Это утверждение ложно, и является следствием нехватки образования. Гораздо больше повышаем энтропию производя новое авто 1.4, Напомню термин - потреблядство.Напомню другой термин: чукча не читатель. Сравнивались два уже произведенных автомобиля:
никто не будет покупать машину с двухлитровым 135 сильным чугунным двигателем и 4-хступенчатым гидроавтоматом жрущую 10л на сотню когда в соседнем салоне стоит 1.4 tfsi c dsg у которого 170 сил и жрет он при этом 6 литров
никто не будет покупать машину с двухлитровым 135 сильным чугунным двигателем и 4-хступенчатым гидроавтоматом жрущую 10л на сотню когда в соседнем салоне стоит 1.4 tfsi c dsg у которого 170 сил и жрет он при этом 6 литровНа "никого" в больших количествах можно полюбоваться, например, на Петухова 87 Я тоже предпочел бы чугенный двигатель в 135 л.с., только на механике.
Кстати, в одинаковых условиях расход не будет 10 литров и 6. Даже на АКПП.
а сколько будет? не спора для, а исключительно интереса ради
только на механике.на механике по городским пробкам? месье знает толк в извращениях
Не знаю, как месье, я нормально себя чувствую в пробках на механике. На ватомате я засыпаю
Из собственного опыта у меня только Меган с чугунякой в 106 л.с и древним гидротрансформатором, который на трассе ел 7.0-7.2 в зависимости от от условий. Предполагаю, что какой-нибудь Каптюр с двухлитровым дрыгателем и тем же автоматом ел бы в районе литров восьми при тех же условиях, но это не точно. Проверять не буду, поскольку Каптюр мне в принципе не нравится по ряду причин (двигатель в этот ряд не входит), а эту лягушатную АКПП я вообще десятой дорогой остаток жизни обходить планирую.
Что касается чугунного K4M, на котором езжу сейчас (с МКПП), то за первые 4000 км, т.е. на обкатке, средний расход за июнь-ноябрь составил 7.5 литра на сотню км. Позавчера буквально смотрел. Это смешанный цикл, туда вообще все входит, и трасса, и город, и грунтовка до дачи.
Что касается чугунного K4M, на котором езжу сейчас (с МКПП), то за первые 4000 км, т.е. на обкатке, средний расход за июнь-ноябрь составил 7.5 литра на сотню км. Позавчера буквально смотрел. Это смешанный цикл, туда вообще все входит, и трасса, и город, и грунтовка до дачи.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275773
227
Перерегистрация авто
89089
21
Апрельский дозор
51766
1000
У месье опыт езды на механике чуть более 20 лет, так что все доведено до полного автоматизма.
на механике по городским пробкам? месье знает толк в извращенияхПо городским пробкам извращение вообще ездить в автотранспорте.
Так что лишние сложности, лишний повод подумать и не ездить по пробкам.
Покупал соренту в максумуме в корее. Никаких нареканий. Пробег уже за 160000.
Побывал в мегапарке. Вывод один - работают болбесы и бестолочи с манагерами которые только и умеют вылизывать клиентов.
Все обслуживание делал в других сервисах.
Побывал в мегапарке. Вывод один - работают болбесы и бестолочи с манагерами которые только и умеют вылизывать клиентов.
Все обслуживание делал в других сервисах.
Дело в том, что так как автомобиль лизнговый, то с Мегапарком был заключен договор обслуживания - и обслуживали и лазили в него только они. Есть ещё такой узкий момент, что по законодательству требовать замены на новый, ты можешь только у продавца, а в моём случае это Мегапарк. Поэтому , если бы я хоть одной ногой в какой-то другой сервис - то вообще никаких шансов не было бы.
ЮрийNSK
activist
А можно мне явки и пароли по СТО для корейских авто? Ну очень нужно, плиз!!!
Соренто. Четвертый год уже, пробег где-то 160+ (точно сам не знаю).
Езжу как-то так
Причем это скорее ближе к рядовой эксплуатации все время.
Не считая тюнинга из поломок:
- заменили цепи в моторе, виноват сам лил не то масло
- аморты недавно в круг, перед этим одному аморту ухо оторвал, пришлось ковылять на трех, вначале еще добравшись до дороги
- шаровые спереди
- ступичные спереди: слева один, справа два раза, правда вначале правым колесом расфигачил мирно росший в траве кирпичный столб, подпрыгнул выше чем на видео, потом голова долго болела (оригинал ступичный стоит 3 тыс, вообще не волнует)
- пришлось залезть в коробку, опять сам виноват, вывернул защитой камень в траве - пузотер и не проверил последствия, защита сыграла, замяла трубки охлаждения коробки - через несколько месяцев коробку поджарил настолько, что из щупа маслом залил все подкапотное, замена масла с промывкой помогло всего на год
датчик уровня топлива, но у меня бак кривой, тоже обо что-то приложил
Сосед на такой как топике который год гоняет. Не видел чтобы не сама приезжала. Не видел чтобы долго отсутствовала.
Езжу как-то так
Причем это скорее ближе к рядовой эксплуатации все время.
Не считая тюнинга из поломок:
- заменили цепи в моторе, виноват сам лил не то масло
- аморты недавно в круг, перед этим одному аморту ухо оторвал, пришлось ковылять на трех, вначале еще добравшись до дороги
- шаровые спереди
- ступичные спереди: слева один, справа два раза, правда вначале правым колесом расфигачил мирно росший в траве кирпичный столб, подпрыгнул выше чем на видео, потом голова долго болела (оригинал ступичный стоит 3 тыс, вообще не волнует)
- пришлось залезть в коробку, опять сам виноват, вывернул защитой камень в траве - пузотер и не проверил последствия, защита сыграла, замяла трубки охлаждения коробки - через несколько месяцев коробку поджарил настолько, что из щупа маслом залил все подкапотное, замена масла с промывкой помогло всего на год
датчик уровня топлива, но у меня бак кривой, тоже обо что-то приложил
Сосед на такой как топике который год гоняет. Не видел чтобы не сама приезжала. Не видел чтобы долго отсутствовала.
Езжу как-то так1. Нашла чем гордиться. (с).
2. Нет здоровых клиентов, есть недообследованные.
покупал для того чтобы мочь так ездить и не трястись...аааа ее сломал
сломал - тут же починил (значит дешевые, доступные запчасти всюду, машина должна быть относительно надежна)
ты к берцам как относишься? вот я также как к берцам к ней
сломал - тут же починил (значит дешевые, доступные запчасти всюду, машина должна быть относительно надежна)
ты к берцам как относишься? вот я также как к берцам к ней
ты к берцам как относишься?Я не уважаю людей, относящихся к своей технике как к обуви.
Хитрый Кот
guru
Читать тутЗнаем ,МЫ их..третьего круга СтО.
Портал на Есенина 41а
Еще про Корус слышал хорошие отзывы, сам не проверял.
Все может быть. Но по крайней мере понимаю людей хвалящих свою работу - желающих работать.
Живых надо ценить. Живых пока живы. А мертвое...что обувь, что машина - мертвое. Разница только в сложности и доступности. Для граждан общества с цветовой дифференциацией штанов - цвет. Они просто иначе не знают сколько кукукнуть.
Покупал б/у пробокс 2007 AWD. проехал значительно больше 100 т.км. Поменял двигатель и 2 "яйца" впереди. Даже колодки тормозные родные. А ну еще масло и дворники(не раз).
мне нравится фраза поменял двигатель
причем в одном ряду с яйцами - двигатель такой же расходник
причем в одном ряду с яйцами - двигатель такой же расходник
Ну капиталка - оказалась дороже. Остаток - 2NZ-1FE со всем навесным в нычке. Цена с маслом, заменой и пр. 64 т.р
Плюс замена масла в АКПП с заменой фильтра - все в этой сумме..
Плюс замена масла в АКПП с заменой фильтра - все в этой сумме..
Понятно. Для старых тойот 10 лет почти новая машина. А тут...сочувствую.
Да АХЕЗ. Капиталка с гарантией 100 т.км ок 50 к.руб.
Интересно, капиталка старых Тойотовских двигателей дешевле?
Просто езжу много. Както 2,5 тыс. км в один руль проехал за 32 часа. С Урала. Включая их(смешные) перевалы.
Сравниавю с Алтаем.
Интересно, капиталка старых Тойотовских двигателей дешевле?
Просто езжу много. Както 2,5 тыс. км в один руль проехал за 32 часа. С Урала. Включая их(смешные) перевалы.
Сравниавю с Алтаем.
Барабахинсон
member
искренне сочувствую, откатал на такой б/ушной 1, 5 года вообще никаких проблем не было Единственную проблему я устроил себе сам, когда парковался на неубранной парковке и оторвал бампер) Но возможно, предыдущий владелец, который взял из салона по гарантии устранил детские болячки, я не знаю.
Я не уважаю людей, относящихся к своей технике как к обуви.а чем техника от обуви отличается кроме цены?
есть например любимые туфли, которые тщательно моются и натираются специальными средствами для кожи, а есть берцы, которые для того и предназначены чтобы грязь топтать.
лично у меня к машинам такое же отношение. дискавери нравится, это даже не машина, а хобби. мазда особо эмоций не вызывает. где-то бампером зацепил, где-то пузом шеркнул, ну что поделаешь, судьба у нее такая. может следующий хозяин будет ее лелеять.
уверен человеку просто не нравлюсь, потому и такой пост
забей
с таким отношением как к обуви полным полно по всему миру, особенно в Европе с их контактными парковками, включая лакшери авто
забей
с таким отношением как к обуви полным полно по всему миру, особенно в Европе с их контактными парковками, включая лакшери авто
Да ничем. Иначе это уже фетишизм.Я не уважаю людей, относящихся к своей технике как к обуви.а чем техника от обуви отличается кроме цены?
На правах пятницы.
Каждый раз когда мне машина - это....длинное блаблабла, а не башмаки... Вспоминаю байку мужик занялся зимой сексом с трубой камаза и примерз к ней одним местом.
Каждый раз когда мне машина - это....длинное блаблабла, а не башмаки... Вспоминаю байку мужик занялся зимой сексом с трубой камаза и примерз к ней одним местом.
Так это факт. Когда ты вынужден сам с машиной этим самым заниматься - она и превращается в это....длинное блаблабла.
ТОП 5
2
3
4