И таки да, судя по количеству машин, бензин у нас дешёвый, и сколько его не повышай, покупать и ездить будут и все эти недоакции бесполезны.таки судя по количеству машин у нас не бензин дешевый, а дорог мало
Такси ща не в дефиците.а вы всерьез полагаете, что при ценнике на бензин в 50-60р ценник на проезд в такси останется на теперешнем уровне?
у меня родители пенсионеры, на машине ездят за продуктами на рынок да в ленту и на дачу.
раньше зимой ездили чуть не каждые выходные в заельцовский на коньках кататься, а даже с нынешними ценами на бенз не могут себе позволить лишний раз куда-то съездить
им что предлагается делать?
Истину говоришь
В загнивающий Европе с ее узкими улицами, запретами на движение в городе, ценами на топливо итд.
машин в 2 раза больше чем в России с ее дикими расстояниями. Да у нас слишком много машин, ага.
А по моему дураков не убывает.
В загнивающий Европе с ее узкими улицами, запретами на движение в городе, ценами на топливо итд.
машин в 2 раза больше чем в России с ее дикими расстояниями. Да у нас слишком много машин, ага.
А по моему дураков не убывает.
Да у нас слишком много машин, ага.Да, при чём не убывает их тем больше, чем ближе центр.
А по моему дураков не убывает.
Ну там офисы у них и всё такое...
Холупа на 98 этаже точечной застройки в 2-3 остановках от офиса и по 2-3 корыта на семью без каких либо парковочных мест и гипотетической возможности этих мест в принципе.
И как только начинается утренний час пик всем надо на работу, садятся они в свои авто и давай всех материть, периодически отрываясь от гаджетов: дорог не дали, парковок во дворе не дали, у офиса не протолкнуться ...
В загнивающий Европе с ее узкими улицами, запретами на движение в городе, ценами на топливо итд.Достали вы со своими расстояниями. Где они расстояния то? В чистом поле м/у городами Омск и Новосибирск? Ну езжайте туда, там проблем с пробками нет.
машин в 2 раза больше чем в России с ее дикими расстояниями
Вы плотность застройки городов сравнивайте с учётом возможности въезда в центр / платного въезда и пр. и кол-во авто на этих дорогах. Кол-во авто в деревне Гадюкино никого не интересует в принципе.
А я за то, чтобы ваши доходы только росли и чтоб вы смогли своим родителям помогать по-сыновьи, в том числе и с бензином для поездок!
у нас как то чаще родители пенсионеры помагают детишкам многолетним
Купил машину - будь добр оплатить за вред экологии, за то, что ездишь в центр города и занимаешь там место, за въезд на мосты, за парковку на парковочным комплексе, а не устраивай газовую камеру своим соседям по дому.В первую очередь нужно создать в городе сильный внеуличный общественный транспорт . Дополнить наше метро скоростным трамваем , скоростным автобусом , мы должны концепцию «транспорт для неудачников» сменить на «транспорт для всех». Для этого общественный транспорт необходимо сделать удобным и комфортным. Естественно, очень важен подвижной состав , но маршруток в городе точно не должно быть , это архаика , маршрутки используют только в Мексике и в африканских странах .
Так живет весь цивилизованный мир.Мне нравится сравнивать наш Новосибирск с Прагой , оба города вышли из социализма примерно в одно время . Но Прага развивалась , они в городе построили скоростной контур автодорог , довели число станций метро до 66 , ввели сквозной проездной билет на о.т. и только после этого , стали вводить ограничительные форматы на использование л. автомобилей в центре города . Так вот благодаря разумному подходу к городскому планированию , транспортному проектированию город по сей день обходится без системных заторов , хотя количество авто на 1000 жителей у них значительно больше , чем у нас . Прежде чем ограничивать , нужно предложить взамен хорошую альтернативу , у нас таковой пока не просматривается и наша задача заставить власти этим заняться .
Как ее расширять, если личный транспорт постоянно безнаказанно блокирует транспорт общественный .Магистральный транспорт передвигается не по выделенным полосам , а по обособленным полосам либо дорогам и в местах пересечения с другим транспортом имеет преимущество .
Сейчас читают
Кто пользовался промывкой инжекторов LAVR ML-101 ?
28181
55
Прискорбно господа...нет достойных авто....али таки есть?
