Инфа из первых лиц - Небылицкий там живёт.
Кому нужны «пруфы» - думаю можно найти. Я доверяю информации от Небылицкого.
Кому нужны «пруфы» - думаю можно найти. Я доверяю информации от Небылицкого.
Погодь. Вот его цитата
А ты говоришь, за год. Так сплетни и растут ))
А вот, что говорит более-менее нормальная статистика
от Asociacion Espanola de Fabricantes de Automoviles y Camiones (ANFAC)
За весь 2018 323 теслы. Где 600 с Июля? Там за два года чуть больше 600 набирается... Но ты доверяй дальше
Да и теслу с s-классом даже как-то глупо сравнивать, если только по цене...
что с июля месяца дилер в Барселоне продал шестьсот Тесл, а все дилеры Ауди, Мерседеса и БМВ вместе, продали 11 Эс классов, А8 и БМВ семерок.С Июля месяца, Карл. И это непонятно, когда было интервью. И опять же, без ссылок.
А ты говоришь, за год. Так сплетни и растут ))
А вот, что говорит более-менее нормальная статистика
от Asociacion Espanola de Fabricantes de Automoviles y Camiones (ANFAC)
За весь 2018 323 теслы. Где 600 с Июля? Там за два года чуть больше 600 набирается... Но ты доверяй дальше
Да и теслу с s-классом даже как-то глупо сравнивать, если только по цене...
Ты путаешь продажи и регистрации. Кто купил в этом - ещё не все получили. Там так-то очередь, ждать надо.
А у тебя в таблице регистрация машин. То есть поставленных на учёт. Среди них прошлогодние продажи.
Дальше. Тесла - тот же класс что эска мерин. Только дороже. И те, кто владеет и тем и другим - говорят что однозначно одноклассники. У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.
А у тебя в таблице регистрация машин. То есть поставленных на учёт. Среди них прошлогодние продажи.
Дальше. Тесла - тот же класс что эска мерин. Только дороже. И те, кто владеет и тем и другим - говорят что однозначно одноклассники. У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.
Тесла - тот же класс что эска мерин. Только дороже. И те, кто владеет и тем и другим - говорят что однозначно одноклассники. У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.Остапа несло! (с)
Ты сам то в этой model s сидел и сравнивал? Я сидел (не ездил, да). До s класса тесле как до луны... Её все доступные источники сравнивают максимум с Ешкой.
И про подвеску ты ошибаешься
И про подвеску ты ошибаешьсявроде не ошибся - там АИРМАТИК от W 221
вроде не ошибся - там АИРМАТИК от W 221Это ты сейчас сам придумал, или опять Небылицкий где-то сказал (тонко намекаю на пруфлинк)
Ну и потом, даже если это правда, W221 закончился в 2013, а сейчас уже несколько другой год.
Или ты про аморты только, которые "вроде похожи" на airmatic от 221?
Сейчас читают
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
523836
731
Правила получения виз + безвизовые страны
846292
387
Управляющие компании в городе и области
261954
816
У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.Даже если не ошибаешься: подвеска очень тонкий инструмент, она настраивается не то что под каждый конкретный автомобиль, а даже под конкретную комплектацию. Например на Ауди в зависимости от 4/6 цилиндровый мотор, МКПП/АКПП идут разные пружины, амортизаторы, стабилизаторы. Так что перенести подвеску с одного автомобиля на другой - это бред полнейший. Если написать "и использованием элементов подвески от мерина", то еще куда-ни шло, да и то мало чести, использовать можно сильно по-разному, можно получить в т.ч. и полное г.
transs
v.i.p.
в США, в 17 году продали почти 18 млн автомобилей
всего там их примерно 250 млн
интересно выдержит ли энергетическая инфраструктура зарядку стольких электромобилей?
с учетом:
На 2012 год суммарная установленная мощность электрогенерации в США составляла 1063 гигаватт.
Производство электроэнергии в 2012 году составило 4047 ТВт*ч. Также было импортировано 59.3 ТВт*ч и экспортировано 12 ТВт*ч[10], с общим итогом 4095 ТВт*ч доступных внутри стран.
(данные из вики за 12 год, свежее искать лень - думаю изменения не глобальные.
всего там их примерно 250 млн
интересно выдержит ли энергетическая инфраструктура зарядку стольких электромобилей?
с учетом:
На 2012 год суммарная установленная мощность электрогенерации в США составляла 1063 гигаватт.
Производство электроэнергии в 2012 году составило 4047 ТВт*ч. Также было импортировано 59.3 ТВт*ч и экспортировано 12 ТВт*ч[10], с общим итогом 4095 ТВт*ч доступных внутри стран.
(данные из вики за 12 год, свежее искать лень - думаю изменения не глобальные.
Купи уже электромобиль расскажешь как оно в наших условиях... ну сразу после покупки патриота конечно"весной надо брать!" (с)
в США, в 17 году продали почти 18 млн автомобилейДавайте прикинем. Среднегодовой пробег одного авто 15тык. Итого 3,75*10^12км.
всего там их примерно 250 млн
интересно выдержит ли энергетическая инфраструктура зарядку стольких электромобилей?
с учетом:
...с общим итогом 4095 ТВт*ч доступных внутри стран.
Средний расход 15 кВтч на 100км или, что то же самое - 150Втч на км.
Если бы все они ездили на электричестве, то скушали бы 3,75*10^12 * 150 = 5,625*10^14Втч электроэнергии.
1 ТВтч = 10^12 Втч.
Таким образом, 562,5 ТВтч. - не проблема для электроэнергетики.
Придется повторить: Лимитирует распространение электромобиля не столько цена\вес батарей, сколько длительность зарядки.
Выше уже приводились данные, что на 2-4 авто нужна зарядная колонка. Для электробезопасности - обязательно на территории с ограниченным доступом и под контролем. Для удобства - в шаговой доступности от места работы\жительства. Это городской кошмар: не автомобиль для человека, а человек для автомобиля.
Последнее - как раз девиз фанатов электромобилизации.
Что касается града на холме. Янки хотя бы электрифицировали свои железные дороги. Там застряли в прошлом веке на тепловозной тяге.
TechnoGreen
v.i.p.
igornsk
дед
А что маск еще не додумался делать пикапы?
Маск делает грузовик сейчас.
По пикапам - вроде как есть работы в этом направлении
По пикапам - вроде как есть работы в этом направлении
Сэймэй
просветлённый
Более того, лидер продаж там - Ford F-150
Селяне его очень любят
Селяне его очень любят
TechnoGreen
v.i.p.
Похоже, что нет. Полный кузов батареек обеспечил бы неплохую автономность
Сэймэй
просветлённый
пикапы электро не только Маск разрабатывает
вот Rivian сделал заявку на выход в финал https://www.kolesa.ru/news/novaya-amerikanskaya-mechta-elektricheskij-pikap-rivian-r1t-s-zapasom-hoda-kak-u-tesly
Форд подтвердил что будет участвовать в гонке https://3dnews.ru/981221
ну и тесла тоже работает https://topgearrussia.ru/news/36312_tesla_predlojila_bolshoy_pikap
вот Rivian сделал заявку на выход в финал https://www.kolesa.ru/news/novaya-amerikanskaya-mechta-elektricheskij-pikap-rivian-r1t-s-zapasom-hoda-kak-u-tesly
Форд подтвердил что будет участвовать в гонке https://3dnews.ru/981221
ну и тесла тоже работает https://topgearrussia.ru/news/36312_tesla_predlojila_bolshoy_pikap
Сэймэй
просветлённый
я тоже себе пикап хочу, надо для работы
но конечно попробовал тут три дня на новом хайлюксе поездить
блин, ноль в ноль ощущение что на уаз=патриоте ездишь, и по рулёжке и по остальному
только салон по материалам значительно лучше
интересно будет ли электро-уаз?
но конечно попробовал тут три дня на новом хайлюксе поездить
блин, ноль в ноль ощущение что на уаз=патриоте ездишь, и по рулёжке и по остальному
только салон по материалам значительно лучше
интересно будет ли электро-уаз?
В журнале читал, что УАЗ гибрида делают. Точнее сделали, для выставки. Причем именно пикап. Становись в очередь.
Во
Во
Ну гибрид конечно интересно.
Я не очень понял. 1000 км. 7 литров на сотню.
Там как на белазе что-ли сделали - движок крутит генератор, генератор питает колеса-моторы?
Тогда зачем там батарея 25 квт?
Или все с батареи работает, а движок на ходу тупо заряжает непрерывно батарею?
Я не очень понял. 1000 км. 7 литров на сотню.
Там как на белазе что-ли сделали - движок крутит генератор, генератор питает колеса-моторы?
Тогда зачем там батарея 25 квт?
Или все с батареи работает, а движок на ходу тупо заряжает непрерывно батарею?
А внимательно прочитать? Попробуйте еще раз.
Да, тоже вчера читал и радовался.
Маск полностью изменил автоиндустрию.
Маск полностью изменил автоиндустрию.
surfix
veteran
Потенциальный клиент в Китае взял на тест-драйв электрический кроссовер NIO ES8. Попав в знаменитую пекинскую пробку, в попытках скоротать время мужчина начал лазить по меню компьютера и активировал установку обновления.
Как и в случае с Windows, NIO ES8 полностью потерял работоспособность. Он мало того, что встал как вкопанный посреди шоссе, так ещё и отказался открывать двери и даже окна. Так что водитель и пассажиры оказались заперты. Вставший на дороге автомобиль привлек внимание полицейских. Они несколько раз подходили к автомобилю, но его «постояльцы» ничего не могли сделать: ни выйти, ни опустить стекло, пишет Drom.
Представители компании уже извинились за это недоразумение и обратили внимание на тот факт, что перед запуском обновления система неоднократно предупреждает о том, что эту процедуру можно осуществлять только на парковке. Также в NIO заявили, что осознали проблему и постараются изменить подход к обновлениям в ближайшее время.
Как и в случае с Windows, NIO ES8 полностью потерял работоспособность. Он мало того, что встал как вкопанный посреди шоссе, так ещё и отказался открывать двери и даже окна. Так что водитель и пассажиры оказались заперты. Вставший на дороге автомобиль привлек внимание полицейских. Они несколько раз подходили к автомобилю, но его «постояльцы» ничего не могли сделать: ни выйти, ни опустить стекло, пишет Drom.
Представители компании уже извинились за это недоразумение и обратили внимание на тот факт, что перед запуском обновления система неоднократно предупреждает о том, что эту процедуру можно осуществлять только на парковке. Также в NIO заявили, что осознали проблему и постараются изменить подход к обновлениям в ближайшее время.
Как и в случае с Windows, NIO ES8 полностью потерял работоспособность. Он мало того, что встал как вкопанный посреди шоссе, так ещё и отказался открывать двери и даже окна.Так вот зачем перед обновлением софта винда просит закрыть все окна
Да, тоже вчера читал и радовался.Господа, я Вас уверяю, как только этот вид автомобилей станет занимать более менее приличный сегмент рынка, Вам тут же на порядки взвинтят ценник киловатт часа. И теоретическую базу, поверьте, подведут.
Так всем взвинтят, не только нам. Причем безотносительно видов автомобилей и сегментов рынка.
Так вот зачем перед обновлением софта винда просит закрыть все окнаидиотов уже как только не предупреждают, а они все равно всё на себе испытывают.)
Так всем взвинтят, не только нам. Причем безотносительно видов автомобилей и сегментов рынка.есть робкая надежда, что взвинтят только на станциях экспресс зарядки, возможно запретят зарядку от бытовой сети
по крайней мере очень хочется в это верить
как только этот вид автомобилей станет занимать более менее приличный сегмент рынка, Вам тут же на порядки взвинтят ценник киловатт часа.Все уже украдено до нас:
As Tesla is officially ending any type of free Supercharging program, the automaker is surprising owners with a drastic increase of Supercharging prices around the world.
Все уже украдено до нас:Нифига себе.
As Tesla is officially ending any type of free Supercharging program, the automaker is surprising owners with a drastic increase of Supercharging prices around the world.
$0.36 per kWh - это 24 руб за кВт*час - почти в 10 раз дороже. чем у нас.
Сэймэй
просветлённый
Продажи электромобилей и гибридов
США
янв 2018 - 12009
янв 2019 - 17040 (+42%)
Нидерланды
янв 2018 - 1620
янв 2019 - 3271 (+102%)
Швеция
янв 2018 - 1749
янв 2019 - 2665 (+52%)
США
янв 2018 - 12009
янв 2019 - 17040 (+42%)
Нидерланды
янв 2018 - 1620
янв 2019 - 3271 (+102%)
Швеция
янв 2018 - 1749
янв 2019 - 2665 (+52%)
Сам считал?
Ну и ты электромобили с гибридами не миксуй. Тут каждая вторая такси - камри гибрид либо последнего, либо предпоследнего поколения...
Ну и ты электромобили с гибридами не миксуй. Тут каждая вторая такси - камри гибрид либо последнего, либо предпоследнего поколения...
sshu
guru
Вот еще новость:
Из Санкт-Петербурга в Москву на Jaguar I-Pace
Из Санкт-Петербурга в Москву на Jaguar I-Pace
"Во время промежуточных остановок на быстрых 50-киловаттных зарядках АЗС Shell, коих между Питером и Москвой сейчас работает четыре (расстояние между ними 140-170 км)"
эвон как там у них нынче
эвон как там у них нынче
TechnoGreen
v.i.p.
Что б проехать примерно 250 км нужно потратит 1,5 часа на зарядке. За 1,5 часа можно проехать 120-150 км
Vld
only vag
Непонятно зачем это делать? Все адекватные источники позиционируют электромобиль как городской вид транспорта, аргументируя, что ежедневный пробег авто среднестатистического городского жителя не превышает 100 км./день. Никто же (кроме повредившихся разумом) не лезет на раскисшую грунтовку на кабриолете, это делают на внедорожнике, так же и не понятно зачем ехать на ЭМ на расстояние, превышающее его пробег на одной зарядке.
Зависит от инфраструктуры.
В США Тесла ставит зарядки из расчета - 2-3 часа пути, 30-40 минут зарядка\отдых в кафе.
И по всем нормам здоровым, положено через каждый час делать остановку на 15 минут, каждые 3 часа на 30 минут, что укладывается в то как ставят зарядки.
В США Тесла ставит зарядки из расчета - 2-3 часа пути, 30-40 минут зарядка\отдых в кафе.
И по всем нормам здоровым, положено через каждый час делать остановку на 15 минут, каждые 3 часа на 30 минут, что укладывается в то как ставят зарядки.
Это за нормы такие? Можно картинку?
Типа такой:
Время регламентированных перерывов при работе на компьютере
Ну и опять же, 15 минут через каждый час, это совсем не одно и тоже, что 45 минут каждые 3 часа, это тебе любой сотрудник ООТ скажет.
Типа такой:
Время регламентированных перерывов при работе на компьютере
Показать спойлер
В силу статьи 22 ТК РФ работодатель должен обеспечивать безопасность и соответствие условий труда всем необходимым требованиям (в т.ч. при работе за компьютером).
В Типовой инструкции ТОИ Р-45-084-01 (утверждена 2 февраля 2001 года, далее — Инструкция) содержится более детальная регламентация рассматриваемого вопроса.
Согласно Инструкции длительность работы с компьютером без перерыва может быть не более двух часов.
Целью перерывов является уменьшение напряжения, усталости глаз и т.д.
Инструкция устанавливает зависимость времени перерывов от вида и времени осуществляемой работы путем деления на группы:
А – чтение информации с монитора по сделанному запросу;
Б – печатание на клавиатуре с целью ввода информации;
В — творческая работа.
Кроме этого предусмотрено деление на категории сложности работ:
для группы А (не свыше 60000 считываемых знаков за смену) перерыв составляет 15 минут, предоставляется два раза – через два часа после начала работы и перерыва на обед;
для группы Б (не свыше 40000 напечатанных знаков за смену) перерыв составляет 10 минут через каждый трудовой час;
для группы В (не свыше шести 6 часов за смену) перерыв составляет 15 минут через каждый трудовой час.
Если смена длится двенадцать часов, время регламентированных перерывов при работе на компьютере за восемь часов работы предоставляется в вышеуказанном порядке, а за оставшиеся четыре часа – пятнадцать минут за каждый час (вне зависимости от категории).
В Типовой инструкции ТОИ Р-45-084-01 (утверждена 2 февраля 2001 года, далее — Инструкция) содержится более детальная регламентация рассматриваемого вопроса.
Согласно Инструкции длительность работы с компьютером без перерыва может быть не более двух часов.
Целью перерывов является уменьшение напряжения, усталости глаз и т.д.
Инструкция устанавливает зависимость времени перерывов от вида и времени осуществляемой работы путем деления на группы:
А – чтение информации с монитора по сделанному запросу;
Б – печатание на клавиатуре с целью ввода информации;
В — творческая работа.
Кроме этого предусмотрено деление на категории сложности работ:
для группы А (не свыше 60000 считываемых знаков за смену) перерыв составляет 15 минут, предоставляется два раза – через два часа после начала работы и перерыва на обед;
для группы Б (не свыше 40000 напечатанных знаков за смену) перерыв составляет 10 минут через каждый трудовой час;
для группы В (не свыше шести 6 часов за смену) перерыв составляет 15 минут через каждый трудовой час.
Если смена длится двенадцать часов, время регламентированных перерывов при работе на компьютере за восемь часов работы предоставляется в вышеуказанном порядке, а за оставшиеся четыре часа – пятнадцать минут за каждый час (вне зависимости от категории).
Показать спойлер
Ну и опять же, 15 минут через каждый час, это совсем не одно и тоже, что 45 минут каждые 3 часа, это тебе любой сотрудник ООТ скажет.
Дабы сильно не оффтопить
Показать спойлер
это та дивнейшая инструкция, в которой предписывается ношение налобной повязки и протирка рук спиртом, года так 84, ЕМНИП?
Показать спойлер
ТОИ Р-45-084-01 (утверждена 2 февраля 2001 года)
Вот еще новость:Эммм... я чот удивлен.
Из Санкт-Петербурга в Москву на Jaguar I-Pace
Из статьи видно, что батарейки хватает на 280 км, для ровного счёта, 300.
Сжирает оно 100 kWh на 300 км. Т.е. расход 33kWh/100 km.
1 kWh стОит у меня сейчас 31.17 c/kWh . Соответственно, ценник при скорости 90-110 километров в час по шоссе получается 1046 центов, или 10,5 долларов на 100 км.
Бензин стОит 100-150 центов за литр, в зависимости от ничего, плавает туда сюда даже в течение недели, возьмём 130.
Расход современной бензиновой иномарки будет литров 7-8 по трассе на скорости 100 кмч, ну возьмём 8. Получаем 8*130=1040 центов, или 10,4 долларов на 100 км.
ну значит при вашей цене на электричество экономить на бензине не получиться
Да и в статье, в общем, экономия получилась не сильно экономной, особенно учитывая дополнительные траты времени.
Ну и в штатах, насколько я понимаю, электричество как минимум не дешевле. Тогда я вообще не понимаю тезиса про "дешевизну эксплуатации электромобилей"
Ну и в штатах, насколько я понимаю, электричество как минимум не дешевле. Тогда я вообще не понимаю тезиса про "дешевизну эксплуатации электромобилей"
ТОП 5
1
3