Сколько можно проехать без генератора?
5290
35
Сдох гена. Есть 2 акума 60 и 62. за ночь их заряжу.
Свет музыку кондей отключу.
Сколько должен проехать?
У кого был опыт?
IRS12
Мне гену на Гранд Витару чинили в одной из контор взятых в 2 ГИСе в течение 4-х что ли часов. А так по памяти наверное около часа ШНива шла без гены, может дольше. В броде щетки зависли. Там сам за час где то разобрал, прочистил и алга
IRS12
П.С. Машинка королла II 1,3 литра
Konstantan
Весной гену перебирал ставил новые подшипники щётки были норм. Подозреваю диодный мост.
IRS12
фишка возбуждения на месте? был и такой казус. Веткой сшибло
Konstantan
Это 3х контактный разьём?.
Если он то да на месте, также есть + на одном контакте при выключенном и на на всех 3х при включенном зажигании
IRS12
Доехал как-то с Немировича (обл больница) до ЖД вокзала на одном 45-м аккуме.
IRS12
Видимо. А время работы без гены можно прикинуть померив ток потребления. Токоизмерительные клещи нужны на постоянный ток
IRS12
У кого был опыт?
был, проехал километров 200 как оказалось без зарядки, слетела фишка возбуждения.
ехал с фарами.
одел, аккум не заряжал. дизель.
IRS12
Съездил до Бугузуна и обратно, с заездом в Улаган, ~2500 км. Гена не работал, аккумы высосаны, фары не светят, дворники не шевелятся, запуск с толкача под горку - одни радости... Хорошо что лето, день длинный.
Дизель, МКПП,
Артём
Тём тыж понимаешь что дизель это совсем совсем не бинзинка инжекторная :улыб:
IRS12
А на бензинке, да ещё теперь, когда свет обязателен, я бы вообще никуда не поехал. Максимум - "следовать к месту ремонта".
IRS12
На королле 5A однажды километров 40 или 50 проехал, на одном, без фар.
IRS12
Как-то было разок, на Москвиче-41 с мертвым генератором и подсаженным зимним запуском аккумулятором на 45 Ач, насколько помню. Ехал поздно вечером с включенными фарами по трассе, вижу, что лампочки светят все тусклее, решил развернуться от греха подальше. Если прикинуть, с момента завода двигателя до полной остановки я проехал километров 60-70 в самом лучшем случае.
IRS12
Вот табличку нагуглил:

Потребитель электроэнергии Ток нагрузки, А
Кондиционер 5 — 15
Звуковой сигнал 10 — 25
Вентилятор кондиционера 5 — 40
Обогрев переднего стекла 12 — 20
Обогрев зеркал заднего вида 3 — 5
Ближний свет 9 — 20
Задние противотуманные фонари 5-15
Круиз — контроль (ACC) 5
Регулятор наклона фар 5
Топливный насос дизеля / бензина 5 — 25
Система обогрева сидения 15 — 40
Обогрев заднего стекла 12 — 20
Печка 14 — 30
Габариты 4 — 7
Дальний свет 10 — 20
Акустика, усилитель 3 — 50
Передние противотуманные фары 7-20

А так можно прикинуть ток генератора пусть около 60-80А и его хватает прокормить все электрооборудование. Получим что 60Ач АКБ высосется за час работы. С учетом просадки напряжения при разряде и возможных отказов работать электроники автомобиля, я бы рассчитывал не более чем на пол часа - 40 минут движения на одном АКБ без генератора.
Metal kыnG
Расчет неверный
А так можно прикинуть ток генератора пусть около 60-80А и его хватает прокормить все электрооборудование. Получим что 60Ач АКБ высосется за час работы.
Генератора 120А на моей машине хватает на
1. работу почти всего электрооборудования (автосвет, обдув, вот кондер не запускал)
2. Зарядки посаженного за ночь аккумулятора (магнитофон напрямую подключен) или второго подключенного через УРА
3. Питание трансмиттера и блока питания ноута
при этом провала по напряжению нет, т.е. я не всю мощность забрал.
Так что Генератор выбирается с большим запасом, а раз так то ни о каких 60А в час речи не идет, так что полчаса это на умершем аккумуляторе, на обычном в зависимости от того что включено
IRS12
Одноклассник с морей возвращался в 2 машины...
В общем каждые 200-300 км менялся аккумом со второй машиной и так от Омска до Нска добрался.

Добавлено: правда у него дизельная эстима была, но уже на электронике вся.
IRS12
Было дело. На УАЗе без гены на заряженном 75 аккумуляторе переместился со Студенческой до НЗХК.
IRS12
Было дело, ездил с накрывшимся генератором около 20км пока к официалам добирался (по гарантии).
Когда-то в журнале За рулём статья была - они эксперимент ставили. Машина без подзарядки около 100км прошла (естественно, все потребители были сведены к минимуму).
Тогда для себя отметил, что, например, с дачи в город я всегда смогу вернуться. А на более длинные расстояния я и не езжу. :хехе:
Нашёл статью.
Оказывается, более 100км с периодически включаемыми потребителями, и более 500км без оных.
Но тут поправку надо делать. Они по трассе ехали, а в городе с пробками, с минимальной скоростью движения, в жару часто вентилятор радиатора включаться будет. На сколько он путь убавит, неясно.
Александр.....
Так и не у всех этот вентилятор электрический ))
Volodya
Мне про авто ТС ничего не ведамо. Предполагаю худшее.:хехе:
IRS12
П.С. Машинка королла II 1,3 литра
такую можно на галстуке любой увезти
IRS12
Доехали? Починили генератор?
Интрига висит :1: Сколько получилось проехать, по времени и по расстоянию?
Karcher
Эксперимент не завершён! (с) М. Задорнов "Пробьёт люк или нет?"
Felix666
На Е серии моторов генератор неудобно висит, в отличие от нашей, А серии )
IRS12
С стародавние времена зимой в метель ночью от Ленинск-Кузнецка до дома добирался.
На "финише" замерил напряжение - 5.5В было. Дизель рулит:улыб:
Karcher
Доехали? Починили генератор?
Интрига висит :1: Сколько получилось проехать, по времени и по расстоянию?
Зарядил 2 акума.
Доехал до работы (20 мин) без света печки и тд.
Поставил акум на зарядку показал что больше 50 проц но меньше 75.
Купил контрактный генератор (напарник свозил за ним) и поставил вместо умершего.
Домой уже уехал с генератором
UlveR
На Е серии моторов генератор неудобно висит, в отличие от нашей, А серии )
Не то слово неудобно ))
IRS12
Да ладно, бывает и хуже. :улыб:
Vs
Верю. Но менять без ямы на е4 очень неудобно ))
IRS12
Лет 15 назад на вазовской четверке из под Юрги до Новосиба добирался на одном 60-м аккумуляторе. Аккум сдох за 2км. до гаража :хехе: Все потребители отключал.
ole0307
а чему там жрать с выключенным всем?
zxbigus
На дизеле безо всяких наворотов - клапан, который "шунтирует" ВД в ТНВД. При его отключении дизель глохнет. Можно выдернуть "кишки", но как потом глушить.
Отключить топливную магистраль - прокачивать всю систему питания.
В "зажигалке" без электроники - ситема зажигания.
Ну а современных - ...