ну а может эксклюзив какой, типа 65/200r15? 6,5 см ширина, 13 см высота. Зимой чем уже колеса - тем лучше
и при чем тут твои огрызки... флуд уже просто затмевает содержание.
если пишите про высоту - пишите полностью, ибо просто написать ширину - ни о чем..
если пишите про высоту - пишите полностью, ибо просто написать ширину - ни о чем..
как ширина может повлиять на высоту???
очень просто, ибо в маркировке высота это есть проценты от ширины
вторая цифра в размерности колес - проценты от ширины
Максимальная вроде 82, а 200 ни разу не видел.максимальная высота - 90
у диагоналок по умолчанию 80
Ну и просто смотреть на высоту по этому параметру не верно.
попробуй пробить 295/55R20
так то резина 195/65/15 и 205/65/15 разной высотыну и какова тут разница в высоте? если брать в расчет мои параметры, то разница всего навсего 6мм.
даже при таком раскладе особого увеличения высоты не обнаружил 205/65/15 и 205/55/16
все наглядно -1,5мм
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89114
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275841
227
Вино ....кино и домино.
88971
539
максимальная высота - 90Тут смотрю - 82 вижу, 90 не вижу. Ни один шинный калькулятор 90 не предложил. 85 предлагают, да. Из чего делаю вывод, что профили 90 если и существует, то это из разряда экзотики.
попробуй пробить 295/55R20И что я там меня должно шокировать? Ширину 200 я там же всяко не увижу?
205/65/15 и 205/55/161,5 см.
все наглядно -1,5мм
пусть даже 1.5см, разве это показатель? я даже не заметил этого. только пробив на сайте увидел, а воочию даже не видно. ну да ладно. все это мелочи жизни.
Ну я ставил чуть повыше профиль чтоб визуально колеса смотрелись более гармонично. 55 совсем смотрелись игрушечными.
в первом случае колесо больше на 12 мм, а это 1.2 см, а во втором, так у вас высота профиля разная 65 и 55, на разных дисках.
размер колеса будет один, но вот "толщина" резины между диском и асфальтом разная
еще раз, в случае с моим автомобилем, 15 диски тупо не встанут, суппорт не даст
размер колеса будет один, но вот "толщина" резины между диском и асфальтом разная
еще раз, в случае с моим автомобилем, 15 диски тупо не встанут, суппорт не даст
помню на ходу себе ставил 205/65/15, в притык к рычагам было, 215/55/15 уже не лезла
Я сделал краткую выжимку :Отличная пятничная тема
1. не надо ехать ...
2. не надо ехать ..., это ещё опасней.
3. ... ехать ... не надо
4. ... пути ... нет ... ехать
5. ... есть риск ...
6. ... есть риск столкнуться ...
7. ... невозможно запомнить ...
8. ... выглядит очень смешно)) ...
9. ... как сказано в п.3.
10. держите руль двумя руками ...
90 не вижу. Ни один шинный калькулятор 90 не предложил. 85 предлагают, да. Из чего делаю вывод, что профили 90 если и существует, то это из разряда экзотики.Совсем даже и не экзотика
Прям вообще не экзотика
И что я там меня должно шокировать? Ширину 200 я там же всяко не увижу?просто все смотрят на профиль без контекста ширины беговой части и диаметра.
А еще надо учитывать индекс нагрузки и массу автомобиля, что бы понять насколько колесо будет справляться с ямами и канавами.
Бывают усиленные боковины на одном и том же размере.
Например, я гоняю на давлении 1,4 с размером 275/60R15
Никаких ям, рельс и канав не чувствую...
Бывают усиленные боковины на одном и том же размере.
Например, я гоняю на давлении 1,4 с размером 275/60R15
Никаких ям, рельс и канав не чувствую...
Например, я гоняю на давлении 1,4Если это рекомендованное заводом для автомобиля давление (либо чуть ниже рекомендованного), то норм. Если же давление существенно ниже рекомендованного, то рискуете пробить в какой-нибудь сильно большой яме колесо (как минимум получить грыжу на нем), а также рискуете просто разбортовать в сильно крутом повороте (если только борт не усилен, т.н. RunFlat)
Ну и про дополнительный расход топлива на приспущенных шинах не забываем.
