о езде по суровым сибирским дорогам..
4767
76
igornsk
ну а может эксклюзив какой, типа 65/200r15? 6,5 см ширина, 13 см высота. Зимой чем уже колеса - тем лучше :миг:
andrew13
и при чем тут твои огрызки... флуд уже просто затмевает содержание.
если пишите про высоту - пишите полностью, ибо просто написать ширину - ни о чем..
ivаn_zh
как ширина может повлиять на высоту???
oIoaHToM
очень просто, ибо в маркировке высота это есть проценты от ширины
oIoaHToM
вторая цифра в размерности колес - проценты от ширины:миг:
Vld
Максимальная вроде 82, а 200 ни разу не видел.
максимальная высота - 90:улыб:
у диагоналок по умолчанию 80

Ну и просто смотреть на высоту по этому параметру не верно.
попробуй пробить 295/55R20 :злорадство:
ivаn_zh
так то резина 195/65/15 и 205/65/15 разной высоты
ну и какова тут разница в высоте? если брать в расчет мои параметры, то разница всего навсего 6мм.
даже при таком раскладе особого увеличения высоты не обнаружил 205/65/15 и 205/55/16
все наглядно -1,5мм
  • 195/65/15 и 205/65/15

  • 205/65/15 и 205/55/16

StasRn
максимальная высота - 90:улыб:
Тут смотрю - 82 вижу, 90 не вижу. Ни один шинный калькулятор 90 не предложил. 85 предлагают, да. Из чего делаю вывод, что профили 90 если и существует, то это из разряда экзотики.
попробуй пробить 295/55R20
И что я там меня должно шокировать? Ширину 200 я там же всяко не увижу?
oIoaHToM
205/65/15 и 205/55/16
все наглядно -1,5мм
1,5 см.:улыб:
Vld
пусть даже 1.5см, разве это показатель? я даже не заметил этого. только пробив на сайте увидел, а воочию даже не видно. ну да ладно. все это мелочи жизни.
oIoaHToM
Ну я ставил чуть повыше профиль чтоб визуально колеса смотрелись более гармонично. 55 совсем смотрелись игрушечными.
oIoaHToM
в первом случае колесо больше на 12 мм, а это 1.2 см, а во втором, так у вас высота профиля разная 65 и 55, на разных дисках.
размер колеса будет один, но вот "толщина" резины между диском и асфальтом разная
еще раз, в случае с моим автомобилем, 15 диски тупо не встанут, суппорт не даст
Vld
помню на ходу себе ставил 205/65/15, в притык к рычагам было, 215/55/15 уже не лезла :biggrin:
Леопольд
Я сделал краткую выжимку :
1. не надо ехать ...
2. не надо ехать ..., это ещё опасней.
3. ... ехать ... не надо
4. ... пути ... нет ... ехать
5. ... есть риск ...
6. ... есть риск столкнуться ...
7. ... невозможно запомнить ...
8. ... выглядит очень смешно)) ...
9. ... как сказано в п.3.
10. держите руль двумя руками ...
Отличная пятничная тема :tease:
Vld
90 не вижу. Ни один шинный калькулятор 90 не предложил. 85 предлагают, да. Из чего делаю вывод, что профили 90 если и существует, то это из разряда экзотики.
Совсем даже и не экзотика
Прям вообще не экзотика:улыб:

И что я там меня должно шокировать? Ширину 200 я там же всяко не увижу?
просто все смотрят на профиль без контекста ширины беговой части и диаметра.:улыб:
StasRn
А еще надо учитывать индекс нагрузки и массу автомобиля, что бы понять насколько колесо будет справляться с ямами и канавами.
Бывают усиленные боковины на одном и том же размере.

Например, я гоняю на давлении 1,4 с размером 275/60R15
Никаких ям, рельс и канав не чувствую... :biggrin:
StasRn
Например, я гоняю на давлении 1,4
Если это рекомендованное заводом для автомобиля давление (либо чуть ниже рекомендованного), то норм. Если же давление существенно ниже рекомендованного, то рискуете пробить в какой-нибудь сильно большой яме колесо (как минимум получить грыжу на нем), а также рискуете просто разбортовать в сильно крутом повороте (если только борт не усилен, т.н. RunFlat)
Ну и про дополнительный расход топлива на приспущенных шинах не забываем.
А так да - слегка приспущенные шины дают больший комфорт при движении.
polheman
А ты когда нибудь встречал на гражданском авто рекомендованное давление 1,4???
У меня только на снегоуборочнике такое давление штатное:rofl:
Ну и на коляске у киндера

К слову штатный размер 195R15 ИН 94
Поставил 275/60R15 ИН 107
За 4 года ни че не пробил и не разу не разулся...
Ну это около 50тыс км.
Если я дуну 2,0 - пломбы из зубов все повылетают в первую же поездку :biggrin:
StasRn
А ты когда нибудь встречал на гражданском авто рекомендованное давление 1,4???
1.8 встречал, для такого 1,4 - терпимо...
К слову штатный размер 195R15
Высота резины не раскрыта...
Поставил 275/60R15
Не очень представляю, как такой размер влез в арки для 195. Если только, как говорится, тюнингованый авто, приподнятый над дорогой и колеса торчат за арки... В таком случае, не мудрено, что вы ни разу не разулись - на таком авто в поворот на скорости не войти, а только влететь... на боку...
polheman
1.8 встречал, для такого 1,4 - терпимо...
Для ровной поверхности, степенной езды и без резких манёвров. Не более.
StasRn
Совсем даже и не экзотика
Прям вообще не экзотика:улыб:
Прям на каждом втором авто в городе! Причем прям с завода!!! :biggrin: Экзотика это, экзотика :yes.gif:
Vs
Для степенной езды и без резких маневров - да... А вот поверхность может быть необязательно ровной, т.к. именно для того, чтобы не чувствовать мелкие неровности шины подспускают.

Вставлю пару слов из собственного опыта. На одной из машин были у меня шины Мишлен, какая именно модель не вспомню. Шины летние, очень мягкие, очень тихие - боковина у них весьма мягкая была. В общем, более "тихих" и "комфортабельных" шин я больше ни разу не встречал. Но... Я любил выжимать максимум комфорта от езды, а потому приспускал эти шины относительно нормы, чтобы было "еще мягче". Так вот, когда их подспустишь, то ощущение было такое, что едешь на надутых гондонах (да простят меня модераторы) - машина в резких поворотах и при резкой рулежке просто валится в сторону...
polheman
Все раскрыто. Есть несколько видов маркировки. Эта штатная с наклейки. Аналог 195/90R15
Ну и не торчит ничего. Заводской бодик, включая вылет дисков.
polheman
Не валится, а смещается. Чем толще бублик - тем заметнее эффект. Так что не только от давления зависит.
polheman
а как же расход топлива и износ резины??? сцепоение с дорогой ну и т.д...
ох уж эти сказочники ©
в свою бытность, спускали колеса на "урале" для учебной езды по пахоте. аналогично и на 131 зилах, когда еще учился в ДОССАФе перед армией.