько народу сейчас живет что надо метро тянуть без вариантов. Трамвай просто лопнет от пассажиропотока. А если и вывезет то лопнет м.Заельцовская.
В Москве вон метро в приоритете, шустро строят. Новосибу надо то по сути станций несколько всего, на Родники, на Барахолку и на Троллейный. И трамвай до ОбъГэса и электрички настроить до Академа. И уже было бы легче.
Ник
old hamster
но московское место приоритетнее...
"через лес" - это скорее всего через правую сторону(ближе к академу), т.е. переход должен быть на горочке, в районе станции НЕ. Теоретически, это "лучшее из худшего" :). Только паралельно надо ещё реконструкцию БШ делать на участке вшивая-НЕ, делать дорогу НЕ-Матвеевка-академ за жд-путями (параллельно БШ). Решать проблему въезда/выезда в академ. И в перспективе нужен мост через Обь в р-не НЕ с выходом 6 на "8-марта" - это будет "Ю-З транзит". Но с теми имбицилами, что сидят у нас в правительстве НСО - сделано все будет по самому наихудшему варианту, примеры их "гениальных решений" все видят..
и столько денег украдено/освоено было...Еслиб только для чиновников...
Думаю строительство Восточного обхода тоже будет долгим и очень прибыльным для некоторых наших чиновников
"через лес" - это скорее всего через правую сторону(ближе к академу), т.е. переход должен быть на горочке, в районе станции НЕ.Самое разумное. Лесная дорога, выходящая на дорогу Кольцово-академ там уже есть (которую надо спрямить, прорубив напрямую выход с конца Арбузова и повыше сделать насыпь в логу, чтобы не такой был крутой подъем). Но самое главное - там есть место для двухуровневой развязки с БШ. Только снести мутный хутор, притулившийся к остановке электички.
Еще один прокол под жд от Лесосечной тупо упрется в перекресток с БШ.
Прокол под ЖД по согласованию с ржд требует остановки движения поездов...
Так что мечтать не вредно...
Так что мечтать не вредно...
TechnoGreen
v.i.p.
При строительстве кольцовского тоннеля Ж/Д движение не останавливали
Но с теми имбицилами, что сидят у нас в правительстве НСО - сделано все будет по самому наихудшему варианту, примеры их "гениальных решений" все видят..Да....да. Все самые "умные" сидят на автофоруме... Делом занимаются...
TechnoGreen
v.i.p.
А на сколько она совсем другая? По ширине в Кольцово насыпь шире в ~2 раза, а по высоте чуть повыше. Но это не значит, что технология примененная в Кольцово не подходит к "проколу" в НЕ.
Да....да. Все самые "умные" сидят на автофоруме... Делом занимаются...Само собой. Все разумные государственные деятели трудоустроены в других местах.
Еще один ценный совет: вторым этажом над БШ по Ельцовке нужно делать перепрыжку для транзитного транспорта по типу горба Городецкого со съездами и примыканиями около остановки электрички с одной стороны и заправки с другой (заправку - нафиг) А первый этаж с перекрестками и светофорами для местных и посетителей.
Прокол естественно под остановкой электрички. Рядом с существующим тоннелем тупо нет места - строительство перекроет БШ.
в перспективе нужен мост через Обь в р-не НЕ с выходом 6 на "8-марта" - это будет "Ю-З транзит".Технически-то возможно что угодно, а вот рационально ли это будет, ещё очень большой вопрос. Ранее звучало в СМИ (от проектировщиков) что мост нужен в районе Матвеевки, как продолжение Одоевского, но по факту нынешнего продолжающегося выделения участков под застройку (сады и дачи) вдоль реки получим "расселение" похлеще чем под Бугринский мост.
Кроме того:
1) в районе Н.Ель-ки зона подтопления, не берусь судить насколько это удорожит строительство моста, но точно, что не удешевит;
2) мосты без развязок это полумера, а бабла нет даже чтоб доделать развязки, дающие трафик на уже имеющийся полупустой Бугринский.
Если федерации (или кому там, Алтаю?) выгоден транзит мимо Н-ска, то "#гдебабломля?", а если невыгоден, то почему мэрия не решает вопрос пресечения въезда в город фур на лысых-летних шинах?
