Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Курилка АвтоФорума. (часть 6)"
Vld
only vag
тогда фитингиНу вот еще канализацией будем Ауди ремонтировать Не, надо посгибать трубочки по месту.
мягкая труба бухтами которая тогда 15/18/22, режут в Хладотехнике
На меленьких радиусах фитинги надежнее будут, нежели гнуть. Я бы готовый медный фитинг впаял и голову не грел.
Сейчас читают
Лента. Часть 2.
154584
1000
Расходование средств общего фонда NF
27324
108
Строймастер (Что творится)
421829
1883
Плюсану за фитинг. На малом радиусе напряжение большое будет, так что лучше фитинг качественно поставить.
он не загнет ее на малый радиус, труба просто "схлопнется"
Значит сделаю надрезы с внутренней стороны угла и сварю/спаяю. А так как там нет особого давления, то хватит и олова, значит спаяю сам. Трубками надо затариться и сам все сделаю.
олово смотри, не любит вибраций.
у тебя есть газовая горелка с температурой 800+*С на выходе? если да, то проще жестким припоем, там цена вопроса 40 рублей прутик
у тебя есть газовая горелка с температурой 800+*С на выходе? если да, то проще жестким припоем, там цена вопроса 40 рублей прутик
Газовая горелка есть, я ей мангал разжигаю и коптильню. Сколько у нее?
такая?
мало, не пойдет ей жесткий припой паять
для мягкого могу такую дать , покупал себе когда водопровод дома делал
у нас есть в "продаже", но это не бюджетно будет.
там ведь все дело в какой газ сжигаем.
UPD^ есть MAP газ, у него температура 1982*С, но там резьбовое соединение, соответственно горелка нужна под резьбу
мало, не пойдет ей жесткий припой паять
для мягкого могу такую дать , покупал себе когда водопровод дома делал
у нас есть в "продаже", но это не бюджетно будет.
там ведь все дело в какой газ сжигаем.
UPD^ есть MAP газ, у него температура 1982*С, но там резьбовое соединение, соответственно горелка нужна под резьбу
Капец как мутно все. Я короче еще поищу варианты или стеклопластиковые сделаю. Пока доктор запретил этим заниматься, но когда-нибудь разрешит.
TechnoGreen
v.i.p.
Уважаемые форумчане, а подскажите, где купить решетку в для бампера из пластика. Хочу приколхозить решетку, но, если устанавливать алюминиевую, то нужно скидывать бампер - очень геморное занятие. А вот пластиковую можно свернуть трубочкой, просунуть через решетку радиатора и приколхозить на пластиковые стяжки
Просто_Вася
v.i.p.
Цель размещения данной решётки? Если от пуха- пыли- грязи- мелких камешков, то я уже несколько лет юзаю баннерную сетку (это типа баннерной ткани, только сеткой). Удобно: стоит копейки, гибкая, прочная, не гниёт, если нужно и можно крепить на болты или саморезы, то можно высечь в нужном месте отверстия и "одеть" их в люверсы. Тем более лично для меня это не проблема.
TechnoGreen
v.i.p.
Если от пуха- пыли- грязи- мелких камешковИменно от этого
и можно крепить на болты или саморезыМогу только на стяжки прикрутить. Интересует что-то типа такой сетки
Volodya
old hamster
Ну эта разве что от не очень мелких камешков ))
TechnoGreen
v.i.p.
Vitamin
International security
TechnoGreen
v.i.p.
Просто_Вася
v.i.p.
Нет, это не то. Я имел в виду вот что:
Баннерная ткань (виниловая ткань, баннер) представляет собой виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью. Армирующая сетка из полиэстровых нитей может иметь различное плетение и различную плотность. Специальная обработка нитей делает их неподверженными капиллярному эффекту, исключая отрицательное влияние бактерий и рост грибка на торцах и швах. На полиэстеровую сетку наносится слой поливинилхлорида (ПВХ) со специальными добавками. В зависимости от способа нанесения баннеры делятся на литые, каландрированные (полу-литые) и ламинированные. Самые прочные и погодостойкие - литые. В свою очередь, на слой ПВХ наносится специальный лак. Этот лак обладает защитными свойствами. Баннерная ткань является всепогодной, не боится атмосферных осадков, перепадов температур, не выгорает на солнце, легко сваривается и сшивается, удобна в транспортировке, легко монтируется и демонтируется. Баннерные ткани обладают высокой огнестойкостью, благодаря наличию в их структуре специальных химических соединений.
Баннерная ткань (виниловая ткань, баннер) представляет собой виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью. Армирующая сетка из полиэстровых нитей может иметь различное плетение и различную плотность. Специальная обработка нитей делает их неподверженными капиллярному эффекту, исключая отрицательное влияние бактерий и рост грибка на торцах и швах. На полиэстеровую сетку наносится слой поливинилхлорида (ПВХ) со специальными добавками. В зависимости от способа нанесения баннеры делятся на литые, каландрированные (полу-литые) и ламинированные. Самые прочные и погодостойкие - литые. В свою очередь, на слой ПВХ наносится специальный лак. Этот лак обладает защитными свойствами. Баннерная ткань является всепогодной, не боится атмосферных осадков, перепадов температур, не выгорает на солнце, легко сваривается и сшивается, удобна в транспортировке, легко монтируется и демонтируется. Баннерные ткани обладают высокой огнестойкостью, благодаря наличию в их структуре специальных химических соединений.
wox
wox
TechnoGreen
v.i.p.
благодарю, это уже похоже на то, что нужно
Vld
only vag
Никто в Кузню в ближайшее время не планирует вояж? Требуется предать коробочку с з/ч брату-фанату. Коробочка - в кармане можно унести.
Vld
only vag
Сломалась духовка, нужен терморегулятор KST220. Кто знает где такое продается? Желательно завтра и желательно на левом.
ASGS
guru
Я на Горском видел сетки пластиковые, когда себе выбирал. Но я люминь вкорячил в нисцана, причем даже бампер снимать не пришлось
TechnoGreen
v.i.p.
Алюмишкатто что надо для этих целей. Добро, заеду на горскую как-нибудь
Vs
censored
Периодически выбрасываю воздушные фильтра-"вёдра" со своего трактора - никто не хочет брать с них настоящую японскую металлическую сетку даром.
TechnoGreen
v.i.p.
На нынешнее ведро надо пластиковую, так как ее можно скрутить трубочкой и просунуть за решетку радиатора. С металлической сеткой такой фокус не получится, а снять бампер - не совсем просто.
Форвард
veteran
На фильтре она уже в трубочку, только подправить и затащить. На ровном месте слона из муха делаете господа!
TechnoGreen
v.i.p.
трубочкой, но диаметр больше чем надо. Пластиковая чем хороша - она сама практически расправится, а алюмишку нужно будет выправлять и не факт, что она выправится.
Vld
only vag
Володя, это какая-то надуманная проблемаТак, братья и сестры! Давайте переставать делить мир на черное и белое, красное и коричневое и т.д. Я нигде не не писал, что для меня проблема надеть на шпильки колесо, я написал, что без шпилек, когда болты - удобнее. Родные диски с правильным цо надеваются на ступицу и вращая диск одним пальцем можно совместить отверстия и вставить болт. Шпильки же надо совместить все и сразу, при этом держа колесо на весу своими золотыми ручками. Даже в бреду никтно не станет отрицать, что совместить одно большое отверстие куда проще, чем 4-5-6 маленьких. Да, это мелочь, и специально обученным лендровероводам такой трюк удается 10 раз из 9, но в целом болты удобнее. Даже тем, что болт в отверстие ввернуть проще совместив резьбу, чем накрутить гайку на шпильку, отчего и вытекает следующая проблема:
даже колесом лендровера не проблема попасть в шпильки. а на пузотерках вообще даже не задумывался, что такая проблема может возникнуть. там колесо весит-то фиг да маленько, если не можешь его на весу удержать, то может лучше к профессионалам обратиться?
шпильки лучше хотя бы тем , что если тебе шиномонтажники сорвут резьбу на шпильке, ее можно поменять, а вот если в ступице, то тут простого решения не будет.Следствие лечить проще, это несомненно. Но но вот резьбу в ступице мне по крайней мере ни разу не удалось убить, при том что на шпильках 3 раза помню точно. Причем все от наворачивания гайки "не по резьбе", с болтом такой фокус куда сложнее осуществить.
ПС: как раз после "профессионалов" и возникает большинство проблем с болтами-гайками.
