Новости электромобилей (часть 4)
129815
1000
Alex_B
Инфа из первых лиц - Небылицкий там живёт.
Кому нужны «пруфы» - думаю можно найти. Я доверяю информации от Небылицкого.
Сэймэй
Погодь. Вот его цитата
что с июля месяца дилер в Барселоне продал шестьсот Тесл, а все дилеры Ауди, Мерседеса и БМВ вместе, продали 11 Эс классов, А8 и БМВ семерок.
С Июля месяца, Карл. И это непонятно, когда было интервью. И опять же, без ссылок.

А ты говоришь, за год. Так сплетни и растут ))

А вот, что говорит более-менее нормальная статистика
от Asociacion Espanola de Fabricantes de Automoviles y Camiones (ANFAC)

За весь 2018 323 теслы. Где 600 с Июля? Там за два года чуть больше 600 набирается... Но ты доверяй дальше:улыб:
Да и теслу с s-классом даже как-то глупо сравнивать, если только по цене...
Alex_B
Ты путаешь продажи и регистрации. Кто купил в этом - ещё не все получили. Там так-то очередь, ждать надо.
А у тебя в таблице регистрация машин. То есть поставленных на учёт. Среди них прошлогодние продажи.
Дальше. Тесла - тот же класс что эска мерин. Только дороже. И те, кто владеет и тем и другим - говорят что однозначно одноклассники. У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.
Сэймэй
Тесла - тот же класс что эска мерин. Только дороже. И те, кто владеет и тем и другим - говорят что однозначно одноклассники. У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.
Остапа несло! (с)
Ты сам то в этой model s сидел и сравнивал? Я сидел (не ездил, да). До s класса тесле как до луны... Её все доступные источники сравнивают максимум с Ешкой.
И про подвеску ты ошибаешься:миг:
Alex_B
И про подвеску ты ошибаешься:миг:
вроде не ошибся - там АИРМАТИК от W 221
Сэймэй
вроде не ошибся - там АИРМАТИК от W 221
Это ты сейчас сам придумал, или опять Небылицкий где-то сказал (тонко намекаю на пруфлинк)
Ну и потом, даже если это правда, W221 закончился в 2013, а сейчас уже несколько другой год.
Или ты про аморты только, которые "вроде похожи" на airmatic от 221?:миг:
Сэймэй
У Теслы С - подвеска даже от мерина если не ошибаюсь.
Даже если не ошибаешься: подвеска очень тонкий инструмент, она настраивается не то что под каждый конкретный автомобиль, а даже под конкретную комплектацию. Например на Ауди в зависимости от 4/6 цилиндровый мотор, МКПП/АКПП идут разные пружины, амортизаторы, стабилизаторы. Так что перенести подвеску с одного автомобиля на другой - это бред полнейший. Если написать "и использованием элементов подвески от мерина", то еще куда-ни шло, да и то мало чести, использовать можно сильно по-разному, можно получить в т.ч. и полное г.
Автоинформатор
в США, в 17 году продали почти 18 млн автомобилей
всего там их примерно 250 млн
интересно выдержит ли энергетическая инфраструктура зарядку стольких электромобилей?

с учетом:
На 2012 год суммарная установленная мощность электрогенерации в США составляла 1063 гигаватт.
Производство электроэнергии в 2012 году составило 4047 ТВт*ч. Также было импортировано 59.3 ТВт*ч и экспортировано 12 ТВт*ч[10], с общим итогом 4095 ТВт*ч доступных внутри стран.
(данные из вики за 12 год, свежее искать лень - думаю изменения не глобальные.
igornsk
Купи уже электромобиль расскажешь как оно в наших условиях... ну сразу после покупки патриота конечно :biggrin:
"весной надо брать!" (с) :ха-ха!:
transs
в США, в 17 году продали почти 18 млн автомобилей
всего там их примерно 250 млн
интересно выдержит ли энергетическая инфраструктура зарядку стольких электромобилей?

с учетом:
...с общим итогом 4095 ТВт*ч доступных внутри стран.
Давайте прикинем. Среднегодовой пробег одного авто 15тык. Итого 3,75*10^12км.
Средний расход 15 кВтч на 100км или, что то же самое - 150Втч на км.
Если бы все они ездили на электричестве, то скушали бы 3,75*10^12 * 150 = 5,625*10^14Втч электроэнергии.
1 ТВтч = 10^12 Втч.
Таким образом, 562,5 ТВтч. - не проблема для электроэнергетики.

Придется повторить: Лимитирует распространение электромобиля не столько цена\вес батарей, сколько длительность зарядки.
Выше уже приводились данные, что на 2-4 авто нужна зарядная колонка. Для электробезопасности - обязательно на территории с ограниченным доступом и под контролем. Для удобства - в шаговой доступности от места работы\жительства. Это городской кошмар: не автомобиль для человека, а человек для автомобиля.
Последнее - как раз девиз фанатов электромобилизации.

Что касается града на холме. Янки хотя бы электрифицировали свои железные дороги. Там застряли в прошлом веке на тепловозной тяге.
Тем временем на родине теслы в топе продаж далеко не самые экономичные машины
TechnoGreen
А что маск еще не додумался делать пикапы?:улыб:
igornsk
Маск делает грузовик сейчас.
По пикапам - вроде как есть работы в этом направлении
TechnoGreen
Более того, лидер продаж там - Ford F-150
Селяне его очень любят
igornsk
Похоже, что нет. Полный кузов батареек обеспечил бы неплохую автономность:улыб:
Сэймэй
Не плохо живут селяне в США)
TechnoGreen
пикапы электро не только Маск разрабатывает
вот Rivian сделал заявку на выход в финал https://www.kolesa.ru/news/novaya-amerikanskaya-mechta-elektricheskij-pikap-rivian-r1t-s-zapasom-hoda-kak-u-tesly
Форд подтвердил что будет участвовать в гонке https://3dnews.ru/981221
ну и тесла тоже работает https://topgearrussia.ru/news/36312_tesla_predlojila_bolshoy_pikap
TechnoGreen
я тоже себе пикап хочу, надо для работы
но конечно попробовал тут три дня на новом хайлюксе поездить
блин, ноль в ноль ощущение что на уаз=патриоте ездишь, и по рулёжке и по остальному
только салон по материалам значительно лучше
интересно будет ли электро-уаз?
Сэймэй
В журнале читал, что УАЗ гибрида делают. Точнее сделали, для выставки. Причем именно пикап. Становись в очередь.
Во
Vld
Ну гибрид конечно интересно.
Я не очень понял. 1000 км. 7 литров на сотню.
Там как на белазе что-ли сделали - движок крутит генератор, генератор питает колеса-моторы?
Тогда зачем там батарея 25 квт?
Или все с батареи работает, а движок на ходу тупо заряжает непрерывно батарею?
Сэймэй
А внимательно прочитать? Попробуйте еще раз. :dash:
NKS
Да, тоже вчера читал и радовался.
Маск полностью изменил автоиндустрию.
Автоинформатор
Потенциальный клиент в Китае взял на тест-драйв электрический кроссовер NIO ES8. Попав в знаменитую пекинскую пробку, в попытках скоротать время мужчина начал лазить по меню компьютера и активировал установку обновления.

Как и в случае с Windows, NIO ES8 полностью потерял работоспособность. Он мало того, что встал как вкопанный посреди шоссе, так ещё и отказался открывать двери и даже окна. Так что водитель и пассажиры оказались заперты. Вставший на дороге автомобиль привлек внимание полицейских. Они несколько раз подходили к автомобилю, но его «постояльцы» ничего не могли сделать: ни выйти, ни опустить стекло, пишет Drom.

Представители компании уже извинились за это недоразумение и обратили внимание на тот факт, что перед запуском обновления система неоднократно предупреждает о том, что эту процедуру можно осуществлять только на парковке. Также в NIO заявили, что осознали проблему и постараются изменить подход к обновлениям в ближайшее время.
surfix
Как и в случае с Windows, NIO ES8 полностью потерял работоспособность. Он мало того, что встал как вкопанный посреди шоссе, так ещё и отказался открывать двери и даже окна.
Так вот зачем перед обновлением софта винда просит закрыть все окна :ха-ха!:
Сэймэй
Да, тоже вчера читал и радовался.
Господа, я Вас уверяю, как только этот вид автомобилей станет занимать более менее приличный сегмент рынка, Вам тут же на порядки взвинтят ценник киловатт часа. И теоретическую базу, поверьте, подведут.
Tarz
Так всем взвинтят, не только нам. Причем безотносительно видов автомобилей и сегментов рынка.
Даниил
Так вот зачем перед обновлением софта винда просит закрыть все окна :ха-ха!:
идиотов уже как только не предупреждают, а они все равно всё на себе испытывают.)
Vld
Так всем взвинтят, не только нам. Причем безотносительно видов автомобилей и сегментов рынка.
есть робкая надежда, что взвинтят только на станциях экспресс зарядки, возможно запретят зарядку от бытовой сети
по крайней мере очень хочется в это верить
Tarz
как только этот вид автомобилей станет занимать более менее приличный сегмент рынка, Вам тут же на порядки взвинтят ценник киловатт часа.
Все уже украдено до нас:
As Tesla is officially ending any type of free Supercharging program, the automaker is surprising owners with a drastic increase of Supercharging prices around the world.
sshu
Все уже украдено до нас:
As Tesla is officially ending any type of free Supercharging program, the automaker is surprising owners with a drastic increase of Supercharging prices around the world.
Нифига себе.
$0.36 per kWh - это 24 руб за кВт*час - почти в 10 раз дороже. чем у нас.
Автоинформатор
Продажи электромобилей и гибридов

