На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
По логике у тебя ноль.
Если бы можно было приехать и отдать деньги - то было бы куда больше сорент с принудительными блокировками. Их было бы много. Китайский АРБ до кризиса можно было поставить тыс. за пятьдесят за все в сумме. Это в Сибири при наличие пруля сорентя покупают либо бедные, либо такие скряги как я. Новая она стоила тридцать тыс. баксов. Т.е. у людей деньги есть, желание есть, а машин за все время всего две.
Желающих много. Озолотимся. Буду за небольшой процент отправлять к тебе. А ты отказываешься. Ведь там все так просто - приехал, заплатил, сдели...
По логике- ноль. Кучу раз написал всего две соренты с принудительными блокировками вкруг. Самоблоки есть и ставят их интенсивно. Так что ставили бы и принудительные..была б возможность.
А ты отказываешься от легких денег.
Да еще считаешь работу с которой справляется 80% людей без образования чем-то невероятным. Мне есть чем заняться кроме как крутить гайки в машине. На все времени просто не хватает. Поэтому предлагаю завязывать бухать - руки перестанут трястись - крутить гайки в машине не будет выглядеть ачивкой. Любая работа просто работа, ее нужно взять и сделать. Мне хватает крутить гайки в объективах. Без образования. Купил инструмент и ковыряюсь когда время есть и необходимость. Машину есть кому отдать. Отдать старый объектив - некому. С машиной проще, потому и СТОшек столько. С объективами сложнее хотя бы потому что детали бывают в районе миллиметра.
Это не касаясь того что есть работа которой зарабатываю. Например мой десятилетней давности код до сих пор крутится в продукте занимающим треть инфраструктуры управления вебом в мире. То чем все мы пользуемся.
Поэтому завязывай бухать и мериться - все равно у всех по одному.
У меня не родные дифы. При этом ходовая можно считать стандартная, причем стандартная сорентовская. Дифы тоже стандартные, более прочные, но не родные. Так что как минимум нужно было в начале найти на что заменить родные, найти возможность, так чтобы не делать всю ходовую с нуля или перетаскивать с другой машины. Ходовая от соренты можно считать сохранена и заводская.
Передний, с поправкой на независимую, почти такой же прочный как задний у прадо. Продолжаю считать, что мог бы получить на те же деньги.
Если бы можно было приехать и отдать деньги - то было бы куда больше сорент с принудительными блокировками. Их было бы много. Китайский АРБ до кризиса можно было поставить тыс. за пятьдесят за все в сумме. Это в Сибири при наличие пруля сорентя покупают либо бедные, либо такие скряги как я. Новая она стоила тридцать тыс. баксов. Т.е. у людей деньги есть, желание есть, а машин за все время всего две.
Желающих много. Озолотимся. Буду за небольшой процент отправлять к тебе. А ты отказываешься. Ведь там все так просто - приехал, заплатил, сдели...

По логике- ноль. Кучу раз написал всего две соренты с принудительными блокировками вкруг. Самоблоки есть и ставят их интенсивно. Так что ставили бы и принудительные..была б возможность.
А ты отказываешься от легких денег.
Да еще считаешь работу с которой справляется 80% людей без образования чем-то невероятным. Мне есть чем заняться кроме как крутить гайки в машине. На все времени просто не хватает. Поэтому предлагаю завязывать бухать - руки перестанут трястись - крутить гайки в машине не будет выглядеть ачивкой. Любая работа просто работа, ее нужно взять и сделать. Мне хватает крутить гайки в объективах. Без образования. Купил инструмент и ковыряюсь когда время есть и необходимость. Машину есть кому отдать. Отдать старый объектив - некому. С машиной проще, потому и СТОшек столько. С объективами сложнее хотя бы потому что детали бывают в районе миллиметра.
Это не касаясь того что есть работа которой зарабатываю. Например мой десятилетней давности код до сих пор крутится в продукте занимающим треть инфраструктуры управления вебом в мире. То чем все мы пользуемся.
Поэтому завязывай бухать и мериться - все равно у всех по одному.
У меня не родные дифы. При этом ходовая можно считать стандартная, причем стандартная сорентовская. Дифы тоже стандартные, более прочные, но не родные. Так что как минимум нужно было в начале найти на что заменить родные, найти возможность, так чтобы не делать всю ходовую с нуля или перетаскивать с другой машины. Ходовая от соренты можно считать сохранена и заводская.
Передний, с поправкой на независимую, почти такой же прочный как задний у прадо. Продолжаю считать, что мог бы получить на те же деньги.
У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов.Расшифруй.
кто выпустил эндрю? 
две соренты с блокировками это конечно интересно
типа как хонда элемент кемпер, которая вообще одна.
вспомнился почему-то анекдот про неуловимого джо

