IRS12
bender bending rodriguez
Очень много темно красного со скоростью от 5 до 2х км. Возле моего дома машины стоят в глухую.
Как то не помню какого без снегопада.
Как то не помню какого без снегопада.
Видимо умения и нываки водителей деградируют окончательно + вернулись с отпусков и погода.
Понятно, что вернулись. Они всегда в сентябре возвращаются. Но в районе Красного проспекта и площади Калинина я такую жесть не в каждый снегопад видела. И даже перед нг всё плотно, но хоть как-то движется. Сегодня вообще трындец какой-то, да и всю неделю почти до 8 вечера все еле едет
Вспышка на солнце
Сегодня куча дурацких аварий и ситуаций на дороге была.
Сегодня куча дурацких аварий и ситуаций на дороге была.
а чего не понятного то...
ГИБДДшников посокращали - денег нет... вот они и саботируют ситуацию на дорогах по всем фронтам
PS к тому же нач.отдала организации движения (бывший нач.ГИБДД Новосибирска,которого в своё время "словили" ФСБшники за руку на "взятке" и оказавшийся не виновным) тоже участвует в этом фарсе/саботаже
PSS ГИБДДешники уже объявили о росте ДТП и ДТП с "печальным" исходом...
ГИБДДшников посокращали - денег нет... вот они и саботируют ситуацию на дорогах по всем фронтам
PS к тому же нач.отдала организации движения (бывший нач.ГИБДД Новосибирска,которого в своё время "словили" ФСБшники за руку на "взятке" и оказавшийся не виновным) тоже участвует в этом фарсе/саботаже
PSS ГИБДДешники уже объявили о росте ДТП и ДТП с "печальным" исходом...
Konstantan
руссо туристо
ДТП с летальным исходом. Умер в авто от голода не доехав до ужина к дому?
Сегодняшнее стоялово опять меня сподвигает ставить газ. На нем стоять в пробке дешевле
Сегодняшнее стоялово опять меня сподвигает ставить газ. На нем стоять в пробке дешевле
БДА
guru
в пробках дешевле на велике или ногами.
Konstantan
руссо туристо
Мне по работе не положено. Велик и 50 кг инструмента в дождь попробуйте. Оргазм гарантирую А вот чего остальные прочие не на метро не понятно. Там ни дождя, ни ветра, ни два часа от офиса до лавки со жратвой что в 5 км
БДА
guru
Работать по пробкам сущий ад, а вот если по пути домой на работу, проще бросить авто в нычке и оттуда пехом/велом. Потом авто забрать.
Konstantan
руссо туристо
Когда пешеходная погода, так оно лучше. Но сегодня мужики даже в столовку поехали на авто
Хитрый Кот
guru
Нее,Камрады пути обЪезда ,все позабывали чтоль?
Konstantan
руссо туристо
не у всех есть объезд по не проезжабельным в дождь полям затулинки в моем асфальтированном центре все стоит. Даже объезды. Я дворами до дома добирался и околками.
Drakonn
guru
Когда пешеходная погода, так оно лучше. Но сегодня мужики даже в столовку поехали на автокак то один раз на левом берегу застрял "наглухо". Бросил авто на пл.Марксаи уехал на метро. (жил на Богдашке).
После 21-00 съездил, забрал
много причин
например состояние тех. парка деградирует, денег нет у людей содержать машину в порядке, на резину нормальную вот и...
ехал как-то на такси - таксист рассказал где машина плывет, ехал он не быстро
например состояние тех. парка деградирует, денег нет у людей содержать машину в порядке, на резину нормальную вот и...
ехал как-то на такси - таксист рассказал где машина плывет, ехал он не быстро
а я сегодня удачно как-то ппроскочила..немного медленно проехала по кошурникова от сиб молла до нивы. и всё..ни в одной пробки больше не стояла..маршрут , видимо , удачный попался. ехала от гагаринской до матвеевки.
много причинЭто 5.
например состояние тех. парка деградирует, денег нет у людей содержать машину в порядке, на резину нормальную вот и...
ехал как-то на такси - таксист рассказал где машина плывет, ехал он не быстро
Александр.....
guru
Я сегодня в 19.30 ехал с Объединения на Авиастроителей. Ни одной пробки по пути не встретил. Зато на встречу была одна непрекращающаяся непрерывная пробенция.
Так что, господа, ездите не как все, а наперекор всем, и будет вам счастье.
Так что, господа, ездите не как все, а наперекор всем, и будет вам счастье.
Это не пять. Это обсценная лексика. Потом стал смотреть - много таких ползающих трахом, по другому не назовешь.
Тоже ни одной не встретил. Правда у меня есть вариант еще круче - вообще никуда не ездить в такую - пробочную погоду.
