Курилка АвтоФорума. (часть 5)
86279
1000
ivаn_zh
Кстати, а чо у нас не бурлит по поводу знака Ш в треугольничке? Новые поправки же вот случились, а в них 500р в кассу. Там еще чота про запрет эксплуатации, что вообще попаболь по сути.

Мене вот сегодня объяснили, что Василий должен страдать, и отсутствие знака - это теперь атата и страдания.
Ник
"Вечный не салонный фильтр, а воздушный ДВС"
:eek:
а вот это вообще уже в голове не укладывается. :dnknow:
даже если он там с системой самомочисти, что наврядли.
:шок:
Не, там только датчик, как у тебя в пылесосе домаЮ красный-зеленый. Элемент сменный, на всякий случай, но чота около 200$
Filimon
Кстати, а чо у нас не бурлит по поводу знака Ш в треугольничке?
_________________
По поводу знака - на лето, если резина без шипов, его отшкрябывать? Или лучше без шипов со знаком, чем с шипами и без знака?
Filimon
Кстати, а чо у нас не бурлит по поводу...
У ВАС видимо бурлит по поводу и без.
Как же без подкидки говна на вентилятор то форум жив...
Filimon
Ничего не понял. Было же, что Ш обязателен зимой на шипах. Потом подзабили. Теперь снова вспомнили. В чем проблема-то? :dnknow:
Filimon
на дизелях куботавских, на спецтехнике, типа бобкетов, тож такой датчик есть.
да ещё где то встречались.
фильтры правда подешевше будут.
Alex_B
З.ы. Про писжо. Познакомился тут с местным чуваком год назад
Ну давай, расскажи мне, как на пежо корокби ломаются:хехе: Или в курилке это норма - балаболить чушь? Ну и так, для справки: ремонт al4/at8 и DP0/DP2 в 95% случаев обойдется не дороже 10 тыщ рублей - это на запчасти и пиво/ессентуки, для ремонта даже яма не понадобится. А коробка с разборки стоит примерно 40 тыщ.
Alex_B
ездит (ездил) на 307
и сейчас 5000 баксов готовит на замену коробки
ну и за 5000$ можно купить полностью 307, а не только коробку от нее)))
TechnoGreen
а что у пежо меганадежные коробки? :biggrin:
igornsk
мега - не мега, но не так все печально, как рассказывают "корифеи"
TechnoGreen
Ну давай, расскажи мне, как на пежо корокби ломаются:хехе: Или в курилке это норма - балаболить чушь? Ну и так, для справки: ремонт al4/at8 и DP0/DP2 в 95% случаев обойдется не дороже 10 тыщ рублей - это на запчасти и пиво/ессентуки, для ремонта даже яма не понадобится. А коробка с разборки стоит примерно 40 тыщ.
Ну дело то не в России, а немного южнее:улыб:С разборки местной ему за 3000 AUD предлагают, без гарантии. Ремонт примерно так же.
Я то что? Я просто про чувака на 307 рассказал, который машину юзал по назначению и по всем нормальным регламентам обслуживал, а однажды на эвакуаторе из кемпинга внезапно уехал. Хотя приехал сам ещё.
TechnoGreen
Ну и то, что ты с ходу можешь назвать цену на ремонт и бэу коробки на писжомобили тоже, как-бы, не в лучшую сторону говорит о надёжности последних:миг:
Alex_B
Не, я не утверждаю, что коробка надежная, проблемы у людей бывают. Но в 95% случаев эта проблема решается за 10000 р примерно. И эта проблема давно уже пофиксена.
Я просто про чувака на 307 рассказал, который машину юзал по назначению и по всем нормальным регламентам обслуживал
То есть придерживался регламента дилера. Не знаю какой регламент у вас на югах, но у нас на севере:хехе:, когда продавались 307-е:
масло в моторе - 20 т.км.,
масло в акпп - не меняется,
антифриз,который в наших условиях помирает за год-полтора, - раз в 5лет.
У вас, скорее всего, цифры не меньше, а где-то даже и больше, типа как в Европе - масло в моторе через 30000км. При таком обслуживании не каждый авто будет блистать надежностью. Ну и как бы мой скромный опыт: 5 лет и 105 т.км. - говорит мне, что не так страшен пежо у нас в Сибири, как про него рассказывают:хехе:Правда, я не придерживаюсь рекомендациям дилера.
TechnoGreen
У вас, скорее всего, цифры не меньше, а где-то даже и больше, типа как в Европе - масло в моторе через 30000км. При таком обслуживании не каждый авто будет блистать надежностью. Ну и как бы мой скромный опыт: 5 лет и 105 т.км. - говорит мне, что не так страшен пежо у нас в Сибири, как про него рассказывают:хехе:Правда, я не придерживаюсь рекомендациям дилера.
Ну вот в том то и прикол, что другие машины тут успешно ездят по рекомендациям дилера и с рекомендованым регламентным обслуживанием, ну, типа, как воздушный фильтр на фокусе, который надо менять очень редко.
А писжо в тех же условиях - нет, ему особый подход надо, независимо от условий.
Alex_B
Ну масло в акпп в других авто по регламенту меняется?
TechnoGreen
Ну как-бы да. Тут вообще сложно без отметок в сервисной книжке машину продать.
Alex_B
Во, а в пежо масло в акпп, по заверению производителя, залито на весь срок службы :безум:
TechnoGreen
Ну. Это ж регламент. Я попытался объяснить австралийцу, что тут надо ждать подвоха. Он не поверил. Ну просто потому что производителю и сервисменам тут верят, и ездят долго и счастливо, не изучая особенности ТО отдельно взятой марки и коробки. Потом уехал на эвакуаторе и сейчас думает, либо денег копить, либо как есть продать.
Alex_B
Ясно. Я обслуживаю пыжика по своему регламенту) Проблем особых нет, так только по мелочам:хехе:Как там в Австралии? Тепло поди?
TechnoGreen
Холодно, я, практически, на самом юге:улыб:Осень, и центрального отопления нету, как и особой теплоизоляции. Угги - домашняя обувь.
Alex_B
Интересные у вас цены, новая коробка вынесенная с завода Рено :rofl: стоит 60-70 тысяч рублей, контракт от 40... перебрать от 80... а говорят в России все дорого.
ivаn_zh
До Австралии везти далековато, и нормочас поболее нашего
igornsk
Я б сказал, что они мегапростые, и 99% их проблем связаны с хроническим перегревом. Зажлобились лягушкоеды на охлаждение, вот и получается так, как получается.
Ну и с маслом на весь срок службы коробки тоже очень веселая рекомендация, да.
ivаn_zh
*** новая коробка вынесенная с завода Рено :rofl: стоит 60-70 тысяч рублей ***
А если не ворованная, то в 4 раза дороже, может они там в Австралии не воруют? :dry:
TechnoGreen
Давай объективно, коробка редкостное Г, капризная, не экономичная. Я за 80 тысяч туда уже дважды лазил, это не считая сальников и замены масла.
Что насчёт австралии, брат раньше частно запчасти себе оттуда выписывал. До Германии посылка шла неделю, мне масло из Москвы едет 9 дней.
igornsk
Ну для тех кто не ворует (и для меня в том числе), остаётся ремонт своими силами, когда поломка незначительна. Ну и контракт и переборка
ivаn_zh
Давай объективно, коробка редкостное Г, капризная, не экономичная.
- Капризная. Ну да, надо греть зимой, вообщем, как и другую любую акпп. Надо менять масло, чем чаще, тем лучше. Меняю раз в 20 тыщ, на другой коробке менял бы раз в 40 тыщ км.
- не экономичная. ХЗ, у меня трассе расход летом 6,7-6,9. А так средний 8,4 по лету, зимой - 10 с копейкми средний расход.
Мне в этой коробке не нравиться то, что переключение с 1-ой на 2-ую происходит не раньше 2400 об/мин, хотелось бы переключение до 2000. А так, меня эта коробка не раздражает настолько, что б назвать ее редкостной Г, если б она мне совсем не нравилась, то давно б уже продал, а так пока езжу и продавать не собираюсь. Сам, то чё ее не сплавишь, если не устраивает?
TechnoGreen
Потому, что dsg ещё хуже, а если менять пыжа то только на гольф :biggrin:
Показать спойлер
а вообще периодически посматривая такого же 307 с 2.0 hdi, но чего то редкость. В прошлом году продавался нормальный, НО он был sw и 1.6 на механике
Показать спойлер
Показать спойлер
ну и ещё довод, я с 307 на СТО бываю реже, чем с хондой
Показать спойлер

А про расход, у меня трасса около 8,5. Город ниже 13 не опускается.
ivаn_zh
А так то ругать пежо прикольно, ну не может же быть нормальным авто, в названии которого есть слог ЖО :ха-ха!:
А вообще хочу меху) Так как по пробкам езжу редко, ручка не напрягает. Жена, прокатившись на полуседане с мехой , положительно оценила чёДкость работы сцепы и ручки. Поэтому один из будущих(года через 3) претендентов расматриваю октаху 1,8 турбо с мешалкой.
ivаn_zh
А про расход, у меня трасса около 8,5. Город ниже 13 не опускается.
У тебя и мотор другой и стиль езды, скорее всего.
TechnoGreen
А механика на пыжах мне совсем не понравилась, прокатившись на 408 и партнере типи.
TechnoGreen
Ну я поездив на ситроене с3 с механикой, могу сказать что механика там чмошная после половика :agree:
TechnoGreen
Кстати, мне тоже механика Мегана третьего не понравилась, когда я его тестдрайвил. При этом я приехал в салон на Логане с механикой, так вот даже у него получше будет четкость включения.
ASGS
А как тебе DP2? Можешь ее назвать редкостным Г? :хехе: Опять же меган и логан имеют общего поди только шильдик? Или я ошибаюсь?
TechnoGreen
Так у него уже вторая коробка стоит :biggrin:
ivаn_zh
Ну значить редкостно Г :biggrin: , так и быть
TechnoGreen
Главное при покупке машины, ходить вокруг и внушать это продавцу :biggrin:
TechnoGreen
Да, коробка уже вторая, и уже у второй меняный сальник гидроблока. Так что не могу я её хорошей назвать, язык не поворачивается и пальцы заплетаются :biggrin:
По поведению тоже нарекания есть, например, при движении под небольшую горку за каким-то мужским половым органом ЭБУ не переключает передачу вверх, так и будет жужжать на 3000 оборотов. В небольшую горку наоборот, 2000 и передача вверх, в результате и так не гоночная машина превращается в полный овощ.
Ручной режим есть, но нахрена я тогда с автоматом машину покупал? :dnknow:
ASGS
У меня с подъемами/спусками все норм: в горку передачу держить, на спуске поднимает. Блин не зглазить бы.
Всё, хорош, про коробки :biggrin:
Автоинформатор
А давно замена двух крестовин кардана, в Криводановке, стоит 8000 рублей?
Они всегда такие цены лупили? Или это просто кризис и кушать сильно хочется?
Сэймэй
А крестовины по заводской технологии заменяемы?
Если нет, то фрезеровать посадочные под заменяемые крестовины и потом балансировать вал.
Дорого? Не думаю.
Vs
Ну т.е. цена адекватная?
Понял, спасибо. Это и хотел узнать.
andrew13
Ничего не понял. Было же, что Ш обязателен зимой на шипах. Потом подзабили. Теперь снова вспомнили. В чем проблема-то? :dnknow:
В Омске, со слов знакомого, началась охота на безнаклеечных
TechnoGreen
началась охота на безнаклеечных
Блин, цена вопроса не стать жертвой - 60р.
В чём проблема?
Разве только что из принципа "БабаЯга против"?
И фиг с ним, что эта наклейка в наши дни полный бред, т.к. есть и фрикционная зимняя резина, которая по динамическим характеристикам превосходит многие шипованные шины. Есть АБС и прочие электроники, которые могут существенно улучшить динамические показатели. И на всём этом фоне глаголить о наличие шипов - полный бред.
Речь про то, что купил за 60 р., наклеил и шло бы оно всё лесом. Просто тупо даже не думать об этом. Наклеил и забыл.
Vs
Судя по тому посту, у них оказался дефицит наклеек. Мне пофиг, года 3 назад еще приклеил на всякий случай, не отодралась еще. А так смысла совсем не вижу в этой наклейке. Что я должен делать, видя знак "Ш", держать дистанцию? Так я ее всегда держу, особенно зимой, несмотря на шипованую резину. К тому же на тормозной путь влияет не только тип резины, но и состояние тормозной системы и наличия всяких помогаек.
TechnoGreen
Судя по тому посту, у них оказался дефицит наклеек.
Цветной принтер и ламинатор.
Ну ладно, СКОТЧ на крайний случаи. Всё.
Реально сделать это быстрее чем строчить посты с гневным воем в стиле филимона.
Vs
Может, он закупил 2 контейнера этих наклеек и хочет их продать за 2 недели?
TechnoGreen
Что я должен делать, видя знак "Ш", держать дистанцию?
Предупрежден - значит, вооружен.
То, что вы не пользуетесь предупреждениями, не значит, что все ими не пользуются.