На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Анатолий, вам когда удобно?Суббота подойдет. Без спешки все промерить, ко вторнику (чтоб успеть силовой расчет сделать) накидать эскизник. В принципе, для мега адекватных строителей можно и эскизника хватает, если четко расписать стропильную и разрез фундамента (кстати, плита будет? Или лента и отдельно пол?)![]()
ну я примерно это и имел ввиду, скапливаться снег будет точно. может тогда уж лучше как Артем говорит пошире просто делать? а там уже и верстаки, полочки и тд. городить.
Суббота любое время? Короче хочется цоколь (монолит наверное), над ним перекрытие из ж/б плит (одна есть, лишняя осталась). Стены сибит - есть его в запасе. Над гаражом крыша односкатная, с нюансом из-за окна. Спешки нет, строить это только по теплу начнут.
Суббота любое время?Да, но лучше светлое время

Короче хочется цоколь (монолит наверное), над ним перекрытие из ж/б плитВот тут сразу ряд вопросов:
1. В земле (на месте строительства) точно ничего нет? А то бывает начинают копать, а там трубы, или, не приведи Будда, кабеля.
2. Геология грунтов есть? Хотя бы уровень верховодки? Если нет, то прям на неделе бери мотобур с надставкой или вызывай буроям, и делай 4 скважины Ф150-200мм не менее 2,5 м (лучше 3-3,5) примерно по углам планируемого здания. Нижние 20-30 см вынутого грунта из каждой скважины сохранить (подписав по номерам скважин), в сами скважины опустить трубы (можно пластиковые 110 от каныги, они дешевые, не жалко) и контролировать появление воды и уровень весь март-май)
Ширина регламентирована расстоянием до границы участка. Беру максимум - примерно 6 метров. Короче будем измерять, прикинем. Я туда съездил, визуально ну чертова уйма места.
В земле ничего нет, схема коммуникаций есть. Воды нет, я там в колодце всю прошлую весну просидел. Дом уже построен, гараж выше него будет.
Дом уже построенв доме подвал/ цоколь есть? Какой глубины?
там в колодцеколодец на каком расстоянии от будущего гаража?
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 13)
411522
1000
Что лучше сталинка или новостройка?
186090
418
БЕСЕДКА (часть 21)
143400
1000
Колодец в 10 метрах от гаража, в доме цоколь 3 метра. Гараж плотную к дому планируется.
10 метрах от гаражаэто,в общем, далеко.
в доме цоколь 3 метра.Ну, если воды нет, тогда можно принять что с верховодкой бороться не надо... но "в случае чего" претензии типа "болото в подвале" не принимаются

Не думаю, что в той местности проблемы с подтоплением будут ) Это совсем не пойма а несколько наоборот.
Хитрый Кот
v.i.p.
Моё вам Низкий поклон, Концтрукторы гарожныйе.
Делайте до Кучи исчО на Маво Грузовичка.Вдруг чО-кавО привезу и у вас брошу да до реки побегу?
Делайте до Кучи исчО на Маво Грузовичка.Вдруг чО-кавО привезу и у вас брошу да до реки побегу?
Dvarv
veteran
Данивапрос...
Вариант - на фото.
БуДишш как чюрупаха - Фсе своЕ ноШу с собой. Где парканулсо, там и гараж.
Вариант - на фото.
БуДишш как чюрупаха - Фсе своЕ ноШу с собой. Где парканулсо, там и гараж.
Над гаражом крыша односкатная, с нюансом из-за окна. .Если вместо крыши плиты положить, а вместо окна сделать выход (или французское окно), будет исчо и типа терраса и проблемы с высотой не будет.
Гараж можно выдвинуть перед домом, вплоть до забора (если с оформлением проблем не боятся) , тогда с улицы без всяких доп. ворот заезжаешь сразу в гараж , и проблема по длине решается. А если с гаража в дом вход есть, дык ваще ништяк. Мы уже забыли , когда через главный вход ходили.