23516
148
ЛАКИ ПАРК, поделитесь отзывами.
159927
431
*** довели число станций метро до 66 ***
а новосибе в пять раз меньше... сколько времени и денег надо чтобы догнать?
а город стоит уже сейчас.
а новосибе в пять раз меньше... сколько времени и денег надо чтобы догнать?
а город стоит уже сейчас.
Мне нравится сравнивать наш Новосибирск с ПрагойЛогичнее было бы сравнивать Прагу с Москвой, "оба города вышли из социализма примерно в одно время", оба города являются столицей...
Логичнее было бы сравнивать Прагу с Москвой, "оба города вышли из социализма примерно в одно время", оба города являются столицей...Я сравниваю их исходя из масштабов , Новосибирск даже чуть больше по населению , чем Прага . А Москва она огромна и в смысле транспортного и городского планирования ее разумнее сравнивать может с Токио да Нью-Йорком .
Я сравниваю их исходя из масштабов , Новосибирск даже чуть больше по населению , чем Прага .Вы правда такой блаженный или прикидываетесь? И Москва, и Прага - столицы своих стран, а через столицу идут все финансовые потоки страны, возможностей там больше. Взять тот же СССР, где Минск, Киев застраивали с чувством, с толком, с расстановкой, а такие города, как наш Новосибирск - как попало и по остаточному принципу. По такому же принципу нам подвозили списанные из столиц трамваи и вагоны метро.
*** довели число станций метро до 66 ***Догнать ? К сожалению , окно возможностей в этом плане для нас уже закрылось . Нас ожидает очень жесткий азиатский сценарий выхода из сложившегося кризиса , характерный очень сильным удорожанием использования л. авто в городе . Наша задача при этом , добиться создания системы качественного о.т.
а новосибе в пять раз меньше... сколько времени и денег надо чтобы догнать?
а город стоит уже сейчас.
Да вы пессимист, потому как говорите хуже уже не будет. Будет будет.
Не удорожание л.а. на ждет впереди, а всемирный энергетический кризис и возвращение к конной тяге и то не у всех.
Не удорожание л.а. на ждет впереди, а всемирный энергетический кризис и возвращение к конной тяге и то не у всех.
возвращение к конной тяге и то не у всех.Ну и ладно. Я на собачках буду ездить.
Вы правда такой блаженный или прикидываетесь? И Москва, и Прага - столицы своих стран, а через столицу идут все финансовые потоки страны, возможностей там больше.Я , повторяю еще раз , я сравниваю Прагу и Новосибирск исходя из масштабов , но там же и в других городах такой проблемы-то нет . Я же показываю что они сделали и где мы остановились . Раз нет возможностей , зачем мосты строить за десятки миллиардов , эти миллиарды можно было бы вложить эффективнее в создание системы скоростного о.т. , дополнив наш метрополитен легким рельсовым транспортом и скоростным автобусом , отчего горожане только бы выиграли .
Ну и ладно. Я на собачках буду ездить.
И то правильно , поди собачек уже подготовили ? И на содержании сэкономите по сравнению с лошадьми .
И то правильно , поди собачек уже подготовили ? И на содержании сэкономите по сравнению с лошадьми .Завидуете?
Кстати, сколько в Праге мостов... ?И лет сколько той же Праге
Кстати, сколько в Праге мостов... ?Вы тоже мостостроитель ? Дело не в том сколько мостов в городе , а в том какая дорожно транспортная ситуация в городе и как эффективнее из нее выйти при наличии ограниченного бюджета . Ну построите вы этот мост , ну имеете вы сейчас норму асфальта общего пользования 30 м.кв на один автомобиль , построите вы его года за 4 , за это время прирост автомобилей увеличится тысяч на 30 , в итоге за эти 4 года норма асфальта только сократится , а значит заторы будут еще плотнее и длительнее . Что строим мосты ?
Завидуете?Я тоже подстраховался , прикормил собачку .
Что строим мосты ?Не, только ПОНТоннные переправы.
Новосибирск вдоль реки растянулся , на вскидку более 50 км. как без мостов дополнительных?
Бугринский мост, не наполняется еще нормально, пока, но уже дал свой результат.
Бугринский мост, не наполняется еще нормально, пока, но уже дал свой результат.
Кстати, сколько в Праге мостов... ?18. А чего?
