На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
По логике у тебя ноль.
Если бы можно было приехать и отдать деньги - то было бы куда больше сорент с принудительными блокировками. Их было бы много. Китайский АРБ до кризиса можно было поставить тыс. за пятьдесят за все в сумме. Это в Сибири при наличие пруля сорентя покупают либо бедные, либо такие скряги как я. Новая она стоила тридцать тыс. баксов. Т.е. у людей деньги есть, желание есть, а машин за все время всего две.
Желающих много. Озолотимся. Буду за небольшой процент отправлять к тебе. А ты отказываешься. Ведь там все так просто - приехал, заплатил, сдели...
По логике- ноль. Кучу раз написал всего две соренты с принудительными блокировками вкруг. Самоблоки есть и ставят их интенсивно. Так что ставили бы и принудительные..была б возможность.
А ты отказываешься от легких денег.
Да еще считаешь работу с которой справляется 80% людей без образования чем-то невероятным. Мне есть чем заняться кроме как крутить гайки в машине. На все времени просто не хватает. Поэтому предлагаю завязывать бухать - руки перестанут трястись - крутить гайки в машине не будет выглядеть ачивкой. Любая работа просто работа, ее нужно взять и сделать. Мне хватает крутить гайки в объективах. Без образования. Купил инструмент и ковыряюсь когда время есть и необходимость. Машину есть кому отдать. Отдать старый объектив - некому. С машиной проще, потому и СТОшек столько. С объективами сложнее хотя бы потому что детали бывают в районе миллиметра.
Это не касаясь того что есть работа которой зарабатываю. Например мой десятилетней давности код до сих пор крутится в продукте занимающим треть инфраструктуры управления вебом в мире. То чем все мы пользуемся.
Поэтому завязывай бухать и мериться - все равно у всех по одному.
У меня не родные дифы. При этом ходовая можно считать стандартная, причем стандартная сорентовская. Дифы тоже стандартные, более прочные, но не родные. Так что как минимум нужно было в начале найти на что заменить родные, найти возможность, так чтобы не делать всю ходовую с нуля или перетаскивать с другой машины. Ходовая от соренты можно считать сохранена и заводская.
Передний, с поправкой на независимую, почти такой же прочный как задний у прадо. Продолжаю считать, что мог бы получить на те же деньги.
Если бы можно было приехать и отдать деньги - то было бы куда больше сорент с принудительными блокировками. Их было бы много. Китайский АРБ до кризиса можно было поставить тыс. за пятьдесят за все в сумме. Это в Сибири при наличие пруля сорентя покупают либо бедные, либо такие скряги как я. Новая она стоила тридцать тыс. баксов. Т.е. у людей деньги есть, желание есть, а машин за все время всего две.
Желающих много. Озолотимся. Буду за небольшой процент отправлять к тебе. А ты отказываешься. Ведь там все так просто - приехал, заплатил, сдели...

По логике- ноль. Кучу раз написал всего две соренты с принудительными блокировками вкруг. Самоблоки есть и ставят их интенсивно. Так что ставили бы и принудительные..была б возможность.
А ты отказываешься от легких денег.
Да еще считаешь работу с которой справляется 80% людей без образования чем-то невероятным. Мне есть чем заняться кроме как крутить гайки в машине. На все времени просто не хватает. Поэтому предлагаю завязывать бухать - руки перестанут трястись - крутить гайки в машине не будет выглядеть ачивкой. Любая работа просто работа, ее нужно взять и сделать. Мне хватает крутить гайки в объективах. Без образования. Купил инструмент и ковыряюсь когда время есть и необходимость. Машину есть кому отдать. Отдать старый объектив - некому. С машиной проще, потому и СТОшек столько. С объективами сложнее хотя бы потому что детали бывают в районе миллиметра.
Это не касаясь того что есть работа которой зарабатываю. Например мой десятилетней давности код до сих пор крутится в продукте занимающим треть инфраструктуры управления вебом в мире. То чем все мы пользуемся.
Поэтому завязывай бухать и мериться - все равно у всех по одному.
У меня не родные дифы. При этом ходовая можно считать стандартная, причем стандартная сорентовская. Дифы тоже стандартные, более прочные, но не родные. Так что как минимум нужно было в начале найти на что заменить родные, найти возможность, так чтобы не делать всю ходовую с нуля или перетаскивать с другой машины. Ходовая от соренты можно считать сохранена и заводская.
Передний, с поправкой на независимую, почти такой же прочный как задний у прадо. Продолжаю считать, что мог бы получить на те же деньги.
У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов.Расшифруй.
кто выпустил эндрю? 
две соренты с блокировками это конечно интересно
типа как хонда элемент кемпер, которая вообще одна.
вспомнился почему-то анекдот про неуловимого джо