А так да - слегка приспущенные шины дают больший комфорт при движении.
А ты когда нибудь встречал на гражданском авто рекомендованное давление 1,4???
У меня только на снегоуборочнике такое давление штатное
Ну и на коляске у киндера
К слову штатный размер 195R15 ИН 94
Поставил 275/60R15 ИН 107
За 4 года ни че не пробил и не разу не разулся...
Ну это около 50тыс км.
Если я дуну 2,0 - пломбы из зубов все повылетают в первую же поездку
У меня только на снегоуборочнике такое давление штатное
Ну и на коляске у киндера
К слову штатный размер 195R15 ИН 94
Поставил 275/60R15 ИН 107
За 4 года ни че не пробил и не разу не разулся...
Ну это около 50тыс км.
Если я дуну 2,0 - пломбы из зубов все повылетают в первую же поездку
А ты когда нибудь встречал на гражданском авто рекомендованное давление 1,4???1.8 встречал, для такого 1,4 - терпимо...
К слову штатный размер 195R15Высота резины не раскрыта...
Поставил 275/60R15Не очень представляю, как такой размер влез в арки для 195. Если только, как говорится, тюнингованый авто, приподнятый над дорогой и колеса торчат за арки... В таком случае, не мудрено, что вы ни разу не разулись - на таком авто в поворот на скорости не войти, а только влететь... на боку...
1.8 встречал, для такого 1,4 - терпимо...Для ровной поверхности, степенной езды и без резких манёвров. Не более.
Совсем даже и не экзотикаПрям на каждом втором авто в городе! Причем прям с завода!!! Экзотика это, экзотика
Прям вообще не экзотика
Для степенной езды и без резких маневров - да... А вот поверхность может быть необязательно ровной, т.к. именно для того, чтобы не чувствовать мелкие неровности шины подспускают.
Вставлю пару слов из собственного опыта. На одной из машин были у меня шины Мишлен, какая именно модель не вспомню. Шины летние, очень мягкие, очень тихие - боковина у них весьма мягкая была. В общем, более "тихих" и "комфортабельных" шин я больше ни разу не встречал. Но... Я любил выжимать максимум комфорта от езды, а потому приспускал эти шины относительно нормы, чтобы было "еще мягче". Так вот, когда их подспустишь, то ощущение было такое, что едешь на надутых гондонах (да простят меня модераторы) - машина в резких поворотах и при резкой рулежке просто валится в сторону...
Вставлю пару слов из собственного опыта. На одной из машин были у меня шины Мишлен, какая именно модель не вспомню. Шины летние, очень мягкие, очень тихие - боковина у них весьма мягкая была. В общем, более "тихих" и "комфортабельных" шин я больше ни разу не встречал. Но... Я любил выжимать максимум комфорта от езды, а потому приспускал эти шины относительно нормы, чтобы было "еще мягче". Так вот, когда их подспустишь, то ощущение было такое, что едешь на надутых гондонах (да простят меня модераторы) - машина в резких поворотах и при резкой рулежке просто валится в сторону...
Все раскрыто. Есть несколько видов маркировки. Эта штатная с наклейки. Аналог 195/90R15
Ну и не торчит ничего. Заводской бодик, включая вылет дисков.
Ну и не торчит ничего. Заводской бодик, включая вылет дисков.
Не валится, а смещается. Чем толще бублик - тем заметнее эффект. Так что не только от давления зависит.
а как же расход топлива и износ резины??? сцепоение с дорогой ну и т.д...
ох уж эти сказочники ©
в свою бытность, спускали колеса на "урале" для учебной езды по пахоте. аналогично и на 131 зилах, когда еще учился в ДОССАФе перед армией.
ох уж эти сказочники ©
в свою бытность, спускали колеса на "урале" для учебной езды по пахоте. аналогично и на 131 зилах, когда еще учился в ДОССАФе перед армией.
ТОП 5
2
3
4