Урбанист
experienced
скоростной трамвай.Скоростной трамвай или легкий рельсовый транспоот (ЛРТ) к Родникам очень был бы кстати .ЛРТ в 6-10 раз менее капитлоемкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 млн .человек . Провозная способность метро 60000 человек в час , ЛРТ 12000ч.в час , к примеру , автобус или троллейбус 2 вагона-3000 ч. в час . При этом уровень комфорта и скорости ЛРТ сапостовим с метро , т.е. это почти метро , только на поверхности .
Тема в целом неплохая, но тянуть его в Родники к примеру бред. Там столько народу сейчас живет что надо метро тянуть без вариантов. Трамвай просто лопнет от пассажиропотока. А если и вывезет то лопнет м.Заельцовская.
Он много куда был был кстати. Но чтоб тьма народа перестала покупать бензин, платить ОСАГО и ТН? "Это несерьезно!" (с)
Ловкий парень
Томас
ЛРТ в 6-10 раз менее капитлоемкий чем метро"Кроилово ведет к попадалову" (с).
Скоростной трамвай или легкий рельсовый транспоот (ЛРТ) к Родникам очень был бы кстати .ЛРТ в 6-10 раз менее капитлоемкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 млн .человек . Провозная способность метро 60000 человек в час , ЛРТ 12000ч.в час , к примеру , автобус или троллейбус 2 вагона-3000 ч. в час . При этом уровень комфорта и скорости ЛРТ сапостовим с метро , т.е. это почти метро , только на поверхности .Т.е. развязки, переезды, эстакады, переходы вообще ничего не стоят. Обслуживание тоже в копеечку влетит. CAPEX, может, у метро и выше, но OPEX в Сибири у метро явно ниже.
Да, и говорить о сопоставимости комфорта метро и трамвая зимой явно не приходится.
Можете нарисовть примерное расположение ветки скоростного трамвая от Родников?
Можете нарисовть примерное расположение ветки скоростного трамвая от Родников?Скоростной трамвай в условиях Сибири - бред. Выпал снег, машины раскатали его и встал ваш скоростной трамвай. Скоростной трамвай актуален в Европах, в условиях теплой зимы (плюсовые температуры)
По Титова-Троллейной - Широкой (или какая там параллельно станционной) никто не раскатывает - трамвай для Западного и Юго-Западного стратегический вид транспорта.
Так там и трамвай не скоростной. Требования к путям для обычного трамвая и скоростного совсем разные. Для последнего они почти как для ж/д
Ну так значит у автобыдла еще меньше шансов будет их "раскатать" и застопорить движение.
Т.е. развязки, переезды, эстакады, переходы вообще ничего не стоят. Обслуживание тоже в копеечку влетит. CAPEX, может, у метро и выше, но OPEX в Сибири у метро явно ниже.Речь ведь идет не о том , что бы сделать , а о том как бы что - то сделать , чтобы город избавить от пробок .Как было в Европе : страны богатеют , автопром развивается , граждане любят машины , поэтому уровень автомобилизации должен повышаться , но при этом города нельзя уродовать по американскому типу .Значит надо отучить население ездить в центр на автомобиле . Чтобы этого добится , повысели цену нахождения автомобиля в центре и создали систему приличного о.т. Так вот если первое у нас уже начинают осуществлять , второе , как бы еще не просматривается . Наша задача сегодня добиться чтобы эти процессы шли параллельно , хотя надо бы , чтобы второй опережал бы первый .
Да, и говорить о сопоставимости комфорта метро и трамвая зимой явно не приходится.ЛРТ в северных городах это совсем не как наш трамвай ... , соответствующие климату вагоны , крытые теплые станции .
Можете нарисовть примерное расположение ветки скоростного трамвая от Родников?Нет , я не транспортный проектировщик , но перспективные транспортные коридоры там точно есть .
а как машины со СТ пересеклись?Да как обычно, взлетели по-вертолётному и сели на эстакаду СТ как птички на провода.
У нас же лоси и медведи регулярно на рельсы садятся, Транссиб останавливают, вы что, перед обедом не читаете советских газет!?
2_ALL: чистка путей рельсовому транспорту давно уже может вестись автоматически, вагонами-роботами или в крайнем случае на телеуправлении и роботы эти могут выходить на маршрут чистки не только из депо, а и из промежуточных местных маленьких ангарчиков.