США
янв 2018 - 12009
янв 2019 - 17040 (+42%)

Нидерланды
янв 2018 - 1620
янв 2019 - 3271 (+102%)

Швеция
янв 2018 - 1749
янв 2019 - 2665 (+52%)
Сэймэй
Сам считал? :eek:
Ну и ты электромобили с гибридами не миксуй. Тут каждая вторая такси - камри гибрид либо последнего, либо предпоследнего поколения...
sshu
"Во время промежуточных остановок на быстрых 50-киловаттных зарядках АЗС Shell, коих между Питером и Москвой сейчас работает четыре (расстояние между ними 140-170 км)"
эвон как там у них нынче
sshu
Что б проехать примерно 250 км нужно потратит 1,5 часа на зарядке. За 1,5 часа можно проехать 120-150 км
TechnoGreen
Непонятно зачем это делать? Все адекватные источники позиционируют электромобиль как городской вид транспорта, аргументируя, что ежедневный пробег авто среднестатистического городского жителя не превышает 100 км./день. Никто же (кроме повредившихся разумом) не лезет на раскисшую грунтовку на кабриолете, это делают на внедорожнике, так же и не понятно зачем ехать на ЭМ на расстояние, превышающее его пробег на одной зарядке.
Vld
Зависит от инфраструктуры.
В США Тесла ставит зарядки из расчета - 2-3 часа пути, 30-40 минут зарядка\отдых в кафе.
И по всем нормам здоровым, положено через каждый час делать остановку на 15 минут, каждые 3 часа на 30 минут, что укладывается в то как ставят зарядки.
Сэймэй
Это за нормы такие? Можно картинку?

Типа такой:
Время регламентированных перерывов при работе на компьютере
Показать спойлер
В силу статьи 22 ТК РФ работодатель должен обеспечивать безопасность и соответствие условий труда всем необходимым требованиям (в т.ч. при работе за компьютером).

В Типовой инструкции ТОИ Р-45-084-01 (утверждена 2 февраля 2001 года, далее — Инструкция) содержится более детальная регламентация рассматриваемого вопроса.

Согласно Инструкции длительность работы с компьютером без перерыва может быть не более двух часов.

Целью перерывов является уменьшение напряжения, усталости глаз и т.д.

Инструкция устанавливает зависимость времени перерывов от вида и времени осуществляемой работы путем деления на группы:

А – чтение информации с монитора по сделанному запросу;
Б – печатание на клавиатуре с целью ввода информации;
В — творческая работа.
Кроме этого предусмотрено деление на категории сложности работ:

для группы А (не свыше 60000 считываемых знаков за смену) перерыв составляет 15 минут, предоставляется два раза – через два часа после начала работы и перерыва на обед;
для группы Б (не свыше 40000 напечатанных знаков за смену) перерыв составляет 10 минут через каждый трудовой час;
для группы В (не свыше шести 6 часов за смену) перерыв составляет 15 минут через каждый трудовой час.
Если смена длится двенадцать часов, время регламентированных перерывов при работе на компьютере за восемь часов работы предоставляется в вышеуказанном порядке, а за оставшиеся четыре часа – пятнадцать минут за каждый час (вне зависимости от категории).
Показать спойлер


Ну и опять же, 15 минут через каждый час, это совсем не одно и тоже, что 45 минут каждые 3 часа, это тебе любой сотрудник ООТ скажет.
Vld
Дабы сильно не оффтопить
Показать спойлер
это та дивнейшая инструкция, в которой предписывается ношение налобной повязки и протирка рук спиртом, года так 84, ЕМНИП?
Показать спойлер
Злыдь
ТОИ Р-45-084-01 (утверждена 2 февраля 2001 года)
sshu
Вот еще новость:
Из Санкт-Петербурга в Москву на Jaguar I-Pace
Эммм... я чот удивлен.
Из статьи видно, что батарейки хватает на 280 км, для ровного счёта, 300.
Сжирает оно 100 kWh на 300 км. Т.е. расход 33kWh/100 km.
1 kWh стОит у меня сейчас 31.17 c/kWh . Соответственно, ценник при скорости 90-110 километров в час по шоссе получается 1046 центов, или 10,5 долларов на 100 км.
Бензин стОит 100-150 центов за литр, в зависимости от ничего, плавает туда сюда даже в течение недели, возьмём 130.
Расход современной бензиновой иномарки будет литров 7-8 по трассе на скорости 100 кмч, ну возьмём 8. Получаем 8*130=1040 центов, или 10,4 долларов на 100 км.
:dnknow:
Alex_B
ну значит при вашей цене на электричество экономить на бензине не получиться :biggrin:
igornsk
Да и в статье, в общем, экономия получилась не сильно экономной, особенно учитывая дополнительные траты времени. :dnknow:
Ну и в штатах, насколько я понимаю, электричество как минимум не дешевле. Тогда я вообще не понимаю тезиса про "дешевизну эксплуатации электромобилей" :dnknow: