Третий комплект шин - имеет ли смысл?
3343
36
Михаил_1
v.i.p.
Добрый день!
Ситуация: 6 зим отъездил на Gislaved NordFrost. Шипов практически не осталось. В то же время протектор - ну как новый, практически. В гололёд уже некомфортно, а выкидывать - ну жалко же... В связи с этим вопрос:
Имеет ли смысл взять комплект шипованной резины (с дисками - самому мне проще колёса "перекинуть"), при этом оставив старую, чтобы сделать такой цикл:
летом - летняя
гололёдное межсезонье - новая шипованная
обычная зима - старая зимняя
?
Ситуация: 6 зим отъездил на Gislaved NordFrost. Шипов практически не осталось. В то же время протектор - ну как новый, практически. В гололёд уже некомфортно, а выкидывать - ну жалко же... В связи с этим вопрос:
Имеет ли смысл взять комплект шипованной резины (с дисками - самому мне проще колёса "перекинуть"), при этом оставив старую, чтобы сделать такой цикл:
летом - летняя
гололёдное межсезонье - новая шипованная
обычная зима - старая зимняя
?
ИМХО, продать старый комплект и не греть голову
так а продать - он кому-то может быть нужен? если да - то для чего - так же зимой ездить?
три комплекта очень даже комфортно. Уже на третьем авто так делаю. Зимняя и летняя целее будет....
Фрикционная зимняя нешипованная резина решает этот вопрос на ура.
продать и забыть.
покупают что угодно.
покупают что угодно.
или технологию дошиповки попробовать, 20 рублей - шип
Сейчас читают
Застойный дозор
42313
1000
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
591518
851
Молодые и красивые Ася и Чернышка
103154
540
я погуглил - ненадёжно это... Да и 20 руб/шип - новая дешевле будет.
так а продать - он кому-то может быть нужен? если да - то для чего - так же зимой ездить?Покупают даже в хлам уезженную резину. Проверено лично. Вопрос только в цене
Я такую оставил для езды летом по грязи.
летом - летняяПогода в Сибири резко меняется..Утром гололед, днем весна. Замучаетесь резину менять)
гололёдное межсезонье - новая шипованная
обычная зима - старая зимняя
На дроме некие товарищи лысую в ноль резину продают, даже видел 99 года))))Так что все возможно)
На дроме некие товарищи лысую в ноль резину продают, даже видел 99 года))))Продают и выставляют на продажу - разные вещи.
*** обычная зима - старая зимняя ***
какое то забавное кроилово имхо
не устраивает старая зимняя - продать/выкинуть. Устраивает - ездить на ней
какое то забавное кроилово имхо
не устраивает старая зимняя - продать/выкинуть. Устраивает - ездить на ней
Погода в Сибири резко меняется..Утром гололед, днем весна. Замучаетесь резину менять)Как раз для периода резких изменений зимняя фрикционная самое оно. А когда устаканилось, тогда шипованная или летняя, в зависимости от того в какую сторону устаканилось. Я вот на одну из дасавт собираю такой комплектик.
вторую зиму езжу на не шипованной, честно говоря о шипах и не вспоминаю даже, всё устраивает а Паджеру так и не переобували даже, и летом на такой ездили, потому как ездили очень мало, второго комплекта дисков не было, а ездить куда-то ради этого лень было...
Уточню, если машина тяжелая. На легкой возможны варианты. Лучше вначале проверить самому.
с дисками - самому мне проще колёса "перекинуть"Продать старую - купить новую
Очевидно, что старая от новой не только отсутствием шипов отличается
Шипованная имеет преимущество только при около нулевых, в мороз липа лучше. Так что такой набор крайне сомнителен.
вторую зиму езжу на не шипованной,Девять зим на нешипованой и тоже проблем особых не заметил. Шипованую просто хочу чтоб была. Да лишний раз размяться, переобувая.
ннп.
добавлю 5 копеек.
С нашими непредсказуемыми в последнее время зимами - ну ево н....
Дождь может пойти и в декабре и в январе. И что, сейчас по 5 раз за зиму переобуваццо?
От старой резины избавиццо и забыть как страшный сон.
добавлю 5 копеек.
С нашими непредсказуемыми в последнее время зимами - ну ево н....
Дождь может пойти и в декабре и в январе. И что, сейчас по 5 раз за зиму переобуваццо?
От старой резины избавиццо и забыть как страшный сон.
От старой резины избавиццо и забыть как страшный сон.От ВСЕЙ?