Десяток-другой раз кому-нибудь борты подровняют или вомнут, так народ начнет и рядность соблюдать и правила проезда перекрёстков. Хотя о чем это я, когда вся практика трамвая маршрута "13" говорит о том, что трамвайчики это такие крохотные юркие коробочки, которые появляются откуда ни возьмись...
вы что, перед обедом не читаете советских газет!?И чем вам не угодили советские газеты?
Если честно, то только тем, что способствовали развитию причин по которым их и перестали издавать.
а как машины со СТ пересеклись?Легко. Погуглите видео скоростного трамвая в Европах.
По Титова-Троллейной - Широкой (или какая там параллельно станционной) никто не раскатывает - трамвай для Западного и Юго-Западного стратегический вид транспорта.А причём здесь обычный трамвай, когда речь идёт о скоростном, который более сложный и требовательный в эксплуатации, нежели обычный трамвай?
Что как бы намекает: при проектировании надо учесть эти факторы. Не более и не менее.
Для тех кто в танке: ЕСЛИ ДВИЖЕНИЕ ОБЫЧНОГО ТРАМВАЯ МОЖЕТ НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА, ТО ДЛЯ СКОРОСТНОГО МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ТЕ ЖЕ САМЫЕ УСЛОВИЯ.
Вообще, как я погляжу, тенденция оправдывать любое бездействие, хоть свое, хоть чужое, развивается во всю. Так-то у нас и в метро раз в год движение стопорится из-за форс-мажора.
Для тех кто в танке: ЕСЛИ ДВИЖЕНИЕ ОБЫЧНОГО ТРАМВАЯ МОЖЕТ НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА, ТО ДЛЯ СКОРОСТНОГО МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ТЕ ЖЕ САМЫЕ УСЛОВИЯ.
Вообще, как я погляжу, тенденция оправдывать любое бездействие, хоть свое, хоть чужое, развивается во всю. Так-то у нас и в метро раз в год движение стопорится из-за форс-мажора.
причин по которым их и перестали издавать.т.бумага появилась))))
Капец бердскому шоссе, а в месте с ним бердчанам и академовским.А Вы считаете это не копец, весь транзитный и не транзитный транспорт пускать по единственной дороге с 2 мя полосами в каждом направлении. В купе с популярностью Алтая летом?
По поводу: прокола в НЕ. Там деиствительно прокол. Реверсивное однополосное движение, с очередями в часы пик.
Как в то угольное ушко хотят завести дорогу для фур??? Или я чего то не догоняю или они там что то курят..
Что как бы намекает: при проектировании надо учесть эти факторы. Не более и не менее.Ну, учесть можно. Пересечение трамвайных путей и дороги делать на разных уровнях (эстакады, тунели и т.п.). И теплые станции можно строить, наверное. Не представляю, правда, как этого можно добиться в условиях интенсивного движения и климатеических условий.
Для тех кто в танке: ЕСЛИ ДВИЖЕНИЕ ОБЫЧНОГО ТРАМВАЯ МОЖЕТ НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА, ТО ДЛЯ СКОРОСТНОГО МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ТЕ ЖЕ САМЫЕ УСЛОВИЯ.
Вообще, как я погляжу, тенденция оправдывать любое бездействие, хоть свое, хоть чужое, развивается во всю. Так-то у нас и в метро раз в год движение стопорится из-за форс-мажора.
По поводу: прокола в НЕ. Там действительно прокол. Реверсивное однополосное движение, с очередями в часы пик.
______________________
Вчера у этого прокола случилось небольшое ДТП - наверное, второй на светофор тронулся раньше первого. В результате выезд встал, пробка была ~ 2 км, не считая того, что по нечетной Лесосечной на выезде от домов (тоже сейчас узко из-за снега) выехать не могли - видимо впускали плохо.
______________________
Вчера у этого прокола случилось небольшое ДТП - наверное, второй на светофор тронулся раньше первого. В результате выезд встал, пробка была ~ 2 км, не считая того, что по нечетной Лесосечной на выезде от домов (тоже сейчас узко из-за снега) выехать не могли - видимо впускали плохо.
По поводу: прокола в НЕ. Там деиствительно прокол. Реверсивное однополосное движение, с очередями в часы пик.так писали же. Дорога не в прокол, а по краю леса и сверху через железку.
Как в то угольное ушко хотят завести дорогу для фур??? Или я чего то не догоняю или они там что то курят..
ТОП 5
1
2
4