У моей машины, предыдущему хозяину гейковертом монтажники завернули. Теперь один болт больше и отверстие в диске рассверлено под него. Каждый раз теперь квест этот больт совместить с отверстием и ступицей.
У тебя на ЦО колесо может и держится, на табуреге - нет, не зря там шпилька в комплекте
Литье родное.
Так что хоть колеса на крузере и тяжелее табуреговских менять их проще, хоть и шпилек целых 6 штук
Литье родное.
Так что хоть колеса на крузере и тяжелее табуреговских менять их проще, хоть и шпилек целых 6 штук
Мише это расскажи, который советует обратиться к профессионалам.
Ну это совсем другая песня, когда колесу на ступице не на чем вертеться - тогда болты это ад.
ну кому как
для меня проблемы нет колесо на шпильки одеть. и не надо всеми пятью (четырьмя, шестью) сразу попадать. одна одевается и на ней колесо точно так же вращается до совмещения остальных. и да ты прав, 9 из 10 раз удается попасть сразу всеми шпильками
и сломанную шпильку заменить сильно проще чем обломанный болт
для меня проблемы нет колесо на шпильки одеть. и не надо всеми пятью (четырьмя, шестью) сразу попадать. одна одевается и на ней колесо точно так же вращается до совмещения остальных. и да ты прав, 9 из 10 раз удается попасть сразу всеми шпильками
и сломанную шпильку заменить сильно проще чем обломанный болт
сломанную шпильку заменить сильно проще чем обломанный болтЭто ещё смотря на чём.
даже на извращенных конструкциях типа старых лендроверов и газелей, где тормозной диск изнутри прикручен к ступице думаю все равно проще чем обломок болта высверливать
на форике мне обломанную шпильку поменяли минут за 15
на форике мне обломанную шпильку поменяли минут за 15
да ты прав, 9 из 10 раз удается попасть сразу всеми шпилькамиЯ писал про 10 из 9
но в целом болты удобнееКак человек, поработавший в молодые годы на шиномонтажке, ответственно заявляю, болты - это жесть! Даже долбаное легкое колесо от классики, если отсутствуют направляющие, надеть без матов проблематично, не говоря о тяжелых и больших. Конструкторов ступиц под болты поубивал бы. Со шпильками любые колеса с установкой проблем вообще не доставляли.
За последние 25 лет каких только колёс не прикручивал и тоже считаю - шпильки удобнее гораздо. Даже если есть какая-то "временная направляющая", то её ещё вкрутить и выкрутить надо (мне не попадались такие), со шпильками проблем в принципе нет - одел колесо, прикрутил гайки. Насчёт "сорвать резьбу" аргумент надуманный, сорвать её кривыми руками одинаково, а вот шпильки поменять гораздо проще, чем обломанный болт лечить, это я тоже проходил.
2 Vs
Соглашайся. Деньгу будешь зашибать. Уникальное предложение. Первый, испанец, уже несколько лет молчит и никому не отвечает. Монополия будет. Деньга.
Ведь по твоему так просто - приехал, деньгу отдал, сделали. Вся суперсила в деньге...
У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов. У прадо сзади что-то подобное. Так что можно и о 35 колесах задуматься. Ходовая выдержит. Только лифтануть придется, все для переноса точек крепления спереди сделано.
Надеюсь 32"-33" мне с блокировками хватит. Может меня все таки уволят и будет время покататься.
Соглашайся. Деньгу будешь зашибать. Уникальное предложение. Первый, испанец, уже несколько лет молчит и никому не отвечает. Монополия будет. Деньга.
Ведь по твоему так просто - приехал, деньгу отдал, сделали. Вся суперсила в деньге...
У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов. У прадо сзади что-то подобное. Так что можно и о 35 колесах задуматься. Ходовая выдержит. Только лифтануть придется, все для переноса точек крепления спереди сделано.
Надеюсь 32"-33" мне с блокировками хватит. Может меня все таки уволят и будет время покататься.
Ведь по твоему так просто - приехал, деньгу отдал, сделали. Вся суперсила в деньге...А как в твоем случае? Непросто приехал и непросто отдал деньги?
У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов.Расшифруй.
шпильки поменять гораздо проще, чем обломанный болт лечить, это я тоже проходил.На переднем или на заднем колесе? Помнится, у нас как минимум на одной из осей в процессе не обойтись без горелки, костра и/или пресса
ТОП 5
3