по высоте уже сказали : в 2-2.2м любой авто влезет (в стоке), но лучше конечно 2,5-2.7, если есть возможность (полотно тока сцуко тяжёлое будет, двигатель его тягать хороший надо).
Потом, вход в дом из гаража будет? если да, то, мля , крыльцо ещё ширины "отъест" .
И по ширине гаража не экономь (тем более под авто может лазить будешь) ,
меня ширина в 3.8м в кап. гараже достала,
в доме гараж сделал 4,5м (под ширину 1 авто, у меня гараж 14м*4,5м, я не пожарник :D, мне можно, второй авто почти не ездит), тык с энтим грёбанным крыльцом в дом , кот. немного ширины отъел , сцука у 1 машины (кот. у ворот) всё равно тесно (Ну не люблю я по стеночки ходить, надо чтоб по 1м минимум проёмы были, лучше 1,5).
Ваще просторный гараж это вещь - и по ширине и длине и даже высоте. Если есть возможность , лучше не экономить ...
Стройка гаража размером 7*4.5 по внутри идет полным ходом. Встал вопрос по яме: какие оптимальные глубина-ширина? Ну и расстояние от стен? Делать посередине или сместить вправо-влево?
Глубина 160, ширина 80.
Я такие размеры избрал.
Я такие размеры избрал.
По моему тут надо просто самому по прикидывать по расположению...
Сделаешь яму посередине, вдруг машину придется оставить на ней, вторую куда девать?
Сделаешь яму посередине, вдруг машину придется оставить на ней, вторую куда девать?
вторую куда девать?А куда девать в принципе вторую машину в описанных размерах гаража?
Ну учитывая, что у средней машины ширина 1.8 - то рядом поставить, не?
А куда девать в принципе вторую машину в описанных размерах гаража?гараж 6х4, в советское время влезало две копейки, днепр с коляской и прицеп "на попа" (колеса снимали). Так что было бы желание....
тогда, конечно были голые стены и никаких стеллажей. Сейчас такой фокус не пойдет, только Зафира заезжает и всё, места нет

гараж 6х4, в советское время влезало две копейки, днепр с коляской и прицеп "на попа" (колеса снимали). Так что было бы желание....Это получается не гараж, а беспощадный склад.
Я не думаю, что тёска строит "банку для шпротов".
Тут вообще-то много вопросов к планировке, но если упрощенно...
Глубина? Лучше по твоему росту (из роста вычесть 10-15 см). Высота считается от уровня чистого пола гаража (т.е. от точки, на которой стоят колеса машины) до уровня чистого пола ямы.
Если же ширина ворот меньше 4.2 м, то и кромку ямы надо отодвигать от стены, учитывая что въезд будет идти "по кривой". Не вдаваясь в геометрию, берут на каждые 10 см сдвинутой кромки проема ворот 5-6 см сдвига кромки ямы, если ворота расположены по центру, и ширина 4 м вместо 4.2 м, то это как раз отодвигает кромку проема на 10 см, если не по центру, то как раз и надо смотреть где кромка проема.
Там есть и еще тонкости, но это уже надо "вписывать в планировку".
Встал вопрос по яме: какие оптимальные глубина-ширина?Ширина в свету: минимум -75 см (меньше- не комфортно поворачиваться при работе), максимум - 100 см (шире - не все малолитражки войдут по размеру колеи). При выкладке кирпичом логично получается ширина 78 или 90 см (3 или 3,5 кирпича)
Глубина? Лучше по твоему росту (из роста вычесть 10-15 см). Высота считается от уровня чистого пола гаража (т.е. от точки, на которой стоят колеса машины) до уровня чистого пола ямы.
Делать посередине или сместить вправо-влево?Если гараж на 2 машины (хотя 4,5м это прям совсем впритык), то логично сместить к стене. Правда возникнет взаимосвязь с третьим вопросом и общей планировкой гаража.