асфальт мокрый, чем быстрее едешь, тем сильнее ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
Знаете как стррррааашно
Знаете как стррррааашно
Ну вот первое внятное объяснение пробок
Хитрый Кот
guru
асфальт мокрый, чем быстрее едешь, тем сильнее ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШУже к зиме переоделись? ....Занятно..
Знаете как стррррааашно
Культура деградирует, все от этого. Не вылазить на перекресток за которым затор - это же ума требуется как у кандидата наук, не меньше.
Хитрый Кот
guru
Нет, МНОГИЕ поумнели, камер много где нафтыкали ,и переезд за стоп линию уже чреват штрафом.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Хм. Ну вот вчера еду я по винаповскому мосту, никого не трогаю. А в двух машинах впереди внезапно один другого в ...опу поцеловал. В левом и половине правого рядов. А последний съезд с моста уже проехал. Какие такие пути объезда предлагаются?
На означенном мосту в сторону Мира вообще съездов ни одного, раз уж заехал, то стой до конца )) Вчера наблюдал подобную картину на выезде из Меги на Ватутитна, воткнулись на самом выезде, пробка была вокруг Меги лютейшая и лишь единицы догадывались выехать на Ватутина в районе перекрёстка с Мира
WJ
veteran
шшшшш, - это вода из под колес.асфальт мокрый, чем быстрее едешь, тем сильнее ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШУже к зиме переоделись? ....Занятно..
Знаете как стррррааашно
Я в дождь, например, тоже медленнее езжу. Так как ливневки у нас амно, дороги кривые и струя из под машины на 5 метров фигачит)
Стараюсь не обливать пешеходов и соседние автомобили с крыши до колес
Infinity_nsu
guru
Как раз все более чем понятно: на нашем так называемом метро мало куда доехать можно. Например, до моей работы нет ни метро, ни электрички, только "обзорная" маршрутка через весь Академ с заездом во все его закоулки. К слову, вчера и сегодня на моем направлении поразительно свободно, видимо, все в центре стояли . Так что я не в обиде на такие 11 баллов
За город никто не выбирался?) В сторону Искитима. И особенно обратно. Вчера в 22.10 встал пробку в Искитиме, и выехал с нее в 00.15 в Бердске.
по ордынской трассе еще веселее. 5 сужений до одной полосы со светофором. Ни на одном сужении работники замечены в будний день ни утром, ни в обед, ни вечером не были. Хотя нет. На одном самом ближнем в районе 8 марта тракторы катались какие-то
Очень много темно красного со скоростью от 5 до 2х км. Возле моего дома машины стоят в глухую.Про то, что в снегопады и метели подумать страшно...
Как то не помню какого без снегопада.
А нынче это Традиционное рвение водителей и шоферОв по возвращению на грешную новосибирскую землю после летних каникул, принятия воздушных и морских ванн в местностях гораздо южнее Новосибирска.
Ко всему прочему добавляются досадные дорожные инциденты.
7.09.17 примерно в 13 час ехал по Богдашке спиной к СухЛогу и радовался, что я не в пробке, стоящей навстречу. Свернул на 25 лет. Полз чуть быстрее пешехода до и по Авиастроителей. После вершины горбатого моста на Трикотажной поехали очень быстро. поскольку миновали две Нивы, разбитые друг об друга в хлам и перегородившие одну полосу из двух.
Да везде весело. На Гусинобродской реконструкция трассы - до Плотниково 3 часа с лишним.
Есть у дороги два ряда. И человек, которому нужно на перекрёстке налево стоит посередине этих двух рядов с включенным поворотником, а все остальные, кому прямо стоят и ждут этого гения мысли...
Мадама на развороте крутит руль туда-сюда одной рукой, потому что в второй у неё мобила и видимо архи важный звонок...
Спустило колесо у мужика, где он это заметил, там и встал на авариечке. Кольцо, второй ряд, перекресток. Не важно. Ведь ещё 3 метра на спущенном колесе проехать уже категорически нельзя.
И подобные ситуации можно перечислять практически бесконечно долго.
А можно конечно же сетовать на погоду, ГИБДД, состояние дорог и проч. Нет, безусловно, эти факторы тоже оказывают влияние, но за собой на дороге нужно следить в первую очередь.
Мадама на развороте крутит руль туда-сюда одной рукой, потому что в второй у неё мобила и видимо архи важный звонок...
Спустило колесо у мужика, где он это заметил, там и встал на авариечке. Кольцо, второй ряд, перекресток. Не важно. Ведь ещё 3 метра на спущенном колесе проехать уже категорически нельзя.
И подобные ситуации можно перечислять практически бесконечно долго.
А можно конечно же сетовать на погоду, ГИБДД, состояние дорог и проч. Нет, безусловно, эти факторы тоже оказывают влияние, но за собой на дороге нужно следить в первую очередь.