две соренты с блокировками это конечно интересно
типа как хонда элемент кемпер, которая вообще одна.
вспомнился почему-то анекдот про неуловимого джо
Передний, с поправкой на независимую, почти такой же прочный как задний у прадо.Скольки сателлитный твой передний?
На переднем или на заднем колесе? Помнится, у нас как минимум на одной из осей в процессе не обойтись без горелки, костра и/или прессаи на переднем, и на заднем... на переднем гребёнка АБС мешает немного, но без горелки и пресса снимается и одевается, молоток только, и всё, на заднем так и ступицу не разбирал - выбил, забил, даже в условиях тайги легко делается одни молотком, что бы там делали с обломанными болтами я даже представлять не хочу![]()

Ты сначала свою построй а потом суди. Я-то построил.

Четыре насколько помню. В середине весны дело было. Потом было "веселое" лето когда временами приходил на работу в 10 и уходил в 2 ночи. Так что подробности подзабыл.
Сейчас читают
Рыжий цвет волос
31937
53
топ для Клонгрина и мокуме
268299
1000
Курение влияет на вес.
2295
41
У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов.Расшифруй
На утверждение что ничего не понимаю в машинах и делать ничего не умею - отвечаю построил машину. Не своими руками, но построил. Своими нет времени. И видимо не будет. Эту работу искал...утром выслал резюме, вечером уже договорились на 120. Меньше ста как-то не смотрю даже. И отпускать не хотят по собственному. Учитывая, что кроме машины есть масса иных интересов...других вариантов у меня просто нет и не предвидится. Хотя поковыряться - прекрасный, медитативный, расслабляющий процесс. Только где время взять...
А то что сорента не интересна здесь никому - тем более - мне веселее. Сами напросились.
Так-то что о ней разговаривать. Машина как машина. Обычная. Инструмент решения задач. Все равно что разговаривать о молотках...
А то что сорента не интересна здесь никому - тем более - мне веселее. Сами напросились.


Так-то что о ней разговаривать. Машина как машина. Обычная. Инструмент решения задач. Все равно что разговаривать о молотках...
сам себя не похвалишь - никто не похвалит 

20.32см

Меня уже столько раз хвалили, ругали..до лампочки. Но иногда такая похвальба как красная тряпка для других. Забавно. 