Не, ну понятно, что городу больше 1000 лет, понятно, что первый мост начали строить в 1357 году (до этого тоже строили, но мосты долго не стояли), строили правда до начала 15 века, но никуда ж не торопились...
Только связь какая между количеством мостов в Праге и их количеством в Новосибирске? Город строился тысячу лет, естественно рос он постепенно, а не как Новосибирск - 100 лет и на тебе - как целая Прага получилась, какие уж тут мосты?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я на собачках буду ездить.Ну-ка, ну-ка - чем кормишь?
Vs
censored
Ну-ка, ну-ка - чем кормишь?Говяжья вырезка, бедро на кости...
Бугринский мост, не наполняется еще нормально, пока, но уже дал свой результат.Что значит не наполняется нормально , т.е. затора на нём нет ? Так ему не позволяют наполняться съезды , въезды там же заторы . А на "вылет " , который без сомнений увеличил бы на нём трафик , у него нет продолжений .
И какой результат вы имеете в виду , что заторы в городе меньше стали ?
Я , повторяю еще раз , я сравниваю Прагу и Новосибирск исходя из масштабов , но там же и в других городах такой проблемы-то нет . Я же показываю что они сделали и где мы остановились .Таки странные точки зрения, как ваша, берутся из:
1. Игнорирования политических факторов.
2. Игнорирования экономических факторов.
3. Игнорирования социальных факторов.
То есть получается не Новосибирск и Прага в их конкретно-историческом отношении, а два сферических коня в вакууме.
4. Географических
5. Климатических
и т.д. и т.п.
5. Климатических
и т.д. и т.п.
Таки странные точки зрения, как ваша, берутся из:Ну я считаю нужно решать проблему исходя из сегодняшних реалий , в том числе политических .
1. Игнорирования политических факторов.
2. Игнорирования экономических факторов.
3. Игнорирования социальных факторов.
То есть получается не Новосибирск и Прага в их конкретно-историческом отношении, а два сферических коня в вакууме.
Средства тратятся на мосты , на эстакады в условиях очень ограниченного бюджета , что является самым дорогим способом перемещения затора с одного места на другое и притягивает на улицы города ещё больше автомобилей . Но было бы эффективнее эти средства пустить на создание системы скоростного о.т.
В социальном плане такой ход дела был бы выгоден всем .
В Праге 66 станций метро и благополучная дорожно транспортная обстановка , так и нам нужно свои 12 станций метро дополнить до их 66 , но менее капиталоёмким скоростным трамваем или автобусом используя средства которые предназначены для мостов . Зачем тут поднимать какие-то конкретно-исторические отношения или вам хочется об этом поговорить , или о конях сферических в вакууме , а не о том как избавить город от пробок .
Если есть у вас какое-то иное предложение по этой задаче с учётом вами озвученных факторов , давайте обсудим его .
И какой результат вы имеете в виду , что заторы в городе меньше стали ?Вы не поверите - восход на левый берег поехал...
Вы не поверите - восход на левый берег поехал...Ну я вас поздравляю , всего-то за какие-то 17 млд . восход поехал на левый берег . На долго ли такое счастье ?
Плохо, чтоли? Не строят ничего - власть п.5. Построили мост - снова власть п.5
Показать спойлер
Напомнило анекдот
Невестка: Мама, я так делаю?
Свекровь: Нет, не так.
Невестка: А сейчас - так?
Свекровь: Нет, не так!
Невестка: А как же, как?!
Свекровь: …Не знаю как, но - не так!!!
Невестка: Мама, я так делаю?
Свекровь: Нет, не так.
Невестка: А сейчас - так?
Свекровь: Нет, не так!
Невестка: А как же, как?!
Свекровь: …Не знаю как, но - не так!!!
Показать спойлер
Плохо, чтоли? Не строят ничего - власть п.5. Построили мост - снова власть п.5А посты повыше лень почитать ? Или так - лишь бы что-то сморозить .
Ну знаете, я все пробки города не мониторила, но поехавший восход это очень хорошо.
В смысле надолго? Думаю, насовсем.
В смысле надолго? Думаю, насовсем.
вам может быть и хорошо, ибо живете там.
мне вот поровну, хотя сам бугринский лично мне полезен.
всё относительно.
мне вот поровну, хотя сам бугринский лично мне полезен.
всё относительно.
