Курилка АвтоФорума. (часть 7)
77767
1000
Автоинформатор
надымили тут понимаешь
Автоинформатор
тогда фитинги
Ну вот еще канализацией будем Ауди ремонтировать :biggrin: Не, надо посгибать трубочки по месту.
Vld
мягкая труба бухтами которая тогда 15/18/22, режут в Хладотехнике
ivаn_zh
Это размеры внутренние или внешние?
Vld
внешние, толщина стенки 1мм
Vld
На меленьких радиусах фитинги надежнее будут, нежели гнуть. Я бы готовый медный фитинг впаял и голову не грел.
Vld
Плюсану за фитинг. На малом радиусе напряжение большое будет, так что лучше фитинг качественно поставить.
Felix666
он не загнет ее на малый радиус, труба просто "схлопнется"
ivаn_zh
Значит сделаю надрезы с внутренней стороны угла и сварю/спаяю. А так как там нет особого давления, то хватит и олова, значит спаяю сам. Трубками надо затариться и сам все сделаю.
Vld
олово смотри, не любит вибраций.
у тебя есть газовая горелка с температурой 800+*С на выходе? если да, то проще жестким припоем, там цена вопроса 40 рублей прутик
ivаn_zh
Газовая горелка есть, я ей мангал разжигаю и коптильню. Сколько у нее?
Vld
такая?
мало, не пойдет ей жесткий припой паять
для мягкого могу такую дать , покупал себе когда водопровод дома делал

у нас есть в "продаже", но это не бюджетно будет.
там ведь все дело в какой газ сжигаем.

UPD^ есть MAP газ, у него температура 1982*С, но там резьбовое соединение, соответственно горелка нужна под резьбу
ivаn_zh
Капец как мутно все. Я короче еще поищу варианты или стеклопластиковые сделаю. Пока доктор запретил этим заниматься, но когда-нибудь разрешит.
Автоинформатор
Уважаемые форумчане, а подскажите, где купить решетку в для бампера из пластика. Хочу приколхозить решетку, но, если устанавливать алюминиевую, то нужно скидывать бампер - очень геморное занятие. А вот пластиковую можно свернуть трубочкой, просунуть через решетку радиатора и приколхозить на пластиковые стяжки
TechnoGreen
Цель размещения данной решётки? Если от пуха- пыли- грязи- мелких камешков, то я уже несколько лет юзаю баннерную сетку (это типа баннерной ткани, только сеткой). Удобно: стоит копейки, гибкая, прочная, не гниёт, если нужно и можно крепить на болты или саморезы, то можно высечь в нужном месте отверстия и "одеть" их в люверсы. Тем более лично для меня это не проблема.
Просто_Вася
Если от пуха- пыли- грязи- мелких камешков
Именно от этого
и можно крепить на болты или саморезы
Могу только на стяжки прикрутить. Интересует что-то типа такой сетки
TechnoGreen
Ну эта разве что от не очень мелких камешков ))
Volodya
С такой решеткой за 100 тыщ км радиаторы были в хорошем состоянии.
TechnoGreen
https://strelka11.ru/

не пойдет? Кроме цены недостатков не вижу.
Vitamin
По мне ,так выглядит уё-но и инородно, да и цена - конь.
TechnoGreen
Нет, это не то. Я имел в виду вот что:
Баннерная ткань (виниловая ткань, баннер) представляет собой виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью. Армирующая сетка из полиэстровых нитей может иметь различное плетение и различную плотность. Специальная обработка нитей делает их неподверженными капиллярному эффекту, исключая отрицательное влияние бактерий и рост грибка на торцах и швах. На полиэстеровую сетку наносится слой поливинилхлорида (ПВХ) со специальными добавками. В зависимости от способа нанесения баннеры делятся на литые, каландрированные (полу-литые) и ламинированные. Самые прочные и погодостойкие - литые. В свою очередь, на слой ПВХ наносится специальный лак. Этот лак обладает защитными свойствами. Баннерная ткань является всепогодной, не боится атмосферных осадков, перепадов температур, не выгорает на солнце, легко сваривается и сшивается, удобна в транспортировке, легко монтируется и демонтируется. Баннерные ткани обладают высокой огнестойкостью, благодаря наличию в их структуре специальных химических соединений.
  • Крупный план. Сечение ячеи где то 1мм. Х 1мм.

  • Общий вид ткани в рулоне.

TechnoGreen
тут
тут

если бампер снять Коран не позволяет, заказать всяко можно
wox
благодарю, это уже похоже на то, что нужно
Автоинформатор
Никто в Кузню в ближайшее время не планирует вояж? Требуется предать коробочку с з/ч брату-фанату. Коробочка - в кармане можно унести.
Автоинформатор
Сломалась духовка, нужен терморегулятор KST220. Кто знает где такое продается? Желательно завтра и желательно на левом.
TechnoGreen
Я на Горском видел сетки пластиковые, когда себе выбирал. Но я люминь вкорячил в нисцана, причем даже бампер снимать не пришлось :бебебе:
ASGS
Алюмишкатто что надо для этих целей. Добро, заеду на горскую как-нибудь
TechnoGreen
Периодически выбрасываю воздушные фильтра-"вёдра" со своего трактора - никто не хочет брать с них настоящую японскую металлическую сетку даром.
Vs
На нынешнее ведро надо пластиковую, так как ее можно скрутить трубочкой и просунуть за решетку радиатора. С металлической сеткой такой фокус не получится, а снять бампер - не совсем просто.
Vld
Если не нашел - смотри тут:

https://zipinsk.ru/categories/plita
TechnoGreen
На фильтре она уже в трубочку, только подправить и затащить. На ровном месте слона из муха делаете господа!
Форвард
трубочкой, но диаметр больше чем надо. Пластиковая чем хороша - она сама практически расправится, а алюмишку нужно будет выправлять и не факт, что она выправится.
Автоинформатор
Володя, это какая-то надуманная проблема:улыб:
даже колесом лендровера не проблема попасть в шпильки. а на пузотерках вообще даже не задумывался, что такая проблема может возникнуть. там колесо весит-то фиг да маленько, если не можешь его на весу удержать, то может лучше к профессионалам обратиться?
Так, братья и сестры! Давайте переставать делить мир на черное и белое, красное и коричневое и т.д. Я нигде не не писал, что для меня проблема надеть на шпильки колесо, я написал, что без шпилек, когда болты - удобнее. Родные диски с правильным цо надеваются на ступицу и вращая диск одним пальцем можно совместить отверстия и вставить болт. Шпильки же надо совместить все и сразу, при этом держа колесо на весу своими золотыми ручками. Даже в бреду никтно не станет отрицать, что совместить одно большое отверстие куда проще, чем 4-5-6 маленьких. Да, это мелочь, и специально обученным лендровероводам такой трюк удается 10 раз из 9, но в целом болты удобнее. Даже тем, что болт в отверстие ввернуть проще совместив резьбу, чем накрутить гайку на шпильку, отчего и вытекает следующая проблема:

шпильки лучше хотя бы тем , что если тебе шиномонтажники сорвут резьбу на шпильке, ее можно поменять, а вот если в ступице, то тут простого решения не будет.
Следствие лечить проще, это несомненно. Но но вот резьбу в ступице мне по крайней мере ни разу не удалось убить, при том что на шпильках 3 раза помню точно. Причем все от наворачивания гайки "не по резьбе", с болтом такой фокус куда сложнее осуществить.

ПС: как раз после "профессионалов" и возникает большинство проблем с болтами-гайками.
Vld
У моей машины, предыдущему хозяину гейковертом монтажники завернули. Теперь один болт больше и отверстие в диске рассверлено под него. Каждый раз теперь квест этот больт совместить с отверстием и ступицей.
Vld
У тебя на ЦО колесо может и держится, на табуреге - нет, не зря там шпилька в комплекте
Литье родное.
Так что хоть колеса на крузере и тяжелее табуреговских менять их проще, хоть и шпилек целых 6 штук :biggrin:
БДА
Мише это расскажи, который советует обратиться к профессионалам.
igornsk
Ну это совсем другая песня, когда колесу на ступице не на чем вертеться - тогда болты это ад.
Vld
ну кому как:улыб:
для меня проблемы нет колесо на шпильки одеть. и не надо всеми пятью (четырьмя, шестью) сразу попадать. одна одевается и на ней колесо точно так же вращается до совмещения остальных. и да ты прав, 9 из 10 раз удается попасть сразу всеми шпильками:улыб:
и сломанную шпильку заменить сильно проще чем обломанный болт
steel
сломанную шпильку заменить сильно проще чем обломанный болт
Это ещё смотря на чём. :хехе:
Vs
даже на извращенных конструкциях типа старых лендроверов и газелей, где тормозной диск изнутри прикручен к ступице думаю все равно проще чем обломок болта высверливать
на форике мне обломанную шпильку поменяли минут за 15
steel
да ты прав, 9 из 10 раз удается попасть сразу всеми шпильками:улыб:
Я писал про 10 из 9:миг:
Vld
но в целом болты удобнее
Как человек, поработавший в молодые годы на шиномонтажке, ответственно заявляю, болты - это жесть! Даже долбаное легкое колесо от классики, если отсутствуют направляющие, надеть без матов проблематично, не говоря о тяжелых и больших. Конструкторов ступиц под болты поубивал бы. Со шпильками любые колеса с установкой проблем вообще не доставляли.
Мотор
За последние 25 лет каких только колёс не прикручивал и тоже считаю - шпильки удобнее гораздо. Даже если есть какая-то "временная направляющая", то её ещё вкрутить и выкрутить надо (мне не попадались такие), со шпильками проблем в принципе нет - одел колесо, прикрутил гайки. Насчёт "сорвать резьбу" аргумент надуманный, сорвать её кривыми руками одинаково, а вот шпильки поменять гораздо проще, чем обломанный болт лечить, это я тоже проходил.
Автоинформатор
2 Vs

Соглашайся. Деньгу будешь зашибать. Уникальное предложение. Первый, испанец, уже несколько лет молчит и никому не отвечает. Монополия будет. Деньга. :rofl:
Ведь по твоему так просто - приехал, деньгу отдал, сделали. Вся суперсила в деньге... :biggrin:
У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов. У прадо сзади что-то подобное. Так что можно и о 35 колесах задуматься. Ходовая выдержит. Только лифтануть придется, все для переноса точек крепления спереди сделано. :biggrin:
Надеюсь 32"-33" мне с блокировками хватит. Может меня все таки уволят и будет время покататься. :biggrin:
andrew13
Ведь по твоему так просто - приехал, деньгу отдал, сделали. Вся суперсила в деньге... :biggrin:
А как в твоем случае? Непросто приехал и непросто отдал деньги? :biggrin:


У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов.
Расшифруй.
Volodya
шпильки поменять гораздо проще, чем обломанный болт лечить, это я тоже проходил.
На переднем или на заднем колесе? Помнится, у нас как минимум на одной из осей в процессе не обойтись без горелки, костра и/или пресса :хммм: