Курилка АвтоФорума. (часть 8)
105687
1000
steel
А то:улыб:Не стоит, значит не будем.
Автоинформатор
Кто-то тут хотел раритет от ВАГа сподхозяина, таки у меня к сожалению есть что предложить страждущим. Подробности вышлю письмом (в личку).
Vld
"Тогда и я магнитолку сниму..."
В смысле, готов обратно её купить:улыб:
Артём
Она туда и не вставала, там другой аппарат, а твоя так и лежит в коробочке, расстаться не готов. Ты же писал что такую же привезти говно-вопрос.
Vld
Кто-то тут хотел раритет от ВАГа сподхозяина, таки у меня к сожалению есть что предложить страждущим. Подробности вышлю письмом (в личку).
напиши что почем
Vs
тоже почитал. про морозы ничего не сказано :biggrin:
но она загорается практически сразу после выезда из гаража.
в общем я забил на это дело. :улыб:
oIoaHToM
тоже почитал. про морозы ничего не сказано :biggrin:
Видимо вы не читатель, а писатель:улыб:, Есть там, не совсем про морозы, но есть.
Автоинформатор
А меня, т.е. мою машину (Волга) на одной заправке очень известного бренда, заправили соляркой!!! 20 литров, как с куста... Будьте внимательнее, и смотрите, какой пистоль суёт в ваш авто манагер этого самого пистоля :ха-ха!:
Vld
Кто-то тут хотел раритет от ВАГа сподхозяина, таки у меня к сожалению есть что предложить страждущим. Подробности вышлю письмом (в личку).
Вышли, пжл...
Vitamin
Получите, распишитесь:улыб:
Форвард
тоже почитал. про морозы ничего не сказано :biggrin:
Видимо вы не читатель, а писатель:улыб:, Есть там, не совсем про морозы, но есть.
где и в каком месте (читатель)
oIoaHToM
Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов - при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.
Форвард
блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах...
А вот интересно как корректирует расчёт. Какой именно алгоритм?
Автоинформатор
А вот что интересно.
Если стоишь на D в пробке или там на светофоре, то обороты четко 650 и не колышутся.
Если тут же перевести в P, или просто на P стоишь где-то - то обороты начинают плавать. Какое-то время плавают, потом успокаиваются.
На D никогда.
Вот такая загогулина с оборотами ХХ.
Никто не сталкивался?
Сэймэй
опозитник единственный четырехцилиндровый двигатель у которого сбалансированы силы инерции второго порядка
а у трехлитровой шестерки еще и моменты инерции уравновешены.
Это балансируются силы инерции второго порядка. И моменты. Возрадуйся!
Автоинформатор
О поправках в кодексы говорили давно, наконец это случилось. С 31 января 2018 года вступают в силу изменения и дополнения в КоАП и ПИКоАП РБ, напомнили в УГАИ МВД. Отныне при ДТП наказывать будут за конкретный пункт ПДД, который нарушил виновник, за отсутствие документов «с собой» перестанут штрафовать, «повторникам-бесправникам» грозит арест, а штраф «на месте» можно оплатить в течение месяца (вместо пяти дней).

Показать спойлер
https://auto.onliner.by/2018/01/31/koap-2?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Показать спойлер
Форвард
Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов - при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.
видно не придал этому значения. но вот мне не понятна связь. конкретно в моем случае, эту связь я вообще выкидываю.
вчера, в 19:00 выехав с гаража загорелась. заехал в гараж. утром в 7:30 при выезде она все так же и горела. буквально отьехав 5м ~, она потухла и по сей час так и не загорелась.
переключение КП только через тормоз. вот и при чем тут та описанная связь. :dnknow:
Vld
Нет, я думаю тут какой-то косяк. У меня конечно 4-х цилиндровый четырехвальный оппозитник.
Но тем неменее я думаю это из-за возраста и пробега всей системы - 400к будет совсем скоро, уже больше 390 натикало. Думаю что-то где-то как-то попортилось.