всего-то за какие-то 17 млд . восход поехал на левый берег . На долго ли такое счастье ?Меня всегда веселили безграмотные люди, рассуждающие о чужих "милиадах", или "милидах", нет, пожалуй "миладах". Ведь иного деаббревиатуривания "млд." я не вижу.
Ну вот екатеринбуржцы тоже устали от заторов .
Ну знаете, я все пробки города не мониторила, но поехавший восход это очень хорошо.Нужно понимать , что чудес на свете не бывает . Расшили узкое место на улице Восход (часть трафика ушла на Бугринский мост) , заторы стали плотнее на Большевистской и на Ватутина и это удовольствие за 17 млд. . Но если бы эти 17 млд. да 60 млд. , планируемые на 4-й мост , потратить на обещанные ветки скоростного трамвая до ОбьГЭСа и Пашино , вот тогда бы город поехал .
В смысле надолго? Думаю, насовсем.
А "на совсем" , это вы хватили конечно , придет лето и всё вернётся .
По большевичке езжу в основном в выходные - в город ощутимо быстрее стало, что до моста, что после моста. Ватутина... не знаю чего там . И как, по-вашему, бугринский мост повлиял на увеличение там заторов?
Про миллиарды не интересно, но если у вас есть исследования дорожной ситуации после постройки бугринского моста, поделитесь, я с удовольствием почитаю. А то пока у вас как у Полесова - плашек на 6/8 нет, а они трамвай собираются пускать...
придет лето и всё вернётся .Лето с бугринским уже было - все ехало. Что случится следующим летом?
Про миллиарды не интересно, но если у вас есть исследования дорожной ситуации после постройки бугринского моста, поделитесь, я с удовольствием почитаю. А то пока у вас как у Полесова - плашек на 6/8 нет, а они трамвай собираются пускать...
А посты повыше лень почитать ? Или так - лишь бы что-то сморозить .Лень. Топик вообще скатился в ватокатство и унылое обсуждение "всё одно да потому". Скучно.
Ватутина... не знаю чего там . И как, по-вашему, бугринский мост повлиял на увеличение там заторов?Арифметика тут простая , часть трафика с октябрьского моста ушла на бугринский , в час пик машинами забиваются ул. Лобова до Нижегородской и Выборная до ж.д. эстакады . А на левом берегу Ватутина колом стоит и ещё с моста машины вливаются . Я понимаю , люди к этому привыкают , пока не стоят сутками , но и решать проблему ценой на топливо в 50-60 рублей - с головой не дружить .
Лето с бугринским уже было - все ехало. Что случится следующим летом?Да бугринский-то и будет летом ехать - кому он нужен , а Восход вот встанет .
а Восход вот встанет .С чего он встанет? Было лето, был восход, был бугринский, все ехало. Что изменится следующим летом?
в час пик машинами забиваютсяВ час пик машинами забивается все, что не забивается в другое время никогда. Выехала с работы в 20-20 - стоит красный от сибирской ярмарки до северной... вот что они там делают в такое время? И делают они это каждый будний день. После северной все свободно.
Ты не андрон переодетый? Тоже вертишься как уж на сковородке, придумывая какие-то проблемы, которых нет, вангуешь направо и налево, споришь с жительницей Восхода о том, как едет Восход... Давай со мной поспорь как едет Ватутина, я туда в неделю раза 3-4 точно заскакиваю, причем в самый час-пик. Не стоит Ватутина. Едет Ватутина. Не быстро, так она давно быстро не ехала. Весь "стояк" от Меги до Немировича и обратно без форсмажора в виде буксующих фур и ДТП проезжается за 5-7 минут. Да и он скорее следствие разрешенного поворота налево, нежели добавочного потока с моста. Да и разворот там прилепили - голову бы откусил тому уроду кто придумал.
Ватутина встала как мегу тут прилепили, взорвать бы её к п.5...
Да это нормально, живешь за городом, не плачь что надо в него вьехать.
Да я эту мегу невзлюбил когда ещё на Петухова жил
а давайте лучше все БЦ в центре взорвём, всем станет некуда на работу ездить и пробок не будет.
а мега молодцы, перекресток грамотно у себя доделали, мира ехать стала.
а мега молодцы, перекресток грамотно у себя доделали, мира ехать стала.
ТОП 5
2
3
4