про неудачный КИА СОРЕНТО
10332
81
34-ый
разве что в свежей версии. :dnknow:
estet
Это утверждение ложно, и является следствием нехватки образования. Гораздо больше повышаем энтропию производя новое авто 1.4, Напомню термин - потреблядство.
Напомню другой термин: чукча не читатель. Сравнивались два уже произведенных автомобиля:
никто не будет покупать машину с двухлитровым 135 сильным чугунным двигателем и 4-хступенчатым гидроавтоматом жрущую 10л на сотню когда в соседнем салоне стоит 1.4 tfsi c dsg у которого 170 сил и жрет он при этом 6 литров
steel
никто не будет покупать машину с двухлитровым 135 сильным чугунным двигателем и 4-хступенчатым гидроавтоматом жрущую 10л на сотню когда в соседнем салоне стоит 1.4 tfsi c dsg у которого 170 сил и жрет он при этом 6 литров
На "никого" в больших количествах можно полюбоваться, например, на Петухова 87:миг: Я тоже предпочел бы чугенный двигатель в 135 л.с., только на механике.
Кстати, в одинаковых условиях расход не будет 10 литров и 6. Даже на АКПП.
ASGS
а сколько будет? не спора для, а исключительно интереса ради
ASGS
только на механике.
на механике по городским пробкам? месье знает толк в извращениях:улыб:
steel
Не знаю, как месье, я нормально себя чувствую в пробках на механике. На ватомате я засыпаю:улыб:
steel
Из собственного опыта у меня только Меган с чугунякой в 106 л.с и древним гидротрансформатором, который на трассе ел 7.0-7.2 в зависимости от от условий. Предполагаю, что какой-нибудь Каптюр с двухлитровым дрыгателем и тем же автоматом ел бы в районе литров восьми при тех же условиях, но это не точно. Проверять не буду, поскольку Каптюр мне в принципе не нравится по ряду причин (двигатель в этот ряд не входит:миг:), а эту лягушатную АКПП я вообще десятой дорогой остаток жизни обходить планирую.
Что касается чугунного K4M, на котором езжу сейчас (с МКПП), то за первые 4000 км, т.е. на обкатке, средний расход за июнь-ноябрь составил 7.5 литра на сотню км. Позавчера буквально смотрел. Это смешанный цикл, туда вообще все входит, и трасса, и город, и грунтовка до дачи.
steel
У месье опыт езды на механике чуть более 20 лет, так что все доведено до полного автоматизма.
steel
на механике по городским пробкам? месье знает толк в извращениях:улыб:
По городским пробкам извращение вообще ездить в автотранспорте.
Так что лишние сложности, лишний повод подумать и не ездить по пробкам.
БДА
Покупал соренту в максумуме в корее. Никаких нареканий. Пробег уже за 160000.
Побывал в мегапарке. Вывод один - работают болбесы и бестолочи с манагерами которые только и умеют вылизывать клиентов.
Все обслуживание делал в других сервисах.
cammor
Дело в том, что так как автомобиль лизнговый, то с Мегапарком был заключен договор обслуживания - и обслуживали и лазили в него только они. Есть ещё такой узкий момент, что по законодательству требовать замены на новый, ты можешь только у продавца, а в моём случае это Мегапарк. Поэтому , если бы я хоть одной ногой в какой-то другой сервис - то вообще никаких шансов не было бы.
Хитрый Кот
А можно мне явки и пароли по СТО для корейских авто? Ну очень нужно, плиз!!!
demien
Соренто. Четвертый год уже, пробег где-то 160+ (точно сам не знаю).
Езжу как-то так

Причем это скорее ближе к рядовой эксплуатации все время.
Не считая тюнинга из поломок:
- заменили цепи в моторе, виноват сам лил не то масло
- аморты недавно в круг, перед этим одному аморту ухо оторвал, пришлось ковылять на трех, вначале еще добравшись до дороги
- шаровые спереди
- ступичные спереди: слева один, справа два раза, правда вначале правым колесом расфигачил мирно росший в траве кирпичный столб, подпрыгнул выше чем на видео, потом голова долго болела (оригинал ступичный стоит 3 тыс, вообще не волнует)
- пришлось залезть в коробку, опять сам виноват, вывернул защитой камень в траве - пузотер и не проверил последствия, защита сыграла, замяла трубки охлаждения коробки - через несколько месяцев коробку поджарил настолько, что из щупа маслом залил все подкапотное, замена масла с промывкой помогло всего на год
датчик уровня топлива, но у меня бак кривой, тоже обо что-то приложил

Сосед на такой как топике который год гоняет. Не видел чтобы не сама приезжала. Не видел чтобы долго отсутствовала.
andrew13
Езжу как-то так
1. Нашла чем гордиться. (с).