две соренты с блокировками это конечно интересно
типа как хонда элемент кемпер, которая вообще одна.
вспомнился почему-то анекдот про неуловимого джо
Передний, с поправкой на независимую, почти такой же прочный как задний у прадо.Скольки сателлитный твой передний?
На переднем или на заднем колесе? Помнится, у нас как минимум на одной из осей в процессе не обойтись без горелки, костра и/или прессаи на переднем, и на заднем... на переднем гребёнка АБС мешает немного, но без горелки и пресса снимается и одевается, молоток только, и всё, на заднем так и ступицу не разбирал - выбил, забил, даже в условиях тайги легко делается одни молотком, что бы там делали с обломанными болтами я даже представлять не хочу![]()

Ты сначала свою построй а потом суди. Я-то построил.

Четыре насколько помню. В середине весны дело было. Потом было "веселое" лето когда временами приходил на работу в 10 и уходил в 2 ночи. Так что подробности подзабыл.
Сейчас читают
А как себя липа ведёт в такие морозы?
12236
112
Эпидерсия и пердимонокль
8729
62
Водитель это к Вам.
4380
90
У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов.Расшифруй
На утверждение что ничего не понимаю в машинах и делать ничего не умею - отвечаю построил машину. Не своими руками, но построил. Своими нет времени. И видимо не будет. Эту работу искал...утром выслал резюме, вечером уже договорились на 120. Меньше ста как-то не смотрю даже. И отпускать не хотят по собственному. Учитывая, что кроме машины есть масса иных интересов...других вариантов у меня просто нет и не предвидится. Хотя поковыряться - прекрасный, медитативный, расслабляющий процесс. Только где время взять...
А то что сорента не интересна здесь никому - тем более - мне веселее. Сами напросились.
Так-то что о ней разговаривать. Машина как машина. Обычная. Инструмент решения задач. Все равно что разговаривать о молотках...
А то что сорента не интересна здесь никому - тем более - мне веселее. Сами напросились.
Так-то что о ней разговаривать. Машина как машина. Обычная. Инструмент решения задач. Все равно что разговаривать о молотках...
сам себя не похвалишь - никто не похвалит 

20.32см
сначала не понял, что это о размере дифференциалаМеня уже столько раз хвалили, ругали..до лампочки. Но иногда такая похвальба как красная тряпка для других. Забавно. 

Учитывая, что сорента - все нестандартное, из них НЕ строят, за исключением самого простого. Просто прийти, дать денег и сказать "хочу это" - в общем случае невозможно. Не возьмутся. Хотя и можно построить, продемонстрировал. Так что сначала придумать, предложить идею, причем мне, потом обсудить. Реализуемо ли сколько будет стоить. Если нужно вернуться и начать снова искать решение. Причем по шагово, планируя на много шагов вперед.
В данном случае нашел от какой машины можно взять дифы, причем более прочные, да еще пары пониже на треть, при этом по шлицам, диаметру полуосей и т.д. все совпадало. Да здравствует стандартизация в современном мире.
И так большую часть времени. Вначале мне нужно найти решение. Потом все остальное.
В данном случае нашел от какой машины можно взять дифы, причем более прочные, да еще пары пониже на треть, при этом по шлицам, диаметру полуосей и т.д. все совпадало. Да здравствует стандартизация в современном мире.
И так большую часть времени. Вначале мне нужно найти решение. Потом все остальное.
Может кто знает, где купить кусок резины размером примерно 0,8 х 0,5 м, толщиной около 1 мм.
Напиши один пост. Всего один. Но не балабольный про 120. Расскажи уже что ты построил и на каких узлах. Как система на твоей соренте реализована.
Если их действительно таких 2 в мире - публика тебе будет благодарна.
Если их действительно таких 2 в мире - публика тебе будет благодарна.
Проверить действительно ли две соренты легко - достаточно просто поискать в гугле sorento arb блокировки и открыть первую ссылку. Там же и мой пост на каких узлах и все остальное. Читать и смотреть картинки могут все. Писать - нужно зарегистрироваться, не важно какая машина, а модераторы срежут троллей-клоунов.
Писать здесь...с месяц назад выложил сертификат крупной фотопремии. Здесь в курилке автофорума...такое началось что говнофотограф. Если говнофотограф, но при этом попал в номинанты из десятков тысяч фотографов и ста с лишним стран и говнофотограф...То кто тогда остальные...Но скорее нелады с логикой и мне просто завидуют. А раз люди хотят завидовать - надо им дать еще больше поводов для зависти. Раз пипл хочет - значит надо.
Хотя на самом деле речь про ЗП была об ином. Когда много платят - тогда и вкалывать приходится. И это было скорее объяснение почему не помню всех подробностей, с весны много времени прошло.
Поэтому кому интересно - ссылка выше.
Писать здесь...с месяц назад выложил сертификат крупной фотопремии. Здесь в курилке автофорума...такое началось что говнофотограф. Если говнофотограф, но при этом попал в номинанты из десятков тысяч фотографов и ста с лишним стран и говнофотограф...То кто тогда остальные...Но скорее нелады с логикой и мне просто завидуют. А раз люди хотят завидовать - надо им дать еще больше поводов для зависти. Раз пипл хочет - значит надо.
Хотя на самом деле речь про ЗП была об ином. Когда много платят - тогда и вкалывать приходится. И это было скорее объяснение почему не помню всех подробностей, с весны много времени прошло.
Поэтому кому интересно - ссылка выше.
Артём
juniоr
Джентльмены, кто подскажет нормальных, ответственных строителей для доводки до ума пола в гараже?
Один мудак залил как попало, теперь нужно выровнять.
Второй сказал "не проблема, сделаем!" и пропал.
Ищу третьего, нормального.
Один мудак залил как попало, теперь нужно выровнять.
Второй сказал "не проблема, сделаем!" и пропал.
Ищу третьего, нормального.
Мне пробовать не с руки, нужен специалист, который берётся и делает.
Тём, когда к нам за частями своего багажного проекта заедешь, спроси у Женьки про свой пол - думаю, подскажет чего...
СтройКрит, ООО
Богдана Хмельницкого, 7
+7 (383) 276‒02‒29
+7 (383) 276‒08‒53
+7‒913‒764‒67‒30
+7 (383) 276‒11‒95
www.stroikrit.ru
http://go.2gis.com/v27jt
Делают нормально, но будет ли им интересен твой объем. Узнавай. Если работы нет - может и возьмутся.
Богдана Хмельницкого, 7
+7 (383) 276‒02‒29
+7 (383) 276‒08‒53
+7‒913‒764‒67‒30
+7 (383) 276‒11‒95
www.stroikrit.ru
http://go.2gis.com/v27jt
Делают нормально, но будет ли им интересен твой объем. Узнавай. Если работы нет - может и возьмутся.
что за бред
что-то я нигде не видел в России "АЗС для Фольцваген" )))
что-то я нигде не видел в России "АЗС для Фольцваген" )))
Первая заправка. Видимо прям на заводе льют в бак.
ТОП 5
1
2
4
