Форумы
_PREDATOR_
guru
Сегодня хотел проверить уровень и состояние масла в раздатке и редукторах - не смог открутить пробки в переднем и раздатке. Для витаровских пробок проблема известная, они под 10 внутренний квадрат и от частого откручивания его разбивает. Народ приваривает гайки и откручивает.
Неужели не придумали на этот случай инструмента? Сваркой лезть не очень хочется, тем более у переднего редуктора рейка рядом.
Неужели не придумали на этот случай инструмента? Сваркой лезть не очень хочется, тем более у переднего редуктора рейка рядом.
Ant54
guru
Неужели не придумали на этот случай инструмента?Рычаг побольше не поможет?
AllExK
experienced
Сегодня хотел проверить уровень и состояние масла в раздатке и редукторах - не смог открутить пробки в переднем и раздатке. Для витаровских пробок проблема известная, они под 10 внутренний квадрат и от частого откручивания его разбивает. Народ приваривает гайки и откручивает.Инструмент называется трещетка 3/8".
Неужели не придумали на этот случай инструмента? Сваркой лезть не очень хочется, тем более у переднего редуктора рейка рядом.
Или переходник с 1/2" на 3/8"
Квадрат там, под этот размер.
Vld
only vag
Я как-то обтачивал ключ большего размера таким образом, чтобы он плотно входил в раздолбанную пробку. Сначала натолкал пластилина, чтобы снять точные размеры, а потом точил на наждаке. Ну и постучать - погреть.
_PREDATOR_
guru
Не, там даже маленким рычагом сминает пробку.
_PREDATOR_
guru
И постучали и погрели. И вдшкой побрызгали.
Откручавал всегда на СТО - у них была спецголовка на 10 с острыми гранями. Они её сломали недавно.
3/8 мнет пробку.
Хочу попробовать засверлить немного и наконечником, которые обломаные свечи выкручивают.
Откручавал всегда на СТО - у них была спецголовка на 10 с острыми гранями. Они её сломали недавно.
3/8 мнет пробку.
Хочу попробовать засверлить немного и наконечником, которые обломаные свечи выкручивают.
domaro
veteran
Я подобрал метчик, чтобы хвостовик как раз был по размеру, слегка вколачивал в пробку и прихватывал разводным ключом. Так скрывал пробки витаровские. Но однажды долго и упорно зубильцем откручивал. Открутил-таки на второй день. Там главное по корпусу редуктора не шарахнуть 

Сейчас читают
Перерегистрация авто
60727
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
205282
224
Галерея золотых ручек.
879355
636
Vs
censored
А пробки закручивали с новыми уплотнительными колечками и нужным моментом?
_PREDATOR_
guru
Ну вот что-то подобное и надо.
К переднему с зубилом не подлезть.
К переднему с зубилом не подлезть.

А пробки закручивали с новыми уплотнительными колечками и нужным моментом?там вроде бы конус
domaro
veteran
надо заколотить что-то из твердого металла с острыми гранями. И срывать большим воротком резко. Если медленно, то пробка будет сминаться. Греть и приваривать что-то, думаю, не стоит.
Ну и иметь в запасе пару новых...
Ну и иметь в запасе пару новых...
Гуманист
guru
уазовский/волговский гэ-образный квадратный ключ на 10
я им откручиваю
если не идёт сразу, то полезно слегка подогреть горелкой или феном
я им откручиваю
если не идёт сразу, то полезно слегка подогреть горелкой или феном
sshu
guru
И постучали и погрели.Чего прогрели, пробку? Так она от этого только крепче расперлась в резьбовом гнезде.
Надо равномерно прогревать вместе с корпусом, а потом пробку резко охлаждать и быстро сорвать с места, пока не нагрелась от корпуса.
Я так откручивал закисшие колесные секретки. Заготовил в морозилке ледяных кубиков для коктейлей. Приставил электроплитку к диску, когда нагрелось градусов до 50-70 приложил кубик один, другой и быром откручивать.
уазовский/волговский гэ-образный квадратный ключ на 10 ...Гэ - он и есть гэ... Если на пробке грани замяты, то бесполезен он. Там же и глубина этой четырехгранной дырки совсем небольшая
Форвард
veteran
А после плясок с бубном вокруг пробки, не возникает желание заменить на другую, нормальную. Или модернизировать существующую.
Как правило не надо ничего модернизировать. Тезка Vs вскользь упомянул решение проблемы - закручивание ПРАВИЛЬНЫМ моментом, а не пока труба метровая не согнулась.
Володя правильный момент это когда сам крутишь, а когда на станции мастера туда лезут тут уж как повезет. Может и лом там гнут? Мы ж не знаем?
Просто_Вася
v.i.p.
У меня кореш по молодости был. Тряс чужие тачки в съёмном железном гараже с ямой. Так вот он всегда говорил: я работаю ТОЛЬКО В ОТСУТСТВИИ заказчика. Если заказчик хоть один раз увидит, какие "спец. съёмники" я на его тачке применяю, то больше никогда мне тачку не загонит.
Vs
censored
У меня всегда был противоположный подход. и?
DmNSK
guru
Возможно небольшой офтоп, но всеже
А сколько нынче стоит работа по замене масла в редакторе?
Чтобы открутить две пробки, слить-залить и закрутить с правильным моментом?
Пробки тоже под квадратный ключ, вроде 9,5, до этого откручивались исключительно ОД
Масло, сменные колечки куплены
А сколько нынче стоит работа по замене масла в редакторе?
Чтобы открутить две пробки, слить-залить и закрутить с правильным моментом?
Пробки тоже под квадратный ключ, вроде 9,5, до этого откручивались исключительно ОД
Масло, сменные колечки куплены
ОД отказался это делать впредь? А вы самостоятельно так и не решились на этот непростой шаг?
.... решение проблемы - закручивание ПРАВИЛЬНЫМ моментом, а не пока труба метровая не согнулась.какой там момент может быть при затягивании вручную 15-см г-образным ключом? А потом, месяца через 3-4 это не сорвать..
Я заменил все пробки на новые и время от времени туда-сюда откручиваю-закручиваю...
С ОД вообще тёмная история
На сайте импортера в разделе машины по акции я его не нашёл
Отзывная скоро два года идет, так и не спешат приглашать(
Самому это до лета, когда в деревенском гараже потеплеет
В части непростого шага я конечно догадываюсь о чем вы говорите изучив несколько ссылок на драйве но увы, лапокрузеров я не строил, максимум что умею - поменять масло в двигателе и воздушный фильтр
На сайте импортера в разделе машины по акции я его не нашёл
Отзывная скоро два года идет, так и не спешат приглашать(
Самому это до лета, когда в деревенском гараже потеплеет
В части непростого шага я конечно догадываюсь о чем вы говорите изучив несколько ссылок на драйве но увы, лапокрузеров я не строил, максимум что умею - поменять масло в двигателе и воздушный фильтр
Это ты тянешь 15 см. ключом. А кто-то может 30-см воротком, а может и 45 см...
Это ты тянешь 15 см. ключом. А кто-то может 30-см воротком, а может и 45 см...не, ну если кто-то тянет воротком 45 см пробку с конусной резьбой.... Надеюсь, что топикстартер не такой

_PREDATOR_
guru
Там небольшой трещеткой и то неудобно.

я конечно догадываюсь о чем вы говоритеЯ говорю о том, что если ОД вас уже не подпускает, а "сам не умею", то существуют сотни СТО, которые могут нормально поменять масло.
существуют сотни СТОПравильно, отсюда заданный мною вопрос - сколько стоит такая работа?
а на сто на этот вопрос вам не могут ответить?
Логично спросить об этом на СТО. Прям открываешь 2гис - станции техобслуживания и звонишь по тем, куда ехать удобнее. Отбрасываешь пару самых дорогих и пару самых дешевых и вперед и с песней.
Показать спойлер
Полфорума на радостях напьется, когда ты наконец-то поменяешь масло
А у Артема наверное уже истерика с этой твоей заменой масла.

Показать спойлер
Могут, и даже ответили
Для сравнения интересно мнение форумчан
Для сравнения интересно мнение форумчан
ну так огласите что ответили. тогда и будут мнения

_PREDATOR_
guru
Не в курсе цен, я меняю и проверяю сам. На СТО езжу ради подъемника.
ну... нормальные цены... езжайте и меняйте уже 

"Народ приваривает гайки" Как вариант, гайку тоже можно убить, но по всей видимости сложнее чем квадрат.
По моему опыту труднее всего убить посадочное отверстие вот такого плана.
Что мешает приварить "торекс" к пробке, главное чтоб проблема решилась раз и на всегда. 
Но гайка практичней накидным ключом можно крутить при ограниченном пространстве.

Но гайка практичней накидным ключом можно крутить при ограниченном пространстве.
Этот ещё и газовым ключём можно открутить, после того, как... У меня на коробке пробка под обычный ключ на 23. Но она такой толщины, что рожковый срывается, а головка не подходит, пришлось головку точить на пару миллиметров (в начале у них закругление идёт) и как-то откручивать. Тому конструктору медаль бы бетонную на шею и в залив... какой там около Кореи поглубже есть? )) Что ещё интереснее - у этой коробки заливное отверстие выше требуемого уровня масла, как туда долить адекватно я вообще не представляю, приходится по нашему - до пробки.
Володя ключ на 23 это не обычный, это корейское извращение. Такой ключ еще поискать надо.
Подгребай ко мне - я тебе покажу 2 ящика извращений
Владение ВАГом обязывает.

Да чего там искать - рожковый в Ашане купил, головка в наборе была. У меня там и на 15 ключ требовался ))
Надо как то заскочить, по советоватся, по фарам.
_PREDATOR_
guru
"Народ приваривает гайки" Как вариант, гайку тоже можно убить...Гайку приваривают только для того чтобы открутить пробку. Потом уже новую пробку ставят.
Форвард
veteran
А после плясок с бубном вокруг пробки, не возникает желание заменить на другую, нормальную. Или модернизировать существующую.
А этот пост прочитать?
А этот пост прочитать?
ТОП 5
1
2
3