Дождь может пойти и в декабре и в январе.Я так понимаю, лучше греться летом у костра, чем зимой на солнце, т.е. если декабрьский дождь застиг тебя на шипованой резине это куда меньшее (если вообще) зло, чем в октябрьские заморозки оказаться на летней.
И что, сейчас по 5 раз за зиму переобуваццо?А в чем проблема? Накинул калоши, вышел во двор, слегка размялся, пришел, зато чай вкуснее. Все равно же снимать приходится, чтоб изнутри помыть.
Тогда шипованная уж лучше в демисезонье. По крайней мере по тестам так логичней. Хотя и не привычней.
я оставил свой коммент относительно данного вопроса.
Но у меня как то проще получается. 25 октября/апреля, +/- неделя(смотря по погоде) сменил резину вместе с маслом и полгода можно голову не греть(калоши не топтать).
Хотя тут есть люди юзающие три комплекта, ну у них наверняка свой взгляд на эти вещи.
Имеет ли смысл взять комплект шипованной резины (с дисками - самому мне проще колёса "перекинуть"), при этом оставив старую, чтобы сделать такой цикл:
летом - летняя
гололёдное межсезонье - новая шипованная
обычная зима - старая зимняя
А в чем проблема? Накинул калоши, вышел во двор, слегка размялся, пришел, зато чай вкуснее. Все равно же снимать приходится, чтоб изнутри помыть.Действительно, надо же чем-то каждый день заниматься. Можно еще в перерывах между чаепитием на шиномонтажку возить для балансировки(на всякий случай).
Но у меня как то проще получается. 25 октября/апреля, +/- неделя(смотря по погоде) сменил резину вместе с маслом и полгода можно голову не греть(калоши не топтать).
Хотя тут есть люди юзающие три комплекта, ну у них наверняка свой взгляд на эти вещи.
Да ну их в жопу эти тесты! Две машины юзал вперемешку - одна на шипах, другая на липе. Субъективно чувствовал разницу только на укатанном свежем снегу - шипы бодрее фрезеруют лед и быстрее закапываются.
Тогда шипованная уж лучше в демисезонье. По крайней мере по тестам так логичней. Хотя и не привычней.Ну я так и думал примерно:
1 декабря - 28 февраля - шипы особо-то и не нужны, вроде как - всё-равно ездишь либо по асфальту (выбивая шипы без пользы) либо по снегу (где нужен "злой" протектор, а не шипы)
а шипы в гололёд / в наледь - а это октябрь-ноябрь и март-апрель.
*** Субъективно чувствовал разницу только на укатанном свежем снегу ***
то есть не веришь, что скажем на гололеде при околонулевой на липе можно в 2 раза дальше укатиться чем на шипах? Ну и на морозе - одна шиповка может задубеть, а другая остаться мягкой... не замечал?
то есть не веришь, что скажем на гололеде при околонулевой на липе можно в 2 раза дальше укатиться чем на шипах? Ну и на морозе - одна шиповка может задубеть, а другая остаться мягкой... не замечал?
а шипы в гололёд / в наледь - а это октябрь-ноябрь и март-апрель.Недолго вроде прошло, а про гололёды в зимние месяцы уже и забыли.
так а продать - он кому-то может быть нужен? если да - то для чего - так же зимой ездить?Поверьте мне...покупают ВСЕ...вопрос сколько вы за это запросите...я выставлял комплект без шипов, но с протектором, 10 летний...так не перегонки за ним ехали, кто первый приехал тому и продал...за 3000.
Я верю. По обоим пунктам. Я же писал про две свои машины и про свой опыт. На гололеде я на любой резине крадусь, и "в 2 раза" это буквально пара сантиметров.
2 раза это пара сантиметров... ходить пешком будет существенно быстрее.
Не верю, а знаю. Уже катался при около нулевой по гладкому льду. АБС стрекочет. Тормоз зажат. Машина катится не замедляя скорости. Температура ниже десяти, на той же резине начинает тормозить и держать на льду. Ниже 20...тут на форуме помнится была тема "дороги скользкие как стекло". Ездил почти как по сухому асфальту.
Кстати да. Проверено: по грязи резина с потерянными шипами гребет лучше, чем АТ-шка. И липа гребет лучше (которая с пятаками).
смотря какая грязь, в глинистых грунтах зимняя замыливается куда ловчее атешки, а они у нас поголовно глинистые
на песочке соглашусь, копает меньше
на песочке соглашусь, копает меньше
В январе продал семилетнюю зимнюю за 4К.
Если на ней дефектов нет (проколы, порезы), то уйдет ос свистом.
Если на ней дефектов нет (проколы, порезы), то уйдет ос свистом.
ТОП 5
2
3
4