Спустило колесо у мужика, где он это заметил, там и встал на авариечке. Кольцо, второй ряд, перекресток. Не важно. Ведь ещё 3 метра на спущенном колесе проехать уже категорически нельзя.А вот эти бесстрашные меня прям убивают - совсем инстинкта самосохранения у них нет? Видал как-то чувака, меняющего колесо в крайнем левом ряду на Димитровском мосту!
Из новостей НГС : "«Но ездят везде неправильно», — соглашается заместитель директора автошколы «Перекрёсток» Сергей Поспелов. "
Блин, товарищ заместитель директора, а кто этих водителей ездить то учил?
Блин, товарищ заместитель директора, а кто этих водителей ездить то учил?
Блин, товарищ заместитель директора, а кто этих водителей ездить то учил?А если говорят одно а делают другое?
Если на всех болт положил, тоже автошколы виноваты?
Тоже автошколы виноваты?
Если на всех болт положил, тоже автошколы виноваты?А кто и как учил ездить и понимать дорожную обстановку?
А кто и как учил ездить и понимать дорожную обстановку?Жизнь, пускай не удачники стоят, а я растолкаю лошков. В Новосибирске такая манера езды.
Согласен 100%. Большинство пробок созданы самими водителями в результате упорной тупизны.
Эти манеры и замашки должны пресекаться на стадии обучения.
Но нынешним бизнесменам это зачем?
Услуга обучения же оплачена, значит надо выдавать ВУ.
Но нынешним бизнесменам это зачем?
Услуга обучения же оплачена, значит надо выдавать ВУ.
Не только в Новосибирске. В Барнауле тупят вообще через одного, В Красноярске не замечают сплошных и стоп-линий и так далее. Везде свои особенности.
Эти манеры и замашки должны пресекаться на стадии обучения.Каким образом?
Так то поведение на дороге культурным уровнем человека определяется.
Услуга обучения же оплачена, значит надо выдавать ВУ.И давно у автошколы отвечают за выдачу ВУ? Так то они даже за выдачу ВУ перед студентом не отвечают.
И давно у автошколы отвечают за выдачу ВУ? Так то они даже за выдачу ВУ перед студентом не отвечают.А сколько у вас знакомых, купивших ВУ?
Как объяснить поведение дам, которые (цитирую) " а я не умею задним ходом ездить".
Где она взяла ВУ? Сама нарисовала?
А сколько у вас знакомых, купивших ВУ?Где то 60%
Но автошколы что ли продают, нет "доблестное" ГИБДД?
Но автошколы что ли продают, нет "доблестное" ГИБДД?Тоесть ГИБДД торгует без участия автошкол?
Странно, но желающие купить обращаются именно в автошколы.
Infinity_nsu
guru
Ну, положа руку на сердце, нельзя во всем винить автошколы. Автошкола - это 50 акдемических часов вождения, из них 10 на тренажере ручку дергать, итого - 30 нормальных часов. За это время просто нереально выпустить опытного водителя, идеально умеющего оценивать дорожную обстановку. Хорошие инструкторы (у меня был такой - спасибо ему) не молчат, постоянно по ходу движения рассказывают что и как, говорят, что на экзамене делай так, но в реальной жизни так делать не стоит по <список причин>, а делать надо вот так. Очень помогает, но тем не менее - настоящее обучение начинается тогда, когда регулярно самостоятельно начинаешь ездить, тут уже срабатывают другие вещи. Кому-то дано, кому-то нет, кто-то подчиняется стадному инстинкту (все поехали и я поехал) и тд. Как по мне, основная проблема у нас не в автошколах, а больше в отсутствии взаимовежливости и наплевательстве на других - "я еду и пусть весь мир подождет", отсюда и выезды на забитый перекресток, обгоняние "лохов" по обочинам и тд. И все эти товарищи активно подают пример новичкам, только выехавшим на дороги, кто-то на это не поведется, а кто-то решит, что так и надо делать. Как итог - имеем то, что имеем.
Тоесть ГИБДД торгует без участия автошкол?Так без участия государство запретило отменив экстерн.
Странно, но желающие купить обращаются именно в автошколы.
Теперь даже купить, без бумажки об обучении нельзя.
Государство ВВП повышает, еще имущественный ценз проводит.
А виноваты в низком культурном уровне, конечно же автошколы.
Vs
censored
больше в отсутствии взаимовежливости и наплевательстве на других - "я еду и пусть весь мир подождет", отсюда и выезды на забитый перекресток, обгоняние "лохов" по обочинам и тд. И все эти товарищи активно подают пример новичкам, только выехавшим на дороги, кто-то на это не поведется, а кто-то решит, что так и надо делать. Как итог - имеем то, что имеем.Соглашусь. А каким образом воздействовать на подобных товарищей?
Самостоятельно? Не вариант. ГИБДД - нет дела им. Автошколы (как мы выяснили) не имеют к данному фактору отношения. Соц. реклама - настолько скудна, что можно сказать и нет её.
ТОП 5
1
2
3
4