Ну и расстояние от стен?Если ворота сделаны на всю ширину гаража (т.е. минимум 4,2 из 4,5 м), то заезд на яму может осуществляться достаточно прямолинейно, и можно "прижать" яму к стене. Минимальное расстояние до стены считая от кромки ямы 40 см (из них 10 см закладывается на окантовку- отбойник, т.е. внутренний край колеса будет за окантовкой), более-менее универсальное 55-65 см (это уже позволяет вместить любую легковуху, включая полноценные джипы), максимум, конечно не ограничен, но в 75-80 см уже можно загонять грузовики шириной 240 см с двускатными задними колесами.
Если же ширина ворот меньше 4.2 м, то и кромку ямы надо отодвигать от стены, учитывая что въезд будет идти "по кривой". Не вдаваясь в геометрию, берут на каждые 10 см сдвинутой кромки проема ворот 5-6 см сдвига кромки ямы, если ворота расположены по центру, и ширина 4 м вместо 4.2 м, то это как раз отодвигает кромку проема на 10 см, если не по центру, то как раз и надо смотреть где кромка проема.
Там есть и еще тонкости, но это уже надо "вписывать в планировку".
В гараж две машины будут щемиться только чисто постоять, например когда на третьей все уехали надолго. Если производится ремонт и нужна яма - в гараже будет только одна. Ворот пока никаких нет, ворота встанут как я захочу. Стеллажи и пр. шмурдяк в основном будут отсутствовать, для этого есть еще один гараж (дебильной конфигурации 5,5* 4), без ямы, куда впритык заезжает один автомобиль, он и будет складом.
Резюмирую:
1. Глубина ямы: мой рост 185, т.е. 170-175. Пожалуй, сделаю 180 даже, фиг знает, как сынише вымахает, подложить под ноги всегда можно, а вот вприсядку работать - ну его.
2. Ширина - 90, люблю, когда просторно.
3. Расстояние от стены до кромки ямы. Замерил рулеткой - от края приоткрытой двери, чтоб можно было залезть или что-то взять, до внутренней кромки колеса получается 70 см. Наверное так и сделаю.
Резюмирую:
1. Глубина ямы: мой рост 185, т.е. 170-175. Пожалуй, сделаю 180 даже, фиг знает, как сынише вымахает, подложить под ноги всегда можно, а вот вприсядку работать - ну его.
2. Ширина - 90, люблю, когда просторно.
3. Расстояние от стены до кромки ямы. Замерил рулеткой - от края приоткрытой двери, чтоб можно было залезть или что-то взять, до внутренней кромки колеса получается 70 см. Наверное так и сделаю.
2. Ширина - 90, люблю, когда просторно.Слишком широкая яма - ограничение манёвров авто на яме. Невозможность установки подставок под штатные места некоторых авто, невозможность установки некоторого оборудования в том числе траверс.
Вообще выбор масштабов, размеров и прочего устройства гаража следует планировать из размеров авто и необходимых работ.
Я вышел на дюже небюджетное решение - глубина гаража 7 метров. Т.е. любые стандартные перекрытия 6 метров мне не подойдут. Но зато дюжий комфорт при полноценной работе с автомобилем (распахнуть можно всё что есть и без проблем ходить вокруг).
Я вышел на дюже небюджетное решение - глубина гаража 7 метров. Т.е. любые стандартные перекрытия 6 метров мне не подойдут. Но зато дюжий комфорт при полноценной работе с автомобилем (распахнуть можно всё что есть и без проблем ходить вокруг).
Авто Ауди 100 С4, Ауди купе Б2, Пассат Б2, ну может на старости лет таки заработаю на Ауди 200 ил V8. Все размеры укладываются в 5000*1800 (это с округлением в большую сторону). Работы все вплоть до снятия - установки ДВС, КПП, сварочных работ. Поэтому тоже хочу чтоб вокруг машины при желании можно было корову прогнать, как говорит один мой знакомый.
Перекрытия с шагом 100 чуть не до 12 метров в любой конторе, я заказывал 9800, 3600, 5700. Причем тут стандарты, цена тупо за объем материалов.
Перекрытия с шагом 100 чуть не до 12 метров в любой конторе, я заказывал 9800, 3600, 5700. Причем тут стандарты, цена тупо за объем материалов.
цена тупо за объем материалов.Спору нет. Вопрос бюджета тоже актуален. Но с перекрытиями 6м. было бы гораздо проще.
Нарушу традицию АФ и таки отпишу, чем дело закончилось или почти закончилось. Гараж построен. Окна ставят завтра, вопрос за воротами. Дабы снизить текущую нагрузку на бюджет (и руки чешутся) решено сделать их своими силами (может временно, а может и навсегда сойдет). Сварные стальные монстры не нужны, кому надо откроет любые ворота, так же хочется уйти от распашной схемы. Отсюда требование - нужны относительно легкие жесткие элементы, механизм открывания и запирания пока не обсуждаем.
Привидилась как-то в сон беспокойный следующая концепция (рис. слева):
- в качестве рамки используем оцинкованый профиль (черный), скажем для гипсокартона, есть довольно жесткие варианты.
- внутрь вставляем лист профнастила (сиреневый) крепим заклепками (желтый) - это внешний слой.
- следующий слой - ЭППС (синий).
- все это закрывает лист тонкого материала (красный), он тоже по периметру крепится заклепками - это внутренний слой.
Опробовал на модели размером 1200 * 70 - все ок, но элементы нужны будут 2200 * 1150 примерно. Думаю мастшабирование до нужных размеров пройдет успешно.
Но есть два момента, которые хотелось бы обсудить:
1. Что использовать в качестве внутреннего слоя (красного)? Нужен какой-то пластик, тонкий и относительно прочный, типа как дверцы советских кухонь обклеивали - с одной стороны рисунок, с другой коричневое нечто, похожее на текстолит. Где взять и как называется не знаю. Можно тоже металл, но логично использовать более легкий и менее теплопроводный материал. Оргалит, фанера как то не внушают доверия.
2. Не будет ли в схеме сплошной воротины профиль мостиком холода? Точнее он будет, но на сколько это критично? Второй вариант (справа) решает эту проблему - делаем две половинки и соединяем так же заклепками или винтами скажем через подложку для ламината. Г
Сплошной вариант видится более легким, и внутрь хорошо встают закладные для шарниров, замков и пр. Раздельный лучше с точки зрения теплоизоляции, но стоит ли заморачиваться насчет этого - гараж не отапливается постоянно. Исключительно редко должна быть возможность поддерживать некоторое время более-менее рабочую температуру.
Привидилась как-то в сон беспокойный следующая концепция (рис. слева):
- в качестве рамки используем оцинкованый профиль (черный), скажем для гипсокартона, есть довольно жесткие варианты.
- внутрь вставляем лист профнастила (сиреневый) крепим заклепками (желтый) - это внешний слой.
- следующий слой - ЭППС (синий).
- все это закрывает лист тонкого материала (красный), он тоже по периметру крепится заклепками - это внутренний слой.
Опробовал на модели размером 1200 * 70 - все ок, но элементы нужны будут 2200 * 1150 примерно. Думаю мастшабирование до нужных размеров пройдет успешно.
Но есть два момента, которые хотелось бы обсудить:
1. Что использовать в качестве внутреннего слоя (красного)? Нужен какой-то пластик, тонкий и относительно прочный, типа как дверцы советских кухонь обклеивали - с одной стороны рисунок, с другой коричневое нечто, похожее на текстолит. Где взять и как называется не знаю. Можно тоже металл, но логично использовать более легкий и менее теплопроводный материал. Оргалит, фанера как то не внушают доверия.
2. Не будет ли в схеме сплошной воротины профиль мостиком холода? Точнее он будет, но на сколько это критично? Второй вариант (справа) решает эту проблему - делаем две половинки и соединяем так же заклепками или винтами скажем через подложку для ламината. Г
Сплошной вариант видится более легким, и внутрь хорошо встают закладные для шарниров, замков и пр. Раздельный лучше с точки зрения теплоизоляции, но стоит ли заморачиваться насчет этого - гараж не отапливается постоянно. Исключительно редко должна быть возможность поддерживать некоторое время более-менее рабочую температуру.
Кстати о гаражах. В моем висят две вот такие рамки под полки, сварные из уголка примерно тройки. Ннадо? Мне они только мешаются, так что отдам за универсальную единицу Ессентуков

На внутренний слой посмотри листы сэндвич-панели для откосов. Гигиенично и достаточно жестко.
Есть тут, например пластмаркет.рф
Есть тут, например пластмаркет.рф
Забыл добавить - самовывоз с Римского-Корсакова 19 в любой вечер рабочего дня, кроме этой пятницы (лимонад пьянствовать поеду). Желательна машина с кузовом универсал, насколько я помню, это не проблема от слова "совсем" 

хочется уйти от распашной схемы. Отсюда требование - нужны относительно легкие жесткие элементы, механизм открывания и запирания пока не обсуждаем.Я бы начал всё-таки с концепции открывания/закрывания, а то сложится у тебя эта створка под собственным весом при открытии, распашные то провисают. Вариантов не распашных множество, со своими плюсами и минусами, можно подобрать. Пластик листовой есть довольно крепкий, поликарбонат, можно даже сотовый, а сендвич панель откосная отвалится оттуда не дождавшись конца сезона. Можно её в салазки какие закрепить, чтоб по всему периметру зажать, а не точечно, тогда периметр долго продержится, а середина всё равно товарный вид за сезон-два потеряет, местами может и насквозь даже
. Если комплектующие какие нужны будут для этого изобретения (ролики, направляющие и т.п.), обращайся

А ведь нужны. Есть сайт какой номенклатуру глянуть? Сэндвич несерьезно, я его пальцем протыкаю. Пластик листовой где посмотреть-пощупать? Ворота я хочу складные по 2 секции с каждой стороны. На фото почти они, но я хочу сверху крайние точки внутренних створок на роликах по направляющей пустить.
Нарушу традицию АФ и таки отпишу, чем дело закончилось или почти закончилось. Гараж построен.Хоть бы отписал, какой все таки размер получился
Из чего построил, какая яма4300*7200 по нутрянке. Яма 900 шириной, глубина 1900, во всю длину почти, выложена кирпичом, по бокам карманы для инструмента. Пол бетонный толщина 300, стены из сибита 250, два окна 1100 * 1250, ворота 2500* 3800. Высота в гараже - можно с шестом прыгать
Окна завтра ставят, ворота вот сижу изобретаю, покупка готовых пока не в бюджете. Перед гаражом под одной с ним крышей площадка 4,5 * 5,5 от нее навес до входа в дом. Приехал и вышел сразу под крышу, оттуда в дом, дождь-снег пофигу. Особенно когда ворота въездные сделаю автоматические.
Окна завтра ставят, ворота вот сижу изобретаю, покупка готовых пока не в бюджете. Перед гаражом под одной с ним крышей площадка 4,5 * 5,5 от нее навес до входа в дом. Приехал и вышел сразу под крышу, оттуда в дом, дождь-снег пофигу. Особенно когда ворота въездные сделаю автоматические.Под такую конструкцию можешь набрать в поисковика "rolling center каталог". Цена у них только не самая лучшая, типа бренд... Но хоть куда думать направлений появится, а дальше подберём.
Я, конечно, извиняюсь, но впулить такие материалы (читай - ДЕНЬЖИЩИ) в гараж:
Это выше моего понимания...
Пол бетонный толщина 300, стены из сибита 250, два окна 1100 * 1250.... Высота в гараже - можно с шестом прыгать...И после этого жопиться на нормальные ворота??? Изобретать на коленке какую-то хрень, которая неизвестно будет ли нормально выполнять свою функцию, когда готовые с автоматическим приводом стоят всего порядка 30к рублей, но зато гарантированно будут работать.
Это выше моего понимания...

Мне не надо автоматический привод - их часто открывать никто не планирует. Ты наверное тут человек относительно новый и не в курсе про "второй плюс" (гугли в тюниге про ремонт панели). Изобретенные на коленке и сделанные мной ворота, гарантированно будут работать. По крайней мере предыдущие 3 шт работают. Ну и, наконец, циферку приведенную, помножь минимум на два, а с автоматикой на три , ворота за 30 будут гарантированно работать плохо и недолго, рынок я слегка прозондировал.
Чо, народ, насчет разбивки мостика холода стоит заморачиваться или не страдать перфекционизмом?
Я, конечно, извиняюсь, но впулить такие материалы (читай - ДЕНЬЖИЩИ) в гараж...Это я ещё про свой не рассказывал.
Но ворота в планах самые типичные.

Не страдай, сам говоришь топить изредка будешь. Ты его (мостик) скорее и не почувствуешь.
Ну, не всё сразу. У меня ещё второй этаж будет под мастерскую. 

готовые с автоматическим приводом стоят всего порядка 30к рублей, но зато гарантированно будут работать.я очень хочу узнать где такое щастье есть
Это выше моего понимания...![]()
, имея 20-ти летний опыт на этом рынке, лично зная топов компаний поставщиков, да ладно, не буду скромничать - лично выводил на рынок некоторые марки ворот и автоматики... ну в общем ничего хорошего я в бюджет "30тр" не смогу предложить. Даже китайский бытовой мотор обойдётся тысяч в 8 рублей, а ворота нормальные... сегодня в производство ушли ворота 2900*2900 с калиткой и двумя окошками, 85тр с монтажем, электропривода к ним не придумывали, автомойка. 
У меня ворота, куплены 2 года назад за 34 тысячи вместе с автоматикой.
Работают отлично без нареканий. Есть подозрение, что будут еще работать очень и очень долго...
Работают отлично без нареканий. Есть подозрение, что будут еще работать очень и очень долго...
Рад за тебя. Я такого варианта не нашел.
сегодня в производство ушли ворота 2900*2900 с калиткой и двумя окошками, 85тр с монтажемТут, наверное, ключевое слово "с монтажем"?
Или "калитка и 2 окошка"? 
У меня ворота за 34 тысячи без монтажа. Правда покупал их 2 года назад, без калитки и окошек, ибо нах это чудо в нормальном гараже у дома? Выходить из дома за ограду, чтобы открыть калитку в гараж?
Ну а окошки, чтобы все желающие с улицы могли посмотреть, что там в гараже творится?
Нет, ну поскольку вы, судя по всему, производитель этих ворот, то лохов можете продолжать искать и разводить на такие ворота с таким бюджетом. Я ничего против этого не имею - это ваше личное дело...Так вот - мои ворота работают, как часы (тьфу три раза).
Первый попавшийся сайт
Дальше я даже не искал...
Хотя обычно, когда я ищу, то нахожу, как минимум на 20-30% дешевле...
Дальше я даже не искал...
Хотя обычно, когда я ищу, то нахожу, как минимум на 20-30% дешевле...
Мне калитка в воротах обязательна, ибо другого входа нет и не предвидится. А каждый раз, когда мне надо войти-выйти, что будет про исходить в разы чаще, чем выезжать авто, открывать ворота я не хочу. Размеры и производитель твоих ворот?
ТОП 5
1