Учитывая, что сорента - все нестандартное, из них НЕ строят, за исключением самого простого. Просто прийти, дать денег и сказать "хочу это" - в общем случае невозможно. Не возьмутся. Хотя и можно построить, продемонстрировал. Так что сначала придумать, предложить идею, причем мне, потом обсудить. Реализуемо ли сколько будет стоить. Если нужно вернуться и начать снова искать решение. Причем по шагово, планируя на много шагов вперед.
В данном случае нашел от какой машины можно взять дифы, причем более прочные, да еще пары пониже на треть, при этом по шлицам, диаметру полуосей и т.д. все совпадало. Да здравствует стандартизация в современном мире.
И так большую часть времени. Вначале мне нужно найти решение. Потом все остальное.
В данном случае нашел от какой машины можно взять дифы, причем более прочные, да еще пары пониже на треть, при этом по шлицам, диаметру полуосей и т.д. все совпадало. Да здравствует стандартизация в современном мире.
И так большую часть времени. Вначале мне нужно найти решение. Потом все остальное.
Может кто знает, где купить кусок резины размером примерно 0,8 х 0,5 м, толщиной около 1 мм.
Напиши один пост. Всего один. Но не балабольный про 120. Расскажи уже что ты построил и на каких узлах. Как система на твоей соренте реализована.
Если их действительно таких 2 в мире - публика тебе будет благодарна.
Если их действительно таких 2 в мире - публика тебе будет благодарна.
Проверить действительно ли две соренты легко - достаточно просто поискать в гугле sorento arb блокировки и открыть первую ссылку. Там же и мой пост на каких узлах и все остальное. Читать и смотреть картинки могут все. Писать - нужно зарегистрироваться, не важно какая машина, а модераторы срежут троллей-клоунов.
Писать здесь...с месяц назад выложил сертификат крупной фотопремии. Здесь в курилке автофорума...такое началось что говнофотограф. Если говнофотограф, но при этом попал в номинанты из десятков тысяч фотографов и ста с лишним стран и говнофотограф...То кто тогда остальные...Но скорее нелады с логикой и мне просто завидуют. А раз люди хотят завидовать - надо им дать еще больше поводов для зависти. Раз пипл хочет - значит надо.
Хотя на самом деле речь про ЗП была об ином. Когда много платят - тогда и вкалывать приходится. И это было скорее объяснение почему не помню всех подробностей, с весны много времени прошло.
Поэтому кому интересно - ссылка выше.
Писать здесь...с месяц назад выложил сертификат крупной фотопремии. Здесь в курилке автофорума...такое началось что говнофотограф. Если говнофотограф, но при этом попал в номинанты из десятков тысяч фотографов и ста с лишним стран и говнофотограф...То кто тогда остальные...Но скорее нелады с логикой и мне просто завидуют. А раз люди хотят завидовать - надо им дать еще больше поводов для зависти. Раз пипл хочет - значит надо.
Хотя на самом деле речь про ЗП была об ином. Когда много платят - тогда и вкалывать приходится. И это было скорее объяснение почему не помню всех подробностей, с весны много времени прошло.
Поэтому кому интересно - ссылка выше.
Артём
juniоr
Джентльмены, кто подскажет нормальных, ответственных строителей для доводки до ума пола в гараже?
Один мудак залил как попало, теперь нужно выровнять.
Второй сказал "не проблема, сделаем!" и пропал.
Ищу третьего, нормального.
Один мудак залил как попало, теперь нужно выровнять.
Второй сказал "не проблема, сделаем!" и пропал.
Ищу третьего, нормального.
Мне пробовать не с руки, нужен специалист, который берётся и делает.
Тём, когда к нам за частями своего багажного проекта заедешь, спроси у Женьки про свой пол - думаю, подскажет чего...
СтройКрит, ООО
Богдана Хмельницкого, 7
+7 (383) 276‒02‒29
+7 (383) 276‒08‒53
+7‒913‒764‒67‒30
+7 (383) 276‒11‒95
www.stroikrit.ru
http://go.2gis.com/v27jt
Делают нормально, но будет ли им интересен твой объем. Узнавай. Если работы нет - может и возьмутся.
Богдана Хмельницкого, 7
+7 (383) 276‒02‒29
+7 (383) 276‒08‒53
+7‒913‒764‒67‒30
+7 (383) 276‒11‒95
www.stroikrit.ru
http://go.2gis.com/v27jt
Делают нормально, но будет ли им интересен твой объем. Узнавай. Если работы нет - может и возьмутся.
что за бред
что-то я нигде не видел в России "АЗС для Фольцваген" )))
что-то я нигде не видел в России "АЗС для Фольцваген" )))
Первая заправка. Видимо прям на заводе льют в бак.
Интересный вопрос - каким образом самая первая заправка влияет на долгую и щасливую работу двигателя? Или за ворота салона выехал, а дальше твои проблемы?

Вопрос не в долгой и счастливой жизни, а в "ВАУУУУУ!!!" когда выехал из магазина. "Я так думаю" (с)
плохое топливо - одна из самых частых отмазок от гарантии моторной группы
а так ни придерешься, заявить сами залили у покупателя уже не получится
а так ни придерешься, заявить сами залили у покупателя уже не получится
ASGS
guru
Вопросец появился. Пришло мне письмо счастья из поездки в Томск, 117 км/час, передвижная камера. Поскольку с такой скоростью постоянно я ездить привычки не имею, то с вероятностью 99.999% меня зачикали сразу после обгона. Казалось, фиг бы с ним, заплатил и спи спокойно, только осадочек все равно какой-то остался. Появилась мысль во избежание повторений подобных ситуевин прикупить какой-нибудь радар-детектор за не сильно дорого. Отсюда и вопрос - что там сейчас из актуального, а то расслабился я за последние 20 лет езды без штрафов и совсем эту тему забросил 

чет мне кажется, штраф раз в 20 лет, всяко дешевше 

С одной стороны вроде как да, а с другой я тут метнулся на Алтай - камер просто немеряно понатыкали. Вероятность попасть так еще несколько раз сильно возрасла, так что хочется как-то предохраниться (гусары, молчать!)
TechnoGreen
v.i.p.
Кстати, прокатился недавно до Красноярска. Так там камер практически нет отличие от р254 и р256 . РД чаще ругался на радары слепых зон модных авто
Вероятность попасть так еще несколько раз сильно возрасла, так что хочется как-то предохраниться (гусары, молчать!)Я вот в прошлый год метнулся, привез только один. За бердском 70 зачем то.
В этот год ни одного. Хотя еду не думая о скорости.
Может машина конечно "гавно", но крейсерская 110-130 вполне, особенно в Алтайском крае и Горном.
В такой поездке вполне может смарта хватить с яндекс навигатором, а радар действительно дороже выйдет...
Или будете возле каждого камня скорость скидывать, а потом все равно письма счастья оплачивать...
Или будете возле каждого камня скорость скидывать, а потом все равно письма счастья оплачивать...
Или будете возле каждого камня скорость скидывать, а потом все равно письма счастья оплачивать...Кстати да, нервы они дороже.
Кстати точно, есть же программы с базами радаров. У меня вроде как даже одна куплена, надо будет вечером заглянуть в гуголь плей.
TechnoGreen
v.i.p.
Мне какой-то шоми подарили, им и пользусь на трассе. Сейчас бы брал себе РД с gps/glonas типа такого
я последний раз на трассу выезжал прошлым летом, мотался до камня на оби, взял смарт: открыл карты на нем, и он мне "чирикал" где возможен вариант "подставы".
MaRuHa1976
experienced
Приложение Smart Draiver скачайте на телефон. На Алтай, Шерегеш, Белокуриху все камеры показывает, ни одного штрафа, езжу очень быстро, где это дорога позволяет. С Челябинска тоже ни одного штрафа не привезли, значит работает.
Кстати точно, есть же программы с базами радаров.у отца в регистраторе закачана такая, тут в субботу на его машине ездил, блин как меня подбешивало это пиликанье в городе, что на камеру, что на превышение

яндекс, для яблока
уточнение, это походу был Я.Навигатор
уточнение, это походу был Я.Навигатор

В городе меня не интересует, на трассе в основном нужно. Особенно на слабо знакомой.
Яндексовые карты для зеленого робота проверю, как в Карасук поеду
Яндексовые карты для зеленого робота проверю, как в Карасук поеду

В яндексе точно камеры есть, в гугле хз.
А есть просто программы, в базы которых вбиты координаты камер...
А есть просто программы, в базы которых вбиты координаты камер...
Яндекс.Навигатор у меня установлен, но я им пользуюсь только по городу. На трассе планшет с Навителом, как правило.
Попробую, как на трассу выберусь подальше.
Попробую, как на трассу выберусь подальше.
кстати, где то под Ордынкой, у меня не подгружал рельеф, так как интернет только "Е", но вот камеры и ограничения норм было.
Ну так он же маршрут в городе еще прокладывает, пока инет есть...
Кстати это тоже как бы замечание, если маршрут не проложить, камеры он не будет проговаривать...
К навителу тоже можно базу подгрузить вроде бы, но это уже читать надо...
Кстати это тоже как бы замечание, если маршрут не проложить, камеры он не будет проговаривать...
К навителу тоже можно базу подгрузить вроде бы, но это уже читать надо...
Вопросец появился. Пришло мне письмо счастья из поездки в Томск, 117 км/час, передвижная камера. Поскольку с такой скоростью постоянно я ездить привычки не имею, то с вероятностью 99.999% меня зачикали сразу после обгона. Казалось, фиг бы с ним, заплатил и спи спокойно, только осадочек все равно какой-то остался. Появилась мысль во избежание повторений подобных ситуевин прикупить какой-нибудь радар-детектор за не сильно дорого. Отсюда и вопрос - что там сейчас из актуального, а то расслабился я за последние 20 лет езды без штрафов и совсем эту тему забросилSupra ig68vst и ей подобные. GPS есть, база камер обновляемая(вручную), стрелку ловит![]()
ТОП 5
1
2
3
4