Объявления о продаже авто - зимние фото летом?
9828
122
igornsk
ради интереса... какого рода поломки в туареге?
steel
В ассортименте
От датчиков и сервоприводов до пневмо и двигла. Резинки в подвеске и компрессор кондера. Я учет не веду, всего не вспомню. Пару раз просто вставал без предупреждения - такого у меня не было со времен ваза начала 90-х...
Так что насчет не отличается - разница есть и очень приличная.
Уж между тлк и табурегом по надежности разрыв мама не горюй.
И это личный опыт а не диванные обс:)
Да и в целом за последние 10 лет брал 6 авто новыми - проблема с надежностью только у одного.
А они все до сих пор перед глазами - ибо их забирали друзья и родственники.
Сват у которого сейчас мой табурег хочет его менять на мой же Санта Фе... ровестника табурега но без гемора. Хотя едет табурег конечно лучше. Но без надежности это сомнительное преимущество.
Так что имхо говорить что новое авто менее надежно чем старое... имхо ни о чем...
БДА
Порш не отличается.
Таурег не отличается
LC 200 теперь тоже не отличается
Pajero не отличается
Land Rover не отличается
У вас были все эти авто и все они вас разочаровали?
Или опять обс :biggrin:
А вообще были времена когда Порш, туарег и ровер отличались надежностью?
А к паджеро и тлк у меня и сейчас претензий нет.
igornsk
А вообще были времена когда Порш, туарег и ровер отличались надежностью?
у меня сейчас старый ровер
походу ломается реже твоего бывшего нового туарега
про новые роверы не знаю, ничего сказать не могу
Vld
У меня екзист ,емекс, автопитер, партсиб открыты с утра до ночи. Смотрю, не появилось ли чего.
Тут, мне кажется, надо импортные площадки осваивать. И бабло готовить.
Задние фонари на Б2 купе
Disa
Вот, из последнего... Вроде и фото по сезону, но глянув на него у меня первая мысль была - как иж-2126 в выборку ко мне попал )) Почему именно Иж? Не знаю, видимо потому, что в ВАЗах я ездил, там панель аккуратнее как-то выглядит :dnknow: И очень много таких фотосессий, что первая мысль - ты правда продать машину хочешь? :безум:
Volodya
Может - проходимцев смотрел, а оды - они тоже ведовые были, вот и подсунули тебе.
2126-060 например
Vld
ТЫ ВЕЗДЕ В РАСХОДАХ НАПИРАЕШЬ НА ВОЗРАСТ, вот почему равные для нового и 10-ти летнего авто расходы приплетать НЕ НАДО!
Ок, не будем.
Я же уже писал: надоело. И доказывать ничего не хочу, сколько людей - столько мнений.
Ладно бы если бы по слухам, но если я знаю человека лично (не по форумам, а с которым общаюсь минимум 2 раза в неделю), эксплуатирующего старого таурега, и он жалуется что это "пылесос" по выкачиванию денег из кошелька, то верится больше, чем твои теоретические выводы. Крайний раз в июне после хлопнувшей пневмоподушки он перебрал переднюю ходовку, итог ремонта вместе с работой - 62000 руб: 2 подушки, датчик, настройка, работа. Насколько больше шансов хлопнуть подушке у свежей машины, и у 10-ти летней?
Завязываем, смысла не вижу. Ты сравниваешь совсем уже старье с машинами премиум, и веришь что расходы будут примерно одинаковы? Заблуждение.
А что касается разницы м/у старой и свежей машиной, так у меня лично опыта столько, сколько у тебя за всю жизнь не было. Я начинал свою трудовую деятельность в качестве автослесаря, потом СТО отца, и далее периодически занимался ремонтами.

И вообще сегодня понедельник, работать надо...
Граф
Для второй машины у меня нет жёсткого критерия "полный привод", зато есть АКПП, и по цене не думаю, что 2126 в любой реинкарнации дотягивает до нижнего предела отбора... Но прикол то не в этом, ты, получается, тоже по виду этой панели не усомнился, что она от дешёвого ведра с болтами, а вовсе не "премиум" :biggrin:
Counteract
у меня лично опыта столько, сколько у тебя за всю жизнь не было. Я начинал свою трудовую деятельность в качестве автослесаря, потом СТО отца, и далее периодически занимался ремонтами.
И это дает право безапелляционно нести чушь про суммы затрат? Каким образом опыт кручения гаек в виде наемного слесаря дает представление о затратах на содержание авто? И чой-то мы уперлись в туарег, конструктивно сложный и дорогой? Понятно, что если в автомобиле есть деталь, стоимостью 100 000, то рано или поздно на ее замену придется выложить 100 000. Сколько шансов хлопнуть подушке в авто, в котором ее нет?