2. Нет здоровых клиентов, есть недообследованные.
ЮрийNSK
Читать тут
Портал на Есенина 41а
Еще про Корус слышал хорошие отзывы, сам не проверял.
Vs
покупал для того чтобы мочь так ездить и не трястись...аааа ее сломал
сломал - тут же починил (значит дешевые, доступные запчасти всюду, машина должна быть относительно надежна)
ты к берцам как относишься? вот я также как к берцам к ней
andrew13
ты к берцам как относишься?
Я не уважаю людей, относящихся к своей технике как к обуви.
andrew13
Читать тут
Портал на Есенина 41а
Еще про Корус слышал хорошие отзывы, сам не проверял.
Знаем ,МЫ их..третьего круга СтО.
Хитрый Кот
Все может быть. Но по крайней мере понимаю людей хвалящих свою работу - желающих работать. :хехе:
Vs
Живых надо ценить. Живых пока живы. А мертвое...что обувь, что машина - мертвое. Разница только в сложности и доступности. Для граждан общества с цветовой дифференциацией штанов - цвет. Они просто иначе не знают сколько кукукнуть.
Vs
Он не относится, он попытался поймать...
derFahrer
Покупал б/у пробокс 2007 AWD. проехал значительно больше 100 т.км. Поменял двигатель и 2 "яйца" впереди. Даже колодки тормозные родные. А ну еще масло и дворники(не раз).
Щдуп
мне нравится фраза поменял двигатель
причем в одном ряду с яйцами - двигатель такой же расходник :biggrin:
andrew13
Ну капиталка - оказалась дороже. Остаток - 2NZ-1FE со всем навесным в нычке. Цена с маслом, заменой и пр. 64 т.р
Плюс замена масла в АКПП с заменой фильтра - все в этой сумме..
Щдуп
Понятно. Для старых тойот 10 лет почти новая машина. А тут...сочувствую.
andrew13
Да АХЕЗ. Капиталка с гарантией 100 т.км ок 50 к.руб.
Интересно, капиталка старых Тойотовских двигателей дешевле?
Просто езжу много. Както 2,5 тыс. км в один руль проехал за 32 часа. С Урала. Включая их(смешные) перевалы.
Сравниавю с Алтаем.
derFahrer
искренне сочувствую, откатал на такой б/ушной 1, 5 года вообще никаких проблем не было Единственную проблему я устроил себе сам, когда парковался на неубранной парковке и оторвал бампер) Но возможно, предыдущий владелец, который взял из салона по гарантии устранил детские болячки, я не знаю.
Vs
Я не уважаю людей, относящихся к своей технике как к обуви.
а чем техника от обуви отличается кроме цены?
есть например любимые туфли, которые тщательно моются и натираются специальными средствами для кожи, а есть берцы, которые для того и предназначены чтобы грязь топтать.
лично у меня к машинам такое же отношение. дискавери нравится, это даже не машина, а хобби. мазда особо эмоций не вызывает. где-то бампером зацепил, где-то пузом шеркнул, ну что поделаешь, судьба у нее такая. может следующий хозяин будет ее лелеять.
steel
уверен человеку просто не нравлюсь, потому и такой пост
забей
с таким отношением как к обуви полным полно по всему миру, особенно в Европе с их контактными парковками, включая лакшери авто
steel
Я не уважаю людей, относящихся к своей технике как к обуви.
а чем техника от обуви отличается кроме цены?
Да ничем. Иначе это уже фетишизм.
Johnnie
На правах пятницы.
Каждый раз когда мне машина - это....длинное блаблабла, а не башмаки... Вспоминаю байку мужик занялся зимой сексом с трубой камаза и примерз к ней одним местом. :rofl:
andrew13
Так это факт. Когда ты вынужден сам с машиной этим самым заниматься - она и превращается в это....длинное блаблабла.