У меня есть знакомый. У него свой теплоход. Так вот, в этом году он потратил на доработку/обновление интерьера 2,5 млн. руб. По твоей логике получается, что содержание любого водного транспорта обходится в 2,5 млн. руб. в год.

Ну или другими словами - твоя выборка не репрезентативна, а совсем другими - ты не в теме, а гонишь.
Vld
Забавный диалог слепого с глухим на тему, чей недуг правильнее. :хехе:

Завязывайте уже, джентльмены.
Volodya
Не, то, что на фото обозначено - к ежику никакого отношения не имеет ))
Если только не лютый колхоз *нацатого владельца
Vld
Каким образом опыт кручения гаек в виде наемного слесаря дает представление о затратах на содержание авто?
:biggrin: Прямой опыт, когда это касается постоянных клиентов на отцовской станции. Более того я еще и механиком работал некоторое время, полные затраты вместе с зп и налогами рассчитывал. Но это было ДАВНО.
А сейчас... я работаю в сфере авто, механики с разных парков постоянно у нас находятся, очень многих знаю, общаюсь. И наверное, по твоему, это на уровне слухов. :biggrin: По факту могу отследить каждого клиента, кто и сколько берет, на какую технику с учетом пробегов и т.п.
Ну да ладно, ты руководствуйся своим опытом владения и считай себя всезнайкой... Я не буду спорить, толку то.

PS: надеюсь меня Артем не забанит..
Граф
Если только не лютый колхоз *нацатого владельца
Ну я раскрою интригу, этот "лютый колхоз" - панель БМВ Х5 2000-х годов.
Vld
Капиталка V6 + покраска половины кузова +замена оптики, подвески, рейки и перетяжка нескольких элементов салона - 150 рублей. ОДИН раз 150 рублей!!! И это учитывая мою упертость ставить по возможности оригинал! Я даже захочу -не придумаю, куда еще можно потратить 100 рублей.
<...>
на что в год тратится 100 000 на 10-ти летнюю машину
Просто для примера: мой друг в прошлом году на ремонт и обслуживание мотоцикла потратил больше 150 тыс. руб. Обычный дорожный мотоцикл, не гоночный, не суперэксклюзив. Не сильно старый даже, меньше 10 лет ему. Я удивился такой сумме сначала, но там, например, только один какой-нибудь датчик легко может стоить 10-15 тыс. руб. Пара-тройка таких датчиков с сопутствующей мелочёвкой - уже под полтинник набежало. И это ещё серьёзного ремонта не было. Так что потратить на обслуживание и ремонт старой сложной машины, особенно в запущенном состоянии, и 100, и 200, и 300 тыс. руб./год - вообще не проблема.
Эгоист
Мне сказано заткнуться. Я чту уголовный кодекс.
steel
у меня сейчас старый ровер
Что скажете про старый ровер?
Эгоист
Просто для примера: мой друг в прошлом году на ремонт и обслуживание мотоцикла потратил больше 150 тыс. руб
а у меня знакомый велосипед дороже купил, там вообще ни датчиков, ни проводов, вот этого я не понимаю :dnknow: хотя и датчик "за 10-15" тоже, чего там такого эксклюзивного в нём может быть? просто цена на мотозапчасти и себестоимость их никак не связаны между собой.

Именно поэтому другой мой знакомый взял мои б.у. передние колодки, которые я хотел выбросить, отсёк лишнее и получил отличные колодки для своего мопеда (мотарда), причём по толщине накладки они были как бы не больше новых родных за пару штук руб.
Артём
Завязывайте уже, джентльмены.
Чо, всем можно, а мне нельзя? :хммм:
Эгоист
Просто для примера: мой друг в прошлом году на ремонт и обслуживание мотоцикла потратил больше 150 тыс. руб. Обычный дорожный мотоцикл, не гоночный, не суперэксклюзив. Не сильно старый даже, меньше 10 лет ему.
Модель моцика в студию... чёт гон какой то... :спок:
StasRn
БМВ-"турист" года 2009-го примерно, модель не помню.
gerenzo
Что скажете про старый ровер?
не нужен вам такой автомобиль :biggrin: